Привет Радка
ок, я просмотрел их условия и нашел следующее.
В Условиях 18.2 Ladbrokes указано, что для закрытия учетной записи вы должны уведомить вас в письменной форме по электронной почте, письмом или факсом, поэтому будет подписано доказательство того, что я закрыл учетную запись, и они смогут мне предоставить. Я проверил свою электронную почту и не нашел писем, подтверждающих этот запрос. Условия 18.4 гласят, что для реактивации учетной записи, которую вы входите в систему и вносите депозит для продолжения, когда я попытался войти в систему, я получил сообщение «ваша учетная запись заблокирована», что подтверждало, что учетная запись не была закрыта, иначе я смогу войти в систему. Это указывает на то, что, как я подозреваю, на самом деле оно было самоисключено.
Итак, если они утверждают, что учетная запись была закрыта при обычных обстоятельствах, у них будут доказательства этого в соответствии с условиями?
Hi Radka
ok I’ve looked at their terms and found the below.
Ladbrokes T&Cs 18.2 state that to close an account you have to notify you in writing by email, letter or fax, there would therefore be signed proof that I had closed the account, that they will be able to provide to me. I have checked my emails and can find no email to support this request. The terms 18.4 state that to reactive the account you login and deposit to continue, when I attempted to login I was met with "your account is suspended" which would confirm that the account wasn’t closed else I’d be able to login. It indicates that it was in fact self excluded as I suspect.
so if they claim the account was closed under normal circumstances then they would have proof of this as per the terms?