ФорумОбсуждение жалобCbet заблокировал мой счет после вывода крупной суммы денег

Cbet заблокировал мой счет после вывода крупной суммы денег (Страница 3)

1 год назад по Edojota
|
12952 просмотров 68 ответов |
|
12 3 4
nicolasporco1
1 год назад

Решение для чего, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Чтобы восстановить заблокированный аккаунт..


Автоматический перевод:
nicolasporco1
1 год назад

Ага, понятно!

Хочу начать с вопроса: Знаете ли вы, почему ваш аккаунт заблокировали?

Существует ли какое-то объяснение? Обычно лучший способ — обратиться в казино. 🤔Можете ли вы попробовать? Надеюсь, ты сможешь. Я буду здесь для обновления.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо за ваше время ! Я связался с казино, но они не ответили мне, не ответили на электронные письма и заблокировали чат службы поддержки клиентов. Обычно я играл в игровые автоматы без каких-либо бонусов, на счету было 9000 долларов США, я действительно чувствую себя обманутым и не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
nicolasporco1
1 год назад

На данный момент вам нечего делать, кроме как ждать, пока казино отреагирует на вашу жалобу. А пока ответьте специалисту, сотрудничайте, отвечая, что нужно знать гуру, чтобы он мог попытаться связаться с казино (вам просто нужно ответить в разделе жалоб).

Ваш случай не единичный, у многих такая же проблема, и это плохой знак, обычно это означает, что казино просто планирует удерживать средства пользователей, такое уже случалось, это казино, если я не ошибаюсь, активно рекламируется в Аргентина через стримеров или влиятельных лиц, которые решают продавать и обманывать свою аудиторию, они также заслуживают упоминания на случай, если жалобы не будут решены.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Спасибо за ответ ! Я собираюсь следовать шагам, которые вы рекомендуете. всего наилучшего


Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ваше время ! Я связался с казино, но они не ответили мне, не ответили на электронные письма и заблокировали чат службы поддержки клиентов. Обычно я играл в игровые автоматы без каких-либо бонусов, на счету было 9000 долларов США, я действительно чувствую себя обманутым и не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне очень жаль, что казино не отвечает ни на какие электронные письма, и даже чат не помогает. Я заметил, что вы подали жалобу, но это казино в последнее время не предпринимает никаких усилий для сотрудничества с нами, поэтому я не удивлен, что ее закрыли как неразрешенную. Похоже, битва за ваши деньги будет непростой, и я не знаю, будет ли она успешной. В этом случае я бы порекомендовал вам избегать этого казино, потому что у вас возникнет только больше проблем.

Однако, если у вас появится какая-либо новая информация, не могли бы вы сообщить нам об этом? Я постараюсь быть позитивным и держать за вас кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Я прихожу, чтобы обновить все, что произошло, казино никогда не отвечало никак напрямую, только с ботами, которые напрямую писали одно и то же и по электронной почте, и с ошибкой, которая позволяла вам поговорить с живой поддержкой, так как, когда вы забаните вас, даже не то, что они позволь тебе сделать это. Я подал жалобу в GC (гейминг Кюрасао) и жду, пока они мне ответят, я рекомендую вам сделать это, написав на этот адрес электронной почты complaints@gaming-curacao.com, где они должны мне помочь, они заставили меня заполнить вышел PDF-файл около 3 дней назад. Нам просто нужно подождать и посмотреть, что произойдет.

Автоматический перевод:
Edojota
1 год назад

Привет, я думаю, что это хороший шаг, поскольку казино не смогло ответить на вашу жалобу. Я очень надеюсь, что вам удастся добиться справедливого урегулирования и все будет хорошо. Не могли бы вы сообщить нам, когда получите ответ от властей? Я думаю, больше игроков заинтересуются тем, что вам удалось решить. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, как дела? С 16 ноября я сделал вывод и до сих пор нет ответов, у меня есть 440$ для вывода, у меня все проверено, еще никогда мне не приходилось так долго выводить деньги.

Автоматический перевод:
axelc754
1 год назад

Здравствуйте, казино не предоставило никакой информации о том, почему ваш вывод задерживается на неделю? Были ли у вас раньше успешные выводы средств в этом казино, а теперь впервые возникла проблема?

Дайте мне знать

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне ответили только это...

Ваш билет уже создан и будет обработан в ближайшее время.

Наши команды делают все возможное и свяжутся с вами по электронной почте как можно скорее.

Кроме того, я вижу, что ваш заказ имеет тег высокого приоритета.

Это должно ускорить процесс. Я прошу вас подождать, пожалуйста.

Однако могу ли я еще что-нибудь для вас сделать? 😊


а потом это...

Отдел финансов и безопасности делает все возможное, и с вами свяжутся по электронной почте в течение 72 рабочих часов (за исключением особых случаев, анализ которых может занять больше времени).

Но прошло более 72 часов, я уже несколько раз успешно выводил средства, и теперь это первый раз, когда это занимает так много времени, и я вижу, что я не единственный.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Это тоже

К сожалению, в последние несколько дней у нас возникла техническая проблема с выводом средств.

Из-за этой технической проблемы некоторые выводы не были автоматически подтверждены системой, поэтому нам пришлось отправить их на ручную проверку ответственному отделу. В результате в настоящий момент мы испытываем большой спрос на технические звонки, поэтому завершение занимает немного больше времени, чем обычно. Тем не менее, наша команда усердно работает над тем, чтобы все ожидающие снятия средств были выплачены как можно скорее.

Ваш технический звонок уже отмечен как высокий приоритет, и как только он будет завершен, мы сообщим вам по электронной почте.

Мы приносим искренние извинения за задержку и еще раз повторяем, что это временная проблема, и наша команда прилагает все усилия, чтобы предотвратить ее повторение.

Благодарим вас за понимание и терпение.

Автоматический перевод:
axelc754
1 год назад

Ну, у казино технические проблемы, как вы описали. Мы даем казино 14 дней на разрешение процесса вывода средств, поэтому, если это займет больше времени, вы можете подать нам жалобу.

Однако в этом случае я был бы более терпелив, потому что вы упомянули, что у вас уже были успешные выводы средств в казино, что является положительным моментом, и казино также пытается ответить вам и сообщить, в чем проблема, что также кажется правильным. вещь которую нужно сделать. Так можно ли оставаться терпеливым? Если в ближайшие несколько дней и, следовательно, на следующей неделе ничего не изменится, мы постараемся вам помочь. Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Отлично, подожду оставшиеся дни, иначе напишу еще раз

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я хотел вам сказать, что мне только что заплатили. Большое спасибо

Автоматический перевод:
axelc754
1 год назад

Действительно? Какие радостные новости!

Мы очень рады, что проблема все-таки разрешилась. Не могли бы вы напомнить мне, сколько времени это заняло?

Пытаюсь выяснить, насколько хорошо казино справилось с проблемой в целом. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я хотел внести свою песчинку, потому что нахожусь в таком же положении! С 19 октября я в такой же ситуации, внес 3000 USD и выиграл 11 186 USD... и та же история с билетом с высоким приоритетом, кто-то собирается общаться бла-бла, 6 ноября заблокировали мой счет, из-за предполагаемое мошенничество (я не узнал об этом в казино, потому что они связались со мной только на прошлой неделе) предположительно в сентябре казино подверглось мошенничеству с бонусами, и моя учетная запись была связана с 4 другими... в данный момент я отправляю все, что они запрашивают, по электронной почте для дальнейшего расследования 2 месяца назад они с ними связались, я узнал, потому что в Аргентине у стримеров есть часть жалоб на контбет по той причине, что он не платит (не знаю, почему они его продолжают рекламировать, зная, что они обманывают аудиторию ) и я подсчитал, что тот, кто дает ему контракты, сказал им, что я обманул конбет на 50 тысяч долларов США !!! Сумасшествие, очевидно, я не совершал никакого мошенничества, не играл с бонусом или чем-то еще, скорее, в первый раз между 2 октября и потерей 250 долларов США, затем я снова вошел в игру 19-го числа и выиграл. Но что ж, к сожалению, со мной не связался даже стремер, чтобы узнать ситуацию, и меня легче обвинить в мошенничестве... так что теперь я разговариваю с контбетом, который отвечает мне почти раз в неделю... и посмотрим, что они скажите мне, чтобы я прислал фотографии моих селфи вместе с документом, подтверждение моего дохода... У меня есть некоторая надежда, поскольку моя учетная запись была разблокирована, я смог снова войти в систему, но у меня все еще нет новостей...

Автоматический перевод:
lucasvelazco
11 месяцев назад

Привет, Лукас, спасибо за информацию, я в такой же ситуации, но они ответили только на письмо об аномалиях и о том, что оно было навсегда заблокировано. Я согласился отправить все, но они больше не ответили. Какой адрес электронной почты вы используете для связи?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я хотел внести свою песчинку, потому что нахожусь в таком же положении! С 19 октября я в такой же ситуации, внес 3000 USD и выиграл 11 186 USD... и та же история с билетом с высоким приоритетом, кто-то собирается общаться бла-бла, 6 ноября заблокировали мой счет, из-за предполагаемое мошенничество (я не узнал об этом в казино, потому что они связались со мной только на прошлой неделе) предположительно в сентябре казино подверглось мошенничеству с бонусами, и моя учетная запись была связана с 4 другими... в данный момент я отправляю все, что они запрашивают, по электронной почте для дальнейшего расследования 2 месяца назад они с ними связались, я узнал, потому что в Аргентине у стримеров есть часть жалоб на контбет по той причине, что он не платит (не знаю, почему они его продолжают рекламировать, зная, что они обманывают аудиторию ) и я подсчитал, что тот, кто дает ему контракты, сказал им, что я обманул конбет на 50 тысяч долларов США !!! Сумасшествие, очевидно, я не совершал никакого мошенничества, не играл с бонусом или чем-то еще, скорее, в первый раз между 2 октября и потерей 250 долларов США, затем я снова вошел в игру 19-го числа и выиграл. Но что ж, к сожалению, со мной не связался даже стремер, чтобы узнать ситуацию, и меня легче обвинить в мошенничестве... так что теперь я разговариваю с контбетом, который отвечает мне почти раз в неделю... и посмотрим, что они скажите мне, чтобы я прислал фотографии моих селфи вместе с документом, подтверждение моего дохода... У меня есть некоторая надежда, поскольку моя учетная запись была разблокирована, я смог снова войти в систему, но у меня все еще нет новостей...

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я видел, что вы также подали нам жалобу, которая закончилась политикой отсутствия реакции, поскольку казино раньше не отвечало на достаточное количество жалоб.

Однако я вполне рад, если казино свяжется с вами и теперь вы проходите процесс проверки учетной записи, как вы описываете. Это дает хотя бы небольшую надежду, что что-то может двигаться в лучшем направлении. Если вы завершите его, не могли бы вы сообщить нам, был ли он успешным или как все прошло? Или что-нибудь новое вы слышите от казино? Думаю, это может быть полезно и другим игрокам.

Я твердо верю, что вашу ситуацию можно разрешить, но пока не буду забегать вперед. Дайте мне знать, как оно развивается. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях