Это целый список...
На мой взгляд, разумно воздержаться от спекуляций и дать жалобе некоторое время на развитие. Честно говоря, я не смею предположить, что может быть дальше со стороны казино.
Тем не менее, пожалуйста, выполните просьбу Тома. Возможно, это не так очевидно, но жалобы хранятся отдельно от форума, и он не в курсе ваших ответов на форуме. Было бы обидно пропустить что-то важное. Особенно в этом случае.
Желаю вам прямого, но быстрого решения.
This is quite a list...
It seems reasonable, in my opinion, to refrain from speculating and to give the complaint some time to develop. Honestly, I don't dare guess what possibly comes next from the casino's side.
Still, please follow Tom's request. It may not be so obvious, but complaints are held separately from the forum, and he is not aware of your forum responses. It would be a shame to miss anything important. Especially in this case.
I wish you a straight yet quick resolution.