Я опишу свою ситуацию, связанную с казино PH, у меня был там аккаунт в течение многих лет, недавно, когда я пытался вывести деньги, мои запросы на вывод были отклонены, и мне сообщили, что я не могу играть с территории Польши, о которой я говорил с ними. с прошлого месяца и их ответ всегда был один и тот же, вы не получите вывод средств, потому что находитесь в Польше, Польши нет в странах, запрещенных условиями на сайте, и невозможно было объяснить им, что у меня есть счету на сайте уже 10 лет, и раньше я делал много депозитов и играл на реальные деньги, мои средства застряли.
Сегодня утром я написал письмо с описанием ситуации со скриншотами и т. д. на три адреса электронной почты:
certria@gaminglicences.com
compliance@emoore.com
complaints@gaminglicences.com
Я не получил ответа ни от одного из них, но через несколько часов я получил письмо от UsoftGaming (phcasino) о том, что они согласны снять весь мой баланс и закрыть мой аккаунт, я вошел в свой аккаунт и вывел средства. Я получил через несколько секунд на свой криптокошелек.
Я не знаю, какой адрес электронной почты из трех упомянутых помог, потому что я отправил три письма сегодня утром одновременно, но я на 100% уверен, что только благодаря этому Usoftgaming согласилась вывести мои средства, потому что они не ответили на мои электронные письма в течение 2 недель, а сегодня они прислали мне электронное письмо и согласились отозвать жалобу после того, как я написал жалобы на три адреса, упомянутые выше.
I will describe my situation related to the PH casino, I had an account there for many years, recently when I tried to withdraw, my withdrawal requests were rejected and I was informed that I cannot play from the territory of Poland I talked to them for the from last month and their answer has always been the same, you will not receive withdrawal because you are in Poland, there is no Poland in countries prohibited in the terms and conditions on the website and it was impossible to explain to them that I had an account on the website for 10 years and I had made many deposits before and played for real money, my funds were stuck.
This morning I wrote an e-mail describing the situation with screenshots etc. to three e-mail addresses:
certria@gaminglicences.com
compliance@emoore.com
complaints@gaminglicences.com
I didn't receive a reply from any of them, but after a few hours I received an email from UsoftGaming (phcasino) that they would agree to withdraw my entire balance and close my account, I logged in to my account and withdrew the funds I received in a few seconds to my Crypto wallet.
I don't know which email recipient out of the three mentioned helped because I sent three emails this morning at the same time, but it is 100% certain that only thanks to this Usoftgaming agreed to withdraw my funds, because they haven't responded to my emails for 2 weeks, and today they send me e-mail and agreed to witdhraw after I wrote complaints to the three addresses mentioned above.
Автоматический перевод: