ФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 3)

1 год назад по Daniel
|
28759 просмотров 108 ответов |
|
12 3 4...6
Новая публикация
7 месяцев назад

Привет.

Я пишу здесь, чтобы подать жалобу в Curacao Gaming.

Речь идет о проблеме с депозитом в k8casino.

Существуют ли какие-либо меры предосторожности или шаблоны для отправки электронных писем в Curacao Gaming?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Никто из игровой команды Кюрасао вам не ответит... Панель управления должна была быть активирована уже год, но до сих пор ничего

Автоматический перевод:
animael888
6 месяцев назад

Да, они делают! Подождите несколько недель и вы все прочтете….

Автоматический перевод:
Booyaka28
6 месяцев назад

Все онлайн-казино Кюрасао являются киберпреступниками. Никогда не играйте там.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они нечто большее… Время покажет, и справедливость восторжествует…

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я играю в азартные игры онлайн уже много лет. К сожалению, игорное сообщество изменилось, когда наш президент Байден и его министерство юстиции позволили преступникам делать все, что им заблагорассудится. Вам могут заплатить, а могут и нет. ДОВЕРЬТЕ МНЕ, КОГДА Я ТЕБЕ ГОВОРЮ. ВЫ играете на свой страх и риск. Если вы действительно посмотрите на казино, даже если гуру считают, что они имеют самый высокий рейтинг, посмотрите весь сайт. Ни один из них не лицензирован. ФАКТ. Более того, если это не кто иной, как Карако. Они просто правительство страны. Никакого регулирования нет. НИКТО. Совсем недавно мы прекратили играть онлайн, поскольку поняли, что нам не выплатят выигрыш. Нам потребовалось около 3 раз, чтобы остановиться. Это сложно. Но просыпайся. Посмотрите на Америку, она расскажет вам все, что вам нужно знать. Я не предвзят, я просто говорю вам правду. Жизнь сейчас отстой. Когда слишком холодно, чтобы выходить на улицу и т. д., нам становится скучно. Мне 63 года, и, к сожалению, я люблю играть онлайн. Но рано или поздно ты либо потеряешь все, либо проснешься и поймешь, что этому миру еще не скоро придет конец. Бог реален, и вы лучше для себя, просто прочтите Библию и посмотрите на факты. Он настоящий. Наведите порядок в своем доме и не отставайте. Ад - это реальные люди. Что касается меня, я не хочу сидеть за компьютером, играя в азартные игры, когда Иисус вернется. мир стал более злым, чем когда-либо прежде. это написано. Покайтесь и верьте в Бога. Не игровой автомат. Покерные сайты столь же плохи. Извините за опечатки, но у меня через некоторое время немеют пальцы. Благословенна. Я молюсь за всех нас. Если вам нужно играть, зайдите на сайты, которые не требуют наличных или биткойнов. Это другой мир. Это мир беззакония. вы знаете это. Заботиться. Быть умным.


Никаких правил ОНЛАЙН нет. ПЕРИОД.

Автоматический перевод:
lj9285627
5 месяцев назад

Я имею в виду, что это не так уж и плохо, когда казино имеет лицензию на Кюрасао. Вам просто нужно быть осторожным, и это основная цель нашего сайта – предоставить основную информацию обо всех казино мира. Конечно, если игра в казино не приносит вам никакой радости, то это просто пустая трата денег, и вам следует вложить их во что-то, что сделает вас счастливым, во что бы то ни стало.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет ребята,

Меня обмануло казино betswagger, насколько мне известно, лицензия была выдана Antillephone BV, поэтому я отправил электронное письмо по адресу: complaints@gaminglicences.com


никто не ответил… они регулируют ставки? Куда мне следует отправить жалобу? Может кто-нибудь мне помочь?

заранее спасибо

Автоматический перевод:
tomoloko
4 месяцев назад

Привет, мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Что касается вашей информации, она у вас в порядке, и она лицензируется именно под этой лицензией. Когда вы написали в администрацию? Иногда ответ может занять некоторое время, поэтому я и спрашиваю.

Кроме того, казино сообщило нам, что не будет реагировать на какие-либо жалобы, и поэтому я считаю, что единственный вариант — подать жалобу регулирующему органу, как вы уже сделали.

Однако можете ли вы описать, что произошло, чтобы мы имели лучшее представление?

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Привет, Джаро,

Я подал жалобу 4 дня назад, пытался дозвониться до них и по скайпу, но похоже, они понятия не имеют, в чем заключаются их обязанности.

file

Я зарегистрировался в казино betswagger с польским IP и не использовал VPN для смены IP. Сайт был нормально доступен, сообщений о том, что не принимают игроков из Польши, не было. Я сделал депозит с помощью криптовалюты LTC, внес туда 18,17 LTC, что составляет примерно 1250 евро. Я поиграл несколько дней, заработал немного денег и запросил вывод средств. Через несколько часов меня попросили прислать документы для подтверждения личности (расчетный лист, селфи, фото на удостоверение личности). Я сделал это. Через несколько часов мой аккаунт заблокировали и написали, что не принимают игроков из Польши. Поэтому я попросил их вернуть только мой депозит (мне больше не нужны выигрыши). Они спросили меня о моем криптовалютном адресе, куда отправить мой депозит обратно.

Я отправил им все, и уже несколько недель нет связи. Я не получил свой депозит обратно. Связи с ними не было с 20 октября 2023 года.


file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Джаро,

Я подал жалобу 4 дня назад, пытался дозвониться до них и по скайпу, но похоже, они понятия не имеют, в чем заключаются их обязанности.

file

Я зарегистрировался в казино betswagger с польским IP и не использовал VPN для смены IP. Сайт был нормально доступен, сообщений о том, что не принимают игроков из Польши, не было. Я сделал депозит с помощью криптовалюты LTC, внес туда 18,17 LTC, что составляет примерно 1250 евро. Я поиграл несколько дней, заработал немного денег и запросил вывод средств. Через несколько часов меня попросили прислать документы для подтверждения личности (расчетный лист, селфи, фото на удостоверение личности). Я сделал это. Через несколько часов мой аккаунт заблокировали и написали, что не принимают игроков из Польши. Поэтому я попросил их вернуть только мой депозит (мне больше не нужны выигрыши). Они спросили меня о моем криптовалютном адресе, куда отправить мой депозит обратно.

Я отправил им все, и уже несколько недель нет связи. Я не получил свой депозит обратно. Связи с ними не было с 20 октября 2023 года.


file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Как в лицензии может быть указано, что они не рассматривают жалобы??? Это их работа!

Автоматический перевод:
Tamera
4 месяцев назад

Я не знаю почему... Вот почему я спросил вас, ребята, может быть, у кого-то еще была такая же/похожая проблема...

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Джаро,

Я подал жалобу 4 дня назад, пытался дозвониться до них и по скайпу, но похоже, они понятия не имеют, в чем заключаются их обязанности.

file

Я зарегистрировался в казино betswagger с польским IP и не использовал VPN для смены IP. Сайт был нормально доступен, сообщений о том, что не принимают игроков из Польши, не было. Я сделал депозит с помощью криптовалюты LTC, внес туда 18,17 LTC, что составляет примерно 1250 евро. Я поиграл несколько дней, заработал немного денег и запросил вывод средств. Через несколько часов меня попросили прислать документы для подтверждения личности (расчетный лист, селфи, фото на удостоверение личности). Я сделал это. Через несколько часов мой аккаунт заблокировали и написали, что не принимают игроков из Польши. Поэтому я попросил их вернуть только мой депозит (мне больше не нужны выигрыши). Они спросили меня о моем криптовалютном адресе, куда отправить мой депозит обратно.

Я отправил им все, и уже несколько недель нет связи. Я не получил свой депозит обратно. Связи с ними не было с 20 октября 2023 года.


file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, вы попали в неприятную ситуацию, и я определенно понимаю, если вы расстроены, потому что я бы тоже. Если бы в казино мне сказали, что вернут мне депозит, а с тех пор ничего не произошло и связь прервалась, я бы забеспокоился.

Что касается того, что вы написали им в скайпе, то ответ мне кажется таким, как если бы вы написали в отдел, который не занимается рассмотрением жалоб и поэтому вам рекомендовали найти органы, которые занимаются этой лицензией. Поэтому я добавлю руководство, которое у нас есть и может быть полезным, где вы также можете найти ссылку для подачи жалобы, если она вам нужна, и вы уже подали ее на каком-то другом сайте. Добавляю сюда: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-3.

Однако я твердо верю, что кто-нибудь ответит на ваше письмо и что с этой ситуацией можно что-то сделать. Можно ли мне сообщить, когда услышите что-то новое? Я буду ждать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Как в лицензии может быть указано, что они не рассматривают жалобы??? Это их работа!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я не думаю, что они имеют в виду именно это, а скорее то, что надо писать непосредственно в отдел, который этим занимается, а не какому-то общему контактному лицу.

Кроме того, у тебя есть какие-нибудь проблемы?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я только что посетил betswagger.com и внизу страницы вижу, что у них также есть лицензия от xnext. Может ли это быть правдой?


https://validator-xcm.certria.com/validate?domain=www.betswagger.com&seal_id=de24b0d693fc04fb3c7bff2085213738877e54937ee46e09481396d2a8e4e1836b43568b43b37ec5c2a4342481fe 6b46&stamp=e5d23bae68559d03f6e9ec5b5953428f

возможно мне стоит связаться с ними.

Автоматический перевод:
tomoloko
4 месяцев назад

Я такой лицензии пока не видел и по информации моих коллег будет лучше, если вы напишете лицензию Кюрасао, как я вам уже говорил.

Этот файл, который вы отправили, кажется незаконным, поэтому я бы придерживался оригинала, чтобы избежать каких-либо проблем.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да. Я им написал, но ответа нет уже 7 дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Не тратьте время зря или, что еще хуже, надейтесь, что вас поддержит любой авторитет.



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да. Я им написал, но ответа нет уже 7 дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что ж, я не знаю точных сроков, в течение которых власти должны ответить, поэтому в этом случае я не уверен, что лучше всего сделать. Вам просто нужно подождать и посмотреть, свяжутся ли они с вами и как они подойдут к вашему делу. Это единственное, что мы можем сделать. 😥

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, есть какие-нибудь предложения по поводу дальнейших действий, когда казино не признало свои правонарушения и их поддержал регулятор? Я запросил много разных мнений (также выиграл здесь жалобу), и все они были в мою пользу.

Есть ли какие-либо соответствующие учреждения, которые могли бы расследовать это более подробно?

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Inrel19
4 месяцев назад

Вы подавали жалобу через лицензионную печать?

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях