ФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 4)

1 год назад по Daniel
|
93925 просмотров 372 ответов |
|
1...3 4 5...20
Новая публикация
Anonymized485
10 месяцев назад

Не могли бы вы рассказать мне об этом больше? Спасибо заранее!

Автоматический перевод:
Inrel19
10 месяцев назад

Вы сказали «и их поддерживает регулятор», так что я убежден, что вы уже прошли этот круг. Я прав?

Просто для уверенности, какой регулятор вы имеете в виду?

В любом случае, это руководство было специально создано для игроков, которые хотят быть лучше информированы об этих процедурах:

https://casino.guru/licensing-authorities

Обычно печать является всего лишь валидатором, а сам процесс подачи жалобы не содержит печати.

Пожалуйста, ориентируйтесь на гида. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Если у оператора есть действующая лицензия Кюрасао, единственный способ принять жалобу — это пройти печать и прокрутить вниз до пункта «Подать жалобу». Я знаю, поскольку мне пришлось это сделать, они не примут мою жалобу, пока я не уйду. через это. @Inrel19

При отсутствии действующей лицензии вы можете подать жалобу, следуя их инструкциям.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized485
10 месяцев назад

Я специально об этом спрашивал и получил другой ответ. 🤷‍♀️

Таким образом, наши руководства содержат полученную нами информацию.

О каком из четырех поставщиков лицензий Кюрасао вы говорите? Потому что есть существенные различия.

Говоря об Антиллефоне, означает ли это, что эта информация больше не действительна, пожалуйста?

«Подача жалобы

У Antillephone NV есть веб-сайт, но на нем нет информации о жалобах игроков. Однако на странице валидатора Antillephone NV есть следующий абзац:

«Игроки должны связываться с Antillephone только в том случае, если они считают, что Оператор нарушает их лицензию. Все споры с Оператором по поводу выплат, заблокированного аккаунта, задержки, неработающих функций и т. д. следует сначала решать непосредственно с Оператор. Если решение не найдено, вы можете обратиться в ряд независимых организаций, список которых должен быть указан на веб-сайте Оператора».

Игроки, желающие подать жалобу, могут связаться с Antillephone только по электронной почте здесь: complaints@gaminglicences.com .

"


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Да, я связался с регулятором, и они сказали, что расследование и доводы казино верны.

Проблема заключалась в том, что их рассуждения были примерно такими: «мы правы, а вы нет». Я много раз спрашивал, почему некоторые Положения и Условия соблюдались (в их пользу), а другие полностью игнорировались.

Это продолжается уже несколько месяцев, и я уже разговаривал с юристом, они придерживались того же мнения, что средства конфискованы незаконно, без каких-либо веских оснований. Итак, теперь мне просто интересно, есть ли какие-либо органы, которым я мог бы сообщить об этом?

Я устал от того, что казино обманывают людей без каких-либо последствий, пришло время прекратить это, и я не остановлюсь, пока все не наладится.

Автоматический перевод:
Inrel19
10 месяцев назад

В таком случае, если орган также примет решение в пользу казино, я думаю, что следующей инстанцией может стать адвокат. Но я не уверен, чем все это обернется.

Пробовали ли вы спросить у юридического консула, куда можно сообщить о таком случае?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, у меня есть. Первое предложение моего юридического консула заключалось в том, чтобы все же попытаться решить эту проблему с казино и регулирующим органом, задав дополнительные вопросы, которые приведут их к пониманию того, что они действительно совершили ошибку. К сожалению, ни казино, ни регулятор сейчас вообще не реагируют. Они полностью игнорируют дополнительные вопросы и вообще игнорируют мои электронные письма. Это ясно показывает мне, что эти вопросы справедливы и приведут к неблагоприятным ответам на них.

Другое предложение консула заключалось в том, чтобы связаться с вышестоящим органом регулирующего органа, но я не уверен, кто это. Судя по поиску в Google, это правительство Кюракоа, но я в этом не уверен.

Также они предложили мне обратиться к омбудсмену по финансовым преступлениям, поскольку незаконное получение моих средств уже могло быть расценено как финансовое преступление.

Автоматический перевод:
Inrel19
10 месяцев назад

Конечно понимаю. Я считаю, что это довольно хорошие предложения, и мне любопытно, согласитесь ли вы с каким-либо из них. Жаль, что казино не отвечает и не пытается решить проблему, потому что я думаю, что это будет лучший способ. Другие рекомендации, безусловно, будут более пространными.

Однако еще ничего не может быть потеряно и вы можете получить ответ от власти. Если нет, вы можете держать нас в курсе дальнейших действий. Буду держать кулачки 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Спасибо, Джаро. Я не планирую отказываться от этого.


Я сообщу о казино во все возможные инстанции, потому что то, что они делают, отвратительно, и многие казино делают то же самое. Пришло время остановить их одного за другим.


На этом форуме мы будем держать вас в курсе развития событий.

Автоматический перевод:
Inrel19
10 месяцев назад

Конечно, если вы чувствуете, что казино поступило с вами несправедливо, за это определенно стоит побороться.

Я буду рад, если вы сообщите нам об этом, и мне интересно посмотреть, удастся ли вам разрешить ситуацию. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я получил некоторую информацию от Antillephone NV.

Эти люди помогут мне вернуть свои деньги:


Мы переправили ваше письмо в центр разрешения проблем для получения более подробной информации!


Искренне


АНТИЛЕФОН Н.В.

Лицензия и разрешение споров

Автоматический перевод:
leszko66
10 месяцев назад

Привет.

На самом деле там написано, что письмо было перенаправлено. Или у вас есть еще? Это было бы что-то!

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Привет Радка

Я уже получил свои деньги на свой банковский счет!!!!

Автоматический перевод:
leszko66
10 месяцев назад

Привет! Это потрясающая новость! Я так рада за тебя! 🙌 Это как-то меняет ваше мнение о казино?

То есть, это круто, что у тебя есть деньги, но все равно это было не так просто...


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Антиллефон действительно помогает. После моего запроса и их вмешательства деньги из казино Bet1000 были немедленно переведены на мой банковский счет. Всем рекомендую Антиллефон!!!

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Привет Радка

Казино Bet1000 уже закрыто.

Автоматический перевод:
leszko66
10 месяцев назад

Да, я это знаю. Это довольно хороший пример того, насколько рискованными могут быть новые казино. 🤷‍♂️

( https://casino.guru/bet1000-casino-review )

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Антиллефон действительно помогает. После моего запроса и их вмешательства деньги из казино Bet1000 были немедленно переведены на мой банковский счет. Всем рекомендую Антиллефон!!!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет! Замечательно. Поверьте мне, когда я говорю, что это не так распространено, как вы думаете. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я отправил жалобу в Antillephone, но они не ответили на нее и даже не подтвердили ее получение. Я понятия не имею, рассматривается ли вообще моя жалоба...


Действительно разочаровывает, поскольку другие поставщики лицензий (например, Curacao Egaming) гораздо более профессиональны в своем подходе.

Автоматический перевод:
basedschalke
9 месяцев назад

К сожалению, они не ответят. Я отправил им много писем, но никаких контактов уже 4 месяца.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях