ФорумОбсуждение жалобКазиноин съел меня 30600 евро

Казиноин съел меня 30600 евро

3 лет назад  по sevosmmaek
|
4742 просмотров 17 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

добрый вечер Ребята из cazinoin съели 30600 евро и заблокировали мой счет ... на прошлой неделе я выиграл сумму в 30600 евро ... как только я выиграл их в живом казино, я снял деньги .. как только я снял деньги они не одобрил это и сказал мне, что моя учетная запись должна быть проверена ... через неделю они отправили мне электронное письмо и сказали мне, что, поскольку я создал другую учетную запись на том же сайте, они берут сумму, которая у меня есть внутри, и блокируют меня .. Я действительно создал другую учетную запись, в какой-то момент я забыл коды и играл только один раз ... после этого я нашел коды и играл на основном аккаунте, который у меня был ... Я возмущен, что не знаю, что делать. .. как мне действовать, что вы предлагаете ?? В терминах говорилось, что если вы создаете 2 аккаунта, они имеют право делать то, что делали ... Я нанял юриста, но не знаю, как действовать, денег много, и, кроме того, я заработал несколько депозиты, чтобы заработать эту сумму

Автоматический перевод:
3 лет назад

cazinoin скажи мне


Сообщаем вам, что наш отдел безопасности обнаружил дополнительные учетные записи, зарегистрированные вами в нашей системе. Все введенные вами учетные записи были заблокированы из-за нарушения наших Положений и условий.



Согласно Условиям, все найденные счета будут навсегда заморожены, а доступные средства будут конфискованы, так как сумма, снятая с обоих счетов, превышает сумму, внесенную на оба счета.


Вам не разрешено открывать новую учетную запись в нашей системе. Обратите внимание, что любые новые учетные записи, созданные вами в нашей системе, будут закрыты, а все средства будут конфискованы.



мой ответ


Сегодня утром около 12.00 по местному времени я получил письмо от вашего


компания, согласно которой ваша служба безопасности обнаружила, что я


также имел вторую активную учетную запись, зарегистрированную в вашей системе, и что эта


действие противоречит вашим условиям.


В то же время в связи с этой ситуацией вы сообщили мне, что все мои


счета заморожены, и все деньги, которые у меня были на них, были конфискованы


от тебя.


В связи с этим хочу сообщить, что я создал второй


учетной записи только потому, что я потерял доступ к первой учетной записи и только ιn


чтобы иметь возможность играть. Также хочу отметить, что через второй


учетной записи, в которую я играл только один раз и только до тех пор, пока я не верну доступ к своей основной


счет снова.


Создание второй учетной записи было для меня единственным способом продолжить


играть до тех пор, пока я снова не получу доступ к своей основной учетной записи и у меня не будет реального


выгода от этого. В любом случае я не действовал злонамеренно и меня толкнули


только из-за моего желания продолжать играть.


В любом случае, * я не могу понять, почему это ваше действие по приостановке моих


счетов и конфисковать деньги, которые они содержали, только что состоялось


сегодня, когда я выиграл приз 30600 евро во время игры, даже


хотя с тех пор, как я создал свой второй


аккаунт, и все это время вы меня даже не предупреждали. *


За эти три месяца, с тех пор как я создал свой второй


счет - действие, которое противоречило вашим условиям - я зачислил


более 20 000 евро на моем счету, чтобы играть. Но я думаю, что я


не было незаконным, пока я зачислял деньги, верно? я просто стал незаконным


к тому времени, когда я хотел снять только что выигранные деньги ..


Я считаю, что это большая ваша ошибка, не сообщить мне вовремя


что я создал свою вторую учетную запись, что это действие против


срок и условия компании и приостановить учетные записи к этому времени,


но позволяя мне кредитовать все больше и больше денег на период времени, который длился


три месяца. И, наконец, вы заблокировали мои счета и конфисковали мои


выигрыш, как раз в то время, когда я хотел обналичить.



* По указанным выше причинам я считаю, что то, как вы справились с соответствующими


проблема была непрофессиональной и неэтичной по отношению к пользователю вроде меня, который


так долго играя в вашей компании, не создав ни малейшего


проблема и кто распространил сотни тысяч евро в вашем


Компания.*



* По указанным выше причинам я прошу вас разблокировать мои учетные записи и позволить мне


продолжай играть и в любом случае верни мне мой выигрыш, который я


предполагается, что на сумму 30 600 евро *

Автоматический перевод:
sevosmmaek
3 лет назад

Привет, да, вообще говоря, они имеют право аннулировать все ваши выигрыши, когда вы открываете несколько счетов. С другой стороны, мы считаем, что очень важно увидеть, получил ли игрок какое-либо преимущество, имея 2 аккаунта. Поясню на примере.

Вы создаете учетную запись и получаете бонус на свой первый депозит и проигрываете. Затем вы создаете другую учетную запись, получаете щедрый бонус на свой первый депозит и на этот раз выигрываете, тогда у вас было преимущество получить бонус, который вы должны получить только один раз.

С другой стороны, если вы играли без бонусов, у вас не было никакого преимущества перед казино, поэтому нет причин аннулировать весь ваш выигрыш. Предлагаю вам подать жалобу здесь, на нашем сайте, и мы посмотрим, что мы можем с этим сделать: https://gr.casino.guru/

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Большое спасибо за ответ .. Хочу сообщить вам, что я не получал никаких бонусов и у меня не было цели мошенничества, чтобы получить от этого что-либо .... это мне нигде не принесло пользы ... вы как Я сказал вам, что не получил никаких бонусов, я очень беспокоюсь и не знаю, что делать !! Я буду рад, если ты ответишь мне

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я сделал свой отчет о платформе и жду ответа от экспертов ... Я вложил все свои деньги в компанию, и это была моя прибыль, которую я ожидал ... Я бы хотел чего-то добиться

Автоматический перевод:
sevosmmaek
3 лет назад

Я вижу, что вы уже подавали жалобу вчера. Пожалуйста, дайте моим коллегам время, чтобы это обработать.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо за ваше время!

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

мессенджер теперь говорит это

Здравствуйте. Доводим до вашего сведения, что вы уже получили ответ по вашему делу. Дело не только в бонусе:



6.3. Мошенничество. Несколько учетных записей


6.3.1. Компания имеет право по своему усмотрению дисквалифицировать любые


Клиент, который совершил мошенничество, сфальсифицировал или попытался сфальсифицировать


процесса участия или прогресса любой Акции, или нарушены


настоящее Соглашение, Условия использования и / или Особые условия, или кто


может, по разумному мнению Компании, нанести ущерб


Репутация компании и бренд или репутация любой компании


Наша группа.


6.3.2. Мошенничество, несколько учетных записей, несколько записей, обход


меры по предотвращению мошенничества и / или несанкционированного доступа / проникновения,


участие, нарушающее Условия акции, запрещено.


6.3.3. Компания оставляет за собой право исключить из Акций любые


участника и запретить использование Веб-сайта Компании, если Компания


считает, что Клиент пытался войти, используя более одного


учетные записи или участвовали в какой-либо мошеннической или незаконной деятельности (включая


деятельность, которая нарушает национальное законодательство) независимо от того, будет ли Клиент


или может выиграть приз. Компания оставляет за собой право удалить


аккаунты и отказываются выплачивать бонус / приз или другие поощрения


Акции, если Клиент использовал несколько записей / аккаунтов.

Автоматический перевод:
sevosmmaek
3 лет назад

Да, ненавижу это, но такое случается очень часто. Вы выиграли более 30 000 евро. Они аннулируют все ваши выигрыши, и когда вы спрашиваете, почему, они копируют + вставляют часть своих условий. С помощью этого метода казино могло закрыть любую учетную запись. Не указывая причин, просто скопируйте + вставьте свои условия. Если вы нарушили условия, они должны указать, что вы сделали неправильно, чтобы вы могли защитить себя.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо за ответ ... что мне теперь делать ?? Я заблокирован 😕 ... пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
sevosmmaek
3 лет назад

Я вижу, что ваша жалоба была одобрена здесь, на нашем сайте. Тогда мы должны начать с этим разбираться, может быть, обратимся в казино, и тогда посмотрим. Казино реагирует на поступившие на них жалобы. Было рассмотрено 13 дел, и все они раскрыты, что является хорошим знаком. Я также нашел один с несколькими учетными записями: https://casino.guru/casinoin-player-has-been-accused-of-opening-multiple-2

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я вижу, этот человек забрал свои монорельсовые вклады ... Я желаю вам всего наилучшего ... потому что все мои деньги были моей победой ... У меня нет денег !!! Еще раз большое вам спасибо за помощь.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Была такая же ситуация с покером. Я выиграл почти 11 тысяч долларов, и после того, как я отправил примерно 10 фотографий документов, и они не одобряли мой вывод в течение 1 месяца, почти до того момента, когда я потерял 7 тысяч долларов, и после того, как они одобрили мой вывод.

Автоматический перевод:
radndydavis1337
3 лет назад

да я понял задержку вывода и вы потеряли деньги ... очень жаль ... они у меня на счету 30600 и они заблокировали меня .. они сказали мне, что я потерял деньги!

Автоматический перевод:
sevosmmaek
3 лет назад

Мне действительно любопытно, что будет с вашим делом. В частности, что вы сделали неправильно по их мнению. 30 600 - это большие деньги!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Мне очень грустно, и я жду, что нужно сделать!

Автоматический перевод:
1 год назад

На данный момент они также зарезервировали для меня 1600 евро и не дают их мне, потому что говорят, что проблема с провайдером вывода средств.

Автоматический перевод:
gkara2022
1 год назад

Привет,

Я вижу, что вы уже подали две жалобы по этому поводу.

Мне кажется, что вторая жалоба, которую вы только что создали, является своего рода обновлением, связанным с первой, я прав?

Я думаю, что вы можете просто обновить этот , не нужно создавать несколько жалоб на связанные проблемы в одном и том же казино.

В любом случае, могу ли я узнать, предложило ли казино какие-то альтернативы для решения этой ситуации, пожалуйста? Я не могу получить доступ к вашей второй жалобе, потому что она еще не одобрена, поэтому я спрашиваю сейчас.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях