3 недель назад
Я ждал 7 дней, это очень плохо
I've been waiting for 7 days, it's really bad
Ich warte seid 7 Tagen das ist echt schlimm
0
Я ждал 7 дней, это очень плохо
I've been waiting for 7 days, it's really bad
Ich warte seid 7 Tagen das ist echt schlimm
Мне очень жаль! Я в такой же ситуации! И я не жду дополнительной прибыли, а денег, которые я потерял. Интересно, почему они его не закрывают.
I'm so sorry! I'm in the same situation! And it's not extra profits that I'm expecting, but money that I lost. I wonder why they don't close it.
Λυπάμαι πολύ! Στην ίδια κατάσταση βρίσκομαι! Και δεν είναι κέρδη επιπλέον αυτά που περιμενω αλλα χρήματα που έχασα. Απορώ γιατι δεν το κλείνουν.
Я тоже так считаю. Они платят вам в первый раз, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, а потом ничего. И я удивляюсь, зачем они существуют в службе поддержки клиентов? Чтобы сказать вам, что они сожалеют о задержке? Я никогда не видел таких бесполезных сотрудников. Сколько денег вы ожидаете?
I believe this too. They pay you the first time to feel safe and then nothing. And I wonder why they exist in customer service? To tell you that they are sorry for the delay? I have never seen such useless employees. How much money do you expect?
Αυτό πιστεύω και εγώ.σε πληρώνουν την πρώτη φορά για να νιώσεις ασφαλής και μετά τίποτα . Και αυτοί στην εξυπηρέτηση πελατών απορώ γιατί υπάρχουν? Για να σου λένε ότι λυπούνται για την καθυστέρηση? Ποιο άχρηστους εργαζόμενους δεν έχω ξανά δει. Πόσα χρήματα περιμένεις?
890€ Неужели никто не может нам помочь?
890€ is there no one who can help us?
890€ gibt es keinen der uns da helfen kann ?
Я ищу это уже несколько дней, но не могу найти ничего, что могло бы мне помочь. Пишите им в чат каждый день и просите переслать информацию о задержке в финансовый отдел. Я очень хочу с ними связаться, но если я это сделаю, они все равно меня заблокируют.
I've been looking for this for days now but I can't find anything to help me..send them a chat every day and ask them to forward the delay to the financial department...I really want to contact them but if I do they'll block me anyway.
Αυτό ψάχνω μέρες τώρα αλλά δεν βρίσκω κάτι να με βοηθήσει ..να τους στέλνεις στο chat κάθε μέρα και να ζητήσεις να προωθήσουν την καθυστέρηση στο οικονομικό τμήμα...θέλω και να τους βρίσω πάρα πολύ αλλά εάν το κάνω θα με μπλοκάρουν κιολας
Если они когда-нибудь вам заплатят, пожалуйста, дайте мне знать!
If they ever pay you, please let me know!
Εάν σε πληρώσουν ποτέ ενημέρωσε με σε παρακαλώ!
Всем привет!
Плохо видеть еще одного в такой же ситуации... Как вы уже поняли, что-то происходит. Хотелось бы объяснить задержку, но я тоже не имею ни малейшего понятия.
Несколько игроков подали жалобы на казино, и некоторые из этих случаев, по-видимому, приближаются к критической стадии из-за отсутствия реакции со стороны представителя казино.
Вы можете следить за жалобами здесь 👈 или можете подать свою собственную бесплатно. Несмотря на то, что наши специалисты установили 14-дневный лимит на выполнение платежа, не помешает быть готовым, поэтому в таких случаях я бы сказал, что чем больше жалоб, тем лучше.
Hi there!
It's bad to see another one in the same situation... As you already found out, something has been happening. I wish I could explain the delay, but I also have no clue.
Several players have lodged complaints against the casino, and some of these cases appear to be nearing a critical stage due to the lack of response from the casino's contact.
You may follow up the complaints here 👈 or you can lodge your own for free. Even though our specialists have set a 14-day limit for payment fulfillment, it will not hurt to be ready, so in such cases, I would say the more complaints, the better.
Все это происходит последние 4 месяца с моим случаем, несмотря на то, что я наконец получил выплату, ставка казино на вашем сайте все еще высока!!! Если вы понизите их рейтинг, вероятно, они изменят политику, но у вас та же ставка, несмотря на то, что жалобы на эту компанию и по этой причине очевидны!!! Я не знаю причины!!! И это вызывает подозрения относительно страницы!!!
All this happens the last 4 months with my occasion despite the fact that finaly i got paid the rate of the casino at your site is still high!!!If you down rate them probably they will chang policy but you have the same rate despite the fact that the complains avout this company and for this reason is obvious!!!I don't know the reason!!!And it make suspicious about the page!!!
Я нахожу тебя очень оптимистичным! Быть одному — это нормально 🙂
I find you very optimistic! It's okay to be alone 🙂
Πολύ αισιόδοξο σε βρίσκω! Παίζει να σαι κ ο μόνος 🙂
Все это происходит последние 4 месяца с моим случаем, несмотря на то, что я наконец получил выплату, ставка казино на вашем сайте все еще высока!!! Если вы понизите их рейтинг, вероятно, они изменят политику, но у вас та же ставка, несмотря на то, что жалобы на эту компанию и по этой причине очевидны!!! Я не знаю причины!!! И это вызывает подозрения относительно страницы!!!
All this happens the last 4 months with my occasion despite the fact that finaly i got paid the rate of the casino at your site is still high!!!If you down rate them probably they will chang policy but you have the same rate despite the fact that the complains avout this company and for this reason is obvious!!!I don't know the reason!!!And it make suspicious about the page!!!
Всем привет,
Я понимаю, что вы злитесь. Честно говоря, я, однако, не понимаю часть с жалобой. Возможно, если я объясню вам весь процесс, вы поймете, что все это имеет смысл - что никоим образом не означает, что казино обеспечивает хороший пользовательский опыт с выводом средств.
Индекс безопасности казино отражает вероятность получения выплаты. Он не говорит о том, насколько быстро будут обработаны выводы. Таким образом, скорость вывода исключается из Индекса безопасности и считается пользовательским опытом, для которого мы предоставляем отзывы пользователей и форум. Не говоря уже о том, что скорость вывода не поддается измерению для нас.
Урегулированные жалобы никогда не приведут к снижению Индекса безопасности, поскольку проблема была решена.
Как вы также можете видеть на форуме и в отзывах пользователей, казино платит; просто медленно. Один пример из отзыва: «Выплаты ограничены и иногда занимают очень много времени».
По моему мнению, информация здесь есть, просто ожидаешь, что все будет работать иначе, чем есть на самом деле.
Ничего страшного, я всегда рад вам в этом помочь. Есть куча хороших казино с ужасными отзывами пользователей, включая более медленные процессы KYC и в конечном итоге долгие выводы. Результат? Безусловно, хорошей идеей будет ознакомиться не только с Индексом безопасности, но и с отзывами пользователей, жалобами и форумом. Только это покажет вам полную картину.
Дайте мне знать, если вас интересуют подробности, или мы можем просто обсудить все.
Я здесь не для того, чтобы вам противостоять.
Hi there,
I understand you are angry. Honestly, I don't, however, comprehend the complaint part. Perhaps if I explain the whole process to you, you'll realize it all makes sense - which in no way means the casino provides a good user experience with withdrawals.
The casino's Safety Index represents the probability of getting paid. It does not say how fast the withdrawals will be handled. Thus, withdrawal speed is excluded from the Safety Index and is considered to be a user experience, for which we provide user feedback and a forum. Not to mention, withdrawal speed is not measurable for us.
Resolved complaints will never result in a lower Safety Index, because the issue was resolved.
As you can also see around the forum and in user reviews, the casino pays; it is just slow. One example from the review : "Payout is limited and sometimes takes a really long time".
In my opinion, the information is here; you just expect things to work differently than they do.
That's ok, I'm always happy to help you with that. There are tons of good casinos with terrible user feedback, including slower KYC processes and ultimately long withdrawals. Result? It is surely a good idea to consult not just the Safety Index but also the user feedback, complaints, and forum. Only that will show you the whole picture.
Let me know whether you're interested in details, or we can just talk things out.
I'm not here to oppose you.
Ребята, поскольку здесь много греков, я хочу спросить, нашли ли вы хорошие казино за границей, потому что я раньше играл в 20bet и был счастлив, но теперь он не позволяет мне играть в игры Pragmatic Play. Знаете ли вы другие, которые это разрешают и согласны с выплатами?
Guys, because there are many Greeks here, I want to ask if you have found any good casinos abroad, because I used to play at 20bet and I was happy, but it no longer lets me play Pragmatic Play games. Do you know of any others that allow it and are okay with payments?
Παιδιά επειδή είμαστε πολλοί Έλληνες εδώ θέλω να ρωτήσω αν έχετε βρει κανένα καλό καζίνο του εξωτερικού, γιατί εγώ έπαιζα στην 20bet ειμουνα ευχαριστημένος αλλά δεν με αφήνει πλέον να παίζω παιχνίδια της pragmatic play.Ξερετε κάποιο άλλο εσείς που να αφήνει και να είναι εντάξει με πληρωμές.;
Не знаю как за границей! Если мое мнение далеко от их.. как вы можете с ними сходить с рук... в любом случае, я был доволен казино N1 и betsson... и вообще, совет (здесь не к месту это говорить).. бейте блок, наслаждайтесь и живите своей жизнью как следует... они только болезни приносят... я с вами говорю, у меня из-за них случился инсульт.. а легиано оказалось через 2 года, чтобы вызвать у меня второй и так.
I don't know about abroad! If my opinion is far from them..how can you get away with them...anyway, I was happy with N1 casino and betsson...and in general, advice (this is not the right place to say it).. hit a block, enjoy and live your life as you should...they only bring diseases...I'm talking to you, I had a stroke because of them..and legiano found itself after 2 years to cause me a second one as it is.
Του εξωτερικού δεν ξέρω! Αν κ γνώμη μου μακρυά από δαυτους..πώς να βγάλεις άκρη μαζί τους...πάντως ευχαριστημένος ήμουν με το Ν1 casino Και τη betsson...και γενικά συμβουλευτικά ( δεν ειναι κ το κατάλληλο μέρος εδώ για να το πω).. πάτα έναν αποκλεισμό απολα κ ζήσε τη ζωή σου όπως πρέπει...μόνο αρρώστιες φέρνουν αυτά...Σ μιλάω εγώ που έπαθα εγκεφαλικό λόγω αυτών.. κ βρέθηκε η legiano μετά από 2 χρόνια να μου προκαλέσει και δεύτερο όπως το παει.
Я говорю «иностранный», потому что удалил все греческие слова по той же причине, но если это вас гложет, что вы можете сделать?
I say foreign because I've deleted all Greek for the same reason, but if it's eating you up, what can you do?
Λέω του εξωτερικού γιατί τα έχω διαγράψει όλα τα ελληνικά και εγώ για το ίδιο λόγο αλλά άμα σε τρώει τι να κάνεις.
Не позволяй этому съесть тебя вообще! Только они тебя съедят в конце концов... но никто никогда не выигрывал... и если мы наберем 10 000, мы снова съедим это в этих... и меня исключили из всех греческих... а теперь я прошел и иностранные... ты ожидаешь ощутимого оттока, легиано?
Don't let it eat you up at all! Only these will eat you up in the end..but no one has ever won..and if we make 10,000 we'll eat it up again in these..and I was excluded from all the Greek ones...and now I've passed the foreign ones..are you expecting a tangible withdrawal, legiano?
Να μην σε τρώει καθόλου! Μόνο αυτά θα σε φάνε στο τέλος..μα κανείς δεν κέρδισε ποτέ..κ 10.000 να βγάλουμε θα τα ξανά φάμε πάλι σε αυτά.. κ γω αποκλειστηκα από ολες τις ελληνικές...κ πρόκοψα τώρα με του εξωτερικού..εσύ περιμένεις ανάληψη απτή legiano?
Эй, приятель...ты с ними каждый день общался? Это помогает? Я трачу на них время впустую.
Hey buddy...did you chat with them every day? Does that help? I'm wasting my time with them for nothing.
Πωωω ρε φίλε...τους επριζες στο chat κάθε μέρα? Βοηθάει αυτό? Η τσάμπα τρώω το χρόνο μου με δαυτους
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.