ФорумОбсуждение жалобПроверка Брюс Бет

Проверка Брюс Бет

4 месяцев назад  по celgebrink
|
5180 просмотров 88 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
4 месяцев назад

Я пытался всеми способами подтвердить свою учетную запись в этой компании, но я думаю, они хотят слишком многого??

они требуют селфи с видимым удостоверением личности. Банковская карта совмещена с ID-картой, все номера видны. Выписка из банка с видимым всем счетом. ИБАН и БИК. И проверка телефона!!! Должен ли я открывать всю свою жизнь для выплаты, когда все другие компании могут отправлять деньги обратно на карту, чего БрюсБет не может в отношении моего Swedbank? О прибыли в размере 110 000 шведских крон.

Автоматический перевод:
celgebrink
4 месяцев назад

Ваши процедуры KYC не увенчались успехом или вас просто беспокоит количество запрашиваемых документов? Единственное, что я считаю подозрительным, - это требование карты, на которой видны все цифры. Я выполнил эти проверки карты, и они всегда просят вас скрыть средние цифры, это действительно странно, что они хотят, чтобы вся карта была раскрыта.

Селфи с удостоверением личности, выписка из банка со всем видимым и проверка телефона - это нормально, я проделывал все эти процедуры KYC несколько раз во многих казино, букмекерских конторах, кошельках и биржах, это чрезвычайно раздражает и чрезмерно, я согласен, но, к сожалению, это необходимо, и мы соглашаемся это путем регистрации, я не могу порекомендовать вам ничего другого, кроме простого сотрудничества, если вы не готовы потерять баланс на этом счете.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Брюсбет — худшее казино, которое когда-либо существовало. Осторожно, они обманывают...!!! Я выиграл 800 и уже 21 день не могу вернуть свои деньги, они постоянно что-то выдумывают с проверкой, я уже отправил более 100 писем и у меня есть доказательства!!! Вопрос до сих пор не решен, они все еще строят козни... будьте осторожны с этим казино, есть много других более честных казино. передайте это сообщение другим, чтобы вас не обманули... Мошенники и воры, никакой 48-часовой проверки, ложь

Автоматический перевод:
kwolekbarbara0
3 месяцев назад

Подать жалобу:https://casino.guru/complaints/all

Объяснили ли они, почему ваша проверка не удалась? Вы играли с бонусом? К моменту попытки подать жалобу вы уже слишком долго ждали

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Брюсбет — худшее казино, которое когда-либо существовало. Осторожно, они обманывают...!!! Я выиграл 800 и уже 21 день не могу вернуть свои деньги, они постоянно что-то выдумывают с проверкой, я уже отправил более 100 писем и у меня есть доказательства!!! Вопрос до сих пор не решен, они все еще строят козни... будьте осторожны с этим казино, есть много других более честных казино. передайте это сообщение другим, чтобы вас не обманули... Мошенники и воры, никакой 48-часовой проверки, ложь

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Эй, SunsetGaze дала тебе правильный совет. Поскольку мы даем казино 14 дней на решение KYC или вывод средств, а вы уже давно прошли этот срок, мы постараемся вам помочь.

Однако в чем проблема с вашей проверкой? В казино сказали, почему не принимают документы?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, может кто-нибудь мне помочь, я выиграл 15 000 в этом казино... Несмотря на проверку, деньги оставались на счету почти месяц... Я проходил верификацию много раз и снова и снова получал отказ..

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
Mmm12
2 месяцев назад

Привет.

Я проверил оба экрана печати, спасибо, что привезли их сюда, и обнаружил, что в разговоре говорится, что вы не полностью проверены, поскольку вы предоставили обрезанное заявление, а в предыдущей версии ваше полное имя или адрес отсутствовали.

Чтобы полностью и правильно понять вашу ситуацию, изменилось ли что-нибудь за это время?

Можете ли вы подтвердить, что прошли проверку? Суть в том, чтобы предоставить все необходимые документы именно так, как вас попросили. Только после этого ваша верификация завершится успешно.

Что касается вашей жалобы, пожалуйста, обратите внимание на таймер:

file

В любом случае, я буду здесь для вашего ответа. 🙏



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нет, ничего не изменилось, теперь жду ответа... Я верифицировался в торговом центре и все было отклонено. Я отправил подтверждение регистрации. Мне не больше 3-х месяцев. Я отправил селфи с удостоверением личности и паспортом. Все равно ничего не происходит

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они всегда пишут одно и то же

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Здравствуйте,проверялся много раз,все отвергается,все что хотели,всегда говорят одно и то же

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад


file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Mmm12
2 месяцев назад

Привет, судя по скриншотам, вы пытались подтвердить свой паспорт и вам пришлось сделать селфи. Вы добились успеха? Кроме того, предоставили ли вы ранее обрезанные документы в правильном формате и со всей информацией? Так вы успешно прошли верификацию или нет, ведь по скринам я из лайв чата ничего подобного не вижу, поэтому и спрашиваю. Если вы не проверены, в чем проблема с документом?

В этой ситуации вам нужно будет успешно пройти этот процесс, прежде чем вы сможете снять деньги, вероятно, поэтому это заняло так много времени, что вы не смогли вывести деньги.

Еще я видел, что у вас есть открытая жалоба, поэтому если какие-то проблемы еще будут, мы постараемся помочь, но пока у меня ощущение, что это скорее провал, что что-то не правильно доставлено в казино. 😥🤔

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, мой последний торговый центр был 24 февраля. Я отправил выписку со счета и сфотографировал свою банковскую карту... ответа пока нет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях