ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 111)

9 месяцев назад  по kirekin
|
125159 просмотров 2308 ответов |
|
1...110 111 112...116
Новая публикация
5 дней назад

и они также отклонили мои возвратные платежи, что я и сделал с банком. Я не знаю, как им это удалось, учитывая, что они работают нелегально.

Автоматический перевод:
5 дней назад

PRL*TheJansel

ПРЛ*МГтех


Кто-нибудь где-нибудь встречал этих двоих?

Автоматический перевод:
xxkjxx
5 дней назад

Было подобное, но не с Wintermads... я так понимаю... продавец открыл для вас счет, фальсифицировал записи, совершил последующие транзакции, которые вы не авторизовали, и сообщил банку, что вы санкционировали первоначальный платеж. (что вы, вероятно, и сделали, как и я!) Ваш банк увидел, что вы санкционировали первоначальный платеж, и, чтобы облегчить себе жизнь, принял их мошеннические доказательства за чистую монету.

Автоматический перевод:
xxkjxx
5 дней назад


Мне тоже перестали отвечать.


Отредактировано Jaro 4 дней назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
xxkjxx
5 дней назад

Вопрос на миллион долларов заключается в том, как доказать ложность их показаний... ответы на открытке.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
5 дней назад

Хватит играть!!!


Автоматический перевод:
5 дней назад

Я не знаю, прочитав ветку, я так понимаю, что деньги мне не возвращаются ниоткуда, есть несколько компаний, таких как Enigma и Tsinda, которые отправили средства обратно, но все остальные не отвечают или отклоняют возвратный платеж лол

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я бы хотел никогда не сталкиваться ни с одним из этих казино, они все мошенничество, они нацелены на уязвимых людей. Банку все равно, компании определенно все равно.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Также кто-нибудь имел какие-либо контакты с CEG Gaming, я связался с ними 8 июня, они подтвердили мою жалобу. Примерно через 2 недели я снова написал, что происходит, и они сказали, что им нужно больше времени. В теме не отвечают. Мне пришлось связаться с ними напрямую. Удалось ли кому-нибудь получить свои средства из конкретного казино с помощью CEG?

Автоматический перевод:
xxkjxx
5 дней назад

Какой контакт у Enygma?

Автоматический перевод:
xxkjxx
5 дней назад

Какой банк отклонил ваш возвратный платеж и против какого казино и платежной системы

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я не уверен в контакте Энигмы. Я вернул деньги банку, и они вернули средства. WINTERMDSE отклонил мой возвратный платеж. Я жду, какие доказательства они прислали, чтобы изложить свои причины. Я банку с Barclays

Автоматический перевод:
5 дней назад

Еще одна вещь. На днях WINTERMDSE попыталась снять деньги из моего банка. Банк отклонил это предложение

Автоматический перевод:
xxkjxx
5 дней назад

Как вы получили возмещение от Enigma?

Автоматический перевод:
xxkjxx
5 дней назад

Что значит, они пытались снять деньги с вашего банка??

Автоматический перевод:
carsix79
5 дней назад

Через возвратный платеж с банком, поднял спор

Автоматический перевод:
carsix79
5 дней назад

Я получил письмо от банка в своем приложении, в котором говорилось, что они пытались принять платеж, но банк заблокировал его и связался с ними.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Мы получили жалобу на вашу карту, а затем выяснили, имеете ли вы право на компенсацию по ней.

суммы, которые вы потребовали от нас. В ходе расследования вашего дела мы собрали его.

информацию, которую вы ввели в жалобе на карту, а затем сверили ее с техническими данными.

данные и условия, применимые к вашей карте.

Вы сами совершили покупки, о которых заявляете, но заявили, что, по вашему мнению, банк должен

отказались от проведения сделок, поскольку сделки относятся к игровым сделкам.

Согласно игорному регламенту, поставщики платежных услуг должны отклонять там платежные поручения.

используется и если авторизация произошла с использованием кода MCC 7995, все ниже

при условии, что операция по карте осуществляется через торговую компанию, которая должна иметь шведскую игорную лицензию.

но кто это пропустит. Потому что МСС-код 7995 не использовался ни в одной из транзакций.

как вы утверждаете, банк не был обязан отклонять данные операции.

Вы сами несете ответственность за то, на каких страницах вы предоставляете данные своей карты и за их чтение.

положения и условия, применимые к торговой компании, с которой вы заключаете договор.

Банк правильно осуществил операции в соответствии с имеющимися у вас платежными инструкциями.

левый.

У вас нет оснований требовать от банка восстановления вашего счета по жалобе.

количество. Поэтому банк решил не удовлетворять жалобу по вашей карте.

В прилагаемом информационном листе вы можете прочитать о том, куда вы можете обратиться в вашем случае, если вам

считает, что решение банка неверно.

Автоматический перевод:
5 дней назад


Мне тоже перестали отвечать.


Автоматический перевод:
4 дней назад

Я понимаю, что, возможно, это не самое приятное, если кто-то перестанет вам отвечать, но, пожалуйста, ведите себя вежливо и оставляйте подобные слова при себе.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
4 дней назад

Я знаю, кто это, но деньги вы не вернете. Я даже связался с поставщиком платежных услуг, который утверждает, что связался с ним от моего имени.


mgtechstores.com

thejansel.com


оба адреса электронной почты на сайтах поддельные

Автоматический перевод:
1...110 111 112...116
Открыть страницуиз 116 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях