Да, на первом скриншоте я вижу, что вам необходимо подтвердить способ оплаты, а также отправить скриншот из своего интернет-банка. Поэтому вам нужно дать казино некоторое время, чтобы осмотреть его и сказать, что все в порядке. На втором скриншоте я вижу, что чат пытается посоветовать вам загрузить выписку со счета с транзакциями за весь месяц, а вы говорите, что она снова отклонена. Вы поняли причину? У меня такое ощущение, что вы что-то делаете не так, но не знаю что, так как не вижу причины отказа. Там довольно четко написано, что нужно, и я думаю, что с доставкой не должно возникнуть проблем, но если его отклонят, всегда есть какая-то ошибка. Как долго вы пытались проверить? Пробовали ли вы спросить в чате, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что все документы верны?
Еще хотел бы спросить, можно ли будет для наглядности объединить скриншоты и отчеты в один текст. Потому что если вы поделитесь четырьмя скриншотами и два из них всегда одинаковые, это совершенно бесполезно.
Спасибо и я буду ждать вашего ответа.
Yes, I can see from the first screenshot that you need to verify the payment method and you also need to send a screenshot from your online banking. So you'll need to give the casino some time to look at it and tell you everything is alright. In the second screenshot I see that live chat is trying to advise you to upload your account statement with the transactions for the whole month and you say it was rejected again. Did you get a reason why ? I have a feeling that you might be doing something wrong but I don't know what as I don't see the reason for the rejection. It is quite clearly written what is needed and I think it should not be a problem to deliver it, but there is always some mistake if it is rejected. How long have you been trying to verify ? Have you tried asking in live chat what you have to do to make sure all the documents are correct ?
I would also ask you if it would be possible to share screenshots and reports in one text for clarity. Because if you share 4 screenshots and two of them are always the same it's quite useless.
Thank you and I will wait for your reply.
Здравствуйте, у меня тоже проблемы с казино, я загрузил все документы и всегда неправильно, как бы я это ни делал, на документах удостоверения личности все 4 угла спереди и сзади,
Загруженный адрес и квитанции об оплате всегда отклоняются.
Я внес ставку в размере 100 евро, а бонусные деньги составили от 0,50 цента до одного евро.
не могли бы вы мне помочь
Hello, I also have problems with the casino, I have uploaded all the documents and it is always wrong no matter how I do it, all 4 corners are on the documents ID card front and back,
Address uploaded and payment receipts are always rejected.
I deposited a stake of 100 euros with the bonus money being between 0.50 cents and one euro
can you please help me
Hallo auch ich habe Probleme mit dem Casino habe alle Dokumente hochlgeladen und es ist immer falsch egal wie ich es mache, alle 4 Ecken sind auf den Dokumente Personalausweis vorder und Rückseite,
Adresse mit hochgeladen und einzahlungsbelege, wird immer abgelehnt.
eingezahlt habe ich 100 Euro Einsatz mit dem Bonusgeld lag zwischen 0,50 Cent und ein Euro
können Sie mir bitte helfen
Эй, в чем конкретно проблема с вашими документами, поскольку вы не можете подтвердить их? Казино сообщило вам конкретную причину и что вам следует сделать, чтобы ваши документы были приняты? Наиболее распространенной проблемой обычно является то, что информация не видна или что некоторые элементы, которые казино просит указать в документе, чтобы быть видимыми, отсутствуют.
Так что дайте мне знать, как дела, я подожду.
Hey, what is the specific problem with your documents since you can't verify ? Did the casino tell you a concrete reason and what you should do to get your documents accepted ? The most common issue is usually that the information is not visible or that some of the things that the casino asks to be on the document to be visible are missing.
So let me know how it is, I will wait.
Привет
Итак, я загрузил все, что вам нужно, там написано, что я якобы не фотографировал обратную сторону удостоверения личности, но я это сделал,
Итак, вчера я снова все загрузил, сейчас снова на рассмотрении,
Что мне делать, если это снова не будет принято?
Я сделал так, чтобы все уголки документов были видны.
С наилучшими пожеланиями
Hello
So I uploaded everything you need, it said that I supposedly didn't take a photo of the back of my ID card, but I did,
So yesterday I uploaded everything again, now it's under review again,
What do I do if this is not accepted again?
I made it so that all corners of the documents can be seen
Best regards
Hallo
also ich habe alles hochgeladen was sie benötigen , da stand das ich angeblich mein Personalausweis nicht von der Rückseite fotografiert hätte dies habe ich aber gemacht,
also habe ich gestern nochmals alles hochgeladen, jetzt steht wieder in Prüfung,
Was mache ich wenn dies auch wieder nicht akzeptiert wird.
ich habe es so gemacht das alle Ecken von den Dokumenten zu sehen sind
mit freundlichen Grüßen
Посмотрим, что скажет казино на то, что вы отправили вчера, и тогда посмотрим. Всегда необходимо, чтобы информация была четко видна и чтобы в документах было все необходимое. Если бы оно было отклонено снова, мы могли бы выяснить, в чем причина проблемы казино.
Как долго вы проверяли?
Let's see what the casino says to what you sent yesterday and then we'll see. It is always necessary that the information is clearly visible and that the documents contain everything necessary. If it was rejected again, we could find out what the issue is based on the casino's reason.
How long have you been verifying ?
Я сделал проверку во вторник днем и получил уведомление вчера днем.
Я только что загрузил все еще раз по электронной почте
потому что я хотел бы получить свой выигрыш
I did the check on Tuesday afternoon and received notification yesterday afternoon.
I just uploaded everything again via email
because I would like to have my winnings
Die Überprüfung hatte ich am Dienstag Nachmittag gemacht und gestern Nachmittag Bescheid bekommen,
ich habe grade nochmals alles per Email hochgeladen
weil möchte mein Gewinn schon gerne haben
Чек снова был отклонен, хотя я все загрузил. На этот раз выписка по счету, которую я загрузил вместе с историей, видимо, отсутствует.
The check was rejected again even though I uploaded everything. This time the bank statement, which I uploaded with the history, is apparently missing
Die Überprüfung wurde wieder abgelehnt obwohl ich alles hoch geladen habe diesmal fehlt angeblich der Kontoauszug den ich aber mit hoch geladen habe im Anhang die der Verlauf
Очевидно, вам нужно будет работать с казино и предоставлять им все необходимое, хотя по скриншотам я вижу, что вы пытаетесь. Поскольку вы также отправили им выписку по счету, посмотрим, что будет дальше. Все остальное пока принимается, если я правильно прочитал.
Сообщите мне, если проверка прошла успешно и последний документ был принят казино.
Obviously you will need to work with the casino and provide everything they need, although I can see from the screenshots that you are trying. Since you sent them the bank statement as well, we'll see how it goes from here. Everything else is accepted so far if I read correctly.
Let me know if the verification was successful and the last document was accepted by the casino.
Перед регистрацией я хотел сменить адрес, но это было невозможно. Потом я связался с ними, и они сказали, что сделают это.
Before registering, I wanted to change the address but it wasn't possible. Then I contacted them and they said they would do it
Vorher Registrierung hatte ich eine andere Adresse wollte ändern aber war nicht möglich dann habe ich mich bei denen gemeldet die haben gesagt die werden das machen
Привет.
На мой взгляд, все это вполне логично, и, к счастью, я не вижу никаких признаков проблем.
Как объяснила Полли: ваш адрес будет изменен, и в дополнение к этому ваша учетная запись должна пройти дополнительную проверку, поскольку прежде чем ваши выводы будут приняты, ваша учетная запись должна быть полностью обновлена и проверена.
Таким образом, связь между вашим адресом и выплатой, я бы сказал, довольно узкая.
Ваш вывод средств никогда не будет принят, если данные вашей учетной записи не являются точными, что определяется в процессе проверки, также называемом KYC (Знай своего клиента). Звучит сложно, хотя это нормально.
Кстати, вы играете во многих онлайн-казино? Я бы сказал, что KYC появляется каждый раз, когда вы впервые хотите вывести средства.
Есть ли другие аспекты, которые вас беспокоят? Мы будем здесь для вас. 😉
Hello there.
In my opinion, it all makes quite sense, and luckily, I don't see any signs of issues.
As Polly explained: your address will be changed, and in addition to that, your account needs to pass additional verification, because before your withdrawals are accepted, your account needs to be fully updated and verified.
Thus, the link between your address and the payout is quite narrow, I'd say.
Your withdrawal will never be accepted unless your account data is accurate, which is determined through the verification process, also called the KYC (Know Your Customer). It sounds complicated, though it's normal.
Do you play in many online casinos, by the way? I'd say the KYC appears every time you wish to withdraw funds for the first time.
Are there other aspects that concern you? We'll be here for you. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.