ФорумОбсуждение жалобДжокабет — нарушение правил и условий и разрешение мне играть на сотни, ничего не внося в игру.

Джокабет — нарушение правил и условий и разрешение мне играть на сотни, ничего не внося в игру. (Страница 2)

10 месяцев назад  по gp78mdh9w5
|
17398 просмотров 134 ответов |
|
1 2 3...7
tezzad44
10 месяцев назад

Я только что увидел, что это шокирует,


Могу ли я спросить, сколько вам вернули?

Автоматический перевод:
tezzad44
10 месяцев назад

То же самое, у меня было около 1500 фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5
10 месяцев назад

Они мне вообще ничего не вернули.

Автоматический перевод:
tezzad44
10 месяцев назад

Вы заходили в чат, чтобы запросить обновленную информацию о возврате средств?

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5
10 месяцев назад

Да, я отправил более 20 или более писем, все игнорируются.

Автоматический перевод:
tezzad44
10 месяцев назад

Я тоже так чувствую, пытаюсь придумать, что еще делать

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Надеюсь, кто-то может помочь нам здесь

Автоматический перевод:
tezzad44
10 месяцев назад

С надеждой

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, у меня была такая же проблема с этим казино, они уговорили меня сыграть с ними в азартные игры перед Рождеством 2023 года, и я подал жалобу на службу поддержки, которая солгала, что они.обещают.вернуть все.депозиты 20 декабря 2023 года, но они до сих пор не вернули их. Они игнорировали все мои электронные письма в службу поддержки клиентов, в которых говорилось, что они обрабатываются уже 6 недель. Они до сих пор не отправили мои деньги на мой счет

Дорогой Теренс!


Пожалуйста, предоставьте следующие учетные данные, чтобы мы могли обработать возврат внесенной суммы:


Название банка -

Адрес банка -

ИНБАН -

СВИФТ (или БИК) –

Ваше полное имя -

Полная твоя страна -

Ваш полный адрес -


С наилучшими пожеланиями,

Команда управления рисками и платежами Jokabet

1703069768283 Номер билета. Это было заполнено и возвращено. Я писал по электронной почте около 20 раз, и все их игнорировали.


Я уязвимый человек. Я отправил им все свои медицинские записи с объяснением того, что произошло, и они прислали эту форму, которая была отправлена обратно в тот же день. Я добавлю файл во вложение.



С уважением

г-н Теренс Дикен

Можете ли вы посоветовать, спасибо

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что вам пришлось пережить эту ситуацию. Если можно, позвольте мне порекомендовать вам подать жалобу здесь с нашей командой. Вы можете легко это сделать, просто нажав на эту ссылку 👈. Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы решить эту проблему. Если вам нужна помощь, я прилагаю здесь некоторую полезную информацию для вас.


Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Я полагаю, что уже подал жалобу?


жду ответа от гуру и сайта

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5
10 месяцев назад

то же самое, я жду совета, я новичок во всем этом

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я полагаю, что уже подал жалобу?


жду ответа от гуру и сайта

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да вы сделали. Это предложение было нашим последним дополнением к теме, понимаете? 🙂

Мы хотели, чтобы игрок « tezzad44 » был проинформирован о такой возможности.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Извините, только что понял,


Можно ли как-нибудь связаться с Джокабетом? Я вижу, на какие сообщения на самом деле отвечает казино.

Автоматический перевод:
tezzad44
10 месяцев назад

И снова здравствуйте. Пост выше на самом деле предназначался для вас🙂. К сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, поэтому вы можете попробовать подать жалобу. это бесплатно, и я могу вам в этом помочь, просто воспользуйтесь этой ссылкой 👈 и следуйте инструкциям. Расскажите, пожалуйста, как у вас все прошло.

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

У меня уже есть открытая жалоба,

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я тоже только что открыл один, извините, я новичок во всем этом

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

1703069768283 это моя жалоба на номер билета.

Автоматический перевод:
tezzad44
9 месяцев назад

Привет. Я рад, что вы успешно подали жалобу. Команда уже начала его рассматривать, поэтому не могли бы вы в этой заметке ответить Веронике на все вопросы, чтобы наша команда могла продолжить рассмотрение вашего дела? Вы можете сделать это легко здесь 👈. Дайте мне знать, если вам понадобится еще помощь, рад помочь 😉.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Извините, только что понял,


Можно ли как-нибудь связаться с Джокабетом? Я вижу, на какие сообщения на самом деле отвечает казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет.

Прошу прощения за задержку.

Позвольте мне проверить, нахожу ли я какую-либо активность в этом конкретном казино...

Нет, ничего.

К сожалению, у нас возникли проблемы со связью по поводу открытой жалобы 👈

file

Выглядит не очень хорошо...


Автоматический перевод:
gp78mdh9w5
9 месяцев назад

Эй, тебе уже повезло?

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях