5 месяцев назад
ох, окей, понял тебя. Большое спасибо и удачи
ohh okay got you. Thank you very much and best of luck
0
ох, окей, понял тебя. Большое спасибо и удачи
ohh okay got you. Thank you very much and best of luck
Будет ли Минфин решать мою проблему? Они ответили? Или это просто способ заставить казино заплатить.
Will the ministry of finance address my problem ? Did they reply back? Or it is just a way to put pressure on the casino to pay.
Я только сегодня это написал. Посмотрим, произойдет ли что-нибудь. Речь идет об Антиллефоне, чтобы они наконец что-то сделали и отреагировали.
I just wrote it today. Let's see if anything happens. It's about Antillephone, so that they finally do something and react.
Ich habe es heute erst geschrieben. Mal sehen, ob was passiert. Es geht ja um Antillephone, damit die endlich etwas tun und reagieren.
Надеюсь, это будут хорошие новости. Можете ли вы держать меня в курсе, пожалуйста?
Hopefully will be good news . Can you keep me updated please?
Здравствуйте, я писал в Антиллефон и несколько раз в Совет по азартным играм Кюрасао и в министерство, но никогда о них не слышал! Я не остановлюсь и при необходимости готов подать на них в суд в Европе, эта страна защитит от мошенничества.
Hello, I wrote to Antillephone, and several times to the Board of gaming in Curaçao, and the ministery and I've never heard of them ! I won't stop and Im willing to sue them from europe if needed, this country protect the fraud
Да, это действительно невероятно. У них должен быть какой-то способ отреагировать. Что-то должно поставить их на колени.
Yes, it's really unbelievable. There has to be some way for them to react. Something has to bring them to their knees.
Ja, es ist wirklich unglaublich. Es muss eine Möglichkeit geben, dass sie reagieren. Irgendwas muss die in die Knie zwingen können.
В чем ты заинтересован? Какое казино?
What are you interested in? Which casino?
Um was geht es bei dir? Welches Casino?
Я еще не пробовал так 😅 но нашел более эффективный способ заставить Antillephone NV реагировать. Пожаловаться в компанию на их соблюдение. eMoore NV.. EM Group. Я отправил всем электронное письмо, и давайте попробуем помочь друг другу! complaints@the-emgroup.com
complaints@emoore.com
compliance@certria.com
certria@gaminglicences.com
все пишите сюда вместе!
I haven't tried it that way yet 😅 but I discovered a more effective way to make the Antillephone NV respond. Complain to the company about their compliance. eMoore NV.. EM Group. I sent everyone an email and let's try to help each other! complaints@the-emgroup.com
complaints@emoore.com
compliance@certria.com
certria@gaminglicences.com
everyone write here together!
Ainda só não tentei dessa forma 😅 mas descobri uma forma mais eficaz de fazer a Antillephone N.V responder. Queixarem-se á empresa de trata do compliance deles. A eMoore N.V .. EM Group. Enviei todos email e vamos tentar ajudar-nos uns aos outros! complaints@the-emgroup.com
complaints@emoore.com
compliance@certria.com
certria@gaminglicences.com
escrevam todos juntos para aqui!
Я связался с em-Group в прошлом году. Они сказали мне, что казино bizzo от tech Solutions nv не входит в их зону ответственности.
Но неважно, я присоединюсь. 😂 нужно просто набраться терпения
I contacted the em-Group last year. They told me that the bizzo Casino from tech solutions nv is not within their area of responsibility.
But whatever, I'll join in. 😂 you just have to be patient
Die em-Group habe ich letztes Jahr schon mal kontaktiert. Die haben mir mitgeteilt dass das bizzo Casino von tech solutions nv nicht in deren Aufgabengebiet liegt.
Aber egal, ich mache mit. 😂 man muss nur nerven
Большое спасибо, Джаро. Я всегда стараюсь помочь сообществу, поскольку как бывший игрок-зависимый игрок я чувствую себя обязанным принять меры против казино, которые не соблюдают протокол, не предлагают защиту игроков или какой-либо тип KYC. Речь идет о казино, цель некоторых из которых — эксплуатировать слабых и пристрастившихся к азартным играм людей. Мне просто нужно найти способ помочь себе 😅 мне никто не отвечает ни из Antillephone NV, ни из Roku или BetTilt… эти 4500 евро, которые они должны мне вернуть, очень важны для меня… У меня закончились деньги, и мне нужны оплатить консультации и психологическое лечение, которое я получаю из-за моего рецидива в казино из-за этой компании.
Без этих денег я остаюсь совершенно ни с чем. BetOnRed предпринял правильные действия и признал свою неправоту. Они вернули 820 евро из-за проблем с азартными играми, а в прошлом учетная запись уже была удалена самостоятельно. Такая же ситуация с Roku и BetTilt из группы Abudantia BV... Я закрыла свой аккаунт из-за проблем с азартными играми 19 января... однако они меня заманили сообщениями о высоких бонусах и доступе в VIP-клубы, и я снова зарегистрировался в дочернем казино ROKU, которое имеет ту же базу данных... и за 3 часа я потратил 4500 евро без какого-либо KYC или проверки документов. Я зарегистрировался, указав те же личные данные, тот же адрес электронной почты и тот же номер телефона. Может ли кто-нибудь из CasinoGuru помочь мне связаться с Antillephone NV и группой Abudantia BV?! Пожалуйста, мне очень нужна помощь.. Я смогу продолжать помогать сообществу, только если вы тоже поможете мне 🙏
Thank you very much Jaro. I am always trying to help the community, as a former addicted player I feel obliged to take action against Casinos that do not follow the protocol, nor offer player protection or any type of KYC. We are talking about Casinos, some of which have the sole purpose of exploiting people who are weak and addicted to gambling. I just need to find a way to help myself 😅 no one answers me from Antillephone NV, nor from Roku or BetTilt… these €4500 that they have to give me back are very important to me… I'm out of money and I need to pay the consultations and the psychological treatment that I am receiving because of my relapse in the casino because of this company.
Without this money I am completely left with nothing. BetOnRed took the correct action and admitted they were wrong, they returned €820 due to gambling problems and the account had already been self-deleted in the past. It's the same situation with Roku and BetTilt from the Abudantia BV group... I closed my account due to gambling problems on the 19th of January... however, they enticed me with messages about high bonuses and access to VIP clubs, and I signed up again with its sister casino ROKU, which has the same database.. and in the space of 3 hours I spent €4500 without any KYC or document verification. I signed up with the same personal details, the same email and the same telephone number. Can anyone from CasinoGuru help me contact Antillephone NV, and the Abudantia BV group?! Please, I really need help.. I can only continue to help the community if you help me too 🙏
Muito obrigado Jaro. Estou sempre a tentar ajudar a comunidade, como ex jogador viciado sinto-me na obrigação de agir contra Casinos que não seguem o protocolo, nem oferecem proteção ao jogador ou qualquer tipo de KYC. Estamos a falar de Casinos que alguns deles o único intuito é explorar pessoas debilitadas e viciadas no jogo. Só falta mesmo arranjar uma forma de me ajudar a mim próprio 😅 ninguém me responde da Antillephone N.V, nem da Roku ou BetTilt… estes 4500€ que eles ficaram de me me devolver são muito importantes para mim… estou sem dinheiro e preciso de pagar as consultas e o tratamento psicológico que estou a ter por causa da minha recaída no casino por causa desta empresa.
Sem este dinheiro estou completamente sem nada. A BetOnRed tomou a atitude correta e reconheceu ter errado, devolveram 820€ por problemas de jogo e conta já auto excluída no passado. Com a Roku e a BetTilt do grupo Abudantia B.V. é a mesma situação… fechei conta por problemas de jogo dia 19 de Janeiro.. no entanto aliciaram-me com mensagens de bónus altos e acessos a clubes VIP, e voltei a inscrever-me no seu casino irmão ROKU, que possui a mesma base de dados.. e no espaço de 3 horas gastei 4500€ sem qualquer de KYC ou verificação de documentos. Inscrevi-me com os mesmo dados pessoais, com o mesmo email e com o mesmo número telefónico. Alguém do CasinoGuru pode ajudar-me a contactar a Antillephone NV, e o grupo Abudantia B.V.?! Por favor, preciso mesmo de ajuda.. só consigo continuar a ajudar a comunidade se me ajudarem também 🙏
Привет, я вижу, вы уже подали жалобу на оба казино. Лучшее, на мой взгляд, это подождать и посмотреть, как будут развиваться обе жалобы, а затем, если они никуда не денутся, обратиться в органы власти.
Я бы сказал, что казино не должны вести себя именно так и рассылать электронные письма увлеченным игрокам и тому подобное, если они даже являются дочерними сайтами. Мне это кажется непрофессиональным.
Так что я надеюсь, что с чем-то можно разобраться и надеюсь, что все наладится.
Обязательно дайте мне знать, если у вас есть обновления.
Hi, I see you've already opened a complaint against both casinos. The best thing to do, in my opinion, is to wait and see how both complaints develop and then, if they don't go anywhere, contact the authorities.
I would say that this is exactly how casinos should not behave and send addcited players emails and such if they are even sister sites. That seems unprofessional to me.
So I hope something can be sorted out and hopefully everything will work out.
Be sure to let me know if you have an update.
Здравствуйте, я писал в Антиллефон и несколько раз в Совет по азартным играм Кюрасао и в министерство, но никогда о них не слышал! Я не остановлюсь и при необходимости готов подать на них в суд в Европе, эта страна защитит от мошенничества.
Hello, I wrote to Antillephone, and several times to the Board of gaming in Curaçao, and the ministery and I've never heard of them ! I won't stop and Im willing to sue them from europe if needed, this country protect the fraud
Здравствуйте, с каким казино у вас возникла проблема, когда вы написали в администрацию? Я думаю, что Antillephone не отвечает так часто, если вообще отвечает, и поэтому иногда с ними трудно что-либо решить, когда игроки пишут электронные письма. Но некоторым удалось это сделать, и надежда есть всегда.
Не стесняйтесь описывать, что с вами произошло, чтобы у нас было некоторое представление. Если вам так хочется.
Hello, what casino did you have a problem with when you wrote to the authority ? I think Antillephone doesn't reply that often if at all and that's why it's sometimes hard to resolve anything with them when players write emails. But some have managed to do it and there is always hope.
Feel free to describe what happened to you so we have some insight. If you feel like it.
Да, Джаро, проблема в том, что ни казино, ни регулирующий орган не отвечают. Казино только сообщает, что дело было передано регулирующему органу Antillephone NV, но у меня нет возможности подтвердить, что это правда. Похоже, они вводят меня в заблуждение, поскольку служба поддержки не может доказать, что они действительно о чем-то заботятся.
Yes Jaro, the problem is that neither the casino nor the regulatory entity responds. The casino only says that the case has been handed over to the regulatory entity Antillephone NV but I have no way of confirming that this is true. It seems like they are misleading me, as the support cannot prove that they are actually taking care of something.
ja sim Jaro, o problema é que nem o casino nem a entidade reguladora respondem. O casino apenas diz que o caso está entregue á entidade reguladora a Antillephone N.V mas nem tenho forma de confirmar que isso é verdade. Parece que me estão a enrolar, pois o suporte não consegue provar que de facto estão a tratar de algo.
Что ж, если он будет отправлен в лицензирующий орган, то служба поддержки не должна знать о нем никакой дополнительной информации. Кроме того, власти сообщат вам и казино, когда будет получен результат. Но я знаю, что Antillephone не является одним из самых быстрых, поэтому вы можете подождать ответа, если получите его.
Так что нам придется набраться терпения, и если что-то изменится, вы сможете поделиться информацией.
Well, if it is forwarded to the licensing authority then support must not know any more information about it. Also, the authority will let you and the casino know when the result is in. But I know that Antillephone is not one of the faster ones so you might wait for an answer if you get one.
So we will have to be patient and if something moves, you can share the information.
Проблема в том, что я не знаю, действительно ли регулирующий орган занимается делом Джаро 😕
У меня нет электронного письма от Antillephone, только Roku Bet и BetTilt говорят, что дело в их руках... но, честно говоря, я даже не знаю, правда ли это 🙁 как эти казино Abudantia BV все еще открыты, если они так берут на себя? много преступлений на международной территории? Рекламируют и поощряют незаконные и нерегулируемые азартные игры, нет KYC, нет защиты игроков... человек чувствует себя безнадежным! Сначала я пытался подать жалобы на AskGamblers, но они всегда отклонялись без объяснения причин! Похоже, мое единственное решение — CasinoGuru. Поскольку другие сайты явно отдают предпочтение казино и Антиллефону... в этой смеси много денег.
The problem is that I don't know if the regulatory entity is really dealing with the Jaro case 😕
I don't have any email from Antillephone, only Roku Bet and BetTilt say that the case is in their hands... but honestly I don't even know if that's true 🙁 how are these Abudantia BV Casinos still open if they commit so many crimes on international territory? They advertise and encourage illegal and unregulated gambling, there is no KYC, there is no player protection... a person feels hopeless! I first tried to open complaints on AskGamblers but they were always rejected without any explanation! It really seems like my only solution is CasinoGuru. Because other sites are clearly favoring the casino and Antillephone... there is a lot of money in the mix.
O problema é que eu não sei se a entidade reguladora está mesmo com o caso Jaro 😕
não tenho qualquer email da Antillephone apenas a Roku Bet e a BetTilt dizem que o caso está nas mãos deles… mas sinceramente nem sei se isso é verdade 🙁 como é que estes Casinos da empresa Abudantia B.V continuam abertos se cometem tantos crimes em território internacional? Fazem publicidade e incentivo ao jogo ilegal e não regulado, não tem KYC, não tem proteção ao jogador.. uma pessoa sente-se sem esperança! Tentei primeiro abrir queixas no AskGamblers mas foram sempre rejeitadas sem nenhuma explicação! Parece mesmo que a minha única solução é o CasinoGuru. Porque outros sites estão claramente a favorecer o casino e a Antillephone.. existe muito dinheiro á mistura.
Я просто не понимаю, почему Антиллефон не отвечает. Я очень надеюсь, что они вам ответят и вернут вам деньги, а точнее казино, но я не понимаю, как они могут просто не ответить. Если вы даже обратитесь в вышестоящие инстанции, они наверняка заметят, что что-то не так. Я никогда не получу ответа. Я ждал шесть месяцев.
I just don't understand why Antillephone doesn't respond. I really hope that they will answer you and give you your money back, or rather the casino, but I can't understand how they can just not respond. If you even contact higher authorities, they must notice that something isn't right. I will never get an answer. I've been waiting for six months.
Ich verstehe einfach nicht, warum Antillephone nicht reagiert. Ich wünsche es dir wirklich, dass sie dir antworten und dir dein Geld zurückzahlen beziehungsweise das Casino aber ich kann nicht verstehen, wie man auf einfach nichts reagieren kann. Wenn man sich sogar schon an übergeordnete Stellen wendet, muss ihn doch mal auffallen, dass etwas nicht richtig. Ich werde auch nie eine Antwort erhalten. Ich warte schon seit sechs Monaten.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.