Привет.
Могу поспорить, что вам стоит попробовать задать свои вопросы в этой теме, посвященной правовым аспектам азартных игр в Германии и Австрии 👈
Что вы думаете? 🙂
Hello.
I bet you should try asking your questions in this thread focused on legal aspect of gambling in Germany and Austria 👈
What do you think? 🙂
Полный бред. Этот "лицензирующий орган" ничего и никому не отвечает. Любой, кто когда-либо получал от них электронное письмо, должен опубликовать его здесь и получить от меня 100 евро.
😅😂✊
Complete nonsense. This "licensing authority" does not answer anything or anyone. Anyone who has ever received an email from them should post it here and will receive €100 from me
😅😂✊
Völliger Schwachsinn. Diese „Lizenzbehörde" antwortet auf nichts und niemanden. Wer jemals eine E-Mail von denen bekommen hat soll sie hier Posten und bekommt von mir 100 €
😅😂✊
Это неправильно. Однажды мне помогли, и благодаря властям я получил свои деньги обратно.
That is not right. I was helped once and thanks to the authorities I got my money back then.
Das ist nicht richtig. Mir wurde mal geholfen und mir dank der Behörde habe ich mein Geld damals bekommen.
Стоппи врёт. Мне они тоже так и не ответили. Отправил им несколько писем. Их надо закрыть как казино, на которые выдали лицензию.
Stopy lying. They have never answered me as well. Sent to them several emails. They should be closed as casinos which they issued a licensed for.
Могу отправить вам скриншоты.
Это было несколько лет назад, и я тоже был крайне удивлен. Возможно, это был единичный случай
I can send you the screenshots.
It was a few years ago and I was also extremely surprised. Maybe it was an isolated incident
Ich kann ihnen die screenshots schicken.
es ist schon einige Jahre her und ich war auch extrem verwundert. Vielleicht war es ein Einzelfall
привет. Я играл в гангста-казино, в живой холдем-покер от Evolution Gaming. Я выиграл несколько раздач, но выигрыш не был добавлен. Я связался со службой поддержки Evolution, и они подтвердили несколько технических проблем, а также отправили электронное письмо в казино с просьбой вернуть мне недостающие 240 фунтов стерлингов. Через 2 недели казино Gangsta прислало мне электронное письмо, в котором говорилось, что проблем и пропажи денег нет! Они также без всякой причины закрыли мою учетную запись и заблокировали мне доступ в чат и электронную почту! Интересно, кто-нибудь знает, как связаться с управлением эволюции? Или подскажите какой-нибудь другой вариант, как получить украденные деньги.
hello. I was playing at gangsta casino , live hold em poker by evolution gaming. I won several hands but the winnings were not added . I contacted evolution support and they confirmed several technical issues , and they sent an email to the casino to refund me the missing 240£. After 2 weeks, gangsta casino sent me an email saying there isn't any problems or missing money! They also closed my account for no reason, and blocked me from livechat and email! I wonder if anyone knows how to contact evolution management? Or know any other option i could to to get my robbed money
Сожалеем о проблемах, с которыми вы столкнулись в этом казино. Я видел вашу жалобу , и наша команда обязательно свяжется с представителем казино, чтобы решить ее. Может случиться так, что всякий раз, когда учетная запись в казино находится «под следствием», как я бы это назвал, казино заблокирует учетную запись. Лучше всего, конечно, сообщить об этом игроку, но, к сожалению, во многих случаях этого не происходит. Вы проверили свою электронную почту, чтобы узнать, прислали ли они вам что-нибудь по этому поводу? Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь, поэтому, если у вас есть какие-либо новости, сообщите нам об этом.
Sorry about the issues you are having at this casino. I have seen your complaint, and our team will surely get in contact with the casino representative to get it solved. It may happen, that whenever an account at the casino is "under investigation", as I could call it, the casino will block the account. It'll be the best, of course, to inform the player about that, but unfortunately in many cases it does not happen. Have you checked your email, to see whether they have sent anything to you regarding this? I hope our complaint team will be able to help you, so please, if you have any updates, let us know.
Казино уже много раз подтверждало, что не было обнаружено никаких технических проблем, хотя компания Evolution Gaming подтвердила, что проблем было много, и казино должно вернуть мне деньги. Казино закрыло мой аккаунт навсегда без какой-либо причины, поэтому он не был закрыт для расследования.
The casino already confirmed many times that there were no technical issues were found although evolution gaming confirmed that there were many issues and the casino must refund me . The casino closed my account permanently without any reason so it was not closed for investigation
Могу ли я получить электронную почту, пожалуйста?
Can I have the email pls?
Казино уже много раз подтверждало, что не было обнаружено никаких технических проблем, хотя компания Evolution Gaming подтвердила, что проблем было много, и казино должно вернуть мне деньги. Казино закрыло мой аккаунт навсегда без какой-либо причины, поэтому он не был закрыт для расследования.
The casino already confirmed many times that there were no technical issues were found although evolution gaming confirmed that there were many issues and the casino must refund me . The casino closed my account permanently without any reason so it was not closed for investigation
Да, ты однажды это написал. Есть ли у вас также электронное письмо от Evolution Gaming, в котором говорится, что у них возникла проблема и что казино должно вернуть вам деньги? Я думаю, что это будет очень важным доказательством, и наша команда, как упомянул Роми, обязательно постарается помочь вам в вашей ситуации. Если у вас есть новости, обязательно сообщите нам
Yes, you wrote that once. Do you also have an email from evolution gaming saying that they had a problem and that the casino should give you a refund ? I think this will be a pretty important proof and our team as Romi mentioned will definitely try to help you in your situation. If you have any news, be sure to let us know
Нет, с ними можно связаться только через чат 🙁 у меня есть только скриншоты из чата. Казино отказывается присылать мне мою игровую историю, потому что знает, что в ней много ошибок.
No they can only contacted via livechat 🙁 i only have screenshots from livechat. The casino refuses to send me my gaming history because they know there are many mistakes in it .
Привет! Если вас интересует информация или электронное письмо о лицензии Кюрасао-Антильефон, вы можете найти ее здесь, в этом руководстве: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-3
Я надеюсь, что следующая информация поможет вам.
Hi, if you are interested in information or email about the Curacao- Antillephone license, you can find it here in this guide: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license-3
I hope the following info will help you.
Нет, с ними можно связаться только через чат 🙁 у меня есть только скриншоты из чата. Казино отказывается присылать мне мою игровую историю, потому что знает, что в ней много ошибок.
No they can only contacted via livechat 🙁 i only have screenshots from livechat. The casino refuses to send me my gaming history because they know there are many mistakes in it .
Если у вас есть хотя бы скриншоты, это хорошо, и я думаю, вы уже отправили их на электронную почту Вероники. Жаль, что у вас нет игровой истории, но мы посмотрим, чего добьется наша команда, и я уверен, что они постараются сделать все возможное, чтобы помочь вам. Когда они свяжутся с казино, посмотрим, что они узнают.
Что касается эволюции, вы отправляли им электронное письмо или общались с ними через чат?
If you at least have screenshots, that's good and I believe you've already sent them to Veronika's email. It's a shame you don't have a gaming history, but we'll see where our team gets to and I'm sure they'll try to do everything they can to help you. When they contact the casino, we'll see what they find out.
As for evolution, did you send them an email or did you communicate with them via live chat ?
Это был не для тебя ответ, поэтому я совершенно не понимаю, о чем ты сейчас говоришь. Если вы объясните мне это, я буду рад ответить. 👍
That wasn't an answer for you, so I absolutely don't know what you're talking about right now. If you explain it to me, I will be happy to respond. 👍
Я не понимаю, как мне следует говорить об эволюции. Извините, но я мало играю и многих вещей не понимаю.
I dont understand way I have to speak with evolution. Sorry but I don't play so much and I don't understand many things
У меня вопрос: зачем вам писать провайдеру игры? Конечно, если вы считаете это необходимым, я бы попытался найти их адрес электронной почты в Интернете и связаться с ними, но я не уверен, зачем вам это делать в вашем случае.
The question for me is, why would you want to write to a game provider ? Of course, if you think it's necessary, I would try to find their email address on the internet and contact them, but I'm not sure why you would do that in your case.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.