ФорумОбсуждение жалобБезопасные азартные игры Ladbrokes Coral

Безопасные азартные игры Ladbrokes Coral (Страница 3)

7 месяцев назад  по Kierangrayson
|
6239 просмотров 43 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Radka
7 месяцев назад

Привет Радка

ок, я просмотрел их условия и нашел следующее.

В Условиях 18.2 Ladbrokes указано, что для закрытия учетной записи вы должны уведомить вас в письменной форме по электронной почте, письмом или факсом, поэтому будет подписано доказательство того, что я закрыл учетную запись, и они смогут мне предоставить. Я проверил свою электронную почту и не нашел писем, подтверждающих этот запрос. Условия 18.4 гласят, что для реактивации учетной записи, которую вы входите в систему и вносите депозит для продолжения, когда я попытался войти в систему, я получил сообщение «ваша учетная запись заблокирована», что подтверждало, что учетная запись не была закрыта, иначе я смогу войти в систему. Это указывает на то, что, как я подозреваю, на самом деле оно было самоисключено.

Итак, если они утверждают, что учетная запись была закрыта при обычных обстоятельствах, у них будут доказательства этого в соответствии с условиями?

filefile

Автоматический перевод:
Kierangrayson
7 месяцев назад

Неужели нельзя удалить что-то подобное? В любом случае, мне интересно, сможете ли вы повторно подать жалобу, потому что у меня такое ощущение, что вы уже пытались, но потерпели неудачу. Все это неприятно, но мы, как администраторы форума, не занимаемся такими жалобами, как упомянула Радка, поэтому не вникаем в них так глубоко, как наша команда и эксперты, которые занимаются ими изо дня в день. Так что посмотрим, как пойдет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если бы я удалил его, у Ladbrokes не было бы такой же копии электронного письма?


все в порядке, я просто открою новую жалобу с новой информацией

Автоматический перевод:
Kierangrayson
7 месяцев назад

Мы не можем быть уверены в том, хранит ли казино электронные письма и как долго они их хранят. Если вы во всем уверены, попробуйте подать новую жалобу, как вы сказали, и наша команда обязательно ее рассмотрит, чтобы решить, есть ли возможность что-то с этим сделать, учитывая имеющуюся у вас новую информацию. получил.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях