ФорумОбсуждение жалобСнятие MyStake отклонено

Снятие MyStake отклонено (Страница 2)

1 год назад по Lippixx
|
5738 просмотров 44 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
3 месяцев назад

Привет! Со мной происходит то же самое, что и с пользователем Lippixx! В моем случае, так же, как и у него, каждый раз, когда они просят меня об одном, а когда вы это получаете, они просят другое, и мы продолжаем в том же духе после более чем 20 писем. Через чат ничего не решают, а по электронной почте каждый раз делают что-то одно, поэтому никогда не верифицируют аккаунт. Я хотел бы знать, есть ли возможность пожаловаться.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет. Сожалеем, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Я правильно понимаю, что вы сейчас проходите процедуру верификации? Скажите пожалуйста, когда вы запросили вывод средств? Мы даем казино 14 полных дней на процесс проверки, поскольку он может занять немного больше времени, особенно когда запрашивается первый вывод средств. Если казино не сможет проверить игрока в течение этого срока, мы рекомендуем игроку подать жалобу здесь. Это бесплатно, и наша команда всегда делает все возможное, чтобы решить проблему. Если вы решите это сделать, просто нажмите на эту ссылку, пожалуйста. Сообщите нам, пожалуйста, каким будет ваш следующий шаг.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я запросил несколько выводов средств, чтобы попробовать! И все они мне отказали, запросив у меня различную документацию и посоветовав связаться с ними по электронной почте. Я отправлял все несколько раз и каждый раз они просят еще. У меня более 20 писем и ничего, но с субботы мне снова не ответили, я не знаю, какое будет следующее. Если они скажут, что дадут 14 дней, я подожду, что произойдет, а если нет, подам жалобу. Спасибо за вашу помощь!!

Автоматический перевод:
Josete
3 месяцев назад

Привет. Иногда казино предпочитают отклонять все запросы на вывод средств, если полноценная проверка не проведена должным образом. Я могу сказать, что неудивительно, что игроки могут растеряться. Итак, теперь давайте на секунду сосредоточимся на документах. Могу ли я спросить, получили ли вы какое-либо объяснение от службы поддержки, почему они запрашивают все больше и больше документов? Возможно, причина в том, что вы предоставляете их в неправильном формате или, например, в том, что срок действия некоторых ваших документов истек? Просто пытаюсь понять, почему казино постоянно запрашивает дополнительные документы, даже если вы их уже предоставили 🤔. Возможно, вы в курсе, в чем может быть причина?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Не имею представления! Сначала я отправил его неправильно, потому что они не хотели, чтобы оно сканировалось, и они хотели, чтобы оно было недавним, не старше 3 месяцев, но я запросил в своем банке сертификат карты, который был подписан в электронной форме накануне, чтобы он был включен. время. Они попросили у меня депозиты, и я тоже отправил им их.

Автоматический перевод:
Josete
3 месяцев назад

Я понимаю. Мне жаль это говорить, но без достойного сотрудничества со стороны казино трудно сказать, в порядке ли сейчас документы и полностью ли они одобрены. Без прямого ответа казино делать вывод нечего; следовательно, я бы сказал, что было бы неплохо дать казино некоторое время, чтобы как следует проинформировать вас.

Как вы теперь знаете, мы здесь для вас, поэтому, пожалуйста, сообщайте нам о любом прогрессе. Жалоба еще в наличии, посмотрим, понадобится ли она вам. Если повезет, этого не произойдет. 🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ничего не прошло вовремя и все проблемы из-за неплатежа. Я уже сдался, и они этого хотят. Я только должен предупредить вас, чтобы вы не использовали Mystake, потому что, если вы выиграете деньги, вы не получите их оттуда.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, Жозете! По моему опыту могу сказать вам следующее: наберитесь терпения.

Мой случай был хуже: они взломали мой пароль и забрали мои средства. И это было странно, потому что на тот момент деньги с моего счета нельзя было вывести по той же причине, что и с вашего.

Итак, я отправил много жалоб. Среди них: слова о том, что я больше не буду рекомендовать mystake. Пока внезапно они не вернули мне то, что у меня забрали. Потом я сменил пароль. И на следующий день у меня появилась возможность все выводить.

Помните, что вам нужно поставить определенную сумму своих инвестиций, чтобы иметь возможность вывести средства. Я думаю, это было 1,1

Я надеюсь, что это было полезно для вас. Я думаю, что в долгосрочной перспективе вам удастся его отозвать. Не сдавайся.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Большое спасибо, Lippixx! Да-да, я тоже на это поспорил... Не знаю, чего еще от меня требуют! В любом случае, большое спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ничего не прошло вовремя и все проблемы из-за неплатежа. Я уже сдался, и они этого хотят. Я только должен предупредить вас, чтобы вы не использовали Mystake, потому что, если вы выиграете деньги, вы не получите их оттуда.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Думаю, если вы так долго ничего не добились, то можете воспользоваться нашей бесплатной функцией — жалобой.

Установить его можно здесь по этой ссылке . ⬅️

Если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, вы можете обратиться к этому руководству , чтобы получить все необходимые ответы.

Если казино не может вам помочь, и у вас все еще есть проблема, мы попробуем. Не сдавайтесь, и я верю, что если вы продержались достаточно долго, вы продержитесь еще немного, и мы посмотрим, что можно сделать.

Ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Не волнуйтесь и спасибо! Теперь, когда я проинформирован и что это не случается с большим количеством людей, я доволен. В конце концов я внес 450 евро своих денег, а мне не разрешили снять 5000. К счастью, я могу позволить себе 450 евро, поэтому могу предупредить людей, которые могут потерять деньги, которые они не могут себе позволить…. Я буду счастлив!!!

Автоматический перевод:
Josete
2 месяцев назад

Как жаль, ведь я считаю, что это довольно хорошая сумма, и в конце концов за нее ничего не отдашь.

Тем не менее, я точно не буду заставлять вас что-либо делать, если вы этого не захотите. Я подумал, что может быть решение.

В любом случае, я надеюсь, что у вас не будет таких беспокойств в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нет, Хозете... тебе приходится продолжать попытки отправлять электронные письма каждый день. И время от времени меняйте пароль из-за взлома.

Попробуйте отправить электронное письмо с сообщением о том, что вы будете вынуждены не рекомендовать казино.

К сожалению, прибегать к законным средствам – это долго и дорого. Поскольку штаб-квартира казино находится на Кюрасао.

Я бы продолжал пытаться.. удачи! 🍀

Автоматический перевод:
Lippixx
2 месяцев назад

Да, я продолжаю! И я отправляю электронные письма каждый день! Вчера попробовал еще один вывод, и они начинают запрашивать документацию по карте, как и в начале.

Автоматический перевод:
Josete
2 месяцев назад

Если у вас все еще есть проблемы, смело подавайте нам жалобу, как я уже говорил, вы ничего за это не заплатите и как бы это ни закончилось, вы можете сказать, что старались сделать все возможное, чтобы получить свои деньги. Я бы точно не позволил этому уйти, если бы ты не сделал ничего плохого.

Надеюсь, ты сможешь все уладить. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Хорошо, как бы это сказать?

Автоматический перевод:
Josete
2 месяцев назад

Я рад, что вы наконец убедили себя и твердо верю, что вам можно помочь, хотя не буду слишком торопиться и обещать положительный финал.

Открыть жалобу можно по этой ссылке . ⬅️

Если вы хотите прочитать дополнительную информацию о том, чего ожидать от всего процесса, вы можете найти ее в этом руководстве «Информация и инструкции по разрешению жалоб» .

Буду держать кулачки за вас в вашей ситуации и за то, чтобы все разрешилось справедливо. Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте, я буду здесь. 🤗

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Видел ли я, что моя ошибка: в казино Mystake поступило 522 жалобы, и Гуру их все еще одобряет?

8.8 ???????

Безопасный?

Вы шутите? Почему вы оцениваете их на 8,8?

Автоматический перевод:
brmasucci
1 месяц назад

Что ж, если мы говорим о жалобах, у них есть одна-единственная нерешенная жалоба, которая, я думаю, действительно очень хороша для многих. Казино я конечно не защищаю, но судя по количеству людей, которые видимо там играют, это хорошая статистика.

Конечно, почему у них такой рейтинг, вы можете четко прочитать здесь.

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Джаро,

Вы сами там когда-нибудь играли? Я был рад обнаружить такой разнообразный список производителей игровых автоматов. Обычно я тестирую небольшой депозит в незнакомых мне казино. Я бы хотел положиться на ваши отзывы, но не могу.

Я пошел туда, внес 70 долларов США и, к моему ужасу, более половины слотов не загрузились. Мне нравится Betsoft за стабильность, Platypus за некоторые забавные игры, у них даже есть несколько RTG, которых я никогда не видел, чтобы сайт делился RTG с какими-либо другими брендами, но некоторые из них есть. Короче говоря, мне повезло спасти 55 долларов США, но это была серьезная борьба. Почему? Никакой Betsoft не будет загружаться, никакое сообщение и утконос не будут загружаться таким же образом. Не стал бы загружаться. Многие другие не загружались. Ужасная новость для меня.

Я нахожусь в США, и Betsoft и Platypus всегда доступны в моем регионе. Наконец мне пришлось обратиться в службу поддержки. Первым ответом был обычный запутывающий вопрос, можете ли вы прислать скриншот. Бесполезный. Я спросил, действительно ли мне нужно присылать скриншот черной пустой страницы. Но я сделал. В поддержке сразу сказали, что в моем регионе они не предлагаются. Однако, когда я выбирал слоты, которые мне были недоступны по-настоящему, я получал сообщение об этом. Службе поддержки нечего было мне сказать, кроме того, что производители слотов сами решают региональные предложения, и мы ничего не можем для вас сделать. Извините за неудобства.......бла. Мне не нужны извинения и ненависть, когда казино прибегают к такому подходу.

Не такая уж и длинная история, прошу прощения. Там T&C ничего не сказал о сроках вывода средств, так что это была чушь. На следующий день я неожиданно получил вывод средств. Чтобы внести ясность, их часто задаваемые вопросы и условия очень неполны. Все это было ужасно. Разочарован невозможностью загрузить слоты, которые, как я думал, были доступны. Поддержите мои глупые оправдания. Пытаясь спасти хоть что-нибудь из своего депозита, мне повезло, поэтому я знал, что выбраться оттуда с чем-либо будет практически невозможно.

Я отвечу на любые ваши вопросы. По моему мнению, а я играл во многих, многих онлайн-казино, это казино гораздо ужаснее, чем вы, ребята, говорите. Кстати, хотя меня не просили попробовать разные ОС и браузеры, я попробовал другое мобильное устройство с теми же результатами. Мне сказали очистить кеш и перезапустить браузеры. Это заявление тоже устаревает. Любой игрок знает, что нужно сделать это в первую очередь. Мое окончательное мнение об этом казино таково: они не соответствуют фактам, которые вы здесь публикуете. Хвастовства тем, что это большое казино, оказалось недостаточно. Я узнал, что даже самые крупные и богатые онлайн-казино могут плевать на ложь и работать очень и очень плохо. Вот оно, Джаро. У каждого есть свое мнение, и как очень опытный игрок в онлайн-казино я говорю, что вам даже не следует здесь играть. Это хлопотное и очень плохо управляемое онлайн-казино, которое разбогатеет за счет своих клиентов, используя тактику низкого уровня жизни.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Еще кое-что. Они предлагают лишь небольшую выборку игровых автоматов для каждого производителя, которого, по их утверждению, они предоставляют.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях