ФорумОбсуждение жалоб22bet вопросы снятия денег

22bet вопросы снятия денег (Страница 6)

4 лет назад  по giseryd
|
66094 просмотров 170 ответов |
|
1...5 6 7...9
Новая публикация
2 лет назад

Я играю на 22bet почти год. Раньше вывод у меня был отличный: всегда заканчивал за 10 минут. Но на этот раз два вывода застряли. Как и в прошлом, они были одобрены очень быстро. Но потом, теперь один заказ 4 дня и еще 2 дня, денег до сих пор нет на моем счету.

Может ли кто-нибудь дать мне несколько предложений или рассказать мне о своем опыте? Могут ли еще быть проблемы при одобрении выводов?

Автоматический перевод:
wszgreat
2 лет назад

Привет, я переместил ваш пост в эту тему, потому что он посвящен проблемам с выводом средств из казино 22bet. Вы можете начать читать отсюда: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/22bet-withdrawal-issues

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо. На самом деле сначала я увидел здесь разговоры, а потом зарегистрировался. Хорошая новость: теперь я получил деньги с одного снятия (тот, на котором денег меньше). Но другой запрос с большей суммой до сих пор не получен.

Автоматический перевод:
wszgreat
2 лет назад

Здравствуйте, это хороший знак. Например, если сумма выигрыша выше, казино может разбить деньги на несколько выплат. Я бы немного подождал.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Прошло еще два дня, а деньги до сих пор не получены.

Автоматический перевод:
wszgreat
2 лет назад

Ну, это явно слишком долго. Они на связи с вами? Второй вывод одобрен?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Сначала его одобряют, а примерно через 7 дней отклоняют. Вчера у меня было очень плохое настроение, и я использовал деньги для ставок, и мне не повезло. Деньги были потеряны в играх. Наконец проблема "решена" таким разочаровывающим образом. Мне стало жаль Казино, которое использует такой способ, чтобы сохранить более крупные выигрыши в своей компании.

Автоматический перевод:
wszgreat
2 лет назад

О нет,... Мне жаль, что ты потерял деньги. Думаю, лучше забыть сейчас 🙁.

Автоматический перевод:
wszgreat
2 лет назад

Я не совсем уверен. Многие игроки говорят, что это стратегия казино, но я считаю, что это не всегда стратегия казино. Казино может быть просто плохим, слишком медленным, глючным, у них могут быть проблемы с платежными системами... Вариантов много.

Автоматический перевод:
vaneza
2 лет назад

Здравствуйте, извините, но я думаю, что казино должно принять вашу ошибку и выплатить вам любой выигрыш 🙁 в каком-то акте доброй воли. Мне кажется странным, что вы прошли KYC с другим именем держателя кредитной карты, а также банковского счета, но, возможно, я ошибся. Вам следует связаться со службой поддержки, объяснить им ситуацию и, если все будет хорошо, они могут даже вернуть депозиты. Только не регистрируйте иностранные имена в других способах оплаты, вы можете только создать большую проблему.

Автоматический перевод:
2 лет назад

По какой-то причине мне не разрешено снимать деньги любым способом. Каждый раз, когда я захожу в окно вывода средств, оно просто показывает «недоступные услуги» и не дает мне никаких вариантов.


Я поговорил с одним из помощников по чату, и они сказали мне отправить свой идентификатор и номер моей учетной записи на адрес электронной почты «security@22bet.com», но это было почти 2 недели назад, и я до сих пор не получил от них ответа. Кроме того, у меня нет доступа к чату, когда я попал на сайт


Может кто-то мне помочь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
lucassousa001
2 лет назад

Привет,

Боюсь, это не первый подобный случай.

Я предлагаю вам подать жалобу здесь, и мы попытаемся связаться с казино и узнать, в чем проблема.

Не стесняйтесь использовать эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create

Я бы также попытался связаться с их отделом безопасности. на регулярной основе.

Автоматический перевод:
lucassousa001
2 лет назад

Вообще говоря, мы дали казино очень плохую оценку, и это именно то, что вы можете ожидать от плохого казино. Еще возможно, что вам заплатят, но это займет некоторое время.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро! В 22bet что-то произойдет, если я воспользуюсь визой, к которой не относится имя аккаунта? Так я могу это проверить?

Автоматический перевод:
miralles8666
2 лет назад

Привет.

Извините, я не понимаю вашего вопроса.

В чем проблема или что вы хотели бы проверить, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я зарегистрировался в 22bet, и я использовал карту Visa, которая не на мое имя, я без проблем вносил и выводил средства, но теперь они просят меня подтвердить учетную запись, я отправил документ, удостоверяющий личность, и теперь у меня есть отправить карту Visa, но карта Visa не указана на имя пользователя, зарегистрированного на странице 22bet, есть ли проблема?

Автоматический перевод:
miralles8666
2 лет назад

В некоторых казино запрещено вносить депозиты и снимать деньги с карты, имя которой отличается от зарегистрированного. Вполне возможно, что они могут закрыть вашу учетную запись и конфисковать все выигрыши, связанные с этой картой. Есть ли причина, по которой вы не внесли депозит со своей карты? Вам придется подождать и посмотреть, какой курс действий они предпримут,

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Причина в том, что у меня нет карты, могу ли я снять такую же?

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

а введенные деньги возвращаются? это не выгода

Автоматический перевод:
miralles8666
2 лет назад

Вы выводили деньги с карты не на свое имя? Если не для проверки, отправьте свою собственную дебетовую карту с остальными документами для проверки.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях