10 месяцев назад
Не могли бы вы рассказать мне об этом больше? Спасибо заранее!
Could you tell me more about this? Many thanks in advance!
0
Не могли бы вы рассказать мне об этом больше? Спасибо заранее!
Could you tell me more about this? Many thanks in advance!
Вы сказали «и их поддерживает регулятор», так что я убежден, что вы уже прошли этот круг. Я прав?
Просто для уверенности, какой регулятор вы имеете в виду?
В любом случае, это руководство было специально создано для игроков, которые хотят быть лучше информированы об этих процедурах:
https://casino.guru/licensing-authorities
Обычно печать является всего лишь валидатором, а сам процесс подачи жалобы не содержит печати.
Пожалуйста, ориентируйтесь на гида. 🙏
You said "and they are backed up by the regulator", so I'm convinced you already passed this circle. Am I correct?
Just to be sure, which regulator do you have in mind, please?
Anyway, this guide was specifically created for players who want to be better informed about these procedures:
https://casino.guru/licensing-authorities
Usually, the seal is just a validator, and the process of submitting the complaint does not contain the seal itself.
Please suit yourself with the guide. 🙏
Если у оператора есть действующая лицензия Кюрасао, единственный способ принять жалобу — это пройти печать и прокрутить вниз до пункта «Подать жалобу». Я знаю, поскольку мне пришлось это сделать, они не примут мою жалобу, пока я не уйду. через это. @Inrel19
При отсутствии действующей лицензии вы можете подать жалобу, следуя их инструкциям.
Where an operator has a valid Curacao license, the only way they will accept a complaint is by going through the seal and scrolling down to Make a Complaint, I know because I had to do that, they would not accept my complaint until I had gone through it. @Inrel19
In the absence of a valid license you can file a complaint by following their instructions.
Я специально об этом спрашивал и получил другой ответ. 🤷♀️
Таким образом, наши руководства содержат полученную нами информацию.
О каком из четырех поставщиков лицензий Кюрасао вы говорите? Потому что есть существенные различия.
Говоря об Антиллефоне, означает ли это, что эта информация больше не действительна, пожалуйста?
«Подача жалобы
У Antillephone NV есть веб-сайт, но на нем нет информации о жалобах игроков. Однако на странице валидатора Antillephone NV есть следующий абзац:
«Игроки должны связываться с Antillephone только в том случае, если они считают, что Оператор нарушает их лицензию. Все споры с Оператором по поводу выплат, заблокированного аккаунта, задержки, неработающих функций и т. д. следует сначала решать непосредственно с Оператор. Если решение не найдено, вы можете обратиться в ряд независимых организаций, список которых должен быть указан на веб-сайте Оператора».
Игроки, желающие подать жалобу, могут связаться с Antillephone только по электронной почте здесь: complaints@gaminglicences.com .
"
I was specifically asking about this and was given a different response. 🤷♀️
Thus, our guides contain the information we got.
Which one of the four Curacao license providers are you talking about, please? Because there are major differences.
Speaking about Antillephone, does it mean this info is no longer valid, please?
"Submitting a Complaint
Antillephone N.V. does have a website, but there is no information to be found regarding player complaints. However, on the Antillephone N.V. validator page, there is the following paragraph:
"Antillephone should only be contacted by players when they believe an Operator is in breach of their license. All disputes with an Operator about a payout, a blocked account, a delay, broken features and so on, should first be taken up directly with the Operator. If no resolution is found there are number of independent bodies you can contact, which should be listed on the Operator website."
Players that wish to submit a complaint can only contact Antillephone via email here: complaints@gaminglicences.com.
"
Да, я связался с регулятором, и они сказали, что расследование и доводы казино верны.
Проблема заключалась в том, что их рассуждения были примерно такими: «мы правы, а вы нет». Я много раз спрашивал, почему некоторые Положения и Условия соблюдались (в их пользу), а другие полностью игнорировались.
Это продолжается уже несколько месяцев, и я уже разговаривал с юристом, они придерживались того же мнения, что средства конфискованы незаконно, без каких-либо веских оснований. Итак, теперь мне просто интересно, есть ли какие-либо органы, которым я мог бы сообщить об этом?
Я устал от того, что казино обманывают людей без каких-либо последствий, пришло время прекратить это, и я не остановлюсь, пока все не наладится.
Yes, I have contacted the regulator and they said that the investigation and reasoning of the casino is right.
The problem was, that their reasoning was somewhere along the lines of 'we are right and you are wrong'. I have asked many times why some Terms and Conditions were followed (to their benefit) and others completely ignored.
This has been going for months and I have already talked with a legal counsel, they were the same opinion that funds are forfeited illegally, without any solid reasoning. So now I was just wondering, are there any authorities that I could report this to?
I am sick an tired of casinos scamming people without any consequences, it is time to stop that and I will not stop until things are right.
В таком случае, если орган также примет решение в пользу казино, я думаю, что следующей инстанцией может стать адвокат. Но я не уверен, чем все это обернется.
Пробовали ли вы спросить у юридического консула, куда можно сообщить о таком случае?
In such a case, if the authority also decides in favour of the casino, I think that the next instance could be a lawyer. But I'm not sure how it would all turn out.
Have you tried asking the legal consuel where you can report such a case ?
Да, у меня есть. Первое предложение моего юридического консула заключалось в том, чтобы все же попытаться решить эту проблему с казино и регулирующим органом, задав дополнительные вопросы, которые приведут их к пониманию того, что они действительно совершили ошибку. К сожалению, ни казино, ни регулятор сейчас вообще не реагируют. Они полностью игнорируют дополнительные вопросы и вообще игнорируют мои электронные письма. Это ясно показывает мне, что эти вопросы справедливы и приведут к неблагоприятным ответам на них.
Другое предложение консула заключалось в том, чтобы связаться с вышестоящим органом регулирующего органа, но я не уверен, кто это. Судя по поиску в Google, это правительство Кюракоа, но я в этом не уверен.
Также они предложили мне обратиться к омбудсмену по финансовым преступлениям, поскольку незаконное получение моих средств уже могло быть расценено как финансовое преступление.
Yes, I have. The first suggestion from my legal consuel was to still try and to solve this with the casino and regulator by asking additional questions that lead to them understanding that they actually made a mistake. Unfortunately, nor the casino, nor the regulator is responding at all now. They completely ignore the follow-up questions and ignore my emails in general. This clearly shows to me that those questions are valid and would lead to unfavorable answers to them.
The other suggestion from the consuel was to contact the authority above the regulator, but I am not sure who it is. From the Google search is seems that it is The Government of Curacoa, but I am not sure about it.
Also, they suggested that I could contact Financial Crime Ombudsman, because this could already be considered as a financial crime by illegally obtaining my funds.
Конечно понимаю. Я считаю, что это довольно хорошие предложения, и мне любопытно, согласитесь ли вы с каким-либо из них. Жаль, что казино не отвечает и не пытается решить проблему, потому что я думаю, что это будет лучший способ. Другие рекомендации, безусловно, будут более пространными.
Однако еще ничего не может быть потеряно и вы можете получить ответ от власти. Если нет, вы можете держать нас в курсе дальнейших действий. Буду держать кулачки 🤞
Of course I understand. I think these are pretty good suggestions and I'm curious to see if you're going to go with any of them. It's a shame that the casino is not responding and trying to solve the problem because I think that would be the best way to go. Other recommendations would certainly be more lengthy.
However, nothing may be lost yet and you may get a response from the authority. If not, you can keep us informed about the next steps. I'll keep my fingers crossed 🤞
Спасибо, Джаро. Я не планирую отказываться от этого.
Я сообщу о казино во все возможные инстанции, потому что то, что они делают, отвратительно, и многие казино делают то же самое. Пришло время остановить их одного за другим.
На этом форуме мы будем держать вас в курсе развития событий.
Thank you Jaro. I am not planning to give up on this.
I will report the casino to every authority possible, because what they are doing is disgusting and many casinos are doing the same. It is time to stop them one by one.
Will keep you updated in this forum how things escalate.
Конечно, если вы чувствуете, что казино поступило с вами несправедливо, за это определенно стоит побороться.
Я буду рад, если вы сообщите нам об этом, и мне интересно посмотреть, удастся ли вам разрешить ситуацию. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
Certainly if you feel that the casino hasn't been fair to you, it's definitely worth fighting for.
I'll be glad if you update us and I'm interested to see if you manage to resolve the situation. I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Я получил некоторую информацию от Antillephone NV.
Эти люди помогут мне вернуть свои деньги:
Мы переправили ваше письмо в центр разрешения проблем для получения более подробной информации!
Искренне
АНТИЛЕФОН Н.В.
Лицензия и разрешение споров
I got some information from Antillephone N.V.
This people will help me to get back my money:
We have forwarded your mail to the resolution center for further details!
Sincerely
ANTILLEPHONE N.V.
License & Dispute Resolution
Привет.
На самом деле там написано, что письмо было перенаправлено. Или у вас есть еще? Это было бы что-то!
Hello.
Actually, it says the email was forwarded. Or do you have some more? That would be something!
Привет! Это потрясающая новость! Я так рада за тебя! 🙌 Это как-то меняет ваше мнение о казино?
То есть, это круто, что у тебя есть деньги, но все равно это было не так просто...
Hi! That is amazing news! I'm so glad for you! 🙌 Does this somehow change your opinion of the casino?
I mean, it's cool you got the money, but still, it was not a piece of cake...
Антиллефон действительно помогает. После моего запроса и их вмешательства деньги из казино Bet1000 были немедленно переведены на мой банковский счет. Всем рекомендую Антиллефон!!!
Antillephone actually helps. After my request and their intervention, the money from Bet1000 Casino was immediately transferred to my bank account. Recommend Antillephone to everyone!!!
Привет Радка
Казино Bet1000 уже закрыто.
Hi Radka
Bet1000 Casino is already clossed
Да, я это знаю. Это довольно хороший пример того, насколько рискованными могут быть новые казино. 🤷♂️
Yep, I know that. This is a pretty good example of how risky the newly established casinos might be. 🤷♂️
Антиллефон действительно помогает. После моего запроса и их вмешательства деньги из казино Bet1000 были немедленно переведены на мой банковский счет. Всем рекомендую Антиллефон!!!
Antillephone actually helps. After my request and their intervention, the money from Bet1000 Casino was immediately transferred to my bank account. Recommend Antillephone to everyone!!!
Я отправил жалобу в Antillephone, но они не ответили на нее и даже не подтвердили ее получение. Я понятия не имею, рассматривается ли вообще моя жалоба...
Действительно разочаровывает, поскольку другие поставщики лицензий (например, Curacao Egaming) гораздо более профессиональны в своем подходе.
I sent a complaint to Antillephone and they haven't replied to it or even acknowledged receiving it. I have no idea if my complaint is being reviewed at all...
Really frustrating as other license providers (ie. Curacao Egaming) are much more professional in their approach
К сожалению, они не ответят. Я отправил им много писем, но никаких контактов уже 4 месяца.
Unfortunately they won’t reply. I have sent them lots of emails, no contact from 4 months.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.