Да, я вижу, что вы еще не получили ответа, но я хотел бы отметить, что таймер, который находится в правом верхнем углу, определяет время, в течение которого наша команда по рассмотрению жалоб или вы должны ответить. Ник обязательно свяжется с вами как можно скорее, поэтому вам нужно набраться терпения, ведь он тоже занят несколькими жалобами. Я, конечно, понимаю, что в такой ситуации нелегко ждать и сохранять хладнокровие, но это то, что у нас осталось.
Тем не менее, посмотрим, выйдет ли казино на связь и будет заинтересовано в решении вашей проблемы, хотя я уже упоминал, что в последнее время это не выглядит так.
К сожалению, нам остаётся только ждать. Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам.
Yes, I see that you haven't received a reply yet, but I would like to point out that the timer, which is on the top right, determines the time that our complaint team or you have to reply. Nick will surely get back to you as soon as possible, so you need to be patient, because he is also busy with several complaints. Of course, I understand that it is not easy to wait and keep a cool head in a situation like this, but that is what we have left.
Nevertheless, let's see if the casino gets in touch and is interested in solving your problem, even though I have already mentioned that it doesn't look like that lately.
Unfortunately, all we can do is wait. If you have something new, feel free to update us.
Автоматический перевод: