ГлавнаяФорумОбсуждение жалобVerde kasino вывод средств

Verde kasino вывод средств

6 месяцев назад  по helenom807
|
3 822 просмотров 34 ответов |
|
1 2
6 месяцев назад

Добрый день. Подскажите пожалуйста, не могу вывести средства с verde kasino. Это вообще реально? Или это мошенники?

6 месяцев назад

Как мне вывести

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я получу свои деньги?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тоже не могу вывести средства. Подскажите, это мошенники или что то с сайтом

6 месяцев назад

Добрый день. Подскажите пожалуйста, не могу вывести средства с verde kasino. Это вообще реально? Или это мошенники?

5 месяцев назад

Привет, не могли бы вы рассказать мне немного больше о вашей ситуации, пожалуйста? Казино также сообщило вам, почему вам не разрешено снимать деньги? Вы играли здесь с каким-то бонусом или нет? Нужно ли было также верифицировать аккаунт или казино не запросило никаких документов?

Дайте мне знать, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Как мне вывести

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, то, что я написал игроку перед вами, относится и к вам, так что не стесняйтесь отвечать на те же вопросы. Мне нужно знать, что происходит, потому что этого немного, поэтому обязательно напишите мне тоже, если у вас возникнут проблемы с выводом средств.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый день. У меня были бонусы ,но они закончились и положил на счёт 100 евро. Оператор Верде казино попросил мой аккаунт, после этого сообщила что проблемы со стороны моего банка, на следующий день она сообщила что все нормально с банком,я попробовал ещё раз вывести деньги, но у меня нет денег на карте до сих пор.

5 месяцев назад

Написал оператору, она ответила, что у меня было два аккаунта( но это не правда) у меня только один электронный адрес. И она написала, что по решению комиссии оба аккаунта) хотя я имею только один) заблокированы т средства будут списаны в счёт казино. И если я хочу я могу дальше класть новые деньги на их сайт и играть. Но с Вовой выиграешь мне не вернуь

5 месяцев назад

Говорит, пройдите верификацию ,ставьте новую ставку и играйте по новой. Ваш выиграешь по решению администрации списан в пользу казино

5 месяцев назад

Да, и выиграешь и те деньги что я положил на этот аккаунт.

Но проблема в том, что они говорят что я клад деньги на аккаунт, но у меня такого аккаунта нет. Я мой аккаунт на gmail.comне имел средств на счету. Но она говорит что у меня два аккаунта) а этого просто не может быть). И что с моей карты ( говорит номер моей карты правильный) средства я ложил на аккаунт skynet.com, а у меня никогда такого аккаунта не было. Как я мог туда класть деньги?

5 месяцев назад

Два дня назад она говорила что средства не снимаются по вине моего банка, вчера вечером я вроде как провел списание по карте - 1600. А сегодня утром открываю свой аккаунт, а деньги не списали. Открываю в обед, а открыть не могу, пишу в обед в чат поддержки, а они мне говорят что аккаунт заблокирован и средства казино забирает себе, так как у меня появился какой- то не известный мне Skynet.com

5 месяцев назад

Скажите пожалуйста ,может кто то знает как подтвердить отсутствие аккаунта? У меня нет аккаунта на почте skynet.be. как мне это подтвердить?

helenom807
5 месяцев назад

Спасибо, что описали ситуацию подробнее. Судя по всему, что я прочитал, я бы рекомендовал сразу же подать нам жалобу.

Вы можете сделать это по этой ссылке . ⬅️

Если вы считаете, что казино ложно обвинило вас в использовании нескольких учетных записей, это будет лучшим шагом. Однако помните ли вы, были ли вы здесь зарегистрированы раньше? Когда мы говорили о проверке аккаунта, вы делали это здесь или нет? Я предполагаю, что в этом процессе могло быть такое обвинение.

Мне также кажется неправильным, когда мне говорят, что вы не можете снять деньги, а можете внести депозит и продолжать играть.

Итак, вы собираетесь подать жалобу? Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации и, надеемся, она будет решена справедливо.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый день. При заполнении жалобы по вашей ссылке не могу ввести описание проблемы. Все написанное мгновенно исчезает. Что делать?

5 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
helenom807
5 месяцев назад

Попробуйте очистить файлы cookie и кэш на своем компьютере, а затем повторно воспользоваться ссылкой для подачи жалобы. Дайте нам знать, если это помогло, пожалуйста.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

fileя не могу продолжить регистрацию

На этом моменте останавливается и не делает следующий шаг

5 месяцев назад

И я так же не могу набрать текст в подаче жалобы и не могу прикрепитьфайл

helenom807
5 месяцев назад

Пробовали ли вы сделать все, что я написал в предыдущем посте, и все равно то же самое?

Могу я спросить, вы случайно не используете VPN?🤔

Автоматический перевод:
helenom807
5 месяцев назад

Мой коллега подсказал мне, что может вызвать проблему. Так что попробуйте, пожалуйста, отключить автоматический перевод в браузере или приложение-переводчик в расширении браузера, и тогда должно заработать.

Пожалуйста, сообщите нам, удалось ли вам решить проблему.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях