ГлавнаяФорумОбсуждение жалобBet365, неверный логин и код LL01

Bet365, неверный логин и код LL01

2 лет назад  по MassEffect
|
45 066 просмотров 43 ответов |
|
1 23
2 лет назад

Привет, ребята, сегодня я пытался войти в свою учетную запись Bet365, но он говорит мне «неправильные данные» или что-то подобное, а также код для отчета: LL01. Больше не даёт войти.

(Посылка: "исторический" и обкатанный аккаунт.. Пользуюсь с 2019, выводил в прошлом и т.д..)


Подключаюсь в чате и после некоторых проверок мне говорят, что я должен отправить обычные фотографии водительских прав + экрана paypal по электронной почте и слышу:

объяснения о моей деятельности в казино.


Теперь, в этот последний период, мне довелось зайти в живое казино, я посмотрел рулетки как минимум с 5 одинаковыми цветами подряд (да, я знаю, у рулеток нет эффекта памяти и т. д. ... но тем не менее) и я начал делать ставки. 3 евро, потом я удваивала, если прядь одного цвета продолжалась, 6/12/24/48/100/200/400..пока либо не вышло, либо я все потеряла..

Я написал то же самое и идентичные вещи также в объяснении по электронной почте, в том числе потому, что это чистая правда .. Я сделал это.


Можете ли вы сказать мне, основываясь на своем опыте, смогу ли я просмотреть свою учетную запись или, по крайней мере, они позволят мне вывести средства? (Также потому, что внутри изрядное количество).

Как проходит время помощи? Быстро или мне придется ждать месяцы и месяцы??? Должен ли я беспокоиться?

Я написал по электронной почте и итальянской и английской помощи, но никто не отвечает.

Большое спасибо


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, до сих пор нет ответа от Bet365, как на итальянском, так и на английском языках. Я еще не могу войти в систему, и у меня есть более 1000 евро, которые я даже не могу вывести

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, ребята, сегодня я пытался войти в свою учетную запись Bet365, но он говорит мне «неправильные данные» или что-то подобное, а также код для отчета: LL01. Больше не даёт войти.

(Посылка: "исторический" и обкатанный аккаунт.. Пользуюсь с 2019, выводил в прошлом и т.д..)


Подключаюсь в чате и после некоторых проверок мне говорят, что я должен отправить обычные фотографии водительских прав + экрана paypal по электронной почте и слышу:

объяснения о моей деятельности в казино.


Теперь, в этот последний период, мне довелось зайти в живое казино, я посмотрел рулетки как минимум с 5 одинаковыми цветами подряд (да, я знаю, у рулеток нет эффекта памяти и т. д. ... но тем не менее) и я начал делать ставки. 3 евро, потом я удваивала, если прядь одного цвета продолжалась, 6/12/24/48/100/200/400..пока либо не вышло, либо я все потеряла..

Я написал то же самое и идентичные вещи также в объяснении по электронной почте, в том числе потому, что это чистая правда .. Я сделал это.


Можете ли вы сказать мне, основываясь на своем опыте, смогу ли я просмотреть свою учетную запись или, по крайней мере, они позволят мне вывести средства? (Также потому, что внутри изрядное количество).

Как проходит время помощи? Быстро или мне придется ждать месяцы и месяцы??? Должен ли я беспокоиться?

Я написал по электронной почте и итальянской и английской помощи, но никто не отвечает.

Большое спасибо


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что ваш аккаунт может быть заблокирован из-за какого-то расследования или проверки. Я бы предположил, что вы должны быть проинформированы, хотя.

Я предполагаю, что это может быть связано с вашими «стратегиями» ставок, честно говоря, я не совсем знаком с моделями ставок и особенно, скажем, с запрещенными схемами ставок, но это довольно совпадение. Вам не кажется?

Скажите, пожалуйста, о чем были эти «объяснения моей деятельности в казино»?

Вы можете уточнить?


Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, до сих пор нет ответа от Bet365, как на итальянском, так и на английском языках. Я еще не могу войти в систему, и у меня есть более 1000 евро, которые я даже не могу вывести

Автоматический перевод:
2 лет назад

Насколько я могу предположить, в данный момент идет некоторая текущая проверка.

К сожалению, только казино может объяснить дальше. Скажите, пожалуйста, на какой срок ваш аккаунт заблокирован?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,

К сожалению, никаких объяснений, действительно, если бы я не попытался войти в систему, я бы даже не заметил блокировку, я не получил никакого электронного письма, мне пришлось связаться с чатом (служба поддержки по телефону, с другой стороны, больше не работает в Италии записанный голос отвечает, кто говорит обращаться в чат или по электронной почте).

В чате говорят что сроки зависят от количества работы у них и больше ничего не говорят..

Дело в том что Bet365 одна из крупнейших групп в мире а не маленькая букмекерская контора, прошу только не оставлять меня в тревоге, для них эта сумма мало что значит, для меня вместо 1300 евро много значит и даже не иметь возможность снять деньги или знать, почему я не могу войти в учетную запись, нехорошо ..

Я очень хорошо разбираюсь в элементах управления, но в подобных ситуациях они должны действовать быстро... они не могут обращаться со мной как с преступником.

По электронной почте мне никто не отвечает.

У них тысячи сотрудников, я тоже выбрал их, потому что они внушали мне доверие..


В чате они попросили меня отправить по электронной почте документы на водительские права + скриншоты PayPal (и они были отправлены), и они попросили меня предоставить «объяснения о моей деятельности в казино» или (я интерпретирую) объяснить, что я делал, когда играл в казино. .

Я сразу подумал о том, что зашел в рулетку и играл на удвоение, не больше и не меньше..

В дополнение к этому, думая локально, я играл в баккару несколько недель назад, или, может быть, месяц назад.. и затем в эти дни мне дали 25 спинов в слотах (которые я использую только тогда, когда мне дают спины, иначе я никогда не использую их с реальным балансом) и я выиграл 30 евро, эти 30 евро бонуса я затем конвертировал их в деньги, которые можно вывести, всегда переигрывая их в живую рулетку, я не знаю, является ли это причиной, даже если это кажется абсурдным, если они больше не хотят я как клиент просто говорю это, и я закрываю свою учетную запись и вывожу деньги, но они не могут заставить меня беспокоиться.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Привет,

Я также считаю, что всех этих неприятных ощущений можно было бы избежать, если бы казино отправило одно разумное электронное письмо.

Я хотел бы заверить вас, что скоро все будет хорошо, но я уверен, что вы бы не купили его у

я в данный момент.

Я не вижу ничего плохого в том, что вы попробовали несколько игр и получили какой-то бонус, я бы не требовал никаких объяснений по этому поводу, но опять же, я понятия не имею, что сейчас расследует казино. Возможно, они нашли какой-то похожий шаблон, используемый другим игроком - сейчас просто предположил.

Могу я узнать, как долго вы ждали с тех пор, как обнаружили, что ваш аккаунт закрыт? Или, что более важно, когда вы отправили эти документы для проверки, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радька, правильно, они должны понимать, что за каждым аккаунтом все же стоит человек с чувствами, то что там тишина не помогает, я тоже из-за них плохо сплю.

Сегодня утром я отправил еще одно электронное письмо, но ответа нет, несмотря на то, что мы живем в 2022 году, в эпоху мгновенного общения.

Компания большая и мне кажется абсурдным, что нет связи между сторонами, ни со стороны итальянской команды, ни со стороны английской..

Я обнаружил закрытую учетную запись 2 дня назад, хотя точно не знаю, когда она была закрыта, потому что они не присылали никаких сообщений (и до сих пор ничего не присылают).

Я быстро связался с чатом и сразу же отправил электронные письма с тем, что они просили.

Я знаю, что в любом случае до меня еще несколько дней (даже если для меня они уже целая вечность), и поэтому я еще не подал жалобу, но также вижу других пользователей, которых я читал в Интернете, с аналогичным опытом заблокированные аккаунты Я боюсь, что не буду получать новости в течение длительного времени, и поэтому я решил открыть этот пост, чтобы «подготовиться» и держать вас в курсе о методах работы.

Я просто хочу, чтобы все разрешилось, в том числе потому, что я не сделал ничего плохого, я также доволен закрытой учетной записью, если меня не любят, главное - вернуть деньги..

Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Привет Масс Эффект,

Я сочувствую вашим чувствам, я бы чувствовал то же самое, будь я на вашем месте, я уверен.

Возьмите все время, которое вам нужно.

Основываясь на жалобах, я узнал, что некоторые проверки безопасности или дополнительные проверки могут занять даже месяц (извините за такие плохие новости), но основная проблема сохраняется, казино должно было сообщить вам об этом и предоставить вам некоторые сроки.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, Радка, спасибо за слова, даже услышать их немного помогает, поверь мне! и поэтому я могу только поблагодарить вас!


Я абсолютно готов ждать даже месяц, и было бы здорово, если бы они решили в эти времена..

Я также сделал себя доступным для приема телефонных звонков или видеозвонков, и я всегда очень любезно обращался с электронными письмами или в чате, но ничего ..

Но если проверки идут долго, то как я могу действовать? Вы можете дать мне совет?


В любом случае, такое поведение Bet365 остается очень печальным, я всегда считал ее серьезной, а также очень крупной компанией, я не ожидал такого плохого обслуживания клиентов, клиент должен быть в курсе, и если какой-либо менеджер читает эти слова, Я надеюсь, вы примете к сведению, потому что это действительно кажется заброшенным.

Это немного похоже на вложение денег в банк, никто не выберет ненадежный банк, а поскольку в этом случае тоже много денег, я подумал, что чувствую себя комфортно в этой компании.

Даже сегодня никакого ответа от компании, все молчит.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Всем привет.


Позвольте мне сказать, что мы даем казино 14 полных дней для завершения проверки аккаунта и продолжения оплаты.

Но, как я уже писал, несправедливо, что вы не знаете никаких подробностей или каких-то сроков этой проверки.

Я все еще думаю, что вам следует подать жалобу через наш центр разрешения проблем. Просто нажмите здесь .

Дайте нам шанс разобраться в этом.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка!

Прежде всего, спасибо за то, что вы продолжаете отвечать мне, поверьте, я очень ценю это прямо сейчас, по крайней мере, вы не чувствуете себя одиноким в этой ситуации.

Обновление: вчера после того, как они настояли на том, чтобы они, наконец, отправили мне электронное письмо от службы поддержки, они сказали мне, что «по соображениям безопасности они не могут продолжить разговор по электронной почте», и призвали меня связаться с чатом (снова).

Я связываюсь с чатом, и мне говорят, что хотят позвонить мне, спрашивая день, когда я могу быть доступен (кроме вчерашнего дня, очевидно, ответственный отдел не работает по выходным).

Поэтому я назначил встречу для телефонного звонка завтра утром .. Я надеюсь, что они позвонят мне, даже если посмотреть на другие события в Интернете, не факт, что что-то будет решено завтра, но они, вероятно, просто хотят знать, если я реальный пользователь аккаунта и они хотят убедиться (очевидно, это я). Но вместо этого проверки проводятся другими отделами.

Я не очень оптимистичен, но я подожду завтра.. Я обновлю вас!

Если так и дальше будет продолжаться, то я подам жалобу через вас, в том числе потому, что я тревожный человек, и эта ситуация мешает мне спать очень плохо!


Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Хороший день для тебя.

Это здорово, потому что теперь мы знаем, что в настоящее время происходит дополнительная проверка безопасности. Я бы сказал, что звонок — хорошая идея, правильно ли я понял, что это будет что-то вроде проверочного звонка?

Если это так, сохраняйте спокойствие. На самом деле это не имеет большого значения, и это самое простое и прямое решение, когда личность находится на рассмотрении. Я уверен, у тебя все будет хорошо.

Может быть, вы можете обновить некоторые детали, такие как:

когда была создана ваша учетная запись

метод депозита и вывода средств, который вы использовали

в какие игры вы играли и так далее

Просто основы, чтобы вы чувствовали себя более комфортно. Пожалуйста, дайте мне знать, как все прошло.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Добрый вечер Радка!

Я хотел сообщить новости, но, к сожалению, несмотря на чат, мне сказали, что сегодня мне позвонят.. нет звонка! Я тоже вышла им навстречу, мол они могут мне позвонить в любое время.. но ничего.

Все больше и больше разочаровываясь в поддержке клиентов этой компании, я думаю, что даже если бы им пришлось все исправить, я все больше хочу закрыть счет и уйти куда-то еще.. Я выбрал их за якобы серьезность.

Я понимаю, что я не очень прибыльный клиент для них, но в этот момент они могли бы также закрыть мой счет и дать мне баланс, который у меня есть внутри, вместо того, чтобы продолжать этот маленький театр ..


Я обновляю детали, вы правы, в спешке с написанием поста я забыл предоставить важную информацию:


Счет открыт в декабре 2018 года.

Я всегда вносил и снимал с Paypal, я не перезагружался с 2020 года, а в этом году я снял в мае около 1000 евро двумя траншами (500 в начале мая и 500 в конце мая), снова с Paypal.

До прошлого года я в основном делал ставки на спорт, в 2020 и 2019 годах даже на «значительную» сумму без каких-либо проблем, а иногда даже на живые казино.


Хотя в этом году я играл только в лайв-казино (рулетка и баккара с схемой Playtech), вдобавок к этому мне время от времени давали фриспины на слотах, и я играл в них на слоте «Остров Юрского периода».


Большое спасибо за ответы на мои сообщения! Вы больше присутствуете, чем помощь Bet365 .. и делаете это бесплатно!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Мне не нравится, куда это идет, спасибо за ваше обновление.

С каждым игроком нужно обращаться бережно и честно, не начинайте думать, что все хорошо, если сумма ваших депозитов может как-то повлиять на отношение казино к вам - это не так.

Хочется думать, что казино с такой репутацией способно держать свое слово.

Удалось ли вам вчера получить какое-то объяснение?

В любом случае, жалоба все еще возможна, без уверенности, просто любезное напоминание.

Я хотел бы помочь вам больше, тем не менее, спасибо за ваши добрые слова!



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, Радка, сегодня среда.. они должны были позвонить мне в понедельник и до сих пор ничего. Даже сегодня никаких звонков.

Я пока не хочу снова связываться с ними в чате, потому что не хочу задыхаться, но я решил установить крайний срок: если к пятнице я не получу дальнейших контактов, я воспользуюсь услугами вашего центра разрешения проблем .. надеюсь это будет полезно.

Я пытаюсь вести себя с компанией как можно добрее, но, к сожалению, чувствую, что разговариваю со стеной..

Как всегда, большое спасибо за вашу поддержку и ваши слова!

Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Привет, Mass Effect (одна из моих любимых серий консольных игр от EA 🙂)

Хорошо, тогда пятница.

Мне жаль, что доброта ни к чему не приведет, но я верю, что это еще не конец. Пожалуйста, подготовьте все электронные письма, связанные с вопросом, скриншоты чата и все, что вы считаете полезным.

Я проверю вас завтра.

По возможности спокойного дня.🤞


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка!

Рад, что ты знаешь Mass Effect! 🙂 Мое имя пользователя взято из этой игры!! 😀 Вы выполнили их все?


У меня есть "новости" и держитесь крепче.. они абсурдны.. если бы я не был заинтересованным лицом, я бы даже посмеялся.

Мне не звонили, но сегодня утром я нашел от них электронное письмо с просьбой прислать фотографии + выписка моей карты, заканчивающейся на * 4592, подключенной к моему аккаунту PayPal..


Все хорошо я бы сказал.. но нет! Потому что у меня нет карты, которая заканчивается на этот номер, и поэтому я роюсь дома, чтобы найти ее.. может быть, это была какая-то просроченная карта (к счастью, я всегда храню их).. но я ничего не могу найти!


Тогда возникает сомнение: это последние 4 цифры моего номера телефона, которые появляются на экране PayPal, который я отправляю в первом электронном письме, которое было на прошлой неделе.. (и на экране, который я отправил, четко написано: «номер телефона + 39 ******** 4592).


file Прилагаю вырезку экрана, "numeriditelefon o" по-итальянски означает "номер телефона", "Principale Cellular e" означает "основной мобильный"


Поэтому я отправляю электронное письмо в ответ, объясняя недоразумение, и для полноты картины я отправляю фотографии (спереди и сзади) моих 4 карт, подключенных к PayPal + выписки со счета + телефонный счет + свидетельство о проживании .. на практике я сделал всю работу за него . . Я пошел дальше, также предоставив ему дополнительную документацию, чтобы дать понять, что я настоящий пользователь учетной записи. Я не знаю, что делать дальше.


Для своего спокойствия я подключаюсь к чату, чтобы повторить недоразумение и спросить, получили ли они электронное письмо.. и это становится еще более абсурдным: это похоже на взаимодействие с роботом.. девушка в чате отвечает мне обычным текстом и вставить фразы на то, что я должен отправить (фото карты, заканчивающиеся на * 4592 и обычные вещи).. и я повторяю, что у меня нет карты, заканчивающейся на этот номер, но это мой номер телефона, и что они перепутаны.. что они обменялись для номера карты на экране paypal !!

Человек в чате раздраженно отвечает, с обычным копированием и вставкой, говорит мне переписать в письме имя пользователя, адрес и фото карты, заканчивающиеся на *4592..


И я чувствую, что общаюсь с человеком с Марса!

У меня нет слов для этой компании .. это становится кошмаром!

На данный момент я прошу, чтобы они наняли меня, я мог бы помочь им лучше работать для своих клиентов, поскольку они обменивают номера телефонов на номера платежных карт.


Теперь, как никогда, я хочу попросить вас о помощи, потому что я больше не знаю, что делать, все становится действительно смешно!

Электронные письма, скриншоты и т. д. Должен ли я отправлять их с конфиденциальными данными? Куда я могу вам их отправить?

Приветствую и смеюсь вместе со мной!


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Привет (командир Шепард🙂)!


(Конечно, все DLC закончились, я даже играл в части PVP. Ну, это навевает те воспоминания 🤯...)




К твоей не очень смешной проблеме, потому что я совсем не смеюсь.


Верификация, вероятно, все еще выполняется, или какая-то дополнительная проверка, и теперь вам нужно подтвердить платежную карту, которой не существует, потому что, вероятно, это результат того, что ваш номер мобильного телефона был ошибочно принят за номер вашей карты, пожалуйста, это ситуация?


Что ж, пожалуйста, отправьте жалобу ( пожалуйста, нажмите на эту ссылку ), я уверен, что вам может понадобиться помощь сейчас.


Просто скопируйте и вставьте свои предыдущие сообщения, размещенные в этой теме, чтобы вам не пришлось снова ничего писать, хотя какое-то обобщение должно помочь - я думаю, все стало довольно сложно 🙂


Плюс вставляйте каждое электронное письмо, общение в чате - что-нибудь важное и связанное, пожалуйста.

Надеюсь, мы сможем разобраться.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка!

Я только что закончил делать все и подал жалобу.

Я был очень многословен, но я не хотел оставлять что-либо на волю случая, поэтому прошу прощения, если много написал, но из-за моей суеты я хотел быть как можно более полным, таким образом, у вас есть все элементы, чтобы иметь возможность работать по делу. Я все переписал, пытаясь обрисовать и "обобщить"..

Я создал и прикрепил 3 pdf-файла, где внутри находятся отправленные и полученные мной электронные письма + английский перевод, который, я надеюсь, поможет вам, поэтому вам не нужно переводить с итальянского, второй pdf-файл содержит экраны Paypal (включая во-первых, что, как я думаю, вызвало путаницу у оператора), а в-третьих, чат ... в последнем, к сожалению, я смог экстраполировать несколько предложений, потому что, к сожалению, чат bet365, если вы закроете его, вы потеряете всю информацию ... так что в поторопился, успел сделать всего несколько скринов.


В дополнение к этому я добавил экран ошибки, который Bet365 выдает мне, когда я пытаюсь войти в систему.


Я думаю, может быть, я ошибся, вставив «Спорную сумму», то есть 1315 евро, когда на самом деле (к сожалению) это 1315 евро.


Я надеюсь, что я был максимально исчерпывающим, и я извиняюсь, если длина поста преувеличена ... но спасибо за ваше терпение.

На любые другие разъяснения готов ответить, надеясь, что ситуацию удастся разблокировать!

Это все от командира Шепарда 🙂 Надеюсь, что в будущем у меня будет возможность поговорить о Mass Effect и Sci-Fi в более спокойной форме 😀

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
MassEffect
2 лет назад

Привет, командир!

Я проверил вашу жалобу и чувствую, что все важные части там.

Не беспокойтесь о длине, некоторые случаи более сложные и требуют правильного объяснения. 🙂

В любом случае, я видел, что Ник задал вам еще несколько вопросов, обновите его поскорее, пожалуйста.


PS: есть раздел "не по теме", специально созданный для таких приятных научно-фантастических докладов:

https://casino.guru/forum/general-discussion-1 🙂

Не стесняйтесь публиковать там, когда вы достаточно расслаблены. 👽



Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях