ФорумОбсуждение жалобМистер Бет не платит мне

Мистер Бет не платит мне

1 год назад по rsouzaleblon
|
2314 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад

Доброе утро

Я внес 60 реалов на Mr Bet, выиграл 160, снял деньги 07.06 и до сегодняшнего дня не получил приз.

Сначала они платили в течение 24 часов, затем 3 рабочих дня, затем 5 дней, вчера они попросили у меня выписку по счету, я отправил ее, а теперь они сказали, что у них нет прогноза, когда они решат это, и они вставили ее в статус платежа "успешно", хотя мне не платят

Я хотел бы знать, если вы, ребята, можете мне чем-нибудь помочь, так как они меня всячески "обкатывают"

Автоматический перевод:
rsouzaleblon
1 год назад

Привет,

это звучит довольно запутанно, и я могу себе представить, что такой подход меня тоже не очень обрадует.

Ваша учетная запись полностью проверена на данный момент, пожалуйста? Потому что, если нет, это может частично вызвать эту задержку.

Кроме того, если бы казино заявило, что выигрыш уже отправлен, я бы попросил у казино подтверждение платежа, просто чтобы убедиться, что это правда.

Вы можете подать жалобу здесь, на нашем веб-сайте, если вы чувствуете, что что-то не в порядке, нажмите на эту ссылку, если вам нужна помощь:

https://casino.guru/complaints/create



Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт верифицирован, да, а теперь говорят, что не могут дать мне прогноз пополнения, сняв их с линии и вот уже 12 дней прошло


«Здравствуй, Роберта!


Спасибо, что поддерживаете связь с нашей командой!

Недавно вы обращались в нашу онлайн-поддержку.

Мы отправляем все детали в соответствующий отдел для проверки. Как только появится обновленная информация по вашему делу, вы будете немедленно проинформированы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады помочь вам 24/7».

Автоматический перевод:
rsouzaleblon
1 год назад

Сейчас кажется, что ваша учетная запись находится на проверке, поэтому, если я могу предположить, я бы сказал, что проблема заключается в дополнительной проверке учетной записи, а не в задержке вывода средств.


Вы написали, что ваша учетная запись верифицирована, но у вас просят дополнительный документ и заявили, что он будет рассмотрен, поэтому я думаю, что ваша учетная запись не полностью верифицирована на данный момент. Честно говоря, я не уверен.

К сожалению, я думаю, вы можете только ждать, пока они оценят то, что необходимо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях