ФорумОбщие темыЗадайте вопрос команде Casino Guru

Задайте вопрос команде Casino Guru

4 лет назад  по Daniel
|
99200 просмотров 175 ответов |
|
1 2...9
4 лет назад

Привет! Есть ли у вас какие-либо вопросы о нашем форуме, сайте или компании Casino Guru? Не стесняйтесь спрашивать. Один из нас ответит как можно скорее!

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Как команда Гуру держится в это время? Все как обычно? Весь персонал еще на работе?

Автоматический перевод:
inferno2110
4 лет назад

Компания применяет общую «политику домашнего офиса» с 13 марта, поэтому наши офисы пусты. Здоровье наших сотрудников и консультантов - это наше нет. Это приоритет, так как большинство сотрудников компании имеют опыт работы на дому, а у всех нас есть ноутбуки, это не так сложно. У немногих людей были проблемы с возвращением домой из отпуска, но они уже вернулись в целости и сохранности.

На самом деле Матей на вчерашней встрече упомянул, что производительность труда в его команде увеличилась, поэтому политика домашнего офиса, вероятно, неплохая идея :-)

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Хорошо, просто проверяю, поскольку я не слышал от моего контакта там в тестировании уже неделю

Автоматический перевод:
inferno2110
4 лет назад

У меня также не было возврата от моих тестов неделю назад.

Они могут быть с закрытием месяца.

Автоматический перевод:
inferno2110
4 лет назад

Понятно ... Я уже связался с Джо. Он работал над некоторыми отчетами (как упомянуто лауреально ), но согласно тому, что мне сказали, он свяжется с вами как можно скорее. Не волнуйтесь :-)

Автоматический перевод:
4 лет назад

Компания применяет общую «политику домашнего офиса» с 13 марта, поэтому наши офисы пусты. Здоровье наших сотрудников и консультантов - это наше нет. Это приоритет, так как большинство сотрудников компании имеют опыт работы на дому, а у всех нас есть ноутбуки, это не так сложно. У немногих людей были проблемы с возвращением домой из отпуска, но они уже вернулись в целости и сохранности.

На самом деле Матей на вчерашней встрече упомянул, что производительность труда в его команде увеличилась, поэтому политика домашнего офиса, вероятно, неплохая идея :-)

Автоматический перевод:
4 лет назад

Команда Гуру Казино работает или отдыхает?

У меня нет возврата от моих тестов неделю назад.

Автоматический перевод:
lauarual
4 лет назад

Это зависит от команды. Команда Data and Complaint должна отвечать людям каждый день. Я думаю, что хотя бы несколько человек будут работать. (Я буду одним из них) Вам, вероятно, нужно спросить Джо (Юзефа) о его планах.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Это зависит от команды. Команда Data and Complaint должна отвечать людям каждый день. Я думаю, что хотя бы несколько человек будут работать. (Я буду одним из них) Вам, вероятно, нужно спросить Джо (Юзефа) о его планах.

Автоматический перевод:
4 лет назад

От него я просто жду ответа ..

Спасибо, в любом случае.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я пингую его и получил короткое сообщение, что он уже ответил вам сегодня.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Здравствуйте, если бы я также хотел узнать, как работают гуру в казино, приняли ли они меры для защиты здоровья и безопасности всех членов, очевидно, они все в порядке дома ... Я также несколько недель ждал ответа от Джо, но мы всегда на связи и с вашей добротой, как всегда, также задержка понятна, так как мир работает не так, как обычно, единственное, что я надеюсь, - это то, что мы продолжаем наши тесты и тесты. Приветствую всех из Чили.

Автоматический перевод:
paulish
4 лет назад

Привет, мы все еще работаем из наших домов, так что никаких изменений в этом нет. Завтра у нас будет онлайн-встреча, Джо тоже должен присутствовать, поэтому я спрошу его. Насколько я знаю, мы все еще планируем проводить больше тестов в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом.

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Привет, я не слышал от моего контакта более 2 недель. Я отправил ему пару историй, о которых хотел узнать его мнение, прежде чем опубликовать их. Должен ли я опубликовать или подождать?

Автоматический перевод:
Whitelighter
4 лет назад

Привет, кто твой контакт? Юзеф, а?

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

да

Автоматический перевод:
4 лет назад

Как так быстро ответить на все вопросы, которые они здесь задают?

Автоматический перевод:
ed0XANd
4 лет назад

Что вы имеете в виду? Я проверяю, что нового на форуме пару раз в день, так что это не так уж сложно :)

Автоматический перевод:
4 лет назад

Они просрочены?

Я пытаюсь связаться с контактом о тестах, но у меня не было возврата в течение почти недели.

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Привет новый мне нужно, у меня есть депозит депозит

Автоматический перевод:
Nansi155
4 лет назад

Привет. Как мы можем помочь вам с этим?

Автоматический перевод:
1 2...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях