ФорумОбсуждение жалобПлатежные барьеры в отношении

Платежные барьеры в отношении (Страница 2)

2 лет назад  по Chubbs1302
|
5493 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Привет

Теперь мне полностью заплатили. Я согласен, что CS были бесполезны, и я чувствовал, что большую часть времени мне просто говорили на словах. Моего менеджера по работе с клиентами раздражали мои постоянные вопросы, но он был более услужливым, чем служба чата.

Надеюсь, вы очень скоро получите свои деньги. Не сдавайся

С уважением

вереск


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за обновления. Это то, что мы видим довольно часто. Казино, которые выглядят хорошо на бумаге, но как только вам нужно иметь дело с их службой поддержки, вы понимаете, что даже вы знаете больше информации, чем агент, который должен был пройти обучение в казино.

Это действительно раздражает, потому что в казино наверняка есть человек, который знает, что происходит и как вам помочь, но вы никогда не сможете связаться с этим человеком, связавшись со службой поддержки.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет

Я попросил, чтобы моя учетная запись Libra была закрыта.

С уважением

вереск

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, reayarchie,

Сожалеем, что у вас также возникли проблемы с этим казино, я считаю, что Хизер, которая начала эту ветку, первоначально столкнулась с теми же проблемами, что и мы, но, к счастью, Хизер продолжила их, и Casino Guru также связалась с казино, и Хизер в конечном итоге получила вывод биткойнов и карту Mastercard снятие.

Я, однако, до этого момента вообще не добился успеха, казино продолжало обманывать меня, говоря, что подождите 7 рабочих дней для оплаты биткойнами, эти 7 дней, наконец, истекли, и я все еще не получил от них никаких средств, я связался они поддерживают вчера примерно в сотый раз и сообщили, что если я не получу обновленную информацию к сегодняшнему дню, то я подам жалобу в их лицензионный орган, которым является Кюрасао, к концу дня.

Что действительно интересно, так это то, что они пытались сообщить вам, что все еще существует техническая проблема с Mastercard, когда вы запрашивали вывод Mastercard? Я считаю, что Хизер получила средства через mastercard несколько дней назад, поэтому, если вы пытались снять деньги с mastercard в последние несколько дней, а они отказались, то здесь определенно есть какая-то хитрая тактика.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Просто хотел предоставить обновление, а также, если это поможет другим игрокам, которые могут оказаться в такой же ситуации в будущем, я снова связался с казино и сообщил, что был очень терпелив, а также ждал полных 7 рабочих дней, и если я к концу сегодняшнего дня не получил свой вывод, я собирался подать жалобу в лицензионный орган казино.

Не уверен, что это совпадение, но сегодня я наконец-то получил вывод средств на свой биткойн-счет.

Если у кого-то еще возникают такие же проблемы с получением оплаты от него, пожалуйста, не прекращайте борьбу, независимо от того, насколько велики или малы, по вашему мнению, средства.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет

Я также угрожал им связаться с комиссией по азартным играм до того, как мне наконец заплатят.

С уважением

вереск


Автоматический перевод:
Martyleedavies
2 лет назад

Похоже, угроза UKGC пока сработала 😀 В любом случае, это ужасный опыт ...

Автоматический перевод:
Chubbs1302
2 лет назад

Эй, извини, что прыгаю

на резьбе. Вы получили свой выигрыш с помощью одного платежа в биткойнах? У меня есть максимум 500, которые можно снимать каждый раз. Я получил 1/4 утвержден до сих пор.

Автоматический перевод:
Martyleedavies
2 лет назад

Ты достал их?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Эй, извини, что прыгаю

на резьбе. Вы получили свой выигрыш с помощью одного платежа в биткойнах? У меня есть максимум 500, которые можно снимать каждый раз. Я получил 1/4 утвержден до сих пор.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

вы можете видеть, что средства были собраны в конце (Chubbs1302):

https://casino.guru/libra-spins-casino-player-s-struggling-to-receive

Даже второй просроченный платеж был решен (Martyleedavies):

https://casino.guru/libra-spins-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed

Основываясь на этих жалобах, я бы сказал, что это всего лишь вопрос времени.

Дайте нам знать, как вы поступите с остальными платежами, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях