4 месяцев назад
Пожалуйста, попробуйте использовать кнопку «Ответить», чтобы ваше сообщение дошло до человека, которому вы его написали.
Please try to use the "reply" button so your post will get to the person you wrote it to.
0
Пожалуйста, попробуйте использовать кнопку «Ответить», чтобы ваше сообщение дошло до человека, которому вы его написали.
Please try to use the "reply" button so your post will get to the person you wrote it to.
Привет, Джаро,
На данный момент прошло чуть больше трёх недель. Надеюсь, я получу от них какой-то ответ.
Цените свой ответ. Удачного!
Райан
Hey Jaro,
It’s been a little over three weeks so far. Hopefully I get some sort of response back from them.
Appreciate your response. Have a great one!
Ryan
Такой же. Определенно, если вы его получите, дайте мне знать, что вам сказали, но я не удивлюсь, если вы его не получите, потому что иногда это случается и с игроками. Однако я не хочу быть скептиком.
Ну, я думаю, в вашем случае будет по-другому.
Скрещенные пальцы. 🤞☘️
Same. Definitely if you get one let me know what they told you, but I wouldn't be surprised if you didn't get one, because sometimes that has happened to players too. However I do not want to be skeptical.
Well, I believe it will be different in your case.
Fingers crossed. 🤞☘️
Привет, Джаро,
Я получил ответ от Совета по контролю за азартными играми Кюрасао, однако он не показался мне таким уж полезным. пожалуйста, смотрите в приложении.
«К сожалению, Совет по контролю за азартными играми Кюрасао (GCB) в настоящее время не может обработать ваш запрос.
Правительство Кюрасао активно занимается модернизацией законодательства об азартных играх и разработкой политики и процедур онлайн-игр. Мы ожидаем, что окажем больше помощи, как только новое законодательство вступит в силу, что, как мы ожидаем, произойдет во второй половине 2024 года.
Мы заранее отмечаем, что GCB не будет расследовать все жалобы. Например, GCB не имеет полномочий выносить решения по спорам между истцом и обвиняемой стороной, а также урегулировать претензии или присуждать компенсацию ущерба. Только если жалоба указывает на нарушение применимых правил,
надзорная задача GCB предполагает дальнейшее расследование этого вопроса.
На данный момент мы любезно предлагаем вам всегда обращаться за юридической консультацией по любым претензиям, которые могут возникнуть у вас по отношению к держателю лицензии или другой стороне или сторонам. Мы обращаемся к следующей странице, содержащей список юридических фирм, зарегистрированных на Кюрасао, которые могут помочь вам: http://www.dutchcaribbeanlegalportal.com/legal-contacts/law-firms?sid=102:Law-Firms- Кюрасао .».
еще раз спасибо.
Райан
Hey Jaro,
I received a response from the Curaçao Gaming Control Board, however it does not seem to be that useful. please see attached.
"Unfortunately, the Curaçao Gaming Control Board (GCB) is currently not able to handle your request.
The government of Curaçao is actively in the process of modernizing our gambling legislation and setting up our online gaming policies and procedures. We expect to be of more help as soon as the new legislation enters into force, which we expect to be the case in the second half of 2024.
We kindly point out in advance that the GCB will not investigate all complaints. For example, the GCB does not have the authority to adjudicate disputes between the complainant and the accused party and to settle claims or award damages. Only if a complaint indicates a violation of the applicable regulations,
the supervisory task of the GCB entails that this will be investigated further.
For the time being, we kindly suggest, that at all times you seek legal advice for any claims you may have vis-à-vis the license holder or other party or parties. We refer to the following page that contains a list of law firms established in Curacao that may be able to assist you: http://www.dutchcaribbeanlegalportal.com/legal-contacts/law-firms?sid=102:Law-Firms-Curacao.".
thanks again.
Ryan
Что ж, это довольно общий ответ авторитетного лица, и я, вероятно, не смогу многому из него научиться в контексте вашей ситуации.
Однако, если я правильно понимаю, ваше дело следует расследовать дальше? Я также вижу, что они приложили страницу об адвокатах, и как вы думаете, вы будете ее просматривать и использовать, если какое-то время ничего не произойдет? Полагаю, это будет последний вариант.
Well, it's a pretty general answer from an authority and I probably wouldn't learn much from it in context of your situation.
However, if I'm reading this correctly, your case should be investigated further ? I also see that they've attached a page about lawyers, and do you think you're going to look at that and use it if nothing happens for a while ? I suppose that would be the last option.
Привет, Джаро,
Это наверняка общий ответ. Я определенно считаю, что мое дело должно быть расследовано дальше, поскольку я считаю, что казино действовало неправильно. Я нашел и другие подобные случаи, когда казино просили следующее для решения подобных проблем.
В нем говорится, что если клиент утверждает, что средства поступили в виде «подарка», который наиболее похож на мой случай (деньги, подаренные мне на свадьбу), которые им просто нужно будет предоставить казино.
Документальное подтверждение перевода средств
Личное заявление с объяснением деталей и обстоятельств вручения подарка.
Подписанное дарителем заявление, объясняющее, что представляет собой подарок и его цель.
Документы, подтверждающие источник денежных средств лица, сделавшего подарок.
Я был бы более чем счастлив сделать все вышеперечисленное, если бы казино просто поговорило со мной и дало мне возможность сделать это, но, похоже, это не тот случай, поскольку они не хотят участвовать со мной в каком-либо процессе урегулирования. .
Hey Jaro,
It is a general answer for sure. I definitely believe my case should be investigated further as I believe the casino did not act correctly. I had found other similar cases to mine where the casinos would ask for the following to resolve issues such as this.
Which states that if a customer claims there funds came from a "gift" which would be most similar to my case (money given to me for my wedding) that they would just need to provide the casino with.
Documented proof of funds transfer
A personal statement explaining the details and circumstances of how the gift was presented
A signed declaration by the donor explaining what the gift is and its purpose
Documents proving the source of funds of the individual who made the gift
I would be more then happy to do all the above if the casino would just talk to me and give me a chance to do it but that does not seem to be the case as they don’t want to participate in any resolution process with me.
На мой взгляд, это довольно печально, когда казино не желает попытаться решить проблему. Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе вашего процесса, мы обязательно будем здесь, чтобы увидеть его завершение.
It is pretty sad, in my opinion, whenever a casino is not willing to try to solve an issue. So please keep us informed about your process, we'll surely be here to see its ending.
Здравствуйте, я хочу сообщить о том, что cbet.gg в Перу и всей Латинской Америке не выплачивает призы, это мошенническая страница.
Hello, I want to report cbet.gg in Peru and all of Latin America does not pay the prizes, it is a cheating and fraudulent page
Hola yo quiero denunciar a cbet.gg en Perú y todo Latinoamérica no paga los premios,es una página tramposa y fraudulenta
Жаль слышать об этом. Не могли бы вы опубликовать URL-адрес этого казино, чтобы мы могли быть уверены, какое именно? Кажется, в нашей базе его нет.
Хотели бы вы рассказать нам что-нибудь о своем опыте там? Возможно, мы сможем чем-то помочь.🤷♀️
Sorry to hear about that. Could you please post the URL of this casino, so we can be sure which one it is? It seems that we don't have it in our database.
Would you like to tell us something about your experience there? Maybe we could be of any help.🤷♀️
Мне нужна помощь, оказывается, что казино Cbet.gg не выплачивает мне мой приз, у него есть разрешение Кюрасао, но я отправил жалобу в CEG, и они сказали мне, что они не являются регулирующими органами cbet.gg, того, который регулирует эта компания https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=edcb348ab1fad1970d2ddba2aebac770
Мне нужна помощь
I want help, it turns out that the cacino Cbet.gg does not pay me my prize, it has authorization from Curacao but I sent my complaint to CEG and they told me that they are not the regulators of cbet.gg, the one that regulates is this company https: //licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=edcb348ab1fad1970d2ddba2aebac770
I need help
Yo quiero una ayuda, resulta que el cacino Cbet.gg no me paga mi premio, tiene autorización de Curacao pero envié a CEG mi denuncia y me dijieron que ellos no son los reguladores de cbet.gg ,la que regula es esta empresa https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=edcb348ab1fad1970d2ddba2aebac770
necesito ayuda
Спасибо, я наконец-то нашел это казино в нашей базе данных, и, судя по тому, что я увидел, у него довольно низкий индекс безопасности , и я бы, вероятно, не пошел бы в такое казино играть.
Еще я заметил, что вы открыли жалобу, но в нашем обзоре казино написало, что на жалобы игроков особо не реагируют, поэтому мне интересно, чем все обернется, даже если особых надежд у меня, наверное, нет.
Что касается авторитета, то это тот, о котором вы упомянули.
Если вы хотите найти дополнительную информацию об этом или о том, как подать жалобу, нажмите здесь — Gaming Curacao .
Однако связались ли вы с казино и попытались выяснить причину, по которой вам не заплатили?
Thanks, I finally found this casino in our database and according to what I saw, it has a pretty low safety index and I probably wouldn't go to such a casino to play.
I also noticed that you opened a complaint, but the casino has written in our review that it doesn't respond much to player complaints, so I'm curious how it will turn out even if I probably don't have much hope.
As far as authority is concerned, it's the one you mention.
If you would like to find more information about it or how to submit a complaint click here- Gaming Curacao.
However, did you contact the casino and try to find out the reason why they didn't pay you ?
Итак, я вношу 1200 канадских долларов на этот веб-сайт, необходимый для спина, который является держателем лицензии Antillephone NV. Я внес 1200 долларов в общей сложности 25 июня 2020 года4 . Я потерял все это и получил бонус, который можно было выкупить. Я выкупаю 400$ бонусных денег. Я довел свой баланс до 8000 канадских долларов и поставил все бонусные деньги. Итак, я обналичил деньги. Теперь вы можете обналичить только 700 долларов, поэтому я сделал 3 стимулирующих наличных из 2100 долларов, они подтвердили мою учетную запись, и 27 июня 2023 года они отправили мне 700 долларов посредством электронного перевода, теперь я думаю, что все хорошо, и я должен получать 700 долларов ежедневно от С понедельника по пятницу без проблем. Но я еще ничего не получил. Меня назначили VIP-менеджером по имени Джули, и я добавил ее в какое приложение, чтобы поговорить, вот слова.
ДЖУЛИ (VIP-МЕНЕДЖЕР)
Я говорил с финансовым отделом о вашем запросе на снятие средств, но цифры на вашем счете сейчас не соответствуют критериям. С 25 июня вы внесли 1200 CAD, вывели 700 CAD, осталось 2100 CAD и получили 608,19 CAD в виде бонусов. У вас высокий коэффициент бонуса, и вы находитесь на уровне 2, так что, к сожалению, это не совсем VIP-уровень активности. Но я вижу и понимаю ваш потенциал и готовность играть. Если вы решите сохранить тот же уровень активности на своем счете, финансовая команда сможет выплачивать ваши средства только в соответствии с условиями веб-сайта. Я могу только посоветовать вам повысить свою активность, чтобы занять первое место в их очереди. Прошу прощения, если сегодняшний ответ не так уж отличается от того, о чем мы говорили вчера, но я мало что могу сделать в этом случае, учитывая текущее количество .
Поэтому они ожидают, что я вложу больше денег, когда тогда даже не смогу забрать свой другой выигрыш. Что я могу сделать, чтобы пойти по этому пути?
So I deposit 1200$ Canadian into this website need for spin wich is a licences holder from Antillephone N.V . I deposited 1200$ total on June 25 20204 . I lost it all and had bonus to redeem . I redeem 400$ of bonus money . I brought my balance up to 8000$ Canadian and I had wagered all the bonus money. So I cashed out . Now u can only cash out 700$ so I did 3 stimulus cash out of 2100$ they verified my account and on June 27 2023 they sent me 700$ via e-transfer now me thinking everything is good that I should receive 700$ daily from Monday to Friday with no issues .but I have yet to receive anything . I was assigned to a VIP manager name Julie and had added her on what app to talk this is here words
JULIE (VIP MANAGER)
I spoke with the financial team about your withdrawal request, but the numbers on your account don't meet the criteria right now. Since June 25th, you've deposited 1200 CAD, withdrawn 700 CAD, with 2100 CAD pending, and received 608.19 CAD in bonuses. Your bonus ratio is high, and you're at level 2, so it's sadly not quite VIP activity level. But, I see and understand your potential, and willingness to play,If you choose to maintain the same level of activity at your account, the financial team will only be able to pay out your funds according to the website terms. I can only advise you to raise your activity in order to get yourself pushed upper in their queueI apologize if today's answer is not so different from what we have talked about yesterday, but there's not much I can do in this case, considering the current number.
So they expect me to put in more money in when then can’t even windrawl my other winning . What can i do to go by this
Я думаю, что вы правильно сделали, что подали жалобу нашей команде. Если пройдет 14-дневный срок и проблема не будет решена, они смогут вмешаться и, надеюсь, помочь вам.
Могу ли я спросить, есть ли упоминание об этом в условиях казино? Или вы только что узнали из чата, что вывести выигрыш нельзя?🤔
I think that you have done well to file a complaint here with our team. Whenever the 14-day time frame passes and this issue does not get solved, they will be able to intervene and hopefully help you out.
May I ask if there is any mention of this in the casino terms? Or did you just learn from the chat that you cannot withdraw the winnings?🤔
Здравствуйте, Тамера, добились ли вы успеха в этом деле? 🙂
Hello Tamera, have you had any success in this case? 🙂
Hallo Tamera, hattest du in diesem Fall zwischenzeitlich Erfolg? 🙂
Я никогда не слышал ни об Антиллефоне, ни о Министерстве... Я даже нашел ссылку на человека из Антиллефона, но он так и не ответил!!
I never heard of Antillephone or the Ministery... I even found the linkedin of the man of Antillephone and he never replied !!
Дорогой Карсикс,
Я знаю, что этот пост был написан несколько лет назад, но я вижу, что вы все еще активны здесь, в Casino Guru. Могу ли я попросить вас поделиться жалобой, которую вы подали в Curaçao Egaming на то, что оператор вам заплатил? Я подаю жалобу в CEG, но не думаю, что они отнесутся к чему-то серьезному, так как у меня есть друг, который потерял иск, после 2 месяцев отправки доказательств, а казино всегда отказывалось платить, предоставил ему 1 электронное письмо с ложной информацией. и CEG встали на сторону казино, не предоставив никаких реальных доказательств, подтвержденных скриншотами.
Можете ли вы поделиться скриншотом вашей первоначальной жалобы?
С нетерпением жду вашего ответа
Dear Carsix,
I know this post is from a few years ago, but I see that you are still active here on Casino Guru, could I ask you to share the complaint you made to Curaçao Egaming that the Operator Paid you? I am pursuing a complaint with CEG, but I dont think they take anything serious, as I have a friend that lost his claim, after 2 months of sending evidence and the casino always refused to pay, provided him with 1 email with false information, and CEG sided with the casino without them providing any real evidence supported by screenshots.
Can you please share a screenshot of your original complaint?
Looking forward to hear from you
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.