Casino.guru утверждает, что является «независимой» платформой обзоров, пропагандирующей ответственную игру. Однако они активно рекламируют офшорные казино, нацеленные на самоисключенных британских игроков — прямое нарушение защиты Комиссии по азартным играм Великобритании.
Хотя в их нижнем колонтитуле есть логотипы вроде GambleAware, GamCare, Gordon Moody и BetBlocker, их настоящая функция — направлять трафик и доход на нерегулируемые сайты, которые игнорируют все эти принципы. Когда жертвы высказываются, их посты тихо блокируются.
Это не ответственная игра. Это скоординированное введение в заблуждение.
Casino.guru claims to be an "independent" review platform promoting responsible gambling. Yet they actively advertise offshore casinos that target self-excluded UK players — a direct breach of UK Gambling Commission protections.
While their footer features logos like GambleAware, GamCare, Gordon Moody, and BetBlocker, their real function is to drive traffic and revenue to unregulated sites that ignore all those principles. When victims speak out, their posts are quietly blocked.
This is not responsible gambling. This is coordinated misdirection.
Позвольте мне попытаться суммировать свой ответ в одном посте. Если вы не против, я рассмотрю ситуацию шире, поскольку это важные моменты, и наш подход может немного противоречить тому, как информация об онлайн-казино обычно регулируется исключительно на основе лицензирования.
Casino Guru не является оператором азартных игр. Мы не управляем никакими казино и не контролируем, каких игроков принимает сайт. Мы предлагаем как можно больше фактической и актуальной информации, включая сведения о лицензировании, жалобы игроков и предупреждения о недобросовестной практике.
Правда в том, что многие игроки, которые самоисключились через GamStop, все еще активно ищут способы играть и часто в конечном итоге регистрируются в офшорных или крипто-казино. Это уже происходит, часто без какой-либо надлежащей информации или контекста, и мы видим последствия почти ежедневно на нашем форуме и в системе жалоб. Игроки сообщают о проблемах с казино, у которых Индекс безопасности ниже 2, казино, которые применяют хищнические правила или просто перестают отвечать. Это не теория. Это повседневная реальность, которую мы пытаемся улучшить.
Наш контент адаптируется к местоположению каждого посетителя. Игроки из Великобритании могут четко видеть, какие казино лицензированы UKGC, а какие нет. Таким образом, если кто-то все же решит зарегистрироваться у нелицензированного оператора, это не потому, что сайт с обзорами обманул или подтолкнул его. Это осознанное решение, принятое с полным пониманием рисков.
Мы не утверждаем, что это идеальный подход. Но по нашему опыту, притворство, что этих казино не существует, только увеличивает риск для уязвимых игроков. Когда видимость исчезает, исчезают и предупреждения, и это никому не помогает.
Это все, что я могу добавить со своей стороны. Я понимаю, что некоторые могут видеть вещи по-другому, и это абсолютно нормально. Я здесь не для того, чтобы убеждать кого-то, а просто для того, чтобы прояснить, как мы работаем и почему.
Let me try to sum up my response in one post. If you don’t mind, I’ll take a broader view, because these are important points and our approach may go slightly against the grain of how information about online casinos is typically regulated based on licensing alone.
Casino Guru is not a gambling operator. We don’t run any casinos and we don’t control which players a site chooses to accept. What we do is offer as much factual and up-to-date information as possible, including licensing details, player complaints and warnings about unfair practices.
The truth is that many players who are self-excluded via GamStop still actively look for ways to gamble and often end up registering at offshore or crypto casinos. This is already happening, often without any proper information or context, and we see the consequences almost daily in our forum and complaint system. Players report issues with casinos that have a Safety Index below 2, casinos that apply predatory rules or simply stop responding. That’s not theory. It’s the everyday reality we’re trying to improve.
Our content adapts to each visitor’s location. Players from the UK can clearly see which casinos are licensed by the UKGC and which are not. That way, if someone still chooses to register with an unlicensed operator, it’s not because a review site tricked or encouraged them. It’s a conscious decision made with full awareness of the risks.
We don’t claim this is a perfect approach. But in our experience, pretending these casinos don’t exist only increases the risk for vulnerable players. When visibility is removed, so are the warnings, and that helps no one.
That’s all I can add from my side. I understand that some may see things differently and that’s absolutely fine. I’m not here to convince anyone, just to clarify how we work and why.








