Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темыНикогда не сообщайте свой пароль третьим лицам!

Никогда не сообщайте свой пароль третьим лицам! (Страница 6)

89 733 просмотров 117 ответов |
1 год назад
|
Пожалуйста, будьте осторожны: В Casino.Guru мы никогда не запрашиваем пароль от вашей учетной записи в казино . Хотя мы можем запрашивать информацию, мы никогда не запрашиваем доступ к вашей учетной записи. Пожалуйста, воздержитесь от передачи вашего пароля третьим лицам. В основном мы общаемся через официальные темы, иногда по электронной почте для запроса подтверждающих доказательств или соответствующей связи. Недавно мы заметили несколько попыток онлайн-мошенников, выдававших себя за гуру казино и требующих у игроков паролей к их учетным записям в казино. Никогда и никому не сообщайте свой пароль!
1...5 6
Новая публикация
Seyou
3 месяцев назад

Привет, мы не казино, поэтому здесь вы не можете получить бонус за регистрацию.

Однако можете ли вы сказать мне, в каком казино вы пытаетесь получить бонус или хотели бы получить бонус?

Вы пробовали связаться с нами через онлайн-чат?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Казино, в котором есть бездепозитные бонусы, которые можно попробовать, подскажите графику.

Автоматический перевод:
Seyou
3 месяцев назад

Ну, я не уверен насчет графики и существуют ли вообще казино без бонусов на депозит, но вы можете просмотреть любые заведения, которые хотите попробовать, здесь:

https://casino.guru/online-casino-bonuses

Сначала проверьте безопасность казино, хорошо?


Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Спасибо за помощь, JARO.

вы понимаете?

Я хочу кое-что у вас спросить и вам рассказать.

Извините за внезапное прерывание, мне придется уйти.

Что касается моей жалобы, после того как я отметил ее как решенную, она была опубликована кем-то другим, а не мной.

Статус вопроса изменен на «нерешенный».

Пожалуйста, поверьте мне. Я не буду лгать. Я расскажу вам об этом аккаунте.

Как я уже упоминал ранее, автоматический пароль для устройства позволяет вам войти в систему, используя свою учетную запись устройства.

Поэтому, не осознавая, что это был еще один идентификатор,

Это результат игры в бесплатном турнире.

Я не хочу причинить вреда.

Я думаю, это был несчастный случай.

Были комментарии, в которых говорилось, что этот сайт — мошенничество, но я так не считаю, и хотел бы повторить, что хотел бы, чтобы мои результаты рассматривались как случайность.

Я уже говорил вам, и мы говорили о компенсации. Это не так?

Решенный вопрос превратился в нерешенный, и нападкам подвергся я.

Я дам вам знать.

Мне нравится этот сайт.

Пожалуйста, проверьте еще раз.

После этого сайт не откроется.

Прошу прощения.

Автоматический перевод:
Anonymized1000
1 месяц назад

Пожалуйста, расскажите, чего вы от нас хотите. Честно говоря, я понятия не имею, о чём вы говорите. Я же говорил, чтобы вы использовали один аккаунт для общения на форуме. Вы всё ещё не понимаете простой вещи, которую я сказал.

Вы путаете много всего: жалобы, турниры, и я не знаю, на чем сосредоточиться.

О какой жалобе идет речь?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Спасибо за помощь.

Мне жаль, что я доставил вам столько хлопот.

Мне очень жаль.

Жалоб нет.

Жалоба была решена.

Нет ничего нерешенного.

Я не могу управлять одним аккаунтом.

Думаю, он запутался, но это бесполезно.

У меня есть одна просьба.

Пожалуйста, удалите аккаунт.

Большое спасибо.

большое спасибо.

Прошу прощения.


Автоматический перевод:
Anonymized1000
1 месяц назад

Какой аккаунт вы хотите удалить? Можете написать логин?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Спасибо за помощь.

Не знаю, но я всё удалил.

Спасибо.

большое спасибо.


Автоматический перевод:
Anonymized1000
4 недель назад

Я закрыл твой аккаунт. 🙂

Хорошего дня!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Отлично и очень хорошо. Я чувствую себя хорошо.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Идеально очень хорошо 3s хорошее обслуживание

Автоматический перевод:
Tiszadob
3 недель назад

Это замечательно! А что вы думаете о мошенниках и самозванцах? Есть ли у вас такой опыт?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет

Автоматический перевод:
Zizodwa01
1 неделю назад

Привет, что ты имеешь в виду по этой теме? 🙂

Автоматический перевод:
3 дней назад

Мне понравились приложения🥰

Автоматический перевод:
Ghassano
3 дней назад

Какие приложения, например? 😀

Вы имеете в виду сайты вроде нашего? 😀

Или какие-нибудь казино?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Внесла депозит 45 евро. Сыграла в рождественскую игру. Выиграла немного, но зато много раз попадалась на разные «упакованные подарки», поэтому внесла еще 25 евро. Но после депозита пришлось начинать все сначала с «подарками».

Я несколько раз играл на этом сайте. Не тратьте на них деньги.

Автоматический перевод:
Max88
2 дней назад

Какой размер вас интересует?

Вы как-то забыли об этом упомянуть.

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.