ФорумОбсуждение жалобСвязь с Antillephone NV 8048 / jaz

Связь с Antillephone NV 8048 / jaz

3 лет назад  по Rubbe666
|
56147 просмотров 156 ответов |
|
1 2...8
3 лет назад

Кому-нибудь удалось связаться с держателем лицензии Antillephone NV 8048 / jaz. Контролируют ли операторы, работающие в Кюрасао, время, необходимое им для ответа на жалобы?


Перепробовал два адреса перед жалобами, отзывов с них нет.


complaints@gaminglicences.com


certria@gaminglicences.com


Основная жалоба на супакаси !!! file


Общедоступный веб-сайт их лицензиата.


https://validator.antillephone.com/validate?domain=supacasi.com&seal_id=5e5aeb9f10d3a4a833a99b64d4116bf2e9c2300abe4daadecda740a2943dc5f7ad8e58789f4304e9e4e2b6



Благодарен за обсуждение и помощь экспертов по жалобам, когда оператор не хочет давать игрокам право на оспаривание!

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Rubbe666
3 лет назад

Привет, Rubbe666.

С вашей стороны все выглядит правильно. По моему опыту, этот авторитет относительно пассивен, и их ответ может занять дни, но также и месяцы. Уточните, пожалуйста, как долго вы ждали их ответа?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Спасибо за ответ, уже около трех недель, они даже не ответили, что жалоба получена на рассмотрение.


Надежны ли эти органы для рассмотрения жалоб. Если условия и положения были нарушены оператором, и букмекерская компания не выполнила свои обязанности по ответственной игре.


Вот отдельная форма для кейса на вашем сайте!


https://se.casino.guru/supacasi-casino-spelarens-begarda-forlust-och-insattningsgranser


✌️😵


Автоматический перевод:
3 лет назад

Честно говоря, я предпочитаю пойти в казино. Вы можете сразу забрать свой выигрыш с собой. Я просто не люблю онлайн-казино. И я уверен, что я не единственный.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, и они никогда не будут отвечать на электронную почту столько раз

Автоматический перевод:
3 лет назад

Честно говоря, я предпочитаю пойти в казино. Вы можете сразу забрать свой выигрыш с собой. Я просто не люблю онлайн-казино. И я уверен, что я не единственный.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Игра в стандартном казино - это совсем другой опыт. Вот почему мы до сих пор не можем утверждать, что большинство игроков перешло в онлайн-казино во время пандемии короны. Я считаю, что многие игроки не любят играть онлайн и им просто нравится «звук реальных выигрышей» в реальных казино 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я отправил жалобу в этот орган два месяца назад. Я так и не получил ответа. Я отправил другие напоминания и ничего. В тот момент я попытался связаться с ними с другим адресом электронной почты под предлогом того, что мне нужно поговорить с ними, не упоминая жалобу. Вероятно, думая, что мое электронное письмо было деловым, они ответили мне менее чем через полчаса.

Поэтому я указал, что я отправил им жалобу два месяца назад без ответа. Затем я снова отправил ему жалобу со второго адреса электронной почты.

Они ответили смущающим образом, сообщив об ответе казино, о котором я даже не знаю, является ли он подлинным, потому что он полностью ложный. Поэтому я отправил все документы, доказывающие обратное полученному ответу, чтобы было ясно, что моя жалоба была законной без тени сомнения.

Ответ администрации: Ваша жалоба отклонена.

Так что я предполагаю, что существуют очевидные связи интересов между Антиллефоном и его казино, и это объясняет, почему большинство казино имеют эту лицензию. Они знают, что находятся под защитой, и им всегда это сойдет с рук.

Игорный орган, от которого я получил образцовую помощь по жалобе, которая была принята, - это совсем другое дело. Вы делаете все это с портала и заставляете казино ответить в течение 15 дней с момента уведомления о жалобе.

Избегайте всех казино с лицензией Antillephone, потому что вы не будете защищены в случае проблем.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Да, это действительно очевидно, что Антиллефон поддерживает казино, независимо от того, насколько несправедливо казино по отношению к игроку. Вы упомянули еще один игровой орган, где казино вынуждено отвечать в течение 15 дней. Как зовут авторитет?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Кюрасао

Я написал, что они требуют от представителя казино 15 дней, чтобы ответить. Я неправильно запомнил.. Мне 7. Если казино не отвечает в течение 7 дней, они дают еще максимум 3, то есть всего 10 дней.

filefile

Если представитель казино отказывается доказывать причины, администрация обязывает его предоставить историю игр и указать, какое из условий было нарушено. В моем случае я ничего не нарушал, и поэтому в конце концов менеджер казино, отступивший в стену, решил заплатить, прежде чем предложить мне половину суммы претензии, от которой я, конечно же, сразу отказался.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Просто чтобы быть уверенным в этом моменте:

Прямо сейчас вы ждете официального заявления, предоставленного лицензирующим органом Кюрасао, я прав, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

От властей Антиллефона я получил официальный ответ без каких-либо объяснений мотивов.

Вот она :

file

В то время как жалоба, обработанная Curacao egaming, была успешно закрыта.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

О, теперь я вижу - спасибо.

Не могли бы вы опубликовать заявление Кюрасао, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

То, что имеет в виду пользователь, относится к двум разным лицензиатам. Лицензиат, отказавший в дальнейшем расследовании, обращается в другую игровую компанию.


CEG исследует только игровые компании, у которых есть лицензия.


Лицензиат Antillephone nv 8048/jaz не поддерживает вас, если у вас есть жалобы, это воздушный замок.


Не будем смущаться и надеяться!


Если вы играли в игровой компании, лицензиатом которой является Antillephone nv 8048/jaz, CEG не будет расследовать этот вопрос!


Это также применимо, если вы играли в игровой компании, лицензиатом которой является CEG, Antillephone nv 8048/jaz не будет проводить дальнейшее расследование вашей жалобы.


Надеюсь, что это ясно и четко, важно, чтобы сотрудники гуру казино и другие на форумах знали о жалобах и процессах.


Не стесняйтесь, чтобы другие узнали об этом "CARSIX 79"


Если вы можете привести пример, с какой игровой компанией CEG вам помог, и показать, какая игровая компания у вас была жалоба с Antillephone nv 8048 / jaz отказали вам в помощи.







Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

file

Окончательное заявление, сделанное CEG после того, как менеджер казино решил выплатить полную сумму претензии.

Автоматический перевод:
Rubbe666
2 лет назад

Жалоба, направленная Антиллефону, касалась казино Thrillsy, одного из многих криминальных казино, управляемых Bellona. Я также открыл здесь жалобу на гуру казино, и она была закрыта как нерешенная, так как казино не соизволило ответить.

Вместо этого жалоба, поданная в CEG, касалась Unique Casino, которое также было закрыто как нерешенное в отношении гуру казино.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Большое спасибо за разъяснение информации общественности.


К сожалению, именно этого я и опасался. Сдулся на 842 евро, игровая команда называется supacasi и имеет лицензию с "Antillephone" CEG не исследовал, так как это был не ваш оператор.


Supacasi нарушил условия и получил жалобы от гуру казино без успеха с обеих сторон.


Не играйте в эти преступные компании просто так, вы выиграете больше денег, чем я, есть большая вероятность, что они будут медлить и придумывать аргументы в ваш ущерб, даже если вы выполнили все применимые условия.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Кюрасао

Я написал, что они требуют от представителя казино 15 дней, чтобы ответить. Я неправильно запомнил.. Мне 7. Если казино не отвечает в течение 7 дней, они дают еще максимум 3, то есть всего 10 дней.

filefile

Если представитель казино отказывается доказывать причины, администрация обязывает его предоставить историю игр и указать, какое из условий было нарушено. В моем случае я ничего не нарушал, и поэтому в конце концов менеджер казино, отступивший в стену, решил заплатить, прежде чем предложить мне половину суммы претензии, от которой я, конечно же, сразу отказался.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это интересный случай, доказывающий, что не все лицензирующие органы Кюрасао одинаковы, и не все казино Кюрасао должны быть плохими. На самом деле приятно видеть, что лицензирующий орган Кюрасао заботится об игроках.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Казино всегда будет считаться плохим, если у вас есть жалоба на него из-за защиты игроков, ответственной игры или нарушения условий.


Во многих случаях казино использует вас в своих интересах и делает так, чтобы вы отказались от своих претензий.


Я бы никому не посоветовал вкладывать свои сбережения в этих актеров.


И внимательно читайте условия.



Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть обновление, которое также может быть полезно другим игрокам, которые пытались подать жалобу на Антиллефон.

Продолжая обращаться к властям за разъяснениями относительно того, отклонили ли они мою законную жалобу, я получил обычный бесполезный и недостаточный ответ. Однако на этот раз среди получателей в копии письма, которое я получил, был новый адрес электронной почты другого учреждения в Кюрасао (compliants@emoore.com). более подробным, чем жалоба, так как он взял на себя разговор по электронной почте только позже и поэтому не понял, что это было.

Затем я отправил им первоначальную жалобу, отправленную в Антиллефон, со всеми подтверждающими доказательствами и объяснил, что власти Антиллефона отклонили ее безо всякой причины.

Затем они сразу же ответили мне, что попытаются связаться с казино, чтобы пересмотреть жалобу, и что это займет несколько дней.

Итак, вчера я получил электронное письмо от казино Thrillsy, которое полностью игнорировало меня с декабря. Казино предложило мне возмещение в размере 1000 евро вместо 1750 евро, которые были предметом жалобы. Затем я снова уведомил об этом заведение, и они сразу же ответили, что снова свяжутся с казино.

Теперь я жду ответа от казино, чтобы заставить меня заплатить полную сумму, а не только 1000 евро, которые они предложили.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Привет,

это очень интересный прогресс. Очень признателен!

Будем надеяться, что им удастся образумить казино, ведь это будет очень позитивный импульс по отношению ко всем игрокам. Мне очень любопытно сейчас.

Автоматический перевод:
1 2...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях