Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалоб22bet вопросы снятия денег

22bet вопросы снятия денег (Страница 12)

120 995 просмотров 227 ответов |
5 лет назад
|
1...11 12
Новая публикация
6 месяцев назад

file Самый простой фокус в мире... Напишите, как будет начинаться следующий ответ...


file Наоми очень мило сказала, что кэшбэк будет раз в три дня...


file Я спросил, когда я получу ответ на МОЙ ВОПРОС: «Когда будет доступен для вывода кэшбэк, который был доступен для вывода в течение двух недель??»



Меня забанили в чате...



Законно??? Конечно, потому что правда не выходит за рамки того, что известно всем. Казино говорит, как есть! И ОНИ НЕ ГОВОРЯТ НАМ, что "мы заблокировали игрока, когда он запросил двухнедельный отложенный кэшбэк"... 😀



Это было бы честно... Но казино не обязаны быть честными!


Здесь это тоже понимают...????

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Позвольте мне быть с вами честным. Я думаю, что вы все еще полны инцидента, о котором продолжаете говорить даже здесь, так что извините, но я весьма удивлен, что ваш счет все еще открыт. Возможно, казино просто решило больше не давать вам кэшбэк; кто знает? Хотя я согласен, такое решение должно быть четко объяснено вам как игроку.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Правда в том, что казино все еще повторяет ту же самую ложь копипасты. Им все равно, где правда, например, на картинке, где есть только депозиты. СНОВА они заявили, что вы можете немедленно снять свой депозит, хотя у него есть требование по отыгрышу 1.1x. file

file Поэтому я повторил тот же вопрос, который я повторял несколько раз в течение пятнадцати дней подряд.



file 22bet снова посоветовал мне прочитать еще раз, что кэшбэка на депозиты и выводы нет.


Итак, мы находимся ровно в той же точке, что и 15 дней назад.


file Когда я спросил: «Чему мне следовать, твоей лжи или...?»



file Затем еще один бан чата на тот же день... Таким образом, они действительно гарантируют, что клиенты по всему миру (миллиарды нераспределенного кэшбэка) не получат свою долю, которая описана в разделе «Положения и условия кэшбэка» на сайте 22bet.


Итак, казино нарушало свои собственные условия обслуживания день и ночь более двух недель - в данном случае. Но поскольку никакого расследования не было начато с момента создания мной учетной записи в 2019 году, я могу с чистой совестью сказать, что казино не следовало хорошей практике немедленного расследования на протяжении всего своего жизненного цикла.



«Почему мой счет все еще открыт?»


Я вношу депозит и играю на деньги, они получают деньги без каких-либо обязательств. Все игроки платят за игру, чтобы она работала и могла играть в нее со своим депозитом. Нет никаких обязательств ни с чем другим, например, с кэшбэком или даже выводом.


Я также сталкивался с тем, что когда депозит не вносится из-за ошибки, инструкция заключается в том, чтобы попробовать следующий метод.


Ответ должен быть таким: «Мы рассмотрим этот вопрос и свяжемся с вами, когда узнаем».



Когда игрок подает жалобу в лицензирующий орган, казино заявляет, что «у них нет никаких проблем»...


Тот факт, что у казино нет доказательств, не влияет на решение лицензиата об отказе в выдаче лицензии, но я просто прикрепил к этому тексту ПЯТЬ ФОТОГРАФИЙ, которые показывают, что даже если расследование не проводится, нельзя быть уверенным в наличии неисправности или ее отсутствии.


Если нет никаких доказательств каких-либо правовых или расследуемых нарушений, почему это казино все еще открыто?


Ну, причина как раз в том, что лицензиат не проверяет достоверность получаемой им информации. У меня на самом деле есть фотографии и таких ситуаций.


В 666casino жалоба заключалась в том, что «эффекты не сработали»... Play'n GO расследовала этот вопрос и заявила, что не смогла найти ни одного спина, в котором бы появлялись символы «Special Wild».


Поэтому они утверждали, что книги под названием «Особые дикие» не являются таковыми.


Игрок проиграл апелляцию!!!!! И снова оказался прав.


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

...и правильный ответ был, что я писал о случайности, а не о выплате. Вопрос был изменен на выплату, чтобы случайность не исследовалась.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

file


Теперь, похоже, мне снова затыкают рот, а лжи и мошенничеству позволяют продолжаться. Жаль, что честность полностью забыта в работе казино. У меня было бы другое заявление, на которое я бы не жаловался, если бы оно соответствовало моей собственной жалобе.


Я готов поспорить на евро, что публикация столь длинного и аргументированного текста не состоится.


В противном случае мои публикации не были бы рассмотрены!

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

...и правильный ответ был, что я писал о случайности, а не о выплате. Вопрос был изменен на выплату, чтобы случайность не исследовалась.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, но я вижу это по-другому, основываясь на предоставленных вами письмах. По моему мнению, языковое недопонимание также сыграло свою роль.

Со своей стороны, мне больше нечего добавить: я, честно говоря, понятия не имею, в чем, по-видимому, проблема на данный момент. Дело было закрыто Закрыто: 3 января 2024 г., с нашей стороны, и я изрядно устал читать то же самое, что вы продолжаете повторять, говоря, что казино продолжает повторять...

Итак, это мой последний ответ. Извините, я не могу вам помочь, потому что не понимаю ваших мотивов, намерений или ожиданий — просто ничего. Иногда наступает время отпустить.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

file Сегодня я вернулся, чтобы спросить, когда обещанный кэшбэк 14 мая 2025 года будет доступен для вывода... Ответ не удивил, потому что он не был получен.

file Не новая компания...


И ответ все равно не был удивительным, когда два разных «человека» (ВСЕ идиоты) и абсолютно один и тот же ответ из буфера обмена...


file На уровне Ruby вы получаете кэшбэк каждый третий день... В этот момент Наоми тоже отключилась, и мне пришлось бы задать свой вопрос ТРЕТЬЕМУ ИДИОТУ..



Я не знаю, что это за «три дня», но красная линия на календаре — это еще не три дня.



file


Интернет может быть полон мошенников, и никто не будет им мешать...

В Casino Guru также нет раздела для жалоб, где решались бы проблемы.



Радка... Ситуация не меняется уже семь лет... Я пыталась отправлять сюда жалобы, но безуспешно....


Если бы не было кругового расследования, мне бы сказали, что «это связано с поставщиком игры»... На самом деле запрос также исходит из такого чата, который за семь лет не привел к проверке...


«Загрузка вложения не удалась»



Я не могу понять это уже несколько недель...


Но СЕГОДНЯ, в бонусной игре ТРИ РАЗА в тех же местах для четырёх книг... По-моему, в Томе Безумия было 5 эффектов...



Но поскольку жалобы по этому поводу не предъявляются и не принимаются, сколько миллионов людей тщетно пытались это сделать!

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file Ситуация на сегодня... еще даже не четырнадцатое число прошлого месяца. Те же самые копипаст-пасты, но после месяца ежедневных попыток разобраться, до сути так и не докопаться.

Автоматический перевод:
Davi.97
1 месяц назад

Мне жаль, но вы никогда не получите деньги, это мошенники, которые просят у вас тысячу бесполезных документов, пока вы не исчерпаете себя и не сдадитесь, о них нужно сообщить, и всё. НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ НА 22BET, потому что они крадут ваши деньги. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Автоматический перевод:
1...11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.