Правда в том, что казино все еще повторяет ту же самую ложь копипасты. Им все равно, где правда, например, на картинке, где есть только депозиты. СНОВА они заявили, что вы можете немедленно снять свой депозит, хотя у него есть требование по отыгрышу 1.1x.
Поэтому я повторил тот же вопрос, который я повторял несколько раз в течение пятнадцати дней подряд.
22bet снова посоветовал мне прочитать еще раз, что кэшбэка на депозиты и выводы нет.
Итак, мы находимся ровно в той же точке, что и 15 дней назад.
Когда я спросил: «Чему мне следовать, твоей лжи или...?»
Затем еще один бан чата на тот же день... Таким образом, они действительно гарантируют, что клиенты по всему миру (миллиарды нераспределенного кэшбэка) не получат свою долю, которая описана в разделе «Положения и условия кэшбэка» на сайте 22bet.
Итак, казино нарушало свои собственные условия обслуживания день и ночь более двух недель - в данном случае. Но поскольку никакого расследования не было начато с момента создания мной учетной записи в 2019 году, я могу с чистой совестью сказать, что казино не следовало хорошей практике немедленного расследования на протяжении всего своего жизненного цикла.
«Почему мой счет все еще открыт?»
Я вношу депозит и играю на деньги, они получают деньги без каких-либо обязательств. Все игроки платят за игру, чтобы она работала и могла играть в нее со своим депозитом. Нет никаких обязательств ни с чем другим, например, с кэшбэком или даже выводом.
Я также сталкивался с тем, что когда депозит не вносится из-за ошибки, инструкция заключается в том, чтобы попробовать следующий метод.
Ответ должен быть таким: «Мы рассмотрим этот вопрос и свяжемся с вами, когда узнаем».
Когда игрок подает жалобу в лицензирующий орган, казино заявляет, что «у них нет никаких проблем»...
Тот факт, что у казино нет доказательств, не влияет на решение лицензиата об отказе в выдаче лицензии, но я просто прикрепил к этому тексту ПЯТЬ ФОТОГРАФИЙ, которые показывают, что даже если расследование не проводится, нельзя быть уверенным в наличии неисправности или ее отсутствии.
Если нет никаких доказательств каких-либо правовых или расследуемых нарушений, почему это казино все еще открыто?
Ну, причина как раз в том, что лицензиат не проверяет достоверность получаемой им информации. У меня на самом деле есть фотографии и таких ситуаций.
В 666casino жалоба заключалась в том, что «эффекты не сработали»... Play'n GO расследовала этот вопрос и заявила, что не смогла найти ни одного спина, в котором бы появлялись символы «Special Wild».
Поэтому они утверждали, что книги под названием «Особые дикие» не являются таковыми.
Игрок проиграл апелляцию!!!!! И снова оказался прав.
The truth is that the casino is still repeating the same copy-paste lie. They don't care what the truth is, for example in the picture where there are only deposits. AGAIN they claimed that you can withdraw your deposit immediately even though it has a 1.1x wagering requirement.
So I repeated the same question that I have repeated several times for fifteen days in a row.
22bet again advised me to read again that there is no cashback on deposits and withdrawals.
So we are at exactly the same point as 15 days ago.
When I asked "what should I follow, your lies or...?"
Then another chat ban for the same day... So they really make sure that customers globally (billions worth of undistributed cashback) will not get their share, which is described in the cashback T&C section of the 22bet website.
So the casino has been violating its own terms of service day and night for over two weeks - in this case. But since no investigation has been initiated since I created my account in 2019, I can say with a clear conscience that the casino has not followed the good practice of immediate investigation throughout its entire life cycle.
"Why is my account still open?"
I deposit and play money, they get money from it without any obligation whatsoever. All players pay for the game to work and be able to play it with their deposit. There are no obligations with anything else, for example cashback or even withdrawal.
I have also experienced that when a deposit fails with an error, the instruction is to try the following method.
The answer should be "we'll look into it and get back to you when we know".
When a player files a complaint with the licensing authority, the casino says that "they don't have any problems"...
The fact that the casino has no evidence does not affect the licensee's decision to reject the license, but I simply attached FIVE PICTURES to this text, which show that even if an investigation is not carried out, you cannot be sure whether there is a fault or not.
Since there is no evidence of any legal or investigated matter, why is this casino still open?
Well, the reason is precisely that the licensee does not check the veracity of the information they receive. I actually have pictures of those situations too.
At 666casino, the complaint was that "effects were not triggered"... Play'n GO investigated the matter and said that they could not find a single spin where "Special Wild" symbols appeared.
So they claimed that books called "Special Wild" are not Special Wild books.
The player lost the appeal!!!!! Being right again.
Totuus on kuitenkin se että kasino edelleen toistelee samaa copy-paste -valhettaan. He eivät välitä mikä on totuus esimerkiksi kuvassa jossa on pelkkiä talletuksia. JÄLLEEN he väittivät että talletuksensa voi nostaa heti pois vaikka siinä on 1,1x kierrätysvaatimus.
Toistin siis saman kysymyksen jonka olen toistanut viisitoista päivää useamman kerran peräkkäin..
22bet kehoitti jälleen lukemaan uudelleen että talletuksilla ja nostoilla ei tule cashbackia.
Olemme siis täsmälleen samassa pisteessä kun 15 päivää sitten.
Kun kysyin että "mitä pitää seurata, valheitanne vai...?"
Siitä toinen chat-ban samalle päivälle... Eli he oikein pitävät huolen siitä että asiakkaat globaalisti (miljardien arvosta jakamatonta cashbackia) eivät tule saamaan heidän osuuttaan joka on siis kuvattu 22bet -sivuston cashback T&C osiossa.
Kasino on siis rikkonut omia käyttöehtojaan yötä päivää yli kahden viikon ajan - tässä tapauksessa. Mutta koska yhtäkään tutkintaa ei ole aloitettu sitten tunnukseni luonnin 2019 niin voin hyvällä omallatunnolla kertoa että kasino ei ole noudattanut hyvien tapojen mukaista välittömästi tapahtuvaa tutkintaa koko elinkaarensa aikana.
"Miksi tilini on vielä auki?"
Talletan ja pelaan rahaa, he saavat rahaa siitä ilman minkäänlaista velvoitetta yhtään mihinkään. Kaikki pelaajat maksavat siitä että peli toimii ja sitä voi talletuksellaan pelata. Minkään muun, esimerkiksi kassapalautuksen tai jopa kotiutuksen kanssa ei ole velvoitteita.
Olen kokenut senkin että kun talletus kaatuu virheeseen niin ohje on että kokeile seuraavaa tapaa.
Vastauksen pitäisi olla että "tutkimme asian ja palaamme siihen kun tiedämme"..
Kun pelaaja tekee valituksen lisenssin myöntäjälle niin kasino kertoo että "heidän päässään ei ole mitään ongelmia"...
Ei vaikuta mitään lisenssin myöntäjän hylkäävään päätökseen se että kasinolla ei ole todisteita mutta minä liitin pelkästään tähän tekstin mukaan VIISI KUVAA jotka osoittavat että tutkintaa kun ei tehdäkkään niin ei voi olla varma onko vikaa vai ei.
Koska mistään laillisesta tai tutkitusta asiasta ei ole olemassa näyttöä niin miksi kyseinen kasino on vielä auki?
No se syy on juuri se että lisenssin myöntäjä ei tarkasta saamansa tiedon todenperäisyyttä. Minulla on tosiaan kuvat niistäkin tilanteista.
666casinolla valituksessa oli että "efektejä ei laukaistu"... Play'n GO tutki asian ja kertoi että he eivät löytäneet ainuttakaan kierrosta jossa olisi esiintynyt "Special Wild" -symboleja.
Väittivät siis että kirjat joiden nimi on "Special wild" eivät ole Special Wild -kirjoja.
Pelaaja hävisi valituksen!!!!! Ollessaan taas oikeassa.
Автоматический перевод: