Здравствуйте, я могу подтвердить, что банковский перевод действительно работает, так как мои деньги были зачислены на мой счет😀😀🤣
Hello, I can confirm that the bank transfer really works as my money was credited to my account😀😀🤣
Ahoj tak mohu potvrdit ze bankovní převod opravdu funguje tak jak má peníze byly připsány na můj účet😀😀🤣
Отличные новости, я просто ждал, получишь ты деньги или нет. В итоге всё получилось хорошо, но мне, наверное, не хотелось бы иметь дело с таким количеством дел вокруг. В любом случае, вы продолжите здесь играть или нет? 😀
Great news I was just waiting to see if you get the money or not. In the end it turned out well, but I probably wouldn't want to deal with so many things around. Anyway, will you continue to play here or not? 😀
Skvelé správy už som len čakal, či peniaze dostaneš alebo nie. Nakoniec to dobre dopadlo ale toľko vecí okolo by som asi nechcel rieši´ť. Každopádne, ostaneš tu hrať aj naďalej alebo už nie ? 😀
У меня также есть проблемы с этим казино, я пытался вывести деньги уже почти 3 недели, и он постоянно отменяется, а выигрыши отправляются обратно на мой счет игрока, и когда я связываюсь с онлайн-чатом, они все говорят одно и то же, сначала это был платеж. ошибка провайдера, вторым оправданием были технические проблемы, а другим оправданием было то, что они сменили поставщика платежей, поэтому это не сработало, и последние оправдания, которые они используют, - это банковский перевод и то, что я, возможно, использую неправильный способ оплаты, которым я не пользуюсь. с переводами в других онлайн-казино проблем вообще нет, только в этом казино просто ходят по кругу
I’m also having issues with this casino it has been almost 3 weeks for me trying to withdraw and for it constantly getting cancelled and winnings sent back to my players account and when I contact live chat they all say the same thing first it was payment provider error second excuse was technical issues and other excuse was they changed payment providers which is why it didn’t work and the last excuses they are using is bank transfer and that I maybe using the wrong payment method which I’m not I use bank transfers in other online casinos no issues at all only with this casino just going around in circles
Привет, я вижу, у тебя точно такая же проблема, как и у игрока до тебя. Хорошая новость в том, что деньги он сегодня уже получил, поэтому очень хочется верить, что и у вас так же будет и все сложится хорошо.
Вы также подали жалобу , поэтому, если ничего не будет решено, мы постараемся помочь.
Надеюсь, в этом не будет необходимости.
Hi, I see you have exactly the same problem as the player before you. The good news is that he already got the money today, so I really want to believe that this will be your case too and that everything will turn out well.
You also filed a complaint, so if nothing gets resolved we will be here to try and help.
I hope that won't be necessary.
Не знаю, что не так с полосками выплат, хотя я уже не особо в это верил, но да, деньги на счету, хотя если бы у них не было таких проблем, у меня было бы гораздо больше, но это сложно сказать, я рад, что все сложилось хотя бы так
I don't know what's wrong with the payout bars, although I didn't really believe it anymore, but yes, the money is in the account, although if they didn't have such problems, I would have much more, but it's hard to say, I'm glad it turned out at least this way
Nevím co se tyče výplat výher jeto špatně,sice už jsem moc tomu nevěřil,ale ano peníze jsou na účtu,sice kdyby neměly takové problémy měl bych mnohem víc,ale těžko říct,jsem rad ze to dopadlo alespoň takhle
Я надеюсь, но мы обязательно увидим, что счет в этом казино будет закрыт, как только деньги будут получены.
Me to I’m hopeful but we will see definitely will be closing account with that casino once money is recieved
Не знаю, что не так с полосками выплат, хотя я уже не особо в это верил, но да, деньги на счету, хотя если бы у них не было таких проблем, у меня было бы гораздо больше, но это сложно сказать, я рад, что все сложилось хотя бы так
I don't know what's wrong with the payout bars, although I didn't really believe it anymore, but yes, the money is in the account, although if they didn't have such problems, I would have much more, but it's hard to say, I'm glad it turned out at least this way
Nevím co se tyče výplat výher jeto špatně,sice už jsem moc tomu nevěřil,ale ano peníze jsou na účtu,sice kdyby neměly takové problémy měl bych mnohem víc,ale těžko říct,jsem rad ze to dopadlo alespoň takhle
Я вижу, так что вам, вероятно, придется решить. В любом случае, что бы это ни было, я надеюсь, что с тобой все в порядке и все пройдет гладко. 🙂
I see, so you'll probably have to decide. Anyway, whatever it is, I hope you're well and everything goes smoothly. 🙂
Chápem, takže sa asi budeš musieť rozhodnúť. Každopádne, nech je to akokoľvek, dúfam, že sa budeš mať dobre a všetko pôjde hladko. 🙂
Я вас в этом не виню, потому что знаю, что некоторые игроки просто не хотят получать свои деньги. Я бы тоже не хотел ждать так долго. Я в напряжении и жду, когда ты придешь с хорошими новостями.
Я надеюсь, что это будет скоро.
I do not blame you for that because I know that some players just don't want to receive their money. I wouldn't want to wait that long either. I'm in suspense and I'm waiting for you to come with good news.
I hope it will be soon.
Снова отменили, это пятый раз, они продолжают говорить, что это мои банковские реквизиты, но я дважды проверил, и все правильно, просто такое ощущение, что они продолжают возвращать их на счет игрока в надежде, что я сыграю все это, мне это так надоело, и не могу дождаться, пока мой агент свяжется с этим казино
Has been cancelled again this is the 5th they keep saying it’s my bank details but I have double checked and everything is correct just feel like they keep putting it back in players account in the hopes I play it all I’m so sick of it and can’t wait till my agent contacts this casino
Здравствуйте, извините, потому что я ожидал, что все будет хорошо, я ожидал хороших новостей. Однако у меня также было ощущение, что я намеренно затягиваю это так долго, чтобы люди оставили там все, что они выиграли. На самом деле я выиграл около 1500 евро и снял 500 евро, и благодаря всему этому я решил покинуть это казино. По-моему, этим злоупотребляют, что мне совсем не нравится.
Hello, I'm sorry, because I expected it to be fine, I was expecting good news. However, I also had the feeling that I was deliberately dragging it out so long that people would leave everything they won there. I actually won around €1500 and withdrew €500 , and thanks to all that, I decided to leave this casino. In my opinion, they are abusing it, which I don't like at all.
Ahoj to mne mrzi,protoze jsem očekával zeto bude v pořádku,očekával jsem dobrou zprávu.nicméně jsem měl taky takový pocit,ze to natahuji úmyslně tak dlouho aby tam člověk nechal vše co vyhrál.já vlastně vyhrál okolo 1500€ a vybral jsem 500€,a diky tomu všemu jsem se rozhodl ze stimto casinem koncim.podle mne toho zneužívají,což se mě vůbec nelíbí podle mne moc dobre vi co delaji
Снова отменили, это пятый раз, они продолжают говорить, что это мои банковские реквизиты, но я дважды проверил, и все правильно, просто такое ощущение, что они продолжают возвращать их на счет игрока в надежде, что я сыграю все это, мне это так надоело, и не могу дождаться, пока мой агент свяжется с этим казино
Has been cancelled again this is the 5th they keep saying it’s my bank details but I have double checked and everything is correct just feel like they keep putting it back in players account in the hopes I play it all I’m so sick of it and can’t wait till my agent contacts this casino
Хм, а вы пытались спросить, какие банковские реквизиты неверны и что следует ввести по-другому?
Я был бы рад, если бы у вас не возникло таких проблем, но я вижу, что это довольно сложно. Ник постарается помочь. Я надеюсь, что у вас все получится, и я определенно рекомендую не играть на деньги.
Hm and did you try to ask what bank details are wrong and what should you enter differently ?
I would be glad if you don't have such problems but I can see that it is quite difficult. Nick will try to help. I hope you succeed and I definitely recommend not to gamble with money.
Я понимаю, но, возможно, казино нужно указать некоторые детали по-другому. Я не знаю, что это может быть, но за запрос вы ничего не платите и это будет лучше, чем постоянно видеть отказы. Я, вероятно, хотел бы точно знать, что происходит и что не так. 🤷♂️
I understand but maybe the casino needs to have some details differently. I don't know what it could be, but you don't pay anything for asking and it would be better than seeing the rejects all the time. I would probably want to know exactly what is going on and what things are wrong. 🤷♂️
Я спросил их, что именно не так, чтобы я мог это исправить, но все агенты чата говорят одно и то же, что у них нет полномочий проверять эту информацию, и извиняются. Я со своей стороны все перепроверил, и все правильно, просто постоянные оправдания. , у этого казино также так много плохих отзывов о тех же проблемах, что и у меня, и мне бы хотелось, чтобы я заранее заметил, что это хорошо, это оттолкнуло меня от азартных игр.
I did ask them what exactly is incorrect so I can fix it but the chat agents all say the same thing that they don’t have authority to check that information and they apologize I have rechecked everything on my end and everything is correct just constant excuses, this casino also has so many bad reviews with the exact same issues as me which I wish I red beforehand good thing about it it has put me off gambling.
Тогда невезение, когда никто принципиально не знает, что может быть не так. Я бы не чувствовал себя комфортно.
Однако я увидел, что ваша жалоба перешла к Браниславу, который свяжется с казино, поэтому надеюсь, что в ближайшем будущем эта проблема будет как-то решена.
Дайте мне знать, если у вас есть что-нибудь новое.
Then it's bad luck when nobody basically knows what could be wrong. I wouldn't feel comfortable.
However, I saw that your complaint has moved to Branislav who will contact the casino, so I hope this will be resolved somehow in the near future.
Let me know if you have anything new.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.