ФорумОбсуждение жалобСкрытые термины в T и C

Скрытые термины в T и C

9 месяцев назад  по cbarnesii
|
4044 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
9 месяцев назад

Я новичок в онлайн-играх. и мой опыт УЖАСНЫЙ. желаемый метод — биткойн. моя компания, выпускающая кредитные и дебетовые карты, десятки раз замораживала мои счета, пытаясь разместить депозиты. они не разрешали покупать криптовалюту. Оповещения о МОШЕННИЧЕСТВЕ продолжали срабатывать. но я был настойчив в поиске способов пополнить свои депозиты. Вначале я проиграл, но продолжал до тех пор, пока мои выплаты не превышали депозиты. У меня было 4700 привязанных в одном казино, потому что они не могли заплатить мне биткойны, потому что транзакции CC в депозитах были больше, чем моя криптовалюта. кстати, все обвинения в СС облагались налогом. Плата за обслуживание зависит от процессора, который является причиной моих проблем. после того, как я не смог получить свои деньги из-за того, что мой банк был в черном списке процессоров, мне было предложено открыть банковский счет, соответствующий требованиям процессора. Я сделал это, но это все еще неприемлемо, потому что это новая учетная запись. Мне пришлось изменить свои выводы, потому что они продолжают советовать мне попробовать разные методы для получения одобрения. поэтому я начал играть в других казино. ПРОБЛЕМА, они аффилированы, о чем я не знал, поэтому их маркетинг был направлен на меня интернет-системами. У меня есть в общей сложности почти 10 000 снятий средств, которые не обрабатываются. Я получил бонусную карту игрока с 200 сотнями бонусов, которые я не могу использовать из-за ожидания вывода средств. и никоим образом не получить мои $. из 10 дочерних казино одно осуществило вывод средств. отправил биткойны и пополнил бонусную карту. Мне сказали, что я обрабатываю 500 из 4700 в биткойны и просто жду дней, указанных в T и C. но первоначальные выводы 2500 и 2200 были сделаны более 6 недель назад. Я подал CPS в одно из казино, так как, пытаясь найти способ получить мои деньги, меня преследовали и пытались взять на себя вину за то, что они не получили мои деньги. Я виноват, что мой банк в черном списке, к которому у меня нет доступа. Я заявил, что получу все выигрыши в криптовалюте. В этом запросе было отказано, заявив, что средства были возвращены в виде депонирования, хотя я нашел способ получить криптовалюту на счетах, деньги, привязанные к предыдущим картам, не могут быть получены в криптовалюте. даже после того, как процессор сказал мне, что меня утвердили, но я думаю, это было на 500 из общего количества тысяч. как мне действовать?

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
cbarnesii
9 месяцев назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, это активная жалоба?

Каждый раз, когда вы чувствуете, что что-то нужно сделать, приходите сюда и отправьте это. Это лучший шанс получить помощь.

Извините, но я вообще не знаком с вашей ситуацией. Я никогда не слышал, чтобы банк мог быть занесен в черный список и так далее. Там, откуда я родом, все работает немного по-другому, я бы сказал.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне сказали, что казино может выдавать средства только определенным банкам. А мое не одобрили. Один человек использовал термин, занесенный в черный список. Другие просили просто многие банки обеспечить финансирование для них всех.


Автоматический перевод:
cbarnesii
9 месяцев назад

Раньше я не сталкивался с подобной ситуацией. Но если ваш банк не поддерживается, нельзя ли вывести другим способом?

В любом случае, вы подали жалобу, и я твердо верю, что наша команда сможет помочь.

Если у вас есть новости, сообщите нам о своем деле.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

ты. мне сказали попробовать разные способы. но не соответствует политике казино. как депозит, как получить. мне сказали, что сделано исключение, но, поскольку мне было поручено попробовать другие методы, мое время ожидания каждый раз возобновлялось. и мне сказали, что я получу 500 биткойнов-исключение, а не всю сумму. и мне нужно будет учесть это, чтобы криптовалюта была равна кредитной карте, чтобы иметь право на получение криптовалюты. одно казино осуществило вывод средств. двое сказали мне, что обрабатывают чек. Есть 7 казино и используют один и тот же процессор. после того, как мои доллары были заблокированы, я пытался других отыграть то, что я вложил, пока ждал. в итоге же возникла проблема, проблемы с обработкой.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

500 биткойнов больше не ожидаются. В процессе. Сумма в 4200 долларов, которую я ввел для банковского перевода, вернулась на баланс. Снова снялся, значит пришло время для проверки. Но не знаю, когда чеки снова станут доступны.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ты. мне сказали попробовать разные способы. но не соответствует политике казино. как депозит, как получить. мне сказали, что сделано исключение, но, поскольку мне было поручено попробовать другие методы, мое время ожидания каждый раз возобновлялось. и мне сказали, что я получу 500 биткойнов-исключение, а не всю сумму. и мне нужно будет учесть это, чтобы криптовалюта была равна кредитной карте, чтобы иметь право на получение криптовалюты. одно казино осуществило вывод средств. двое сказали мне, что обрабатывают чек. Есть 7 казино и используют один и тот же процессор. после того, как мои доллары были заблокированы, я пытался других отыграть то, что я вложил, пока ждал. в итоге же возникла проблема, проблемы с обработкой.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Что ж, сложно предположить ситуацию для семи казино одновременно, но похоже, что главная проблема действительно в том, что банк рассматривает один и тот же процессор.

Просто будьте очень осторожны с идеей отыграть что-то обратно. Обычно это заканчивается не очень хорошо.

А если вы окажетесь в затруднительном положении, не стесняйтесь подавать жалобы и на другие казино.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

500 биткойнов больше не ожидаются. В процессе. Сумма в 4200 долларов, которую я ввел для банковского перевода, вернулась на баланс. Снова снялся, значит пришло время для проверки. Но не знаю, когда чеки снова станут доступны.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Хоть один положительный шаг. Должен признать, проверка требует немного времени, но это лучше, чем ничего, не так ли?

Так или иначе, мы здесь для обновлений!

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

я хотел проверить с самого начала, но это было невозможно из-за ограничений обработки. сказали долго ждать. ну, вот и прошло 7 недель, так что не знаю, было ли этого времени достаточно, чтобы чеки оказались на столе. и мое 5-7-дневное ожидание обработки начинается заново, а затем 10 дней для выдачи, если чеки снова находятся на столе. вчера был мой день рождения, стимулом для VIP II, моего уровня, которого я достиг за 2 месяца в качестве клиента, были бонусы на день рождения. я не могу принять в них участие, поскольку ожидается вывод средств. отыграться не получилось. на холодной полосе и проиграл. Я беру перерыв, пока текущие проблемы не будут решены. и спасибо за поддержку.


Автоматический перевод:
cbarnesii
9 месяцев назад

Ничего страшного, мы всегда рады помочь, если можем.

Что касается проверок, то я думаю, что если бы они продлились 7 недель, то этого более чем достаточно. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если вы оказались в ситуации, когда казино превышает этот срок, не стесняйтесь подавать жалобу. Наша команда постарается помочь и расследовать произошедшее.

Как упомянула Радка, «отыграть что-то обратно» — это фраза, которую большинство игроков говорят себе после того, как теряют немного денег, и в большинстве случаев они теряют еще больше, поэтому будьте осторожны.

Желаю тебе удачи. ☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Все потерял. Устал всех ждать. 12 000 на мощных барабанах менее чем за 24 часа во всех казино ожидали вывода средств. Никогда не мог выиграть вращение. Невозможно было видеть, чтобы барабаны вращались так быстро. Вот вам и 96 RTP. Признаюсь, меня обманули.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
cbarnesii
8 месяцев назад

О, нет,..

Могу поспорить, что наставничество вам сейчас не нужно, но должен сказать, что я бы попробовал применить некоторые ответственные практики в таких ситуациях.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я согласен. Н ты. Я был беззащитен. Я думал, что я логичен. Вероятность на моей стороне. Но, возможно, клише, которое мне часто говорили в последнее время, правда. «Хаус всегда побеждает».

Автоматический перевод:
cbarnesii
8 месяцев назад

Вы можете попробовать Revolut, вы можете открыть счет в США, вы можете покупать, продавать и получать криптовалюту в Recolut, и он действует как обычный онлайн-банк, вы можете получить дебетовую карту и обменивать деньги между банками. Если вы заинтересованы, было бы хорошо, если бы вы проверили в своем казино, является ли это приемлемым банковским учреждением. Удачи в получении средств

Автоматический перевод:
cbarnesii
8 месяцев назад

Эй, как мы говорим, лучше поздно, чем никогда, верно? К сожалению, так всегда: чем дольше вы играете, тем больше у вас шансов проиграть. Игры казино всегда приведут к проигрышу в долгосрочной перспективе. Вот почему к игре всегда следует относиться ответственно и относиться к ней просто как к хобби, за которое, конечно же, нужно платить. Я, конечно, желаю вам всего наилучшего.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

У моего друга есть компания по переработке и ремонту компьютеров. собираюсь посмотреть, сколько он возьмет с меня за сканирование и поиск скрытых блокировщиков сети. Меня продолжают выгонять из инклава, и появляется сообщение об ошибке «плохое состояние», но я все равно захожу в веб-игру. Странность в том, что во время входа в систему меня перенаправляют на домашнюю страницу казино и предлагают войти снова. потом тебя постоянно выгоняют. Я провел диагностику на своем компьютере. Сетевое соединение, как всегда, отличное, но в играх постоянно возникают ошибки связи. Мне интересно, были ли ошибки частью моей счастливой полосы, поскольку меня поймали в середине обновления системы казино, все пошло под откос. но невозможно заставить казино разрешить ИТ-поддержку, просто скажите «хорошо с нашей стороны», чтобы избежать возможности признать какие-либо трудности. Я не знаю, как служба поддержки клиентов, которая даже не может понять некоторых сложностей условий, может проверить работу программного обеспечения за считанные секунды. они приятные и отзывчивые люди, выполняющие свою работу. но будет молчать, когда задает сложные вопросы, выходящие за рамки его должностных обязанностей, и не направляет к персоналу, который может дать ответы. после тех трудностей, которые я предпринял, я чувствую, что имею право на объяснение того, как система меня регулирует и является ли система просто компьютерной логикой или же на нее влияет человеческое влияние. почему я потерял свой VIP-статус, за который я заплатил временем и деньгами только потому, что выигрывал. и почему мне разрешено сохранять статус в крипто-казино, но не на дочерних сайтах, которые не являются эксклюзивными для криптовалют. Я потерял все, а затем и кое-что, они не отвечают, система временных рамок делает обновление, чтобы оценить мой выигрыш по сравнению с депозитами. Я внес более 10 000 за 3 месяца через сестричество. и хотя мой самый крупный выигрыш составил 4700, я ждал 3 месяца из-за игрового безумия, я не получил от этого большей прибыли, прежде чем отдал его обратно. Я вложил большую часть своих средств, чтобы выиграть 4700. Криптовалюту, из которой я не исключен, я выиграл намного больше, чем внес. пока я не пошел на свой однодневный марафон, а затем потерял свои личные средства, пытаясь вернуть ожидающие выплаты, которые я отменил и вернулся домой.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized534
8 месяцев назад

Казино посоветовало приложение Cash App, и я им воспользовался. просто отстой, все комиссии включены при отправке депозита и снова облагаются налогом при согласовании наличных для пополнения моего банковского счета, у меня есть учетная запись Revolut из прошлого, но я не входил в систему в течение длительного времени. поскольку это был в первую очередь просто шлюз, который я использовал для подачи заявки на кредит. Я использую Bitpay, Support и Coinbase. но у каждого есть свои конфликты с разными платежными системами, которые я использую. спасибо за предложение

Автоматический перевод:
cbarnesii
8 месяцев назад

Это верно, может помочь кому-то еще решить, нужен ли им одновременно банковский и криптокошелек для азартных игр в Интернете. Да, комиссия за использование приложения для наличных денег высока, но получайте свои деньги в казино любым доступным способом и удачи.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Есть проблема с программным обеспечением. Я поговорил с менеджером VIP-хостинга, который передал проблему руководству казино. Но это не просто казино. У меня никогда не было шанса. Поскольку сеть была заблокирована, а мои ответы не передавались на серверы. Не уверен, где именно произошла ошибка в кодировании. Но ссылки через Inclave перенаправляли на неправильные учетные записи и выдавали ошибки плохого или недопустимого состояния. Я бы по-прежнему входил в систему на локальных серверах, но не был бы сознательно неактивен. Причина, по которой мое прохождение никогда не менялось. Когда я вышел из анклава, это произошло через предупреждение безопасности для одного казино, которое находится под защитой Cloudfare. Но показал неправильный IP-адрес. Фактический IP-адрес, который предположительно принадлежит мне, связан с другим казино, в котором я был зарегистрирован в анклаве, но не входил в систему активно.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У моего друга есть компания по переработке и ремонту компьютеров. собираюсь посмотреть, сколько он возьмет с меня за сканирование и поиск скрытых блокировщиков сети. Меня продолжают выгонять из инклава, и появляется сообщение об ошибке «плохое состояние», но я все равно захожу в веб-игру. Странность в том, что во время входа в систему меня перенаправляют на домашнюю страницу казино и предлагают войти снова. потом тебя постоянно выгоняют. Я провел диагностику на своем компьютере. Сетевое соединение, как всегда, отличное, но в играх постоянно возникают ошибки связи. Мне интересно, были ли ошибки частью моей счастливой полосы, поскольку меня поймали в середине обновления системы казино, все пошло под откос. но невозможно заставить казино разрешить ИТ-поддержку, просто скажите «хорошо с нашей стороны», чтобы избежать возможности признать какие-либо трудности. Я не знаю, как служба поддержки клиентов, которая даже не может понять некоторых сложностей условий, может проверить работу программного обеспечения за считанные секунды. они приятные и отзывчивые люди, выполняющие свою работу. но будет молчать, когда задает сложные вопросы, выходящие за рамки его должностных обязанностей, и не направляет к персоналу, который может дать ответы. после тех трудностей, которые я предпринял, я чувствую, что имею право на объяснение того, как система меня регулирует и является ли система просто компьютерной логикой или же на нее влияет человеческое влияние. почему я потерял свой VIP-статус, за который я заплатил временем и деньгами только потому, что выигрывал. и почему мне разрешено сохранять статус в крипто-казино, но не на дочерних сайтах, которые не являются эксклюзивными для криптовалют. Я потерял все, а затем и кое-что, они не отвечают, система временных рамок делает обновление, чтобы оценить мой выигрыш по сравнению с депозитами. Я внес более 10 000 за 3 месяца через сестричество. и хотя мой самый крупный выигрыш составил 4700, я ждал 3 месяца из-за игрового безумия, я не получил от этого большей прибыли, прежде чем отдал его обратно. Я вложил большую часть своих средств, чтобы выиграть 4700. Криптовалюту, из которой я не исключен, я выиграл намного больше, чем внес. пока я не пошел на свой однодневный марафон, а затем потерял свои личные средства, пытаясь вернуть ожидающие выплаты, которые я отменил и вернулся домой.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо за объяснение объема. Вы вообще пытались связаться с поддержкой хотя бы по техническим вопросам?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях