ФорумОбсуждение жалобКазино Viperspin ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЙТЕ

Казино Viperspin ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЙТЕ (Страница 3)

2 лет назад  по Franga1981
|
15623 просмотров 51 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Daniel9 месяцев назад

После примерно 20 электронных писем взад и вперед, и я показываю им, что я ставлю сумму, которую они мне говорят, но все еще не могу снять, и они сказали, что отправили ее в свой технический отдел, и я жду ответа о исход.

Надеюсь, это наладится

Автоматический перевод:
Danielmck028 месяцев назад

Как сказал мой коллега Даниил, если она не будет решена в короткие сроки. Не стесняйтесь писать жалобы 🙂 Мы помогаем людям решить их проблемы с казино.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Honza8 месяцев назад

Это было решено, похоже, это была проблема с их стороны, что означало, что мои ставки не регистрировались для депозита, который я сделал.


Они решили это сейчас, и я смог отозвать


Спасибо за вашу поддержку

Автоматический перевод:
Danielmck028 месяцев назад

Добро пожаловать, Даниэль 🙂 Хочешь продолжать играть в этом казино после этого?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Viper Spins закрыл мой аккаунт после того, как я выиграл 50k

Они с радостью снимали с меня 5 тысяч каждый день, а затем, когда я выиграл 50 тысяч, они не ответили на электронную почту и через 2 недели удалили мою учетную запись.

Будьте осторожны, это мошенники

Автоматический перевод:
lecsus046 месяцев назад

Снова привет, Lecsus04, ты, похоже, просто собираешься по каждой части Гуру. Однако ваше имя пользователя не является учетной записью в нашем казино. Не могли бы вы сообщить всем, что это такое, чтобы мы могли помочь разобраться с этим? А еще лучше, отправьте жалобу гуру https://casino.guru/viperspin-casino-review#tab=js-tab-reputation здесь, и мы сможем решить ее вместе, если вы считаете, что есть проблема? В противном случае для нас это просто поддельный отзыв.

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino6 месяцев назад

Я хочу свои деньги.

мой адрес электронной почты endoftheworld8486@gmail.com

Автоматический перевод:
lecsus046 месяцев назад

Привет, Дрю, не стесняйтесь обращаться к гуру, как уже упоминалось, потому что с нашей стороны ничего нет.


С уважением

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino6 месяцев назад

Я не могу войти и какой у меня там баланс?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Вы были онлайн буквально 5 часов назад и получали бонусы..

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я бы избегал этого сайта любой ценой.

Не стоит заморачиваться с проверкой.

«До 72 часов на вывод» тоже ложь. Вывод средств до 200 долларов занимает почти неделю.

Лучше играть на других сайтах


Автоматический перевод:
lukemeiring1193 месяцев назад

Привет, Люк, я не совсем уверен, где указано, что банковское снятие средств происходит в течение 72 часов. Международный банкинг для любого казино может занять от 1 до 10 рабочих дней, это мы не контролируем. Ваш вывод средств постоянно отклонялся из-за того, что вы не понимали, как следить за банковской информацией Новой Зеландии (вашей страны). В качестве документа наши сотрудники буквально объясняют вам, как это сделать. Правильная документация также имеет ключевое значение для онлайн-казино, очень редко у нас есть игрок, который не может следовать базовому формату.


Также отметим, что прошло 2 рабочих дня с тех пор, как ваш вывод был также принят (после того, как вы правильно указали свою банковскую информацию).

file



Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях