К сожалению, обе ваши жалобы были отклонены нашей командой, поскольку вы не смогли сотрудничать, как я вижу здесь:
https://casino.guru/favbet-casino-player-s-requesting-a-refund-of-his
https://casino.guru/tsars-casino-player-unable-to-withdraw-from-tsars
Это не потому, что мы не смогли помочь. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы решить каждый случай.
Если у вас есть что-то, чем мы можем вам помочь, подайте новую жалобу, и наша команда постарается помочь. Просто имейте в виду, что это должно быть разумное дело.
Unfortunately, both of your complaints were rejected by our team because you were not able to cooperate, as I can see here:
https://casino.guru/favbet-casino-player-s-requesting-a-refund-of-his
https://casino.guru/tsars-casino-player-unable-to-withdraw-from-tsars
It is not because we were not able to help. We always try to do everything possible to get each case solved.
If you have anything we can help you with, file a new complaint, and our team will try to help. Just bear in mind that it has to be a reasonable case.
Это неподходящий форум для рекламы вашего бизнеса. Пожалуйста, немедленно прекратите это; в противном случае ваша учетная запись будет заблокирована. Надеюсь, мы до этого не дойдем.
This is not the right forum to advertise your business. Please stop it immediately; otherwise, your account will be banned. I hope we don't come to that.
Жалоба, о которой я говорил, совершенно другая. (казино vavada)
и нет, это неправда. Это вы отказались сотрудничать, а не я.
The complaint i was talking about is completely a different one .(vavada casino)
and no, this is not true. You were the ones who refused to cooperate not me
cyberbingo.com должен мне более 10 000 долларов. Прошло уже больше шести месяцев. Я пытался решить эту проблему, но безуспешно. Их ответ был таков: в большинстве случаев у них были проблемы с процессорами. нужна помощь, чтобы забрать мои деньги
cyberbingo.com owes me over $10,000 It has been over six months. I tried to solve this problem with no success. Their response was most time they were having problems with their processors. need help to collect my money
Я думаю, что Джаро написал здесь адресованное вам сообщение 👈, так что не надо писать по всему форуму. Пожалуйста, оставайтесь в этой теме.
Вы уже пытались подать жалобу?
I believe Jaro did write a post addressed to you here 👈, so there is no need to write all over the forum. Please stay in that thread.
Have you tried to file a complaint already?
Жалоба, о которой я говорил, совершенно другая. (казино vavada)
и нет, это неправда. Это вы отказались сотрудничать, а не я.
The complaint i was talking about is completely a different one .(vavada casino)
and no, this is not true. You were the ones who refused to cooperate not me
К сожалению, поданные вами жалобы на Ваваду были отклонены, поскольку мы ничем не смогли вам помочь; это было вне нашей компетенции.
Что касается упомянутого выше, Петронела объяснила в теме, посвященной казино Tsars: «Я со всем уважением не согласен с утверждением, что казино несет ответственность за ваше решение сыграть на свой выигрыш. Несмотря на то, что казино должно предлагать метод вывода средств, любые проблемы должны быть решены. терпеливо ждали и решили проблему, не рискуя выигрышем. Если бы средства все еще находились на вашем счете, мы были бы рады помочь. К сожалению, поскольку вы решили рискнуть своим выигрышем вместо того, чтобы терпеливо ждать, мы ничего не можем сделать, чтобы оказать помощь сейчас. ."
Что касается Favbet, Томас написал: «Мы не считаем ваши запросы достаточным основанием для запроса возмещения у казино. Как я уже упоминал ранее и как было объяснено в вашей предыдущей жалобе в казино SlotV, вы не сделали этого. прямо укажите причину, по которой вы хотите закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми. Вы несколько раз говорили, что «проиграли много», что не является достаточным доказательством того, что вы теряете контроль над своей игрой».
Нам жаль, что мы больше ничего не могли сделать.
Unfortunately, the complaints you have filed regarding Vavada were rejected because there was nothing we were able to help you with; it was out of our competence.
Regarding those mentioned above, Petronela has explained in the thread related to Tsars Casino: "I respectfully disagree with the notion that the casino is accountable for your decision to play through your winnings. While the casino should offer a withdrawal method, any issues should be patiently awaited and resolved without risking the winnings. If the funds were still in your account, we would have been pleased to assist. Unfortunately, since you chose to gamble down your winnings instead of waiting patiently, there's nothing we can do to provide assistance now."
And in regards to Favbet, Tomas wrote: "We don't consider your requests to be reason enough to request a refund from the casino. As I mentioned previously, and as was explained in your previous complaint with SlotV Casino, you didn't explicitly say the reason why you want to close your account to be closed due to gambling problems. You said multiple times you 'lost a lot' which is not sufficient proof you are losing control of your gambling."
We are sorry there was nothing more we could do.
Что касается жалобы на ваваду, вы ничего подобного не упоминали!!! Вы только что сказали: мы не можем иметь дело с партнерским аккаунтом», и это не партнерский аккаунт!
Regarding vavada complaint, you did bot mention anything like that!!! You just said: we cannot deal with affiliate account" and it is not an affiliate account!
Вы можете либо попытаться повторно подать жалобу, если считаете, что она была отклонена ошибочно, либо подать новую. Наша команда с удовольствием взглянет на это еще раз.
You can either try to reopen the complaint if you feel that it was wrongly refused or file a new one. Our team will gladly have another look at it.
Нет, спасибо. Уже дважды открывал его, и вы копируете один и тот же ответ, что совершенно неприемлемо, поскольку ответ совершенно не имеет значения!
No thank you. Already reopened it twice and you copy paste the same answer which is completely unacceptable since the answer is completely irrelevant!
Конечно, это полностью зависит от вас. Хотя мы всегда стараемся помочь, если это возможно.
It is totally up to you, of course. We always try to help if possible, though.
Привет, joaomarsh20, я только что получил электронное письмо от BetOnRed с просьбой предоставить свои банковские реквизиты для возврата средств. Совет и аргументы помогли. ☺️ Спасибо
Hello joaomarsh20, I just received an email from BetOnRed asking me to provide my bank details for a refund. The tip and the arguments helped. ☺️ Thank you
Hallo joaomarsh20, gerade eben kam eine Mail von BetOnRed mit der Bitte meine Bankverbindung für eine Erstattung mitzuteilen. Der Tipp und die Argumente haben geholfen. ☺️ Danke
Я рад, что смог помочь! Для меня это очень много значит, теперь, когда я бросил играть в азартные игры, я просто пытаюсь помочь другим людям ♥️
I am glad I could help! It means a lot to me, now that I quit gambling i Just try help other People ♥️
Привет, joaomarsh20, я только что получил электронное письмо от BetOnRed с просьбой предоставить свои банковские реквизиты для возврата средств. Совет и аргументы помогли. ☺️ Спасибо
Hello joaomarsh20, I just received an email from BetOnRed asking me to provide my bank details for a refund. The tip and the arguments helped. ☺️ Thank you
Hallo joaomarsh20, gerade eben kam eine Mail von BetOnRed mit der Bitte meine Bankverbindung für eine Erstattung mitzuteilen. Der Tipp und die Argumente haben geholfen. ☺️ Danke
Отличные новости, рад видеть на форуме позитив для разнообразия и то, что игроки помогают друг другу, так и должно быть. Надеюсь, вы больше не окажетесь в подобной ситуации и в будущем все будет более позитивно. 😊
Great news, I'm glad to see positive things on the forum for a change and that the players are helping each other, that's the way it should be. I hope you won't find yourself in a similar situation again and everything will be more positive in the future. 😊
Спасибо, Джаро. Очень мило с твоей стороны ☺️
Thank you, Jaro. That's nice of you ☺️
Danke, Jaro. Das ist nett von dir ☺️
Большое спасибо, Джаро. Я всегда стараюсь помочь сообществу, поскольку как бывший игрок-зависимый игрок я чувствую себя обязанным принять меры против казино, которые не соблюдают протокол, не предлагают защиту игроков или какой-либо тип KYC. Речь идет о казино, цель некоторых из которых — эксплуатировать слабых и пристрастившихся к азартным играм людей. Мне просто нужно найти способ помочь себе 😅 мне никто не отвечает ни из Antillephone NV, ни из Roku или BetTilt… эти 4500 евро, которые они должны мне вернуть, очень важны для меня… У меня закончились деньги, и мне нужны оплатить консультации и психологическое лечение, которое я получаю из-за моего рецидива в казино из-за этой компании.
Без этих денег я остаюсь совершенно ни с чем. BetOnRed предпринял правильные действия и признал свою неправоту. Они вернули 820 евро из-за проблем с азартными играми, а в прошлом учетная запись уже была удалена самостоятельно. Такая же ситуация с Roku и BetTilt из группы Abudantia BV... Я закрыла свой аккаунт из-за проблем с азартными играми 19 января... однако они меня заманили сообщениями о высоких бонусах и доступе в VIP-клубы, и я снова зарегистрировался в дочернем казино ROKU, которое имеет ту же базу данных... и за 3 часа я потратил 4500 евро без какого-либо KYC или проверки документов. Я зарегистрировался, указав те же личные данные, тот же адрес электронной почты и тот же номер телефона. Может ли кто-нибудь из CasinoGuru помочь мне связаться с Antillephone NV и группой Abudantia BV?! Пожалуйста, мне очень нужна помощь.. Я смогу продолжать помогать сообществу, только если вы тоже поможете мне 🙏
Thank you very much Jaro. I am always trying to help the community, as a former addicted player I feel obliged to take action against Casinos that do not follow the protocol, nor offer player protection or any type of KYC. We are talking about Casinos, some of which have the sole purpose of exploiting people who are weak and addicted to gambling. I just need to find a way to help myself 😅 no one answers me from Antillephone NV, nor from Roku or BetTilt… these €4500 that they have to give me back are very important to me… I'm out of money and I need to pay the consultations and the psychological treatment that I am receiving because of my relapse in the casino because of this company.
Without this money I am completely left with nothing. BetOnRed took the correct action and admitted they were wrong, they returned €820 due to gambling problems and the account had already been self-deleted in the past. It's the same situation with Roku and BetTilt from the Abudantia BV group... I closed my account due to gambling problems on the 19th of January... however, they enticed me with messages about high bonuses and access to VIP clubs, and I signed up again with its sister casino ROKU, which has the same database.. and in the space of 3 hours I spent €4500 without any KYC or document verification. I signed up with the same personal details, the same email and the same telephone number. Can anyone from CasinoGuru help me contact Antillephone NV, and the Abudantia BV group?! Please, I really need help.. I can only continue to help the community if you help me too 🙏
Muito obrigado Jaro. Estou sempre a tentar ajudar a comunidade, como ex jogador viciado sinto-me na obrigação de agir contra Casinos que não seguem o protocolo, nem oferecem proteção ao jogador ou qualquer tipo de KYC. Estamos a falar de Casinos que alguns deles o único intuito é explorar pessoas debilitadas e viciadas no jogo. Só falta mesmo arranjar uma forma de me ajudar a mim próprio 😅 ninguém me responde da Antillephone N.V, nem da Roku ou BetTilt… estes 4500€ que eles ficaram de me me devolver são muito importantes para mim… estou sem dinheiro e preciso de pagar as consultas e o tratamento psicológico que estou a ter por causa da minha recaída no casino por causa desta empresa.
Sem este dinheiro estou completamente sem nada. A BetOnRed tomou a atitude correta e reconheceu ter errado, devolveram 820€ por problemas de jogo e conta já auto excluída no passado. Com a Roku e a BetTilt do grupo Abudantia B.V. é a mesma situação… fechei conta por problemas de jogo dia 19 de Janeiro.. no entanto aliciaram-me com mensagens de bónus altos e acessos a clubes VIP, e voltei a inscrever-me no seu casino irmão ROKU, que possui a mesma base de dados.. e no espaço de 3 horas gastei 4500€ sem qualquer de KYC ou verificação de documentos. Inscrevi-me com os mesmo dados pessoais, com o mesmo email e com o mesmo número telefónico. Alguém do CasinoGuru pode ajudar-me a contactar a Antillephone NV, e o grupo Abudantia B.V.?! Por favor, preciso mesmo de ajuda.. só consigo continuar a ajudar a comunidade se me ajudarem também 🙏
Я хотел бы помочь вам, но Антиллефон также влияет на меня. Мое дело продолжается уже более полугода, но безуспешно и безрезультатно.
мы все должны собраться вместе. 🥲
Возможно, мы сможем сделать это только вместе.
Вы когда-нибудь угрожали им губернатором?
I wish I could help you, but I'm also affected by Antillephone. My case has been going on for over half a year without success or response.
we all have to come together. 🥲
Maybe we can only do it together.
Have you ever threatened them with the governor?
Ich wünschte ich könnte dir helfen, aber bei Antillephone bin ich auch genauso betroffen. Mein Fall geht seit über einen halben Jahr ohne Erfolg oder Reaktion.
wir müssen uns alle zusammentuen. 🥲
vielleicht schafft man das nur zusammen.
hast du denen auch schon mal mit dem Gouverneur gedroht?
Я также заметил кое-что: я регистрируюсь в казино, не имеющем лицензии Antillephone, а затем получаю бесконечную рекламу от казино Antillephone. Интересно, работает ли это с защитой данных!? 😂
тем более, что я полностью занесен в черный список на Антиле, потому что имею дело с адвокатом.
Something I've also noticed: I register with a casino that is not licensed by Antillephone and then I get endless advertising from Antillephone casinos. I wonder if that works with data protection!? 😂
especially since I am completely blacklisted on Antille because I am dealing with a lawyer.
Was mir auch schon aufgefallen ist: ich registriere mich bei einem Casino, dass nicht von Antillephone lizenziert ist und danach bekomme ich unendlich viele Werbung von Antillephone Casinos. Ob das so mit dem Datenschutz hinhaut!? 😂
zumal ich bei antille völlig geblacklistet bin, weil es bei mir über einen Anwalt geht.
Привет, дорогая Дженни. Могу ли я спросить вас, какой адвокат и сколько это стоит? У меня есть два дела против казино с защитой от мобильных телефонов, которые не смогли выполнить самоисключение, и я думаю, что у меня есть веские доводы против них, и я хочу подать на них в суд. Можете ли вы порекомендовать мне хорошего адвоката?
Hey dear jenny. May i ask you which lawyer and how much does it cost? I have 2 cases against antiellphone casinos failing self exclusion and I think i have a strong case against them and want to sue them. Can you recommend me a good lawyer?
Да, Дженни, моя последняя попытка сейчас связана с командой по соблюдению требований Abudantia bv и группой eMoore NV. Они отвечают
Yes Jenny, my last attempt is now with the Abudantia bv compliance team and the eMoore NV group. They respond
Já sim Jenny, a minha última tentativa é agora com a equipa de compliance da Abudantia b.v o grupo eMoore NV. Eles respondem
Я живу в Германии и это немецкий адвокат. Но я не думаю, что это имеет значение. Он взял с меня около 25% от заявленной суммы. Мне пришлось обратиться в суд. Если вердикт будет положительным, то оператору, конечно, придется оплатить эту сумму, но первоначально расходы придется нести самостоятельно. Но в Интернете полно юристов, специализирующихся на адвокатах Кюрасао 🙂
I live in Germany and it's a German lawyer. But I don't think that matters. He charged me about 25% of the amount claimed. I had to go into court. If the verdict is positive, the operator will of course have to pay that, but initially you have to bear the costs yourself. But the internet is full of lawyers who specialize in Curacao lawyers 🙂
Ich lebe in Deutschland und es ist ein deutscher Anwalt. Ich denke aber das macht nichts. Er hat mir ca. 25% der Forderungssumme berechnet. Ich musste in vorlasse gehen. Das wird natürlich bei positivem Urteil der Betreiber zahlen müssen, aber erst mal trägt man die Kosten selbst. Das Internet ist aber voll mit Anwälten die sich auf Curacao Anwälte spezialisieren 🙂
Вы пробовали это? Антиллефон также находится в ведении Министерства финансов, и все связано с адресами электронной почты. Я сегодня еще раз написала с копиями всех возможных учреждений. 😈
Have you tried this? Antillephone is also under the Ministry of Finance and everything is linked to email addresses. I wrote again today with copies of all possible institutions. 😈
Hast fu es mal hiermit versucht. Antillephone unterliegt ja auch dem Finanzministerium da ist alles verlinkt mit email Adressen. Ich habe heute auch nochmal geschrieben mit allen möglichen Institutionen in Kopie. 😈
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.