ГлавнаяФорумОбсуждение жалобCrownplay Casino Проблема

Crownplay Casino Проблема (Страница 2)

 по marc8inho
|
2 880 просмотров 31 ответов |
|
1 2
n41920180

Я рад, что в конце концов вы получили свои деньги, и я, конечно, понимаю вашу точку зрения.

Так что это действительно помогло подать жалобу нашей команде. Что вы думаете? 🙂

Автоматический перевод:

Остерегайтесь этого казино!

Я ждал вывода средств несколько дней, но ничего не происходит. Поддержка бесполезна, и весь процесс тянется без видимых причин. Такое ощущение, что вас тормозят. Я абсолютно не могу рекомендовать этот сайт — найдите вместо этого более авторитетное казино!


Автоматический перевод:
mrfridon

Всем привет,

Мне бы хотелось вам помочь, поэтому позвольте мне задать вам несколько вопросов:

Когда вы говорите, что поддержка не помогает, что вам ответила поддержка? Поскольку сегодня понедельник, возможно, выплаты не производятся в выходные; может ли это быть так? Я представляю, что ожидание убивает вас, поэтому вы чувствуете, что это конец света, но в основном, иногда это просто медленнее. Этот форум полон таких ситуаций.

Кроме того, пожалуйста, уточните, полностью ли проверены ваш аккаунт и способ оплаты?

Чем больше вы поделитесь, тем яснее будет картина ситуации.


Автоматический перевод:
Radka

Поддержка всегда говорит мне одно и то же: вывод занимает 3-5 дней. Но честно говоря, я не понимаю, почему они так говорят — они должны были просто сказать, что это занимает несколько месяцев, и все. Тогда я бы хотя бы знал, где я нахожусь, и не стал бы там играть изначально. Я играл там, потому что думал, что получу свои деньги вовремя. Но сейчас вывод все еще обрабатывается, и я просто не могу понять, почему это должно занять так много времени. В любом нормальном казино это занимает максимум три дня, а здесь это тянется вечно.


Автоматический перевод:
Radka

Я запросил вывод средств 02.03, но до сих пор его нет.

Автоматический перевод:
mrfridon

Но начали ли они уже процесс проверки?

Дело в том, что в чате зачастую даже не знают, что именно происходит с выводом средств, потому что на самом деле это дело других отделов.

Автоматический перевод:
Romi

Нет, совсем нет. Верификация как опция недоступна

Автоматический перевод:
Romi

Это очень много времени, это вообще невозможно, я никогда не играю в этом казино.

Автоматический перевод:

Люди, это действительно афера??????

Во-первых, я не смог вывести больше 500 € и потерял остаток денег (1200 €), но это неважно. Я жду вывода уже 8 дней, а служба поддержки пишет мне, что финансовый отдел проверяет, но, пожалуйста, где вы и кто у вас работает, это же мошенничество. Я больше никогда не буду играть в этом ужасном казино

Автоматический перевод:

Это моя вина, что я вовремя не посмотрел отзывы об этом казино.

Автоматический перевод:

Я не одинок, многие люди жалуются.

Автоматический перевод:
mrfridon

Конечно, понятно, что вы чувствуете себя расстроенным всей этой ситуацией. А вы не думали подать жалобу сюда?

Надеюсь, наша команда сможет вмешаться.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях