2 недель назад
Я в замешательстве. Можете ли вы объясниться лучше?
I'm confused. Can you explain yourself better?
Non ho capito bene. Puoi spiegarti meglio?
0
Я в замешательстве. Можете ли вы объясниться лучше?
I'm confused. Can you explain yourself better?
Non ho capito bene. Puoi spiegarti meglio?
Это надолго? Вы пробовали отправить им сообщение еще раз? Лично я получил от них быстрый ответ. Я также сообщил им о незаконных выплатах за азартные игры. Я не очень на них надеюсь, но все же хотелось бы вернуть свои деньги, которые улетучились на ветер и даже не дошли до казино.
Is this a long time coming? Have you tried messaging them again? I personally got a quick response from them. I also informed them about the illegal gambling payments. I'm not very hopeful about them, but I would still like my money back, which disappeared into the wind and never even reached the casino.
Onko tästä pitkä aika? Oletko yrittänyt laittaa heille uudestaan viestiä? Itse sain heiltä kyllä nopeasti vaatauksen. Ilmoitin heille myös uhkapelin laittomista maksuista. En ole kovin toiveikas heidän suhteen, mutta haluaisin kuitenkin takaisin rahani joka katosi tuhka tuuleen eikä koskaan tavoittanut edes kasinoa.
Нет, я получил автоматическое электронное письмо с сообщением «Платеж отменен». У меня не было денег, так что посмотрим, что все это значит, когда ответит их представитель.
No I got automated emails saying "Payment Cancelled". Not had any money so will see what this all means when their rep responds.
Да, я пытался их преследовать, но безуспешно..
Yes I tried to chase them but to no avail..
Sì ho provato a inseguirli ma inutilmente..
Еще раз спасибо за помощь, я связался с обоими
Thanks for your help again, I've contacted both
Интересный. В какой день вы подали жалобу на выплату заработной платы и когда вы получили это письмо?
Interesting. What day did you file a payop complaint and when did you receive that email?
Mielenkiintoista. Mikä päivä teit payop valituksen ja koska sait kyseisen sähköpostin?
Оооо, это отображается как NikoTPF*FAQSOLUTIONS
Ohhh, it shows as NikoTPF*FAQSOLUTIONS
Да, я все еще пытаюсь получить контактную информацию для ZP Telephono003.... если кто-нибудь что-нибудь найдет, пожалуйста, дайте мне знать.
Yes, still trying to get contact info for ZP Telephono003....if anyone finds anything then please let me know.
Я также получил эти уведомления от PayOp
Это означает, что транзакция не прошла успешно.
Это не возврат средств. Или эти деньги поступили на игровой счет казино?
I also received these notifications from PayOp
It means that the transaction was not successful.
It is not a refund. Or did that money go into the casino gaming account?
Ho ricevuto anch'io queste notifiche da PayOp
Significa che la transazione non è andata a buon fine.
Non è un rimborso. O quei soldi sono entrati nel conto gioco del casinò?
Спасибо, я отправил им электронное письмо, думаю, мне повезет, если они вернут мне деньги из вашего сообщения?
Thanks, I've emailed them now, I'm guessing I'll be lucky if I get refunded by them from your message then?
Счета в казино не будет, так как он закрыт уже больше года! Подожду и посмотрю, какой будет официальный ответ.
Won't be the casino account as its been closed for over a year! I'll wait and see what the official response is.
Я думаю, тебе повезло. Поскольку я опоздал на поезд и получил ответ, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком.
I think you're lucky. Because I got on the train too late and got the answer please contact your bank.
Luulen kyllä että olet onnekas. Koska minä astuin junaan liian myöhää ja sain vastaukseksi ota yhteyttä pankkiisi.
Может ли это быть началом так называемого «восстановления»/оспаривания платежа, и payop приостановит выплату до тех пор, пока дело не будет решено так или иначе.
Could it be the start of a so-called "recovery" / disputing the payment and payop will withhold the payment until the case is resolved one way/the other.
Voisko se olla niin sanotun " takaisinperinnän" / maksun riitauttamisen aloitus ja payop pidättää maksun kunnes tapaus on ratkaistuna puoleen/toiseen.
Я еще ни от кого не получил возмещение, все, что я сделал, это отправил электронные письма в банк, компанию и нескольким поставщикам платежных услуг. Думаю, я тоже слишком поздно сел на поезд.
I haven't received a refund from anyone yet, all I have done is sent emails to the bank the company and a few payment providers. Think I got on the train too late also
Тем не менее, я бы сказал, попробуйте. Я также вошел слишком поздно и все же сумел получить один возврат средств.
However, I would say give it a try. I also entered too late and still managed to get one refund.
Sanoisin kuitenkin että yritä. Astuin myös liian myöhään ja olen kuitenkin onnistunut saamaan yhden hyvityksen.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.