ФорумОбсуждение жалобVerde kasino вывод средств

Verde kasino вывод средств (Страница 2)

3 месяцев назад  по helenom807
|
2905 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 месяцев назад

Простите я не совсем понял про браузер. И я не пользуюсь vpn

3 месяцев назад

Даня я все почистил, vpn я не использую. И простите, но я не понимаю что мне нужно сделать с браузером

helenom807
3 месяцев назад

Только не используйте автоматический перевод в вашем браузере. Не могли бы вы попытаться справиться с этим?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я совсем не понимаю как это сделать. Простите я минимально умею пользоваться интернетом

3 месяцев назад

Отменил автоматический перевод страницы. Напечатал жалобу, но следующий шаг не получается. Не добавляет файл с фотографией

3 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
helenom807
3 месяцев назад

Привет. Если проблема по-прежнему остается прежней и вы не можете подать жалобу, напишите электронное письмо по адресу complaints@casino.guru объясняя всю ситуацию. Надеюсь, они смогут помочь. Расскажите, пожалуйста, как дела.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет!

Я внимательно прочитал эту ветку и, поскольку до сих пор не было зарегистрировано ни одной жалобы, я просто решил спросить вас, нужна ли вам еще помощь или проблема с казино решена.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, пожалуйста. Мы стремимся помочь даже с техническими проблемами.


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Я разместил жалобу по ссылке которую мне давали выше. Но уже более недели не получаю ни каких сообщений по поводу моей жалобы

helenom807
2 месяцев назад

Извините за это, но у нас нет никаких жалоб, отправленных вами здесь. Если вам все еще нужно подать заявку, воспользуйтесь этой ссылкой и как можно скорее сообщите нам, прошла ли она успешно или вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

,я публиковал жалобу на Верде казино. Указал мое имя Gregory Gregoire и мой имейл gregori.gregoire02@gmail.com . Пытался повторно отправить жалобу, но пишет ошибку, я отключил автоматический перевод браузера, но все равно не могу отправить свою жалобу

helenom807
2 месяцев назад

Я до сих пор не вижу ни одной жалобы под вашим именем пользователя. Пожалуйста, попробуйте написать электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб, complaint@casino.guru и сообщите нам, будет ли проблема решена и сможете ли вы подать жалобу.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это не казино, они лгут людям. Они никогда не заплатят Вам денег. Они всегда блокируют учетные записи и находят что-нибудь (разные IP, 2 учетные записи, неправильное имя, что угодно), чтобы просто заблокировать вашу учетную запись. Не играй там

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Казино Верде - мошенники!!!

Автоматический перевод:
Engel1992
2 месяцев назад

Здравствуйте, я уже отвечал вам здесь, в этой теме: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/verde-casino---general-discussion/6#post-125644

Так что было бы хорошо остановиться на одном и не писать больше, спасибо! 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях