1 год назад
К сожалению, бывает. Будем надеяться, что игрок скоро станет более «образованным». 🙏
Sadly, it happens. Let's just hope that the player will get more "educated" soon. 🙏
3
К сожалению, бывает. Будем надеяться, что игрок скоро станет более «образованным». 🙏
Sadly, it happens. Let's just hope that the player will get more "educated" soon. 🙏
1 января 2023 года я играл в ледяном казино, снял 251,20 евро и до сих пор не получил деньги.
Я устал отправлять сообщения в чат, они знают меня только для того, чтобы сказать, что я должен ждать, что они ничего не могут сделать, кроме того, что я это получу, но дело в том, что прошло 3 недели и ничего денег, и они не помогают мне.
On the 1st of January 2023 I played at ice casino I made a withdrawal of €251.20 and until today I still haven't received the money
I'm tired of sending messages to the chat, they only know me to say that I have to wait that they can't do anything but that I'm going to receive it but the point here is that it's been 3 weeks and nothing of the money and they don't help me.
No dia 1 de Janeiro de 2023 joguei no ice casino fiz um levantamento de 251.20€ e ate a data de hoje ainda nao recebi o dinheiro
Estou farta de mandar msg para o chat so me sabem dizer que tenho de esperar que nao podem fazer nada mas que vou receber mas a questao aqui e que ja vao em 3 semanas e nada do dinheiro e eles nao me ajudam.
Они мошенники! Подтвердили документы в субботу и отправили 1300 из них мой вывод 3 тысячи! Потом мне заблокировали вывод через пикс, сказали, что пикс не работает, то есть заблокировали вывод моих денег. У меня была идея сменить банковский счет на другой, и это сработало, то есть они заблокировали мой банк, чтобы я не принимал пикс с уже проверенного счета! Будьте осторожны, люди не попадитесь на уловки
They are a scam! They confirmed the documents on Saturday and sent 1300 of which my withdrawal was 3 thousand! Then they blocked my withdrawals through the pix, they said that the pix was not working, that is, they blocked me from withdrawing my money. I had an idea to change the bank account for another one and it worked, that is, they blocked my bank so I wouldn't accept the pix from the already verified account! Be careful people don't fall for the scam
Eles e uma farsa ! Eles sábado fizeram confirmação dos documentos e mandou 1300 sendo q meu saque era de 3 mil ! Aí bloquearam meus saque pelo pix falaram q pix não estava funcionando ou seja bloquearam pra mim não sacar meu dinheiro aí hj tentei dia todo saque pelo pix e não ia ! Tive uma ideia de trocar a conta de banco por outro aí deu certo ou seja eles bloquearam meu banco pra não aceitar o pix da conta já verificada ! Cuidado gente não caia no golpe
У меня никогда не было с ними проблем, первый раз в прошлом месяце снял тысячу евро и все прошло хорошо.
На этот раз это всего 251,20 евро, и вывод средств продолжается уже 3 недели, они больше никогда не вносят депозит, и ответ всегда один и тот же, подождите.
I never had any problems with them, it was the first time last month I withdrew a thousand euros and everything went well.
This time it's only €251.20 and the withdrawal has been in progress for 3 weeks they never deposit again and the answer is always the same wait
Eu nunca tive problemas com eles foi a primeira vez ainda o mes passado retirei mil euros e correu tudo bem.
Desta vez e apenas 251.20€ e o saque esta rm andamento a 3 semanas nunca mais depositam e a resposta r sempre a mesma aguarde
Мне жаль это говорить, но кажется, что казино все еще задерживается, у некоторых игроков даже возникают проблемы с поставщиком платежных услуг в качестве причины. Не стесняйтесь просматривать основную тему казино для получения более подробной информации . Я предлагаю вам подождать. Насколько я могу судить, казино платит, просто теперь это занимает некоторое время. 🙁
Вы также можете найти те же результаты в разделе жалоб .
I'm sorry to say that but it seems that the casino is still in delay, some players even get issues with the payment provider as the reason. Feel free to browse the casino's main thread for more details. I suggest you wait. As far as I can tell the casino pays, it just takes some time now. 🙁
You can also find the same results in the complaint section.
Они мошенники! Подтвердили документы в субботу и отправили 1300 из них мой вывод 3 тысячи! Потом мне заблокировали вывод через пикс, сказали, что пикс не работает, то есть заблокировали вывод моих денег. У меня была идея сменить банковский счет на другой, и это сработало, то есть они заблокировали мой банк, чтобы я не принимал пикс с уже проверенного счета! Будьте осторожны, люди не попадитесь на уловки
They are a scam! They confirmed the documents on Saturday and sent 1300 of which my withdrawal was 3 thousand! Then they blocked my withdrawals through the pix, they said that the pix was not working, that is, they blocked me from withdrawing my money. I had an idea to change the bank account for another one and it worked, that is, they blocked my bank so I wouldn't accept the pix from the already verified account! Be careful people don't fall for the scam
Eles e uma farsa ! Eles sábado fizeram confirmação dos documentos e mandou 1300 sendo q meu saque era de 3 mil ! Aí bloquearam meus saque pelo pix falaram q pix não estava funcionando ou seja bloquearam pra mim não sacar meu dinheiro aí hj tentei dia todo saque pelo pix e não ia ! Tive uma ideia de trocar a conta de banco por outro aí deu certo ou seja eles bloquearam meu banco pra não aceitar o pix da conta já verificada ! Cuidado gente não caia no golpe
Привет,
Я могу только дать тот же самый комментарий о текущей ситуации:
«Мне жаль это говорить, но кажется, что казино все еще задерживается, некоторые игроки даже получают проблемы с поставщиком платежных услуг в качестве причины. Не стесняйтесь просматривать основную ветку казино для получения более подробной информации . Я предлагаю вам подождать. насколько я могу судить, казино платит, просто теперь это занимает некоторое время.
Вы также можете найти те же результаты в разделе жалоб » .
Hello,
I can only provide the very same comment about the current situation:
"I'm sorry to say that but it seems that the casino is still in delay, some players even get issues with the payment provider as the reason. Feel free to browse the casino's main thread for more details. I suggest you wait. As far as I can tell the casino pays, it just takes some time now. 🙁
You can also find the same results in the complaint section."
Приятно слышать, что Ice Casino — это не афера. Для игроков важно иметь возможность доверять онлайн-казино, в котором они решили играть, поэтому приятно слышать, что казино является законным и что игроки могут получать свои деньги, если они загрузили все необходимые документы.
Также стоит отметить, что подобные онлайн-казино регулярно проверяются сторонними компаниями, чтобы обеспечить честность и безопасность для игроков. Это еще один способ убедиться, что казино, в котором вы играете, является законным, а ваши деньги в надежных руках.
Когда дело доходит до азартных игр онлайн, всегда важно провести собственное исследование и выбрать казино с хорошей репутацией.
It's good to hear that Ice Casino is not a scam. It's important for players to be able to trust the online casinos they choose to play at, so it's reassuring to hear that the casino is legitimate and that players are able to receive their money as long as they have uploaded all the necessary documents.
It's also worth noting that online casinos like are regularly audited by third-party companies to ensure fairness and safety for players. This is another way to ensure that the casino you're playing at is legitimate and that your money is in safe hands.
When it comes to online gambling, it's always important to do your own research and to choose a reputable casino
Есть ли шанс отписаться от этих писем? 🤔
Any chance to unsubscribe from those emails? 🤔
Радка, единственное, что я должен сказать, это то, что ваш сайт дает 10/10 в Ice Casino. И вообще в Altacore NV
Я перестал играть в Altacore NV, потому что на вашем сайте неправильное мнение о них. Посмотрите звезды от игроков.
Единственная причина, по которой я забрал свои деньги и из Ice Casino, и из Casinozer, это то, что я открываю жалобу на вашем сайте. Из Ice Casino я забрал свои деньги на 1 месяц позже, а из Casinozer - на 4 месяца позже.
Radka the only i have to say is that your site give 10/10 in Ice Casino. And general in Altacore N.V.
I stop play in Altacore N.V. because your site say the wrong opinion about them. Look the stars from the players.
The only reason i took my money and from Ice casino and from casinozer, is because i open a complaint in your site. From Ice casino i took my money 1 month later and from casinozer 4 months delay.
Я согласен с вашими аргументами, очевидно, многие казино испытывают проблемы со сторонними поставщиками платежей. Если вы прочитаете страницу обзора « объяснение репутации », вы обнаружите, что мы фокусируемся на различных долгосрочных аспектах. Не у каждого игрока задерживается выплата, к сожалению, бывает по-разному, но, насколько я знаю, все игроки с задержкой выплат в IceCasino получили свой выигрыш. Таким образом, вероятность того, что вас обманут — что вам вообще не заплатят, — минимальна. Это то, на что мы в основном обращаем внимание в обзорах.
Я согласен, для лучшего изображения просмотрите отзывы пользователей, просто имейте в виду, что большинство игроков, как правило, оставляют только негативные отзывы, потому что, если казино работает бесперебойно и игроки довольны, большинство людей считают это стандартом - отзыв не отправлен.
Ну я бы тоже не обрадовался конечно, но вы получили выигрыш - могло быть и хуже. 🤔
I agree with your arguments, obviously, lots of casinos are experiencing troubles with a 3rd party payment providers. If you read the review page "reputation explained", you'll find out that we focus on different long-term aspects. Not every player has his /her payment delayed, sadly it varies, but as far as I know, all players with delayed payments in IceCasino have got their winnings. So, the potential that you'll be scammed - that you won't be paid at all, is minimal. That's what we mainly focus on in the reviews.
I agree, for the best picture browse user reviews, just keep in mind that most players only tend to provide negative reviews, because if the casino is working smoothly and players are happy, most people see that as a standard - no review submitted.
Well, I would not be happy either of course, but you got the winnings - could be worse. 🤔
Уверен, я получу свой выигрыш. Я использовал простой метод, чтобы остановить игру после крупного выигрыша, пока я не получу деньги в свой банк. Большинство игроков, как азартных игроков, играют снова и снова, пока игрок не потеряет деньги.
В казино Ice и в Casinozer я больше не играл и буду избегать всех казино Altacore.
Это казино не 10/10, как вы описали, я сказал, что наверняка есть и хуже, чем это казино.
Все здесь знают, что они используют эти методы для возврата денег на счет в казино. И все, что мы знаем, они лгут.
For sure, i get my winnings. I used the simple method to stop play after a big win until i receive the money in my bank. The most players as gamblers they play again and again until the player loose the money.
At Ice casino also and at casinozer i didn't play again and i will avoid all the Altacore casinos.
This casino is not a 10/10 as you describe that i said, for sure there are worse than this casino.
All here we know they use these methods to return the money in the casino account. And all we know they say lies.
Я выводил 2300.00 восемь дней назад каждый день я заходил в чат они сказали мне то же самое ждать 24 часа прошло 24 часа я снова зашел в чат только мне сказали ждать 24 часа когда это было сегодня я пошел туда чувак заблокированный чат
I made a withdrawal of 2300.00 eight days ago every day I went to the chat they told me the same thing wait 24 hours 24 hours passed I went to the chat again only they told me to wait 24 hours when it was today I went there man blocked chat
Fiz um saque de 2300.00 a oito dias atrás todos os dias eu ia no chat eles me falavam a mesma coisa espere 24 hora passava 24 hora eu ia no chat dinovo só que me diziam que era pra espera 24 hora quando foi hoje eu fui lá meu chat bloqueado
У меня нет доказательств того, что Ice Casino намеренно задерживает платежи, с другой стороны, если вы проверите жалобы и обсуждения, вы обнаружите, что платежи задерживаются в целом, независимо от того, сколько вы хотите вывести. Поэтому я бы сказал, что это метод «первым пришел — первым вышел». 🤔
I do not have proof that Ice Casino is delaying payments on purpose, on the other hand, if you check complaints and discussions, you'll find that payments are delayed in general, no matter how much you wish to withdraw. So I would say that it is a first in first out method. 🤔
Здравствуйте, я пишу о казино ICE. На прошлой неделе я выиграл в казино 55 000 чешских крон. Я подал заявку на вывод средств, через два дня мне пришло письмо о том, что я должен предоставить документы. Я сделал все как надо, через три дня, когда я не получил никаких денег, я вежливо написал им на Email, когда деньги будут мне выплачены. Хотел посмотреть свой аккаунт, а он ниоткуда заблокирован, со мной никто не общается. Я пишу им без электронной почты и без ответа. Вы не знаете, что с этим делать, это вполне приличная сумма, и я хотел бы получить ее. Спасибо за совет
Hello, I am writing about ICE Casino. Last week I won CZK 55,000 in the casino. I applied for a withdrawal, after two days I received an email saying that I had to provide documents. I did everything as I should, after three days when I didn't receive any money, I politely wrote to them on Email when the money would be paid to me. I wanted to look at my account, and out of nowhere it is blocked, no one communicates with me. I write them no Email and no answer. You don't know what to do with it, it's quite a decent amount, and I'd like to get it. thank you for the advice
Dobrý den,píšu ohledně ICE Casina. Minulý týden jsem v kasinu vyhrál 55000 Kč . Zažádal jsem o výběr,po dvou dnech mi přišel Email,že mám doložit dokumenty. Vše jsem udělal jak jsem měl,po třech dnech kdy mi nepřišly žádné peníze,jsem jim na Email napsal slušně kdy mi peníze budou vyplaceny. Chtel jsem se podívat na svůj účet,a zničehonic je zablokovaný,nikdo se mnou nekomunikuje. Píšu jim ne Email a žádná odpověď. Nevíte co s tím, je to celkem slušná částka,a rád bych ji dostal. Děkuji za radu
Не волнуйтесь, чувак, Casino Guru дает 10/10 звезд. Но игроки оценивают с 1 звездой. Altacore NV очень хорошо заплатил гуру казино. Если вы выиграете деньги, они просто заблокируют ваш аккаунт, как и все здесь. Или они не платят вам, как я, и задерживают 1 месяц с открытой жалобой.
Don't worry man Casino Guru give 10/10 stars. But the players rate with 1 star. Altacore N.V. had paid very well casino guru. If you win the money just they block your account as everyone here. Or they don't pay you like me and delay 1 month with open complaint.
Привет,
Я бы не стал ставить слишком много на реакцию игрока, это казино выплачивает каждый законный выигрыш. Наш друг-грек тоже получил свои деньги - можете сами убедиться здесь . 🙂 Укажу жиру, что жалоба была решена 07.07.2022. Так что это не очень актуально. Однако ваш аккаунт, скорее всего, заблокирован, поскольку выполняется проверка. Казино, вероятно, сейчас выясняет, соответствует ли выигрыш правилам, действительно ли вы играли и есть ли возможность выплаты выигрыша.
Я согласен с тем, что игрок должен быть проинформирован об этой процедуре, чтобы ему не пришлось искать объяснения где-то еще, и лично я не очень понимаю, почему казино этого не делают. Я полагаю, что времени на это не осталось.
Но важно то, что верификация аккаунта и игрока необходима и предшествует оплате. Мы допускаем 14 дней для проверки учетной записи и связанного с ней платежа. Для более высоких сумм казино может проверить так называемую борьбу с отмыванием денег — то есть, что деньги не отмываются через казино, а это иногда требует времени.
Я думаю, что терпение и сотрудничество являются наиболее эффективными решениями.
Об этом свидетельствует и количество решенных жалоб – ни одна не осталась нерешенной:
Я держу пальцы скрещенными, чтобы проверка прошла быстро и в порядке. Если вам что-то не нравится, напишите или рассмотрите возможность подачи жалобы. Вы можете узнать больше обо всем здесь .
🤞
Hello,
I wouldn't bet too much on the player's reaction, this casino pays out every legitimate win. Our Greek friend also got his money - you can see for yourself here . 🙂 I would point out to fat that the complaint was resolved on 7/7/2022. So it's not very current. However, your account is most likely blocked because verification is in progress. The casino is probably now investigating whether the win is in accordance with the rules, whether you really played and whether it is possible to pay out the win.
I agree that the player should be informed about this procedure so that he doesn't have to look elsewhere for an explanation and personally I don't really understand why casinos don't do this. I suppose there is no time left for that.
But the important thing is that the verification of the account and the player is necessary and precedes the payment. We tolerate 14 days for account verification and associated payment. For higher amounts, the casino can check the so-called anti-money-laundering - that is, that money is not laundered through the casino, and this sometimes takes time.
I think patience and cooperation are the most effective solutions.
This is also proven by the number of resolved complaints - not a single one remained unresolved:
I'm keeping my fingers crossed that the verification is quick and in order. If you don't like something, write or consider filing a complaint. You can learn more about anything here .
🤞
Ahoj,
Nedala bych příliš na reakci hráče, toto kasíno vyplácí každou legitimní výhru. I náš řecký přítel své peníze dostal - přesvědčit se můžeš zde. 🙂 Poukázala bych na fat, že ta stížnost byla vyřešena 7.7.2022. Není tedy příliš aktuální. Nicméně, Tvůj účet je velmi pravděpodobně zablokován proto, že verifikace běží. Kasíno nyní pravděpodobně zkoumá, zda je výhra v souladu z pravidly, zda jsi oprávdu hrál Ty a zda je možno výhru vyplatit.
Souhlasím, že hráč by měl být o tomto postupu informovám, aby nemusel hledat vysvětlení jinde a osobně příliš nechápu, proč to kasína nedělají. Předpokládám, že na to nezbývá čas.
Důležité ale je, že verifikace účtu i hráče je nezbytná a předchází výplatě. My tolerujeme 14 dní na ověření účtu a s tím spojenou výplatu. U vyšších částek může totiž kasíno prověřovat i tak zvaný anti-money-laundering - čili, že se přes kasíno neperou peníze, a to občas trvá.
Myslím, že trpělivost a spolupráce jsou nejefektivnější řešení.
Dokazuje to i počet vyřešených stížností - ani jedna nezůstala nevřešena:
Držím palce, aby verifikace byla rychlá a v pořádku. Pokud se Ti nebude něco zdát, piš popřípadně zvaž stížnost. Více se o nic dozvíš zde.
🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.