ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 103)

1 год назад по kirekin
|
468523 просмотров 4889 ответов |
|
1...102 103 104...247
Новая публикация
CryptoG82
4 месяцев назад

Мой банк вернул мои деньги в результате авторизованной транзакции в нигерийскую платежную службу. Это расследовали как мошенничество.

Автоматический перевод:
Katze1337
4 месяцев назад

Кто в здравом уме отдаст доверенность совершенно незнакомому человеку.

Автоматический перевод:
Honorher
4 месяцев назад

Что ты сказал банку? И сколько времени заняла обработка?

Автоматический перевод:
Glamors12
4 месяцев назад

Таким образом, они фактически заблокировали мою карту, поскольку обнаружили подозрительную транзакцию. Мне пришлось позвонить им, чтобы разблокировать его, и спросить, совершил ли я транзакцию на motiv8. Я сказал нет, для чего это нужно. Они сказали, что это находится в Нигерии и что это компания, предоставляющая профессиональные услуги. Я сказал, что никогда о них не слышал. Она поставила под сомнение время проведения транзакции, а также сказала, что я авторизовал ее через 2FA и поэтому не смогу инициировать возвратный платеж, но он будет передан команде по борьбе с мошенничеством для расследования. Деньги были на моем счету через неделю.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

вопрос - получение возмещения от этих платежных систем происходит напрямую от них, а не от казино? Или они потом гоняются за казино?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

извините больше от меня. У кого-нибудь есть контактные данные платежных систем по этим вопросам:


CP-кошелек

моя доставка

zpaympf*theplatin

Дотасканер

Cscannerr

желтые битмастеры

ранговые звери

супер победители пор


получил около $6000 транзакций с этими

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Прекратите эту ерунду публиковать сообщения, которые вы отправили провайдерам, ответственным лицам или другим людям, которые это прочитали, тогда ответа не будет.


Любой, у кого есть мозги, сможет написать на бумаге четыре строчки и потребовать возврат денег.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Katze1337
4 месяцев назад

Читать что?

Автоматический перевод:
CryptoG82
4 месяцев назад

Копируйте и вставляйте сообщения!

Автоматический перевод:
Katze1337
4 месяцев назад

Где они?? Извините, я опоздал на ветку, поэтому, если вы сообщите номер страницы, буду признателен.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Он ориентирован на всех, кто читает этот пост и обращается к провайдеру. Это не кажется очень серьезным, если одно и то же сообщение отправляется 43 раза.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Похоже, вечеринка по возврату денег закончилась, и теперь лучше всего сообщить об этом в свой банк?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, совершенно не относящийся к данной теме вопрос. Кто-нибудь знает, где я могу удалить свою учетную запись на этом форуме?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, совершенно не относящийся к данной теме вопрос. Кто-нибудь знает, где я могу удалить свою учетную запись на этом форуме?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, вы хотите удалить свой аккаунт?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, пожалуйста🥰

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Привет, Джаро, не по теме. Ранее вы упомянули, что 2 казино связались с вами по поводу удаления этого форума, и вы хотели поговорить с ними, но безрезультатно. Вы сказали, что пока не готовы назвать названия казино, поскольку дали им еще несколько дней. Было ли обновление по этому поводу?😊

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Как у всех дела. Осмелились ли вы сделать какие-либо возвратные платежи из вашего банка? Помните, это ваше право как потребителя.

Автоматический перевод:
Anonymized641
4 месяцев назад

У меня постоянная жалоба 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь информация и опыт работы с Ramnow.io (Польша)??

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Обновления по PayOps..... они уже связались с Santeda Group... посмотрим, что произойдет. Хоть какие-то действия сейчас происходят.

Автоматический перевод:
1...102 103 104...247
Открыть страницуиз 247 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях