ФорумОбсуждение жалобПроблемы с рубиновыми слотами

Проблемы с рубиновыми слотами

1 год назад по Chimaira
|
6708 просмотров 72 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
1 год назад

У меня есть баланс в размере 1000 долларов США в рубиновых слотах, но я не могу снять деньги. Я уже отправил копии своего удостоверения личности и счета за воду для проверки и ничего не слышал. Что я делаю?

Автоматический перевод:
Chimaira
1 год назад

Здравствуйте, это означает, что ваша учетная запись еще не полностью проверена, я прав? Когда вы запросили вывод, пожалуйста? Спасибо

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Я попросил снять деньги неделю назад и отправил копию своего удостоверения личности и счета за отходы для проверки, но до сих пор ничего не слышал.

Автоматический перевод:
Chimaira
1 год назад

Привет Chimaira, я бы не стал беспокоиться сейчас. Вы запросили вывод средств только через неделю. Пожалуйста, проявите терпение хотя бы еще одну неделю. Обратите внимание, что мы рекомендуем подождать не менее 14 дней для подтверждения или обработки вывода средств, особенно если это ваш первый запрос. Вы можете попробовать связаться с казино через чат прямо сейчас или написать в службу поддержки и напомнить им. В случае, если они не ответят и это продлится более двух недель, не стесняйтесь подать жалобу на нашем сайте. Здесь вы найдете больше информации о том, как это работает. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать. Пожалуйста, оставайтесь на связи и сообщите нам позже о вашей ситуации. Я надеюсь, что все будет в порядке.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

ну вот прошел уже месяц а ответа так и нет

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы никогда не получите от них ответа, кроме как рассказать вам какую-то выдуманную историю, а затем отклонить ваш запрос на вывод средств. Они должны мне 2700 долларов, и они просто забрали выигрыш и оставили меня с нулевым балансом. Ruby Slots - это мошенничество

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams
1 год назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

ну вот прошел уже месяц а ответа так и нет

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, что жалоба была подана тогда. Просто дайте ему немного времени, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они просто продолжают говорить мне, что я смешал средства, потому что я сделал депозит, когда у меня было 5 долларов на моем счету. В своих собственных условиях в разделе «бездепозитный бонус/бесплатные вращения» № 13 указано, что смешивание средств не разрешено, но они понимают, что случаются несчастные случаи, и в этих случаях вы должны соблюдать 60-кратное отыгрывание, как и без депозита. бонусы. Итак, я говорю казино, верните мне мои деньги и позвольте мне делать то, что указано в их условиях. Нет, они просто продолжают печатать один и тот же ответ, а затем отключают наши живые чаты. Они лжецы и воры.

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams
1 год назад

Привет,

посмотрим, что с этим сделает команда. Насколько я могу судить, бонусы обычно заканчиваются отправкой вывода средств, поэтому применяется максимальный вывод средств из бонуса, а остальная часть выигрыша аннулируется или когда баланс достигает нуля. Честно говоря, не уверен, так ли это, но команда узнает.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я действительно не понимаю, почему внесение депозита, когда у меня все еще есть деньги на моем счете, имеет значение. Я сделал депозит, который дал мне несколько бесплатных вращений. Кажется, я выиграл 14 долларов или что-то в этом роде. Я сделал еще один депозит, когда мой счет опустился до 5 долларов. Со своим вторым депозитом я сорвал джекпот и сделал 2 отдельных запроса на вывод средств. Получил беготню, а затем отказался ПОСЛЕ прыжка через все их обручи проверки. Тогда мой счет на нуле. Это просто неправильно. Это казино думает, что 30 долларов утешат меня после того, как меня вытащили из 2700 долларов. Я не богатый человек. Они воры.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не знал об этом правиле смешивания фондов. Они заявляют, что несчастные случаи случаются, и у них есть исключения из этого правила, но, думаю, не для меня.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я действительно не понимаю, почему внесение депозита, когда у меня все еще есть деньги на моем счете, имеет значение. Я сделал депозит, который дал мне несколько бесплатных вращений. Кажется, я выиграл 14 долларов или что-то в этом роде. Я сделал еще один депозит, когда мой счет опустился до 5 долларов. Со своим вторым депозитом я сорвал джекпот и сделал 2 отдельных запроса на вывод средств. Получил беготню, а затем отказался ПОСЛЕ прыжка через все их обручи проверки. Тогда мой счет на нуле. Это просто неправильно. Это казино думает, что 30 долларов утешат меня после того, как меня вытащили из 2700 долларов. Я не богатый человек. Они воры.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

это имеет большое значение, ЕСЛИ выигрыш от бонуса, который вы получили, был ограничен правилом максимального вывода средств, это правило остается активным до окончания бонуса.

Поэтому я и написал, что бонусы обычно заканчиваются при подаче вывода, или когда баланс падает до нуля. В этот момент применяется максимальный вывод бонуса, а остальная часть выигрыша аннулируется. Теперь представьте, что вы снова вносите депозит, потому что ваш баланс стал ПОЧТИ нулевым, в то время как такой бонус активен, это будет означать, что правило максимального вывода средств все еще активно, бонус все еще активен, независимо от того, сколько вы внесли в общей сложности. Ваш выигрыш по-прежнему ограничен.

Я не знаю, какой бонус вы взяли, и применялось или не применялось условие максимального вывода средств.

Это как раз то, что я нашел, чтобы быть самой обычной причиной таких ситуаций.

подождем заключения, надеюсь вы останетесь довольны.🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, что жалоба была подана тогда. Просто дайте ему немного времени, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, прошло более 2 месяцев, и я не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
Chimaira
1 год назад

Привет,

Я бы посоветовал вам сообщить Петронелле об этом вопросе:

«Вы использовали какие-либо бесплатные бонусы от этого конкретного казино в прошлом?»

Просто сделайте это здесь , пожалуйста.

Я чувствую, что наиболее важной частью будет связаться с казино для дальнейшего сотрудничества.

Желаю удачи 🤞


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Взял бесплатный чип на 200 долларов... пропустил его как можно быстрее. У меня не было никакого намерения собирать или иметь дело с этими людьми, поскольку я уже прошел через грязь с их сестрами-казино.

Просто хихикал все время, пока играл там. На самом деле это была просто практика и откладывание траты денег в другом месте.

Ни капли в аду я не доверяю НИ ОДНОМУ из этих сестринских казино.

Автоматический перевод:
angel47usa
6 месяцев назад

Хм, как я вижу, у тебя здесь не такой уж хороший опыт, и я полагаю, ты не вернешься. Есть ли что-нибудь в этом казино, что вас заинтересовало или вы играли здесь только ради бесплатной фишки?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Честно говоря... ну, сначала это было прохождение за 8000 долларов. 2-е... Мне не понравились обзоры и их сестринские казино, с которыми у меня было САМОЕ много проблем. Это были бесплатные 200 долларов за попытку поработать (попрактиковаться). Я почти уверен, что никогда не собирался пытаться заработать PT на 8 тысяч долларов... но я всегда стараюсь.


Автоматический перевод:
angel47usa
6 месяцев назад

Конечно, я прекрасно понимаю, что когда у вас была возможность попробовать казино бесплатно, вы ею воспользовались. Прохождение 8000 тысяч — это довольно много, поэтому я считаю, что его было сложно раскрутить. Очевидно, вы предпочтете другие казино. 🤔

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ruby Slots был ко мне честен. Мне нужно было сказать это, потому что я знаю, что у этой «семьи» казино плохая репутация. Я знаю, что у меня тоже есть жалобы и проблемы, но я также чувствую необходимость отдать должное там, где это необходимо. У меня было 2 ожидающих вывода средств только с 15-го числа, и я только что получил оба. 1 подряд. Пока что их бонусы хорошие. Их живой чат был более чем терпелив со мной. И это действительно неплохо для процесса оплаты. Я не хайроллер, так что, возможно, вот и все....

И я знаю Радку... это наверное в раздел обзоров. 🙂

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях