ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 103)

9 месяцев назад  по kirekin
|
118616 просмотров 2266 ответов |
|
1...102 103 104...114
Новая публикация
CryptoG82
2 недель назад

Я в замешательстве. Можете ли вы объясниться лучше?

Автоматический перевод:
carsix79
2 недель назад

Это надолго? Вы пробовали отправить им сообщение еще раз? Лично я получил от них быстрый ответ. Я также сообщил им о незаконных выплатах за азартные игры. Я не очень на них надеюсь, но все же хотелось бы вернуть свои деньги, которые улетучились на ветер и даже не дошли до казино.

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Нет, я получил автоматическое электронное письмо с сообщением «Платеж отменен». У меня не было денег, так что посмотрим, что все это значит, когда ответит их представитель.

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Да, я пытался их преследовать, но безуспешно..

Автоматический перевод:
2 недель назад

file

Автоматический перевод:
2 недель назад

Кто-нибудь случайно знает, кто является платежным провайдером Goldenbet?

Автоматический перевод:
2scottjason
2 недель назад

Paydo или PayOp раньше было так или иначе.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

Еще раз спасибо за помощь, я связался с обоими

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

Интересный. В какой день вы подали жалобу на выплату заработной платы и когда вы получили это письмо?

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Вчера письмо пришло сегодня.

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Оооо, это отображается как NikoTPF*FAQSOLUTIONS

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Да, я все еще пытаюсь получить контактную информацию для ZP Telephono003.... если кто-нибудь что-нибудь найдет, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

Я также получил эти уведомления от PayOp

Это означает, что транзакция не прошла успешно.

Это не возврат средств. Или эти деньги поступили на игровой счет казино?

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Спасибо, я отправил им электронное письмо, думаю, мне повезет, если они вернут мне деньги из вашего сообщения?

Автоматический перевод:
carsix79
2 недель назад

Счета в казино не будет, так как он закрыт уже больше года! Подожду и посмотрю, какой будет официальный ответ.

Автоматический перевод:
2scottjason
2 недель назад

Я думаю, тебе повезло. Поскольку я опоздал на поезд и получил ответ, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 недель назад

Может ли это быть началом так называемого «восстановления»/оспаривания платежа, и payop приостановит выплату до тех пор, пока дело не будет решено так или иначе.

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Я еще ни от кого не получил возмещение, все, что я сделал, это отправил электронные письма в банк, компанию и нескольким поставщикам платежных услуг. Думаю, я тоже слишком поздно сел на поезд.

Автоматический перевод:
2scottjason
2 недель назад

Тем не менее, я бы сказал, попробуйте. Я также вошел слишком поздно и все же сумел получить один возврат средств.

Автоматический перевод:
Glamors12
2 недель назад

Спасибо и я буду

Автоматический перевод:
1...102 103 104...114
Открыть страницуиз 114 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях