ФорумОбсуждение жалобНациональное казино ставок

Национальное казино ставок (Страница 2)

2 недель назад  по makelios6
|
528 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 дней назад

Дорогая Радка

Моя жалоба не касается ставок на спорт.

Речь идет о закрытии счета после внесения депозита без каких-либо объяснений.

Я думаю, что я очень точен.

Я вернулся с жалобой, которая также была отклонена из-за противоречивой информации, на которую указал гуру казино.

Автоматический перевод:
makelios6
3 дней назад

Извините, я все еще не понимаю, о какой жалобе вы говорите. Не могли бы вы ответить на мой последний вопрос?

«Может быть, речь идет о каком-то запросе на повторное открытие?»

Другими словами, вы пытались повторно открыть отклоненную жалобу на это казино? Похоже, запрос не был одобрен. Что объясняет, почему этот последний ход событий не отслеживается в вашем аккаунте Casino Guru — вы можете проверить это сами.

Я также довольно точен в отношении отслеживания информации, но поскольку мы являемся администраторами, а не посредниками по рассмотрению жалоб, у нас нет такого рода объяснений; поэтому я спрашиваю вас, потому что вы жалуетесь на что-то, с чем я не знаком.

Не могли бы вы попытаться помочь мне понять, что вас сейчас беспокоит?



Автоматический перевод:
3 дней назад

Да, запрос на перезапуск.

Отклонено вашим казино.

Он соответствует всем критериям для подачи жалобы.

Речь идет о закрытии счета, а не о спортивной ставке.

Автоматический перевод:
3 дней назад

К сожалению, я вынужден написать отрицательный отзыв о Guru Casino на Trust Pilot.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Да, запрос на перезапуск.

Отклонено вашим казино.

Он соответствует всем критериям для подачи жалобы.

Речь идет о закрытии счета, а не о спортивной ставке.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Теперь понятно, спасибо.

Вас беспокоит запрос на повторное открытие жалобы, который не имеет ничего общего с жалобой, которую вы пытались открыть повторно.

Возможно, это тоже та часть, которая не очень понятна посреднику. Мне, например, она не очень понятна.

Так как первоначальная жалоба была связана со ставками на спорт и не включала закрытого счета, я не вижу смысла в повторном ее открытии, например. Лучше было бы подать новую жалобу, я бы сказал.

В любом случае, я объяснил вам, что это форум, а не жалоба. Я не вхожу в специальную группу по рассмотрению жалоб, поэтому не знаю, как именно вы просили о возобновлении работы и какой ответ получили.

Не могли бы вы поделиться сообщением, которое вы получили в качестве объяснения отклонения жалобы? Мы можем сначала обсудить детали, а не продолжать упоминать Trust Pilot с вашей стороны.

Спасибо.


Автоматический перевод:
2 дней назад

file

Это отторжение.

Автоматический перевод:
makelios6
вчера

Спасибо за скриншот.

Утром я обсудил эту ситуацию со своей командой, и, насколько мы понимаем, мы убеждены, что повторное открытие дела, которое ранее было отклонено из-за ставок на спорт, было не лучшим решением. Я думаю, я уже упоминал об этом в своем предыдущем ответе, поэтому позвольте мне быть более конкретным:

Жалоба была отклонена, поскольку, как оказалось, вы сделали ставку на спорт. После того, как вы это сделали, счет был закрыт.

В запросе на повторное открытие, среди прочего, говорится, что вы внесли депозит в размере 100 евро, и без единой ставки ваш счет был закрыт, и вы не смогли связаться с казино.

На самом деле это похоже на одну и ту же ситуацию, описанную двумя способами, — только ставки на спорт, которые привели бы к отклонению запроса, были исключены.

Не могли бы вы подтвердить, были ли обстоятельства закрытия этого «нового» счета в том же казино совершенно иными?

В любом случае, нам жаль, что вам предоставили неточное объяснение. Проблема в ситуации, которую я описал, а не в какой-либо "несогласованной информации" любого рода, по нашему мнению.

Я буду ждать ваших новостей по закрытию второго счета, но хочу еще раз подчеркнуть одну вещь:

Любые события, связанные со ставками на спорт и их правилами, находятся вне сферы нашей компетенции и не будут приниматься в качестве жалобы.


Автоматический перевод:
23 часов назад

Дорогая Радка, спасибо за ответ.

Думаю, я выразился достаточно ясно.

Со ставками на спорт проблем нет.

Повторяю, ваша жалоба связана с закрытием моего счета без каких-либо объяснений со стороны казино.

Просто и понятно.

Надеюсь, вы рассмотрите мою жалобу.

Автоматический перевод:
makelios6
23 часов назад

Уважаемый пользователь,

Не могли бы вы, вместо того, чтобы командовать мной здесь, помочь мне понять, как вы преодолели первое закрытие счета? Я думаю, я также был достаточно ясен и прозрачен.

Теперь ваша очередь объяснить оба события. Я предлагаю вам приложить некоторые усилия к этому; иначе мы не сможем двигаться вперед. В результате ситуация останется прежней и для вас.

Надеюсь, вы это понимаете и будете сотрудничать. В настоящее время я, скорее всего, единственный, кто интересуется вашей ситуацией, исходя из отклоненного запроса на повторное открытие.


Автоматический перевод:
23 часов назад

Я понимаю, что вы единственный, кто пытаетесь мне помочь, и я очень вам за это благодарен.

Возможно, машинный перевод не понимает моей проблемы.

Начнем с самого начала.

Я зарегистрировался в National Bet Casino, и казино не запросило у меня верификацию.

Я сделал 7 депозитов по 100 евро, которые использовал в слотах и ставках на спорт.

На восьмом депозите в размере 100 евро, когда деньги уже покинули мой банковский счет и были переведены на мой счет в казино, они закрыли мой счет без каких-либо объяснений.

Я пытался связаться с Casino National Bet и попросить объяснений по поводу закрытия моего счета, но ответа от них не получил.

Я попросил Casino Guru расследовать этот вопрос, подав жалобу, но она была отклонена.

Вот вся реальность, дорогая Радка.


Автоматический перевод:
makelios6
1 час назад

Большое спасибо за ваши усилия и описание.

Возможно, вы совершенно правы, и автопереводчик доставил нам обоим немало хлопот.

Но, как я это вижу, ситуация с казино все та же, что и в первой жалобе. Почему вы думаете, что это не связано с вашей предыдущей деятельностью по ставкам на спорт? Я имею в виду, что для того, чтобы возобновить жалобу, вы должны сначала объяснить это посреднику. Я пытаюсь понять, как это сделать...

Позвольте мне сначала спросить моих коллег, пожалуйста. Я вам отвечу.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях