8 месяцев назад
Итак, когда баланс достигнет 0? Вы никогда не нажмете 0, это невозможно. У вас всегда есть баланс.
So when the balance hits 0? You never hit 0, impossible. You always have a balance.
0
Итак, когда баланс достигнет 0? Вы никогда не нажмете 0, это невозможно. У вас всегда есть баланс.
So when the balance hits 0? You never hit 0, impossible. You always have a balance.
Ваш счет никогда не будет равен 0, если только они не снизят лимит ставок до 1 цента. Невозможный.
You account will never be 0, unless they lower the bet limits to 1 cent. Impossible.
Кто такие родственные казино, чтобы я мог держаться от них подальше
Who are the sister Casinos so I can stay away from them
С их правилом смешивания средств (это означает, что ваш баланс должен быть равен нулю, прежде чем вы сможете сделать еще один депозит). Черт, им никогда не придется никому платить! Я ненавижу рубиновые слоты, а гуру казино — это шутка. Они здесь только для того, чтобы избавить казино от наших жалоб, постоянных звонков и электронных писем. Гуру работает в казино.
With thier rule about mixing funds (meaning your balance has to be zero before you can make another depisit). Shit, they'll never have to pay anyone! I hate ruby slots and casino guru is a joke. They are just here to alleviate the casinos of our complaints and constant calls and emails. Guru works for the casinos.
Насколько я знаю, специально для таких случаев казино обычно указывают в своих условиях, что когда сумма меньше определенного значения (минимальной ставки), баланс считается нулевым.
Вы проверили, пожалуйста?
As far as I know, specifically for such cases, casinos normally state in their terms that when the amount is lower than a certain value (the minimum bet), the balance is considered zero.
Have you checked, please?
С их правилом смешивания средств (это означает, что ваш баланс должен быть равен нулю, прежде чем вы сможете сделать еще один депозит). Черт, им никогда не придется никому платить! Я ненавижу рубиновые слоты, а гуру казино — это шутка. Они здесь только для того, чтобы избавить казино от наших жалоб, постоянных звонков и электронных писем. Гуру работает в казино.
With thier rule about mixing funds (meaning your balance has to be zero before you can make another depisit). Shit, they'll never have to pay anyone! I hate ruby slots and casino guru is a joke. They are just here to alleviate the casinos of our complaints and constant calls and emails. Guru works for the casinos.
Но надо обдумать ситуацию в полной мере. Это не так просто, особенно в вашем случае.
Я знаю, что вы, вероятно, чувствуете себя обманутым, но было бы справедливо сказать, что были и другие важные аспекты, которые в результате определили конец вашей жалобы. Мне искренне жаль, это так плохо для тебя закончилось.
Поэтому я убедительно прошу вас прекратить каким-либо образом обвинять Casino Guru. Этого было достаточно.
But you have to think about the situation in full. It's not that simple, especially in your case.
I know you probably feel cheated, yet it would be fair to say there were also other important aspects that, as a result, determined your complaint's end. I'm truly sorry, it ended up so badly for you.
Therefore, I kindly request that you cease accusing Casino Guru in any way. It has been enough.
Если я могу помочь, используйте эту ссылку 👈 и следуйте тексту:
If I may assist, use this link 👈 and follow the text:
Вы любезно просите меня прекратить обвинения??? Раз уж ты так мило спросил, я подумаю об этом.
Интересно, были ли вы такими любезными, когда работали с рубиновыми слотами, чтобы выплатить мне мой выигрыш??
Какие вы шутки, люди.
Не волнуйтесь, я закончил, но я продолжу предупреждать людей, которые просят вашей помощи.
You kindly ask me to cease my accusations??? Since, you asked so nicely, I'll think about it.
I wonder if you were that nice when you worked with ruby slots to get my winnings paid to me??
What a joke you people are.
Don't worry I'm done but I will continue to warn people that ask for your help.
Если бы это было так, вы бы смогли заставить меня заплатить, но что я действительно хочу знать, так это то, какую часть из моих 2709 долларов получит гуру за то, что сэкономит 2700 долларов казино?
If that were the case you should of been able to get me paid, but what I really want to know is how much of my $2709 does guru get for saving the casino $2700??
Если бы это было так, вы бы смогли заставить меня заплатить, но что я действительно хочу знать, так это то, какую часть из моих 2709 долларов получит гуру за то, что сэкономит 2700 долларов казино?
If that were the case you should of been able to get me paid, but what I really want to know is how much of my $2709 does guru get for saving the casino $2700??
Это простой вопрос, на который я с радостью могу ответить. Мы получим 0. Точно так же мы ничего не получим, если поможем игроку получить выигрыш из казино. В некоторых случаях поддержка игрока может даже стоить нам больших денег, поскольку некоторые казино, не согласные с нашим решением, решают из-за этого закрыть наши партнерские счета. Но все просто: мы не хотим иметь никаких деловых отношений с такими казино в будущем.
Центр рассмотрения жалоб — это то, что мы создавали не для того, чтобы зарабатывать деньги, и в настоящее время в нем работают более 15 человек, работающих полный рабочий день. Мы зарабатываем на наличии самой большой в мире базы данных онлайн-казино, что позволяет занимать сильные позиции в результатах поиска Google всякий раз, когда пользователь начинает искать конкретное или общее онлайн-казино.
Игроки – это те, кто нас кормит. Не казино. Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая недобросовестные казино, оно вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не означает, что мы всегда будем слепо принимать решение в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино.
That's a simple question I can gladly answer. We'll get 0. As well as we get nothing when we help a player to claim the winnings from the casino. In some cases, it can even easily cost us a lot of money to stand on the player's side since some casinos that don't agree with our resolution decide to close our affiliate accounts due to it. But then it's simple, we don't want to have any business relationship with such casinos in the future.
The complaints resolution center is something we didn't create to make money and it currently employs 15+ full time workers. We make money on having the largest online casino database in the world, which results in having strong positions in Google search results whenever a user starts looking for a specific or general online casinos.
Players are the ones who feed us. Not the casinos. If we disappoint the players trust by showing wrong data or supporting unfair casinos, it will return to us like a boomerang. On the other hand, it doesn't mean we'll always blindly decide in favour of the player whenever they submit a complaint against a casino.
Это казино должно быть внесено в черный список, и точка, и если Casino Guru этого не сделает, то я собираюсь открыть свой собственный сайт.
Вот что я вижу в этих казино: это мое второе казино, в котором я играл, выиграл и ничего не получил.
Я провел бесчисленные часы в чате с этими людьми, безуспешно пытаясь получить деньги.
Вот как обстоят дела с этим куском дерьма Казино.
Вы отправите несколько банковских выписок, счета за коммунальные услуги, DL и информацию о банковской карте. Отправил запрос 23 февраля, ибо с протяжкой провёл в чате наверное часов 10, безрезультатно, вам скажут, что не получили тот или иной документ. Я отправил снимки экрана, подтверждающие, что я отправил документы запроса.
Далее они скажут, что обостряют проблему, со мной это было сделано уже 6 раз.
Просто держитесь подальше от этого казино, если только вам не нравится играть без шансов получить выигрыш.
This Casino needs to be black listed, period and if Casino Guru's doesnt do it, then I am going to start my own site.
Here is what I see with these Casinos this is my 2nd one I have played at and won and have received nothing.
I have spent countless hours chatting with these people, trying to get paid to no avail.
Here is how it is going to go with this piece of shit Casino.
You will send in multiple bankstatements, Utility Bills, DL and bank card information. I sent in a request on the 23rd of Feb. for with drawl I have spent probably 10 hours in chat, to no avail, they will tell you they didnt receive this document or that one. I have sent screen shots proving that I have sent request documents.
Next they will say they are escalating the issue, this has been done now 6 times for me.
Just stay the fuck away from this Casino, unless you just like playing with no chance of receiving no winnings.
Поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается вам помочь, и я вижу, что Михал пригласил казино рассмотреть вашу жалобу, так что, надеюсь, она будет решена. Я понимаю, что самым большим препятствием является проверка, которая до сих пор не завершена, и я вижу, что казино занимает довольно много времени, а вы попытались предоставить довольно много документов. Что ж, раз уж мяч на площадке казино, нам придется подождать и посмотреть, что они скажут.
Хочется верить, что все решится честно и вы получите свои деньги при успешной проверке.
Если у вас есть новая информация, пожалуйста, дайте мне знать.
Since you have a complaint, our team will try to help you, and I see that Michal has invited the casino to your complaint, so hopefully it will be resolved. I understand that the biggest obstacle is the verification which is still not completed and I see that the casino is taking quite a long time and you have tried to provide quite a lot of documents. Well, since the ball is in the casino's court, we'll have to wait and see what they say.
I want to believe that everything will be resolved fairly and you will get your money when the verification is successful.
If you have any new information please let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.