10 месяцев назад
Я только что увидел, что это шокирует,
Могу ли я спросить, сколько вам вернули?
I have just seen that’s shocking,
how much were you being refunded of may I ask?
0
Я только что увидел, что это шокирует,
Могу ли я спросить, сколько вам вернули?
I have just seen that’s shocking,
how much were you being refunded of may I ask?
То же самое, у меня было около 1500 фунтов стерлингов.
Same here, mine was around £1500
Вы заходили в чат, чтобы запросить обновленную информацию о возврате средств?
Have you gone on live chat to request update on your refund?
Да, я отправил более 20 или более писем, все игнорируются.
Yeah I've sent over 20 or more emails everyone is ignored
Я тоже так чувствую, пытаюсь придумать, что еще делать
That’s how I feel aswell, I’m trying to figure out what else to do
Привет, у меня была такая же проблема с этим казино, они уговорили меня сыграть с ними в азартные игры перед Рождеством 2023 года, и я подал жалобу на службу поддержки, которая солгала, что они.обещают.вернуть все.депозиты 20 декабря 2023 года, но они до сих пор не вернули их. Они игнорировали все мои электронные письма в службу поддержки клиентов, в которых говорилось, что они обрабатываются уже 6 недель. Они до сих пор не отправили мои деньги на мой счет
Дорогой Теренс!
Пожалуйста, предоставьте следующие учетные данные, чтобы мы могли обработать возврат внесенной суммы:
Название банка -
Адрес банка -
ИНБАН -
СВИФТ (или БИК) –
Ваше полное имя -
Полная твоя страна -
Ваш полный адрес -
С наилучшими пожеланиями,
Команда управления рисками и платежами Jokabet
1703069768283 Номер билета. Это было заполнено и возвращено. Я писал по электронной почте около 20 раз, и все их игнорировали.
Я уязвимый человек. Я отправил им все свои медицинские записи с объяснением того, что произошло, и они прислали эту форму, которая была отправлена обратно в тот же день. Я добавлю файл во вложение.
С уважением
г-н Теренс Дикен
Можете ли вы посоветовать, спасибо
Hi I've had same issue with this casino they enticed me to gamble with them before Christmas 2023 and I made an complaint against there customer support who told lies they.promise.to return all.deposits on 20th of December 2023 they still haven't they Been ignoring all my emails customer support saying its in process 6 weeks on. They still haven't sent my money to my account
Dear Terence!
Please provide the following credentials so that we can process the refund of the deposited amount:
Bank name -
Bank address -
IBAN -
SWIFT (or BIC) -
Your full name -
Your full country -
Your full address -
Best regards,
Jokabet Risk and Payments Team
1703069768283 ticket number. This has been filled in and returned I've email about 20 times and everyone them has been ignored
I am a vulnerable person I sent all my medical records to them explaining what had happened and they sent that form which was sent back same day I will add a file to the attachment
Kind regards
Mr Terence Dicken
Can you please advise thank you
Привет. Мне жаль, что вам пришлось пережить эту ситуацию. Если можно, позвольте мне порекомендовать вам подать жалобу здесь с нашей командой. Вы можете легко это сделать, просто нажав на эту ссылку 👈. Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы решить эту проблему. Если вам нужна помощь, я прилагаю здесь некоторую полезную информацию для вас.
Hello there. I am sorry you have to go thru this situation. If I may, let me recommend you to submit a complaint here with our team. You can easily do it just by clicking/tapping on this link 👈. I am sure our complaint team will do everything they can to get this issue resolved. If you need any help with it, I attach here some useful information for you.
Я полагаю, что уже подал жалобу?
жду ответа от гуру и сайта
I believe I have already put in a complaint?
im waiting for a reply from the guru and the site
то же самое, я жду совета, я новичок во всем этом
same here I'm waiting for some advice I'm new to all this
Да вы сделали. Это предложение было нашим последним дополнением к теме, понимаете? 🙂
Мы хотели, чтобы игрок « tezzad44 » был проинформирован о такой возможности.
Yes, you did. This suggestion was for our most recent addition to the topic, you see? 🙂
We wanted the player "tezzad44" informed about the possibility.
Извините, только что понял,
Можно ли как-нибудь связаться с Джокабетом? Я вижу, на какие сообщения на самом деле отвечает казино.
Sorry just realised,
is there any way yourselfs could contact Jokabet? I see what some posts the casino actually replies
И снова здравствуйте. Пост выше на самом деле предназначался для вас🙂. К сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, поэтому вы можете попробовать подать жалобу. это бесплатно, и я могу вам в этом помочь, просто воспользуйтесь этой ссылкой 👈 и следуйте инструкциям. Расскажите, пожалуйста, как у вас все прошло.
Hello again. The post above was actually meant for you🙂. Unfortunately right now there is nothing much we can do, so you could try to file a complaint. it is free of charge and I can help you with it, just simply use this link 👈 and follow the instructions. Let me know, please, how did you go with it.
Привет. Я рад, что вы успешно подали жалобу. Команда уже начала его рассматривать, поэтому не могли бы вы в этой заметке ответить Веронике на все вопросы, чтобы наша команда могла продолжить рассмотрение вашего дела? Вы можете сделать это легко здесь 👈. Дайте мне знать, если вам понадобится еще помощь, рад помочь 😉.
Hello. I am glad you have successfully submitted the complaint. The team has already started to look at it, so in that note, could you please answer Veronika all the questions, so our team can actually move forward with your case? You can do so easily over here 👈. Let me know if you need any other assistance, glad to help 😉.
Привет.
Прошу прощения за задержку.
Позвольте мне проверить, нахожу ли я какую-либо активность в этом конкретном казино...
Нет, ничего.
К сожалению, у нас возникли проблемы со связью по поводу открытой жалобы 👈
Выглядит не очень хорошо...
Hey there.
I'm sorry for the delay.
Let me check whether I find any activity from this particular casino...
Nope, nothing.
Sadly we have a problem getting in touch regarding open complaint 👈
Doesn't look good...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.