ГлавнаяФорумОбсуждение жалобУ кого-нибудь есть проблемы с казино NineWin и выплатами?

У кого-нибудь есть проблемы с казино NineWin и выплатами? (Страница 3)

8 месяцев назад  по MUMMSY
|
22 505 просмотров 151 ответов |
|
12 3 4...8
Romi
7 месяцев назад

Я не имел в виду вас лично, я имел в виду гуру казино в целом. Вы не изменили ситуацию. Немного глупо думать, что я имел в виду вас, считая себя единственным администратором форума.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня также большие проблемы с Ninewin. Кажется, это полный обман. Выиграли значительную сумму около 3 недель назад, и они сделали все возможное, чтобы не платить, и теперь отключили мою учетную запись. Не знаю, с чего начать с ними…

Я подал жалобу в CuracaoeGaming, но, судя по всему, они в сговоре друг с другом и никогда не встанут на чью-либо сторону, кроме казино. Как компаниям это может сойти с рук? Я тоже за судебные иски

Автоматический перевод:
ndmz5yg5xw
7 месяцев назад

Продолжайте, я получил платеж около часа назад, просто продолжая отвечать на них, хотя они не ответили. Этот гуру казино не помог и просто сказал наберитесь терпения, а потом посреди этого поменяли переписку на другого человека. Кстати, полученный мной платеж был меньше, чем я на самом деле выиграл.

Автоматический перевод:
MalShan
7 месяцев назад

Спасибо, я продолжу их. Надеюсь, они разблокируют мой аккаунт. Я просто думаю, поскольку потребуется несколько платежей, если они действительно заплатят причитающуюся сумму, они просто не будут беспокоиться. Если вы не возражаете, я спрошу, на сколько процентов это было меньше?

Автоматический перевод:
ndmz5yg5xw
7 месяцев назад

Около 5%, и мой вывод был небольшим, но они все равно возятся с нашими деньгами. Не позволяйте этому ускользнуть.

Автоматический перевод:
MalShan
7 месяцев назад

Да, тоже верно. Молодцы, что получили это от них!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не имел в виду вас лично, я имел в виду гуру казино в целом. Вы не изменили ситуацию. Немного глупо думать, что я имел в виду вас, считая себя единственным администратором форума.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо вам за разъяснение. Наша команда по рассмотрению жалоб работает над вашим делом вместе со многими другими, и я вижу, что Михал попросил казино присоединиться и предоставить всю необходимую информацию, поэтому теперь нам нужно подождать, пока мы не получим всю эту информацию.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня также большие проблемы с Ninewin. Кажется, это полный обман. Выиграли значительную сумму около 3 недель назад, и они сделали все возможное, чтобы не платить, и теперь отключили мою учетную запись. Не знаю, с чего начать с ними…

Я подал жалобу в CuracaoeGaming, но, судя по всему, они в сговоре друг с другом и никогда не встанут на чью-либо сторону, кроме казино. Как компаниям это может сойти с рук? Я тоже за судебные иски

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Извините за проблему в этом казино. Если вы считаете, что вам необходимо вмешательство нашей группы по рассмотрению жалоб, подайте жалобу здесь. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам. Для этого перейдите, пожалуйста, по этой ссылке . Не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам понадобится помощь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Та же проблема здесь. Я пытался вывести выигрыш в размере 2000 фунтов стерлингов, но каждый раз они отклоняли его без уважительной причины. Я пытаюсь вывести средства на тот же счет, с которого вносил депозит, поэтому не понимаю, почему возникла проблема. Моя учетная запись полностью проверена, и каждый раз, когда я разговариваю со службой поддержки, мне говорят что-то другое, и они просто продолжают мне подсовывать. Я хочу вывода средств!

Автоматический перевод:
laurenreed1604
7 месяцев назад

Продолжайте в том же духе, не сдавайтесь. 🥰 Интересно, сколько людей тоже это делают, но им не платят и просто сдаются. Ninewin следует забанить, поскольку они явно не играют по правилам.


Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Спасибо, но я сам пойду на это

Автоматический перевод:
laurenreed1604
7 месяцев назад

Это нелепо. Они вернули мне мой депозит (без моего запроса) и закрыли мой счет, сказав, что считают дело закрытым. Ну я конечно нет!!! Они действительно поздравили меня и сказали, что мой выигрыш был выплачен (очевидно, не был) до всего этого. У меня есть все это в электронных письмах и стенограммах LiveChat, так что сейчас я подам в суд. На самом деле я подумываю о создании веб-сайта (с Ninewin в URL-адресе, чтобы он появлялся в поиске Google и также мог улучшить SEO), на котором люди могли бы публиковать свой опыт и добавлять себя в список для потенциального коллективного иска. К черту этих ребят

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Та же проблема здесь. Я пытался вывести выигрыш в размере 2000 фунтов стерлингов, но каждый раз они отклоняли его без уважительной причины. Я пытаюсь вывести средства на тот же счет, с которого вносил депозит, поэтому не понимаю, почему возникла проблема. Моя учетная запись полностью проверена, и каждый раз, когда я разговариваю со службой поддержки, мне говорят что-то другое, и они просто продолжают мне подсовывать. Я хочу вывода средств!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне жаль слышать об этом. Как долго вы ждете и были ли у вас раньше успешные выплаты в этом казино? Возможно, есть ли какая-либо информация о том, что ваш вывод обрабатывается, когда вы заглядываете в свой аккаунт?🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, но я сам пойду на это

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Конечно, дайте нам знать, пожалуйста, как дела.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что ж, сегодня после долгих ворчаний я получил вывод средств, но я выиграл 2000 фунтов стерлингов, а они отправили только 1940,98 фунтов стерлингов. Я спросил об этом в службе поддержки клиентов, и они не смогли мне объяснить. Какая смешная компания. Закрываю свой аккаунт у них сейчас!

Автоматический перевод:
laurenreed1604
7 месяцев назад

Молодцы, что получили от них хоть что-то. Мне нужно заплатить 24 010 евро, а они просто перестали отвечать на электронные письма и закрыли мой аккаунт. Подонки и мошенники. Не сдаваясь, хотя

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что ж, сегодня после долгих ворчаний я получил вывод средств, но я выиграл 2000 фунтов стерлингов, а они отправили только 1940,98 фунтов стерлингов. Я спросил об этом в службе поддержки клиентов, и они не смогли мне объяснить. Какая смешная компания. Закрываю свой аккаунт у них сейчас!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хм, мне было интересно, являются ли это какими-то сборами, но было бы лучше знать, как обстоят дела на самом деле, потому что это может быть только мое предположение. Какой метод вы использовали для вывода? Вы можете попробовать ознакомиться с Условиями использования и сборов, и, возможно, вы что-нибудь узнаете.

Конечно, я ни в коем случае не виню вас, если вы захотите закрыть свой аккаунт и найти для себя более подходящее казино.

Буду держать пальцы скрещенными за ваш следующий выбор. 🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Молодцы, что получили от них хоть что-то. Мне нужно заплатить 24 010 евро, а они просто перестали отвечать на электронные письма и закрыли мой аккаунт. Подонки и мошенники. Не сдаваясь, хотя

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

О, я вижу, это большая сумма, и вы уже обратились к властям с жалобой, а также упомянули о судебном иске. Так власти отреагировали или нет? Казино объяснило, что закрыли ваш счет? Я думал, что при таком большом выигрыше будет расследование, но я также заметил, что вы не дождались ни малейшего количества времени.

В любом случае, какая бы новая информация у вас ни появилась, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер

Итак, я сделал свой первый вывод средств 14 мая, несколько дней ждал, а средства на мой банк не поступили, много раз разговаривал в чате, и мне сказали, что нужно подождать 5 рабочих дней, я жду 6 рабочего дня, чтобы мне сказали, что он оплачен, и отправить банковскую выписку на доказательство не получено, я отправил заявление на подачу запроса на выписку по счету 82231906 типа 040003, у меня нет такого банковского счета и никогда не было, затем мне сказали, что мне нужно связаться с банком (какой банк) я связался со своим банком Когда мне сказали, что они ничего не могут сделать, я снова связался с девятивином и продолжал нуждаться в выписке по счету, которым я не владею. Затем мне сказали, что я ввел код сортировки и учетную запись, поэтому я отвечаю за это. Могу заверить вас, что я не вводил вышеуказанную сортировку и учетную запись - что-то здесь не так, и я не знаю, что делать, чтобы решить, что сейчас наступил 12-й день. и сегодня снова сказали нужна выписка из банка или ничего нельзя сделать похоже деньги были переведены на инсайдерский счет

Автоматический перевод:
MUMMSY
7 месяцев назад

у меня также возникли проблемы, можете ли вы дать мне тип или номер счета, который, как они говорят, они тоже заплатили, мне сказали, что мои деньги были выплачены, и предоставить выписку по счету, которым я не владею и никогда не имел, они говорят, что я вошел детали, до которых я на 100 процентов не дошел

Автоматический перевод:
12 3 4...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях