Я понимаю вашу обеспокоенность и вижу, что индекс безопасности этого казино вскоре снизится из-за неразрешенной жалобы.
Всякий раз, когда игрок подает жалобу, как это сделали вы, и казино не связывается с нашей командой, жалоба остается нерешенной, или даже если мы выясним, что казино, скажем, ведет себя несправедливо, это отразится в рейтинге.
Поэтому очень важно заручиться поддержкой всех игроков, и когда они подадут жалобу, они также выполнят свою часть работы.
Это казино довольно новое и относится к группе казино с хорошим индексом безопасности, и это также одна из причин, по которой они стартовали так высоко. Я просто надеюсь, что они изменят свой подход к игрокам и исправят все ошибки, чтобы игроки получали свои деньги так, как и должны.🙏
Пожалуйста, дайте нам знать, если будут какие-либо действия со стороны казино.
I understand your concern here and can see that the safety index of this casino will go down soon because of the unresolved complaint.
Whenever a player files a complaint, like you did, and the casino will not communicate with our team, the complaint will be unresolved, or even if we find out that the casino is not being fair, let's say, it will show on the rating.
So it is very important to have the help of all players, and when they file a complaint, they will do their part of the job as well.
This particular casino is quite new and belongs to the group of casinos that have a good safety index, and that is also one of the reasons they started up high. I just hope that they will change their approach to players and fix all the mistakes so players get their money as they should.🙏
Please let us know if there will be any movement from the casino side.
Автоматический перевод: