Довольно часто Mastercard не поддерживает снятие средств, а только депозиты. Возможно, у казино было слишком много проблем с этим, поэтому они просто полностью удалили эту опцию. Следует спросить их об альтернативах, или вы даже можете спросить, почему невозможно вывести на Mastercard.
It happens quite often that Mastercards don't support withdrawals, but only deposits. Maybe the casino had too many issues with it so they just completely removed the option. Should should ask them for alternatives or you can even ask why it's not possible to withdraw to Mastercard.
Привет всем, мне нужна помощь, я открыл игровой счет на 22 ставки после нескольких депозитов, мне удалось выиграть различные ставки, и у меня много денег на счету, которые я хочу вывести, только отправив документы или удостоверение личности и кредитные карты, которые Я использовал для депозита, я не получил ответа от службы безопасности, т.е. сначала я отправил удостоверение личности, и они ответили, что это не годится, затем, отправив его несколько раз, они попросили у меня выписку со счета сначала кредитной карты, а затем другого через приложение чата, то после отправки всего несколько раз служба безопасности не отвечает на электронное письмо, я звоню в службу поддержки, и они говорят мне, что мне нужно подождать максимум 72 часа, чтобы служба безопасности проверила все. Читая различные сообщения, я надеюсь, что они не зря тратят время, чтобы заблокировать мою учетную запись и не заставят меня вывести все деньги, которые у меня есть на счете.
Hello everyone I need help, I opened a gaming account on 22 bets after several deposits I managed to win various bets and I have a lot of money in the account that I want to withdraw only by sending the documents or identity card and credit cards that I used for the deposit I did not receive a response from the security, i.e. initially I sent the identity card and they replied that it was not good then after sending it several times they asked me for an account statement first of a credit card and then of the other through chat application then after sending everything several times the security does not reply to the email, I call assistance and they tell me that I have to wait for a maximum of 72 hours for the security to verify everything. Reading the various posts I hope they are not wasting time to block my account and not make me withdraw all the money I have in the account
Ciao a tutti ho bisogno di aiuto , ho aperto un conto gioco su 22 bet dopo vari depositi sono riuscito a vincere varie scommesse e ho molti soldi sul conto che voglio prelevare solo che inviando i documenti ovvero carta d’identità e le carte di credito che ho usato per il deposito non ho ricevuto risposta dalla security, ovvero inizialmente inviavo la carta d’identità e mi rispondevano che non andava bene poi dopo averla inviata più volte mi chiedevano estratto conto prima di una carta di credito e poi dell’altra tramite la chat dell’applicazione poi dopo aver inviato tutto più volte la security non mi risponde alla mail, chiamo l’assistenza e mi dicono che devo aspettare per un massimo di 72 ore che la security verifichi tutto quanto. Leggendo i vari post spero che non stiano perdendo tempo per bloccarmi il conto e non farmi prelevare tutti i soldi che ho sul conto
Привет, проверка иногда может занять неделю, так что вам действительно стоит дать им время. Конечно, если они не подтвердят учетную запись через 72 часа, как обещали вам, вам следует снова попросить их об обновлении.
Hi, the verification can sometimes take a week so you should really give them some time. Of course, if they don't verify the account after 72 hours as they've promised you, you should ask them again for the update.
Дело в том, что я звоню им, чтобы попросить информацию, и иногда они говорят мне подождать, а иногда они говорят мне отложить выписку по одной из двух кредитных карт, потому что они ее не получили.
Я отправлял последнее заявление 4 раза, потому что мне сказали отложить.
Надеюсь, это не афера, потому что мне нужно снять деньги со счета.
The fact is that I call them to ask for information, and sometimes they tell me to wait and sometimes they tell me to postpone the statement of one of the two credit cards because they have not received it.
I sent the last statement 4 times because they told me to postpone.
I hope it's not a scam, because I need to withdraw the money from the account.
Il fatto è che io li chiamo per chiedere informazioni, e alcune volte mi dicono di aspettare altre mi dicono di rimandare l’estratta conto di una delle due carte di credito perché non l’hanno ricevuto .
Ho inviato l’ultimo estratto conto per 4 volte perché loro mi dicevano di rimandare.
Spero non sia una fregatura , perché mi serve prelevare i soldi sul conto.
Привет всем, после того, как я сделал запрос на снятие средств и был одобрен, мне пришлось отправить свой документ, чтобы разрешить перевод SEPA на проверку почты, затем они попросили меня подтвердить мой адрес, и я отправил выписку по счету, где есть и мой адрес, и мой имя и, наконец, они ответили мне на это письмо:
Дорогой пользователь,
Спасибо за предоставленную информацию.
Ваши документы находятся на рассмотрении.
Вывод средств банковским переводом после отправки документов может занять от 2 до 5 банковских дней.
Пожалуйста, дождитесь окончательного статуса вывода.
что это значит ?
Hello everyone after making a withdrawal request and having been approved, I had to send my document to enable the SEPA transfer to the mail verification, then they asked me to verify my address and I sent an account statement where there is both my address and my name and finally they answered me with this email:
Dear user,
Thanks for the information provided.
Your documents are under review.
Withdrawals by bank transfer after sending the documents can take 2 to 5 bank days.
Please wait for the final withdrawal status.
what does it mean ?
Ciao a tutti dopo aver effettuato richiesta di prelievo e aver avuto l’approvazione , ho dovuto mandare il mio documento per abilitare il bonifico SEPA alla mail verification, poi mi hanno chiesto di verificare il mio indirizzo e ho inviato un estratto conto dove c’è sia il mio indirizzo che il mio nome e infine mi hanno risposto con questa mail:
Caro utente,
Grazie per le informazioni fornite.
I tuoi documenti sono in fase di revisione.
I prelievi tramite bonifico bancario dopo aver inviato i documenti possono richiedere da 2 a 5 giorni bancari.
Si prega di attendere lo stato di prelievo finale.
cosa vuol dire ?
Привет, это немного странно - большинство онлайн-казино, которые я знаю и которые я лично пробовал, обычно принимают кредитные карты Mastercard. Затем вы можете внести депозит, а также снять деньги с помощью этого метода оплаты. Может быть, попробуйте поискать другое казино - например, такое, где, помимо предпочтительных способов оплаты, вы также получите что-то дополнительное - например, бесплатные вращения без депозита, бездепозитный бонус и другие бонусы для новых, существующих и лояльных игроков. И всегда, прежде чем начинать играть, просто проверяйте условия выбора, дайте знать, что у вас на уме, и не удивляйтесь.
Hi, that's kind of weird - most online casinos I know and have personally tried, normally accept Mastercard credit cards. You can then make a deposit as well as a withdrawal with this payment method. Maybe try to look at another casino - such as one where, in addition to the preferred methods of payment, you also get something extra - such as free spins without a deposit, no deposit bonus and other bonuses for new and existing and loyal players. And always, before you start playing, just check the conditions of the selection, let you know what you're up to and not be surprised.
Ahoj, to je nějaký divný – většina online kasin, co znám a mám osobně vyzkoušených, normálně přijímá Mastercard platební karty. Vklad, ale i výběr pak můžeš učinit touto platební metodou. Zkus se možná podívat po jiným kasinu – třeba takovým, kde kromě preferovaných způsobů platby dostaneš i něco navíc – třeba free spiny bez vkladu, no deposit bonus a další bonusy pro nový i stávající a věrný hráče. A vždy, než začneš hrát, si prostě zkontroluj, jaký jsou podmínky výběru, ať víš, na čem jsi a nenecháš se nepříjemně překvapit.
Я знаю, что это старая ветка, но знаете ли вы другой способ обойти Visa. Потому что, если положить 3 доллара на skrill и поставить 3 доллара, появилось сообщение о том, что снятие средств должно быть пропорционально депозиту. Можно с уверенностью сказать, что я сожалею, что не искал обзоры
I know this is an old thread but do you know a different method to get around the Visa. Because putting in $3 on skrill and betting the $3 resulted in a message saying withdrawals need to be proportional to the deposit. Safe to say I regret not searching reviews
Вы закончили тем, что получили деньги, я в такой же ситуации (меньше денег) и задавался вопросом, сократил ли я мои убытки
did you end up getting the money out im in the same situation (less money tho) and wondering if i i cut my losses
КАЗИНО ЗАПРОС ПОМОЩИ 22bet
Здравствуйте, вчера я запросил снятие 400 евро, и они меня одобрили (это были деньги, которые я вложил и на которые я выиграл несколько купонов), но они еще не поступили, я снял их с помощью SEPA. Продолжай играть. Вчера вечером я иду открыть казино, чтобы сыграть в блэкджек, но застрял на проверке документов. Я отправляю удостоверение личности, и они просят меня отправить банковскую карту с номерами, указанными на листе бумаги. Я отправил личную карту, которую использую, через приложение понимания, потому что я сделал депозит с помощью виртуальной карты. С помощью приложения я создаю виртуальные карты, которые затем использую для оплаты онлайн.
Теперь они попросили у меня фотографии виртуальной кредитной карты (первая карта и последняя карта, которую я использовал для пополнения счета). Я пригласил всю документацию и все еще жду ответа .. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю, как это сделать. Боюсь, что 22bet захочет заблокировать мой счет и мои деньги
CASINO HELP REQUEST 22bet
Hello, yesterday I requested a withdrawal of 400 euros which they approved me (it was the money I had invested and with which I won some coupons) but it hasn't arrived yet, I withdrew with SEPA. keep playing. last night i go to open the casino to play blackjack but i am stuck for document verification. I send an identity card and they ask me to send the bank card with the numbers covered by a piece of paper, I sent the personal card that I use through the app of understanding because I deposited with a virtual card. With the application I create virtual cards which I then use to pay online.
Now they asked me for photos of the virtual credit card (the first card and the last card I used to top up my account). I have invited all the documentation and I am still waiting for an answer .. Help me please I don't know how to do it. I am afraid that 22bet wants to block my account and my money
RICHIESTA D'AIUTO CASINO 22bet
Buongiorno, ieri ho richiesto un prelievo di 400 euro che mi hanno approvato (erano i soldi che avevo investito e con cui ho vinto delle schedine)ma ancora non sono arrivati, ho prelevato con SEPA.IL restante (600circa) lho lasciato sul conto per continuare a giocare .ieri sera vado a aprire il casinò per giocare a blackjack ma mi trovo bloccato per verifica documenti. Mando carta di identità e mi chiedono di mandare carta della banca con i numeri coperti da un pezzo di carta, io ho mandato la carta personale che utilizzo tramite app di intesa perché ho depositato con carta virtuale . Con l'applicazione io creo carte virtuali che poi uso x pagare online.
Ora mi hanno richiesto le foto della carta di credito virtuale (la prima carta e l'ultima carta che ho utilizzato per ricaricare l'account). Ho invitato tutta la documentazione e sono ancora in attesa di risposta.. Aiutatemi per favore non so come fare. Ho paura che 22bet voglia bloccarmi account e i miei soldi
Привет, если вы создали виртуальные карты в приложении, вы можете сделать снимок экрана приложения, показывающий виртуальные карты. Затем вы можете отправить его в казино.
Hi, if you created virtual cards in an app, then you can make a screenshot of the app showing the virtual cards. Then you can send it to the casino.
Добрый вечер, играл ли кто-нибудь в 20bet, если да, позвольте мне рассказать вам кое-что о снятии средств, потому что я снимал в течение 7 рабочих дней, а деньги не пришли (sos)
Good evening, has anyone played at 20bet, if so, let me tell you something about the withdrawals, because I have been withdrawing for 7 working days and the money has not arrived (sos)
Καλησπέρα έχει παίξει κανείς στην 20bet αν ναι ας μ πει κάτι για τις ανάληψης γτ έχω κάνει ανάληψη εδώ και 7 εργάσιμες μέρες και δεν έχουν μπει τα λεφτά (sos)
Здравствуйте, здесь вы можете проверить отзывы пользователей, размещенные другими игроками: https://casino.guru/20bet-casino-review#tab=js-tab-reviews
И здесь вы можете проверить все жалобы, когда-либо поданные на это казино:
https://casino.guru/complaints
Подтвердил ли ваш вывод средств казино, пожалуйста?
Hello, here you can check user reviews posted by other players: https://casino.guru/20bet-casino-review#tab=js-tab-reviews
And here you can check all complaints ever made concerning this casino:
https://casino.guru/complaints
Has your withdrawal been confirmed by the casino, please?
Привет,
У меня что-то пошло не так после ввода данных моей учетной записи для вывода выигрыша. Раньше такого не было, и я немного напряжен. Пожалуйста, дайте мне знать, как решить эту проблему.
Служба поддержки клиентов просто придерживается того, что ваш вывод одобрен, и это займет 7 дней, но вывод был отклонен, поэтому как деньги будут переведены на счет. Также после отказа я возвращаю сумму на свой игровой счет.
Пожалуйста, помогите, если у кого-то раньше была эта проблема.
Hi,
I am getting something went wrong after entering my account details to withdraw the winnings. This has never happened before and I am a bit tensed. Please let me know how to resolve this problem.
Customer support is just sticking with your withdraw is approved and it will take 7 days but the withdrawal got rejected so how the money will get transfer to account. Also after rejection I get the amount back to my play account.
Please help if someone had this issue earlier.
Привет, как вы могли прочитать здесь - у этого казино очень плохая репутация, поэтому я предполагаю, что разговор с их службой поддержки не приведет вас дальше, тем не менее, это самый прямой способ получить свой выигрыш. Будьте настойчивы, спросите их, как они узнают, что отказ в выводе средств займет 7 дней, и так далее.
Здесь вы можете просмотреть весь список всех жалоб, поданных против 22Bet: https://casino.guru/complaints, а также отправить свою жалобу здесь. Поделитесь своими успехами, пожалуйста.
Hello, as you could read here - this casino has a very bad reputation score, so I'd assume talking to their support does not take you any further, still, this is the most direct way how to collect your winnings. Be persistent, ask them how do they know it will take 7 days when the withdrawal got rejected, and so on.
Here you can check the whole list of all complaints submitted against 22Bet: https://casino.guru/complaints as well as you can submit your own complaint here. Share your progress, please.
Одной из основных причин отказа букмекерских контор в выплате выигрыша является отказ клиента повторно верифицировать свой аккаунт и подтвердить свою личность.
Иногда игроки не понимают, почему букмекеры в очередной раз просят их предоставить свои данные и запрашивают новые документы. Помимо защиты собственных интересов, букмекер таким образом защищает учетные записи своих игроков и хочет убедиться, что ваша учетная запись не используется третьими лицами.
One of the main reasons bookmakers refuse to pay out winnings is the customer's refusal to re-verify their account and confirm their identity.
Sometimes the players do not understand why the bookmakers are asking them once again to submit their data and asking for new documents. In addition to protecting its own interests, the bookmaker is protecting its players' accounts in this way and wants to make sure your account is not used by third parties.
Una delle ragioni principali per cui i bookmaker si rifiutano di pagare le vincite è il rifiuto del cliente di verificare nuovamente il conto e confermare la propria identità.
A volte i giocatori non capiscono perché i bookmakers chiedono loro ancora una volta di inviare i loro dati e richiedono nuovi documenti. Oltre a proteggere i propri interessi, il bookmaker sta proteggendo i conti dei suoi giocatori in questo modo e vuole assicurarsi che il tuo conto non sia usato da terzi.
Это правда. Казино или букмекерская контора часто запрашивают дополнительные документы на случай, если вы используете другой способ оплаты для своего аккаунта или срок действия ваших документов (удостоверения личности, карты, водительских прав) истек.
That's true. The casino or bookmaker often asks for more documents in case you use another payment method on your account or your documents (ID, card, driver's license) expire.
Добрый день, меня зовут Эмма, и я пишу из провинции Сондрио. Обычно операторы проводят проверки, чтобы избежать мошенничества и других неудобств, это происходит во всех букмекерских конторах, таких как Betfair, а также зависит от используемого вами метода депозита. Что касается банковского перевода, это один из способов оплаты, который занимает больше времени, используя кредитную карту, предоплаченный Paypal или другие электронные кошельки, конечно, кредит быстрее.
Good afternoon, I'm Emma and I'm writing from the province of Sondrio. It is normal for operators to carry out checks to avoid fraud and other inconveniences, it happens on all bookmakers, such as Betfair and then it also depends on the deposit method you use. As for the bank transfer, it is one of the methods to pay that takes longer, using credit card, prepaid Paypal or other electronic wallets, certainly the credit is faster.
Buon pomeriggio, sono Emma e scrivo dalla provincia di Sondrio. Normale che gli operatori facciano delle verifiche per evitare frodi e altri incovenienti, succede su tutti i bookmaker, come Betfair e poi dipende anche dal metodo di deposito che si utilizza. Per quanto riguarda il bonifico è uno dei metodi per versare che impiega piú tempo, utilizzando carta di credito, prepagate Paypal o altri portafogli elettronici sicuramente è piú veloce l’accredito.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.