У меня возникла проблема с Burningbet.com, который также регулируется Antillephone nv 8048/jaz.
Я решил связаться с complaints@emoore.com, чтобы узнать, могут ли они мне помочь, но я не смог отправить сообщение, я думаю, что их адрес электронной почты не принимает электронные письма, отправленные службой, которую я использую (Tutanota).
Поэтому я зашел на Emoore.com и отправил сообщение Синди Дроммонд напрямую в разделе контактов сайта. Менее чем через час мне ответили. Но в моем случае помочь не могут.
Я воспроизведу здесь два письма, которые я получил от Синди Дроммонд:
Первое письмо
"Уважаемый господин Мюллер,
Спасибо за ваше письмо. Мы можем помочь только в том случае, если казино находится под нашим управлением. Поскольку я не видел названия веб-сайта/казино, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог проверить, является ли это одним из казино, в котором я могу помочь, или могу ли я предоставить вам имя управляющего директора, в таком в случае, если вы могли бы подать жалобу к ним ".
Второе электронное письмо
"Уважаемый господин,
Это казино управляется: (SMES) Solutions for Management and Employment Support NV
К сожалению, у меня нет ваших контактных данных, но, возможно, поиск в Google поможет вам, теперь вы знаете, кто является управляющим директором.
С уважением,"
К СОЖАЛЕНИЮ ОНИ НЕ ВСЕГДА МОГУТ ПОМОЧЬ.
I had a problem with Burningbet.com, which is also regulated by Antillephone nv 8048/jaz.
I decided to contact complaints@emoore.com, to see if they could help me, but I couldn't send the message, I think their email address doesn't accept emails sent by the service I use (Tutanota).
So I went to Emoore.com and sent a message directly to Cindy Drommond in the contacts section of the site. In less than an hour I was answered. But in my case they can't help.
I will reproduce here the two emails I received from Cindy Drommond:
First Email
"Dear Mr. Muller,
Thank you for your email. We can only help in case the casino is managed by us. As I did not see the name of the website/casino, please let me know, so I can check if this is one of the casino's that I can assist in or if I can provide you with the name of the Managing Director, in such in case you could take the complaint to them."
Second Email
"Dear sir,
This casino is managed by : (SMES) Solutions for Management and Employment Support NV
Unfortunately, I have no contact details for you available, but perhaps a google search will help you further now you know who the managing director is.
Kind regards,"
UNFORTUNATELY THEY CAN'T ALWAYS HELP.
Tive um problema com Burningbet.com, que também é regulado por Antillephone n.v 8048/jaz.
Resolvi entrar em contato com complaints@emoore.com, para ver se poderiam me ajudar, mas não consegui enviar a mensagem, acho que o endereço de email deles não aceita emails enviados pelo serviço que eu uso (Tutanota).
Então entrei no site Emoore.com e mandei uma mensagem diretamente para Cindy Drommond, na seção de contatos do site. Em menos de uma hora fui respondido. Mas no meu caso eles não podem ajudar.
Vou reporduzir aqui os dois email que recebi de Cindy Drommond:
Primeiro Email
"Dear Mr. Muller,
Thank you for your email. We can only help in case the casino is managed by us. As I did not see the name of the website/casino, please let me know, so I can check if this is one of the casino’s that I can assist in or if I can provide you with the name of the Managing Director, in such case you could take the complaint to them."
Segundo Email
"Dear sir,
This casino is managed by : (SMES) Solutions for Management and Employment Support N.V
Unfortunately, I have no contact details for you available, but perhaps a google search will help you further now you know who the managing director is.
Kind regards,"
INFELIZMENTE NEM SEMPRE ELES PODEM AJUDAR.
Автоматический перевод: