cazinoin скажи мне
Сообщаем вам, что наш отдел безопасности обнаружил дополнительные учетные записи, зарегистрированные вами в нашей системе. Все введенные вами учетные записи были заблокированы из-за нарушения наших Положений и условий.
Согласно Условиям, все найденные счета будут навсегда заморожены, а доступные средства будут конфискованы, так как сумма, снятая с обоих счетов, превышает сумму, внесенную на оба счета.
Вам не разрешено открывать новую учетную запись в нашей системе. Обратите внимание, что любые новые учетные записи, созданные вами в нашей системе, будут закрыты, а все средства будут конфискованы.
мой ответ
Сегодня утром около 12.00 по местному времени я получил письмо от вашего
компания, согласно которой ваша служба безопасности обнаружила, что я
также имел вторую активную учетную запись, зарегистрированную в вашей системе, и что эта
действие противоречит вашим условиям.
В то же время в связи с этой ситуацией вы сообщили мне, что все мои
счета заморожены, и все деньги, которые у меня были на них, были конфискованы
от тебя.
В связи с этим хочу сообщить, что я создал второй
учетной записи только потому, что я потерял доступ к первой учетной записи и только ιn
чтобы иметь возможность играть. Также хочу отметить, что через второй
учетной записи, в которую я играл только один раз и только до тех пор, пока я не верну доступ к своей основной
счет снова.
Создание второй учетной записи было для меня единственным способом продолжить
играть до тех пор, пока я снова не получу доступ к своей основной учетной записи и у меня не будет реального
выгода от этого. В любом случае я не действовал злонамеренно и меня толкнули
только из-за моего желания продолжать играть.
В любом случае, * я не могу понять, почему это ваше действие по приостановке моих
счетов и конфисковать деньги, которые они содержали, только что состоялось
сегодня, когда я выиграл приз 30600 евро во время игры, даже
хотя с тех пор, как я создал свой второй
аккаунт, и все это время вы меня даже не предупреждали. *
За эти три месяца, с тех пор как я создал свой второй
счет - действие, которое противоречило вашим условиям - я зачислил
более 20 000 евро на моем счету, чтобы играть. Но я думаю, что я
не было незаконным, пока я зачислял деньги, верно? я просто стал незаконным
к тому времени, когда я хотел снять только что выигранные деньги ..
Я считаю, что это большая ваша ошибка, не сообщить мне вовремя
что я создал свою вторую учетную запись, что это действие против
срок и условия компании и приостановить учетные записи к этому времени,
но позволяя мне кредитовать все больше и больше денег на период времени, который длился
три месяца. И, наконец, вы заблокировали мои счета и конфисковали мои
выигрыш, как раз в то время, когда я хотел обналичить.
* По указанным выше причинам я считаю, что то, как вы справились с соответствующими
проблема была непрофессиональной и неэтичной по отношению к пользователю вроде меня, который
так долго играя в вашей компании, не создав ни малейшего
проблема и кто распространил сотни тысяч евро в вашем
Компания.*
* По указанным выше причинам я прошу вас разблокировать мои учетные записи и позволить мне
продолжай играть и в любом случае верни мне мой выигрыш, который я
предполагается, что на сумму 30 600 евро *
cazinoin say me
We inform you that our Security Department has found additional accounts registered by you in our system. All accounts entered by you have been blocked due to a breach of our Terms and Conditions.
Under the Terms and Conditions, all accounts found will be permanently frozen and available funds will be forfeited, as the amount withdrawn from both accounts exceeds the amount deposited in both accounts.
You are not allowed to open a new account in our system. Please note that any new accounts created by you in our system will be closed and all funds will be forfeited.
my answer
This morning , at about 12.00 pm local time I received an email from your
company according to which your security team had discovered that I have
also had a second active account registered in your system and that this
action was against the terms and conditions of yours.
Αt the same time, due to this situation you informed me that all of my
accounts are frozen and all the money I had on them has been confiscated
from you.
In this regard, I would like to inform you that I created the second
account only because I had lost access to the first account and only ιn
order to be able to play. I also want to note that through the second
account I only played once and only until I got back access to my main
account again.
Creating a second account was the only way for me to be able to continue
playing until I get access to my main account again and i had no real
benefit by that. In any case , i didnt act maliciously and i was pushed
only because of my will to continue playing.
In any case, *i cannot understand why this action of yours, to suspend my
accounts and confiscate the money they contained, just took place only
today, at the time that i won the prize of 30600 euros while playing, even
though i had been already more than 3 months since i had created my second
account , and all this time you didnt even warn me.*
During this time of the three months, since i had created my second
account -action that was against your term and conditions- i had credited
more than 20.000 euros in my account in order to play. But i guess that i
was not illegal while i was crediting money, right? i just became illegal
by the time i wanted to withdraw the money that i had just won..
I believe , that is a great mistake of yours, not to inform me by the time
that i had created my second account that this was an action against the
term and conditions of the company and suspend the accounts by that time,
but allowing me credit more and more money for a time period that lasted
three months. And finally, you suspended my accounts and confiscated my
winnings , right at the time that i wanted to cash out.
*For the above reasons, I consider that the way you handled the relevant
issue was unprofessional and unethical towards a user like me who has been
playing in your company for so long without having created the slightest
problem and who has circulated hundreds of thousands of euros in your
company.*
*For the above reasons , i ask you to unblock my accounts and let me
continue playing, and in any case , return to me my winnings ,which i
assume to be in the amount of 30.600euros*
Автоматический перевод: