ФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 12)

1 год назад по Daniel
|
71504 просмотров 324 ответов |
|
1...11 12 13...17
Новая публикация
LaJenny7
2 месяцев назад

Я согласен с вами на 100%. Общественное давление разрушит их репутацию и может стать для них концом.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Дорогая Радка, я подала жалобу, но она была отклонена, указав, что она касается филиалов казино, что совершенно неверно. Я никогда ничего не упоминал о филиалах. Можете ли вы проверить эту проблему, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Можно ли вернуть депозит без KYC на законных основаниях? Казино обязаны

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я не могу ответить на этот вопрос с юридической точки зрения, но адвокаты по азартным играм должны знать.

Я никогда лично не изучал связь между KYC и возвратами средств. Справедливость — единственное, что для меня имеет значение. Поэтому я бы сказал, что вы находитесь в серьезном невыгодном положении, если казино по какой-либо причине никогда не собиралось проверять вас. У вас не будет большой возможности забрать свой выигрыш.

Однако я бы не стал требовать возврата денег или чарджбэка, если вы не можете без проблем пройти KYC со стороны казино и у вас есть равные возможности играть, как и у всех остальных.

При этом, я думаю, банк не особо интересуется спецификой возвратных платежей. В результате казино не решаются принимать игроков, которые вернули деньги в других казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дорогая Радка, я подала жалобу, но она была отклонена, указав, что она касается филиалов казино, что совершенно неверно. Я никогда ничего не упоминал о филиалах. Можете ли вы проверить эту проблему, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дорогой 7anoosh,

Мне жаль, что я не могу сделать это для вас, потому что я не являюсь сотрудником Центра разрешения проблем. Если вы считаете, что решение, принятое по вашему делу, было неправильным, подайте еще один запрос, указав, почему его следует пересмотреть.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Дорогая Радка, я уже дважды подавала заявку, но мне отказали по той же причине! Что можно сделать в таком случае и к кому можно обратиться?

Автоматический перевод:
Публикация GamingLars Скрыто от Romi
Причина: Мы не уверены, что это безопасное и актуальное предложение. В целях безопасности других пользователей подобные вещи на этом форуме запрещены.
GamingLars
2 месяцев назад

Здравствуйте, как вы можете помочь с этим, если можно спросить?

Автоматический перевод:
Публикация GamingLars Скрыто от Romi
Причина: Мы не уверены, что это безопасное и актуальное предложение. В целях безопасности других игроков подобные вещи на этом форуме запрещены.
2 месяцев назад

cyberbingo.com должен мне более 10 000 долларов. Прошло уже больше шести месяцев. Я пытался решить эту проблему, но безуспешно. Их ответ был таков: в большинстве случаев у них были проблемы с процессорами. нужна помощь, чтобы забрать мои деньги

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дорогая Радка, я уже дважды подавала заявку, но мне отказали по той же причине! Что можно сделать в таком случае и к кому можно обратиться?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

К сожалению, обе ваши жалобы были отклонены нашей командой, поскольку вы не смогли сотрудничать, как я вижу здесь:

https://casino.guru/favbet-casino-player-s-requesting-a-refund-of-his

https://casino.guru/tsars-casino-player-unable-to-withdraw-from-tsars

Это не потому, что мы не смогли помочь. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы решить каждый случай.

Если у вас есть что-то, чем мы можем вам помочь, подайте новую жалобу, и наша команда постарается помочь. Просто имейте в виду, что это должно быть разумное дело.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад
Публикация GamingLars Скрыто от Romi
Причина: Мы не уверены, что это безопасное и актуальное предложение. В целях безопасности других пользователей подобные вещи на этом форуме запрещены.
2 месяцев назад

Это неподходящий форум для рекламы вашего бизнеса. Пожалуйста, немедленно прекратите это; в противном случае ваша учетная запись будет заблокирована. Надеюсь, мы до этого не дойдем.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Жалоба, о которой я говорил, совершенно другая. (казино vavada)

и нет, это неправда. Это вы отказались сотрудничать, а не я.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

cyberbingo.com должен мне более 10 000 долларов. Прошло уже больше шести месяцев. Я пытался решить эту проблему, но безуспешно. Их ответ был таков: в большинстве случаев у них были проблемы с процессорами. нужна помощь, чтобы забрать мои деньги

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что Джаро написал здесь адресованное вам сообщение 👈, так что не надо писать по всему форуму. Пожалуйста, оставайтесь в этой теме.

Вы уже пытались подать жалобу?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Жалоба, о которой я говорил, совершенно другая. (казино vavada)

и нет, это неправда. Это вы отказались сотрудничать, а не я.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

К сожалению, поданные вами жалобы на Ваваду были отклонены, поскольку мы ничем не смогли вам помочь; это было вне нашей компетенции.

Что касается упомянутого выше, Петронела объяснила в теме, посвященной казино Tsars: «Я со всем уважением не согласен с утверждением, что казино несет ответственность за ваше решение сыграть на свой выигрыш. Несмотря на то, что казино должно предлагать метод вывода средств, любые проблемы должны быть решены. терпеливо ждали и решили проблему, не рискуя выигрышем. Если бы средства все еще находились на вашем счете, мы были бы рады помочь. К сожалению, поскольку вы решили рискнуть своим выигрышем вместо того, чтобы терпеливо ждать, мы ничего не можем сделать, чтобы оказать помощь сейчас. ."

Что касается Favbet, Томас написал: «Мы не считаем ваши запросы достаточным основанием для запроса возмещения у казино. Как я уже упоминал ранее и как было объяснено в вашей предыдущей жалобе в казино SlotV, вы не сделали этого. прямо укажите причину, по которой вы хотите закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми. Вы несколько раз говорили, что «проиграли много», что не является достаточным доказательством того, что вы теряете контроль над своей игрой».

Нам жаль, что мы больше ничего не могли сделать.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Что касается жалобы на ваваду, вы ничего подобного не упоминали!!! Вы только что сказали: мы не можем иметь дело с партнерским аккаунтом», и это не партнерский аккаунт!

Автоматический перевод:
7anoosh
2 месяцев назад

Вы можете либо попытаться повторно подать жалобу, если считаете, что она была отклонена ошибочно, либо подать новую. Наша команда с удовольствием взглянет на это еще раз.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Нет, спасибо. Уже дважды открывал его, и вы копируете один и тот же ответ, что совершенно неприемлемо, поскольку ответ совершенно не имеет значения!

Автоматический перевод:
7anoosh
2 месяцев назад

Конечно, это полностью зависит от вас. Хотя мы всегда стараемся помочь, если это возможно.

Автоматический перевод:
joaomarsh20
2 месяцев назад

Привет, joaomarsh20, я только что получил электронное письмо от BetOnRed с просьбой предоставить свои банковские реквизиты для возврата средств. Совет и аргументы помогли. ☺️ Спасибо

Автоматический перевод:
LaJenny7
2 месяцев назад

Я рад, что смог помочь! Для меня это очень много значит, теперь, когда я бросил играть в азартные игры, я просто пытаюсь помочь другим людям ♥️

Автоматический перевод:
1...11 12 13...17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое