1 месяц назад
И мы здесь для вас, если вам это понадобится.
And we're here for you in case you need us.
0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
И мы здесь для вас, если вам это понадобится.
And we're here for you in case you need us.
День 10, та же история!!! И это казино все еще может брать деньги у людей и не беспокоиться! Позор
Day 10, the same story!!! And this casino can still take money from people without being worried! A disgrace
Jour 10 la même histoire !!! Et ce casino peut encore prendre de l’argent au gens sans être inquiété ! Une honte
Сейчас я на 11-м дне, но все еще только непрерывные обещания. Помогите, пожалуйста!
I'm currently on day 11, but there's still continuous promising only. Please help!
Пожалуйста, не стесняйтесь подавать жалобу здесь, чтобы наша команда могла попытаться решить проблему. Если в понедельник не будет ничего нового, я обязательно так и сделаю.
Что ты говоришь?
Please don't hesitate to submit a complaint here so our team can try to solve the issue. If there is nothing new on Monday, I would surely do so.
What do you say?
Представьте себе, сегодня выплата наконец-то произошла — все три транзакции, в общей сложности около 1200 евро. И что странно, они даже не спросили KYC вообще. Одна из них уже на моем счету, потому что я запросил ее через другой способ оплаты, но я все еще жду две другие, которые я запросил через банковский перевод. Я дам вам знать, если они не поступят. Это заняло много времени, и я понятия не имею, что вызвало выплату; возможно, их стратегия заключается в том, чтобы просто отсрочить ее как можно дольше, чтобы вы в конечном итоге проиграли свой выигрыш. Я больше никогда не буду играть в этих казино и НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИХ НИКОМУ!
Imagine, today the payout finally happened— all three transactions, around 1200 EUR in total. And the strange thing is, they didn’t even ask for KYC at all. One of them is already in my account because I requested it via a different payment method, but I’m still waiting for the other two, which I requested via bank transfer. I’ll let you know if they don’t arrive. It took a long time, and I have no idea what triggered the payout; maybe their strategy is simply to delay it as much as possible so that you end up playing away your winnings. I will never play at these casinos again and I DO NOT RECOMMEND THEM TO ANYONE!
Я думаю, что это своего рода фирменный ход этого казино. В большинстве случаев оно всегда выплачивает игрокам, если они не нарушали правила, но после долгого времени. Обычно это занимает около 2 недель, и я бы сказал, если вы изучите опыт других игроков, вы обнаружите точно такую же схему.
Так что мы подождем, пока вы вернетесь с более подробной информацией о выборах, и надеемся, что все будет хорошо.
Держу кулачки.🤞
I think that's something that's a bit of a signature move with this casino. Most of the time it always pays out to the players, as long as they didn't break the rules but after a long time. It usually takes around 2 weeks and I would say if you go through the experience of other players, you will find the exact same pattern.
So we'll wait for you to come back with more information about the picks and hopefully everything will be fine.
Fingers crossed.🤞
Доброе утро!!
Вы наконец получили свои деньги?
Good morning!!
Did you finally get your money?
Καλημέρα !!
Τα πήρες τα χρήματα σου τελικά;
Доброе утро, если кто-то получил деньги, пожалуйста, сообщите нам здесь!!
Я снова жду и снова ничего!
Не думаю, что получу их еще, но хочу узнать, есть ли они у кого-нибудь!
К сожалению, разочарование велико!
Good morning, if anyone got the money, please tell us here!!
I'm waiting again and still nothing!
I don't think I'll get them anymore but I want to know if anyone got them!
Unfortunately the disappointment is great!
Καλημέρα αν κάποιος τα πήρε τα χρήματα ας μας πει εδώ και εμάς !!
Περιμένω πάλι και τίποτα ακόμα!
Δεν πιστεύω ότι θα τα πάρω πλέον αλλά θέλω να ξέρω αν τα πήρε κάποιος!
Δυστυχώς η απογοητευτεί είναι μεγάλη !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.