ФорумОбсуждение жалобПроблемы с рубиновыми слотами

Проблемы с рубиновыми слотами (Страница 4)

1 год назад по Chimaira
|
12614 просмотров 72 ответов |
|
1...3 4
Radka
8 месяцев назад

Итак, когда баланс достигнет 0? Вы никогда не нажмете 0, это невозможно. У вас всегда есть баланс.

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams
8 месяцев назад

Ваш счет никогда не будет равен 0, если только они не снизят лимит ставок до 1 цента. Невозможный.


Автоматический перевод:
angel47usa
8 месяцев назад

Кто такие родственные казино, чтобы я мог держаться от них подальше


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

С их правилом смешивания средств (это означает, что ваш баланс должен быть равен нулю, прежде чем вы сможете сделать еще один депозит). Черт, им никогда не придется никому платить! Я ненавижу рубиновые слоты, а гуру казино — это шутка. Они здесь только для того, чтобы избавить казино от наших жалоб, постоянных звонков и электронных писем. Гуру работает в казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Итак, когда баланс достигнет 0? Вы никогда не нажмете 0, это невозможно. У вас всегда есть баланс.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Насколько я знаю, специально для таких случаев казино обычно указывают в своих условиях, что когда сумма меньше определенного значения (минимальной ставки), баланс считается нулевым.

Вы проверили, пожалуйста?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

С их правилом смешивания средств (это означает, что ваш баланс должен быть равен нулю, прежде чем вы сможете сделать еще один депозит). Черт, им никогда не придется никому платить! Я ненавижу рубиновые слоты, а гуру казино — это шутка. Они здесь только для того, чтобы избавить казино от наших жалоб, постоянных звонков и электронных писем. Гуру работает в казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Но надо обдумать ситуацию в полной мере. Это не так просто, особенно в вашем случае.

Я знаю, что вы, вероятно, чувствуете себя обманутым, но было бы справедливо сказать, что были и другие важные аспекты, которые в результате определили конец вашей жалобы. Мне искренне жаль, это так плохо для тебя закончилось.

Поэтому я убедительно прошу вас прекратить каким-либо образом обвинять Casino Guru. Этого было достаточно.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто такие родственные казино, чтобы я мог держаться от них подальше


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если я могу помочь, используйте эту ссылку 👈 и следуйте тексту:

file

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Вы любезно просите меня прекратить обвинения??? Раз уж ты так мило спросил, я подумаю об этом.

Интересно, были ли вы такими любезными, когда работали с рубиновыми слотами, чтобы выплатить мне мой выигрыш??

Какие вы шутки, люди.

Не волнуйтесь, я закончил, но я продолжу предупреждать людей, которые просят вашей помощи.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Если бы это было так, вы бы смогли заставить меня заплатить, но что я действительно хочу знать, так это то, какую часть из моих 2709 долларов получит гуру за то, что сэкономит 2700 долларов казино?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Люди, вы когда-нибудь помогали кому-нибудь получить зарплату?? долларов США, если быть точным,

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если бы это было так, вы бы смогли заставить меня заплатить, но что я действительно хочу знать, так это то, какую часть из моих 2709 долларов получит гуру за то, что сэкономит 2700 долларов казино?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это простой вопрос, на который я с радостью могу ответить. Мы получим 0. Точно так же мы ничего не получим, если поможем игроку получить выигрыш из казино. В некоторых случаях поддержка игрока может даже стоить нам больших денег, поскольку некоторые казино, не согласные с нашим решением, решают из-за этого закрыть наши партнерские счета. Но все просто: мы не хотим иметь никаких деловых отношений с такими казино в будущем.

Центр рассмотрения жалоб — это то, что мы создавали не для того, чтобы зарабатывать деньги, и в настоящее время в нем работают более 15 человек, работающих полный рабочий день. Мы зарабатываем на наличии самой большой в мире базы данных онлайн-казино, что позволяет занимать сильные позиции в результатах поиска Google всякий раз, когда пользователь начинает искать конкретное или общее онлайн-казино.

Игроки – это те, кто нас кормит. Не казино. Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая недобросовестные казино, оно вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не означает, что мы всегда будем слепо принимать решение в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это казино должно быть внесено в черный список, и точка, и если Casino Guru этого не сделает, то я собираюсь открыть свой собственный сайт.

Вот что я вижу в этих казино: это мое второе казино, в котором я играл, выиграл и ничего не получил.

Я провел бесчисленные часы в чате с этими людьми, безуспешно пытаясь получить деньги.

Вот как обстоят дела с этим куском дерьма Казино.

Вы отправите несколько банковских выписок, счета за коммунальные услуги, DL и информацию о банковской карте. Отправил запрос 23 февраля, ибо с протяжкой провёл в чате наверное часов 10, безрезультатно, вам скажут, что не получили тот или иной документ. Я отправил снимки экрана, подтверждающие, что я отправил документы запроса.

Далее они скажут, что обостряют проблему, со мной это было сделано уже 6 раз.


Просто держитесь подальше от этого казино, если только вам не нравится играть без шансов получить выигрыш.

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
8 месяцев назад

Поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается вам помочь, и я вижу, что Михал пригласил казино рассмотреть вашу жалобу, так что, надеюсь, она будет решена. Я понимаю, что самым большим препятствием является проверка, которая до сих пор не завершена, и я вижу, что казино занимает довольно много времени, а вы попытались предоставить довольно много документов. Что ж, раз уж мяч на площадке казино, нам придется подождать и посмотреть, что они скажут.

Хочется верить, что все решится честно и вы получите свои деньги при успешной проверке.

Если у вас есть новая информация, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях