ФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 15)

1 год назад по Daniel
|
67898 просмотров 312 ответов |
|
1...14 15 1617
Новая публикация
1 месяц назад

К сожалению, я точно знаю, что Антиллефон не ответит. Я бы хотел, чтобы гуру казино внесли свой вклад и помогли с жалобами, потому что мы видели много жалоб, которые были закрыты, а казино не наказано.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Антиллефон - одна из тех лицензий, которую не лучше всего списывать со счетов, у вас наверное все в порядке. К сожалению, мы не можем заставить власти и казино разобраться с делами, а также не можем убедить лицензию отреагировать на игроков или заставить их каким-либо образом разрешить ситуацию. Так что, если они этого не сделают, нам не хватит.

В любом случае, я был бы очень рад, если бы это было не так и каждый из вас получил какой-то ответ и объяснение в конкретной ситуации. 😕

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я отправил тебе электронное письмо.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Джаро уже все это сделал 😕 Антиллефон не отвечает… Я перепробовал все электронные письма… даже их команду по обеспечению соответствия… никто из них не отвечает. Единственный ответ, который я продолжаю получать, — это от казино, в котором говорится, что дело находится в руках регулятора.

Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Что ж, тогда это более чем печально. 😕

Я знаю, что многие игроки приходили сюда и говорили, что этот лицензирующий орган плохой и отвечает лишь время от времени. Я вижу, что это и ваш случай, и я не знаю, что еще я могу для вас сделать.

Похоже, нам придется набраться терпения и дождаться вмешательства нашей команды по рассмотрению жалоб. До тех пор мы ничего не сможем сделать. 😥

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я отправил

Написать письмо Павлу


Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Нас сейчас так много, Харо... так много разных случаев... не считая людей здесь, в Португалии, которые не знают, куда жаловаться, группа Abudantia BV полна жалоб, они практически никому не платят. Они всегда заявляют о мошенничестве или дублировании учетных записей, а также об отсутствии KYC или защиты игроков. Как такое казино может оставаться открытым? Рейтинг безопасности казино Roku и BetTilt намного ниже среднего… нет ли способа донести наши жалобы до губернатора Кюрасао? Теперь, когда они ввели различные меры и правила... пожалуйста, помогите нам CasinoGuru. Я не знаю, будет ли это полезно в данном случае, но Abudantia BV Group теперь управляется командой по обеспечению соответствия eMoore NV EM Group. Они ответили на

мое дело несколько дней назад, и они сказали, что перешлют его в регулирующий орган и в казино. Но пока ничего… но хотя бы eMoore Nv отвечает!

по электронной почте:

complaints@the-emgroup.com

complaints@emoore.com

Может ли CasinoGuru связаться с eMoore? Поскольку теперь именно они занимаются рассмотрением жалоб и соблюдением требований компании.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Джаро, пожалуйста, помогите мне, компания пытается закрыть все жалобы на португальском портале жалоб.

filefile

Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Возможно, нам стоит связаться с ними вместе. Оказать на них давление через общественность.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я отправил

Написать письмо Павлу


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Извините, вы имеете в виду электронное письмо по поводу вашей жалобы ? Не обязательно писать это здесь на форуме, если вы сообщили ему в ветке жалоб.😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Джаро, пожалуйста, помогите мне, компания пытается закрыть все жалобы на португальском портале жалоб.

filefile

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне очень жаль всей этой ситуации, но мы здесь, на форуме, сейчас не можем ничего с этим поделать. Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с ними, и я уверен, что они сделают все возможное, чтобы получить наилучший результат. Пожалуйста, проявите терпение, хотя я понимаю, что это непросто.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сегодня я без каких-либо жалоб запросил у Starda Casino список транзакций. Я пытаюсь разобраться с некоторыми платежами. В чате написано, что я нарушил правила партнерской сети, мой аккаунт заблокировали 10 февраля и список мне не предоставят. В тот же день Антиллефон без предупреждения заблокировал еще один аккаунт. Знаете ли вы, когда я подал жалобу в Антиллефон? 9 февраля. После этого меня просто заблокировали и всё. Это лишь указывает на то, что здесь никогда ничего не произойдет. Сдаться!

Автоматический перевод:
LaJenny7
1 месяц назад

Печально, что возникают подобные ситуации. Я был бы рад, если бы этот орган занимался этим больше и, следовательно, мог бы запрашивать дополнительную информацию и всегда старался дать четкую причину того, что игрок нарушил. Если это просто общий вопрос и вам скажут, что вы нарушили правила в каком-то родственном казино, этого, вероятно, будет недостаточно, потому что я многому из этого не научусь.

Однако в этой лицензии иногда есть свои яркие моменты, и я знаю, что несколько игроков говорили, что их списали и дело в конечном итоге было решено.

Мне бы хотелось, чтобы это произошло и с вами, но я не уверен, что так и будет.

Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Здравствуйте, есть ли новости по вашему делу? Я надеюсь на это для тебя. ☺️

Автоматический перевод:
LaJenny7
1 месяц назад

К сожалению, не Дженни... и BetTilt, и Roku продолжают давать один и тот же ответ. Еще сегодня ответили, что дело передано в регулятор и юридический отдел... о чем они и твердят.

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне пришлось подать жалобу на CasinoGuru и его сотрудников на TrustPilot! Здесь закрыли мои жалобы и претензии без причины! То, что они утверждают, просто не соответствует действительности! Похоже, что то, что все говорят, в конце концов правда... они не что иное, как филиалы казино, маскирующиеся под команду поддержки и помощи. Совершенно смешно, что они закрыли жалобу и заявили, что не существует случая, когда само Казино является регулирующим органом, рассматривающим дело... на самом деле, из трех споров с Казино, которые я открыл здесь, в CasinoGuru, Я всегда выигрывал дела в одиночку! CasinoGuru никогда ни во что не вмешивался, они просто воспользовались случаем с казино Twin and Leon, чтобы объявить жалобу закрытой, как будто они решили ее сами! Ужасный! Похоже, что существует большой конфликт интересов со стороны сотрудников... и те, кто занимался моими жалобами "Ник" и "Петронела", понятия не имеют, как работают законы и правила азартных игр в Португалии или в Европе. , грубо разговаривали с ответами, которые просто нельзя давать тем, кто нуждается в помощи! Действительно кажется, что эти два человека были подкуплены рассматриваемыми казино. Они оба лгали, но Ник даже говорил о том, чего не знал... если бы он только прочитал электронные письма с фотодоказательствами, которые он у меня просил...! Оба казино имеют одну и ту же базу данных: если игрок выигрывает крупный выигрыш в Roku и уже имеет учетную запись в BetTilt, они блокируют учетную запись как дубликат... теперь они говорят, что собираются отклонить жалобы, потому что я не мог' Доказать, что система самоисключения та же самая? Просто смешно! Это та же компания, те же сотрудники, та же база данных! Я уже написал жалобу в TrustPilot и буду писать до тех пор, пока люди не поймут, что этот сайт все-таки является мошенничеством!

Всякий раз, когда я выигрывал дело, это происходило самостоятельно или с помощью сообщества, более того, я даже помогал участникам вернуть свои возмещения... но здесь CasinoGuru не хочет помогать, потому что судя по тому, что я читал на TrustPilot, их покупают несколько нелегальных казино! Антиллефон — один из них, где ничего не делают, а просто закрывают жалобы.

Я здесь, чтобы выразить свое недовольство, невероятно, что меня все это время заставляли ждать закрытия жалоб! Они потратили мое время и терпение! Попрошу помощи у подходящей компании, например CasinoMeister!

Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Я понял тебя! У меня та же проблема: я подал сюда жалобу на Биззо. Посмотрите, у них 13 казино с одинаковым менеджментом. У меня были доказательства того, что меня раньше исключили из одной из них и жалобу, похоже, отклонили. Я больше ничего не понимаю. Что значит то же самое управление? Я уже не знаю, что делать!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Проблема с депозитом

Автоматический перевод:
abhisheksonkar0080
1 месяц назад

Если вы расскажете нам больше, мы могли бы попытаться вам помочь. Пожалуйста, опишите проблему хорошо.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Роми и сотрудники CasinoGuru, я сделал это! Я выиграл дело против Антиллефона! Компания eMoore NV ответила сегодня, и после рассмотрения моих последних доказательств они приняли решение в мою пользу и заключили соглашение! Я очень рада, я знала, что была права! Я никогда ни от чего не отказываюсь... Меня это раздражало, но я сделал это! Первый португалец, получивший возмещение от онлайн-казино, лицензированного Antillephone. Для меня это победа!

Уважаемые пользователи и друзья CasinoGuru, если вы правы, на Antillephone NV можно выиграть. Никогда не сдавайся!

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
joaomarsh20
1 месяц назад

Ух ты! Я очень рад за тебя. 🎊

К счастью, вы можете закрыть дело сейчас.


Автоматический перевод:
1...14 15 1617
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях