4 дней назад
У вас есть контактный адрес электронной почты Enygma?
Have you got Enygma contact email
0
У вас есть контактный адрес электронной почты Enygma?
Have you got Enygma contact email
Вы пробовали оспорить транзакцию в своем банке?
Have you tried disputing the transaction with your bank?
лол, поэтому я пожаловался ceg, и они встали на сторону казино. Какая шутка, они буквально украли мои деньги. Вот что они написали, для меня это даже не имеет смысла, просто звучит как бред.
Оператор, по мнению CEG, действовал в соответствии с публичной информацией на своем веб-сайте, на которую ссылался Оператор, а также предоставил подтверждающие заявления.
Игрок обосновал свою претензию (предполагаемым) нарушением нормы (незаконным действием). Даже если бы это было так, чего CEG не смогла установить, относительный аспект незаконности означает, что норма, нарушенная правонарушителем, должна была быть кодифицирована для защиты интересов, которым был нанесен ущерб. Однако в данном конкретном случае норма, на которой игрок основывает свое утверждение, не проходит тест относительности. Каким бы ни было предполагаемое нарушение нормы вследствие непрохождения теста относительности, считается, что Оператор действовал в соответствии с правилами и положениями, касающимися вопросов, касающихся игрока.
lol so I complained to ceg and they sided with the casino. What a joke, they literally stole my money. This is what they wrote, it doesn’t even make sense to me just sounds like a load of jibberish.
The Operator, in the view of CEG, has acted in accordance with the public information on its website, to which the Operator has referred to, as well as provided supporting statements.
The Player has based his/her claim on an (alleged) violation of a norm (unlawful action). Even if this would be the case, which CEG was not able to establish, the relative aspect of the unlawfulness means that the norm infringed by the perpetrator must have been codified in order to protect the interest that has been harmed. The norm on which the player has based his claim does in this particular case, however, not pass the relativity test. Whatever may be of the alleged breach of a norm, as a consequence of not passing the relativity test, it is ruled that the Operator has acted in accordance with rules and regulations pertaining to the issues relating to the player.
Я получил ответ от банка спустя почти 60 дней. Они не подают жалобу. По их словам, выплаты я утвердил сам. Так что мы ничего не можем сделать. Банки поддерживают этих свиней. Поэтому я закрыл твой счет в этом банке. Они могут тянуть
I got a reply from the bank now after almost 60 days. They don't start a complaint. According to them, I have approved the payments myself. So there is nothing we can do. The banks have their backs on these pigs. So I closed your account at that bank now. They can pull
Jag fick svar av banken nu efter nästan 60 dagar. Dom startar ingen reklamation. Jag har enligt dom själv godkänt betalningarna. Så där finns inget vi kan göra. Bankerna håller ryggen på dessa svinen. Så jag stängde nitt konto på den banken nu. Dom kan dra
Действительно ли они занимаются мошенничеством? Я понимаю, что ошибаться в коде неправильно, и многие казино делают это и отказывают в снятии средств и т. д., но Santeda проверена и выплачивает снятие средств в тот же день.
вы там играли, проиграли и теперь хотите вернуть деньги. Вы знали о риске при внесении депозита. Кажется, это неправильно. Если бы вы выиграли, вы бы не жаловались на неправильное кодирование.
Are they scamming though really? I understand it’s wrong to miscode and many casinos do this and refuse withdrawals etc but santeda are verified and pay withdrawals out same day.
you played there, lost and now want the money back. You knew of the risk when depositing. Doesn’t seem right this. If you won you wouldn’t be complaining about miscoding
Точно такой же ответ я получил.
Exactly the same answer I got.
Exakt samma svar som jag fick alltså.
Привет,
В некоторых странах фальсификация истинной причины транзакции путем ссылки на ложное кодирование является уголовным преступлением.
Игрок обычно ничего не замечает, потому что это происходит на заднем плане. Мой банк трижды блокировал карту и требовал объяснений из-за транзакций с сомнительными компаниями по всему континенту. Игрок втягивается в трясину отмывания денег, хотя он хотел потратить деньги только на азартные игры в Интернете. Кроме того, такая обработка платежей открывает возможности для отмывания денег, и могут быть отмыты незаконные средства.
Hello,
It is a criminal offense in some countries to falsify the true reason for the transaction by referring to false coding.
The player usually doesn't notice anything because it happens in the background. My bank has blocked the card three times and demanded an explanation because of transactions with dubious companies across the continent. The player is drawn into the money laundering quagmire, even though he only wanted to spend money on online gambling. Furthermore, this payment processing opens the door to money laundering and illegal funds can be laundered.
Hallo,
es ist in einigen Ländern eine Straftat den wahren Grund der Transaktion zu verfälschen, mit Bezug zu falschen Codierung.
Der Spieler bekommt in der Regel davon nichts mit, weil es im Hintergrund passiert. Meine Bank hat 3x die Karte gesperrt und eine Erklärung verlangt wegen Transaktion zu dubiosen Firmen auf dem ganzen Kontinent. Der Spieler wird da in den Geldwäschesumpf mit reingezogen, obwohl er nur Gelder für Onlineglücksspiele ausgeben wollte. Ferner ist aufgrund dieser Zahlungsabwicklung der Geldwäsche alle Tore geöffnet und man kann illegale Gelder reinwaschen.
Справедливый комментарий.
Однако, если они действуют недобросовестно (возможно, незаконно) в отношении неправильного кодирования, использования сторонних процессоров, обхода Gamstop и т. д., как вы можете поверить, что получите справедливую порку, когда дело касается их игр? Где заканчивается их нарушение правил?
Что касается выплат, то в большинстве случаев выплаты да, хотя они оставят вам достаточно времени, чтобы отменить снятие средств, и внезапно потребуется проверка карты, которую вы использовали один раз. И все это для того, чтобы замедлить процесс и дать время заядлым игрокам подумать, что они могут выиграть больше и проиграть лот. В тот же день? Ерунда.
В любом случае каждый имеет право на свое мнение...
Fair comment.
However, if they act unscrupulously (possibly illegally) in regard of miscoding, using 3rd party processors and circumventing Gamstop etc. how can you possibly believe that you'll get a fair crack at the whip when it comes to their games? Where does their bending of the rules stop?
As for payouts, most of the time payouts yes, although they'll leave you enough time to cancel the withdrawal, and all of a sudden need verification of a card you've used once. All to slow the process down to allow the no doubt compulsive gamblers time to think they can win more and blow the lot. Same day? Nonsense.
Anyway everyone's entitled to their opinion...
Если вы все равно собираетесь произвести возвратный платеж, ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс получить деньги — это ВРАТЬ банку. Если вы честны, вы не получите никаких денег. Однако я не советую вам врать, но и не тратить время на то, чтобы быть честным и пытаться таким образом получить деньги. Банк полный отстой. Mastercard и Visa тоже не волнуют. Так что только эти казино смогут продолжать принимать деньги. Но помните одну вещь: шведские банки начали отказывать в получении денег, поступающих от этих казино. Так что вы играете только в убыток.. деньги можно только отправлять, но не получать.
If you're going to do a chargeback anyway, the ONLY chance you'll get money is to LIE to the bank. If you are honest, you won't get any money. However, I do not advise you to lie, but also do not waste time being honest and trying to get money that way. The bank sucks completely. Mastercard and Visa don't care either. So it is only for these casinos to continue accepting money. But remember one thing, the Swedish banks have started denying money that comes from these casinos. So you only play at a loss.. you can only send money but not receive
Om ni ändå ska göra en chargeback så är DEN ENDA chansen att ni får pengar att LJUGA för banken. Är ni ärliga så får ni inga pengar. Jag råder er dock inte till att ljuga men slösa inte heller tid på att va ärliga och försöka få pengar genom den vägen. Banken skiter fullständigt i vilket. Mastercard och Visa bryr sig inte heller. Så det är bara för dessa casino att fortsätta ta emot pengar. Men kom ihåg en sak dom svenska banker a har börjat neka pengar som kommer ifrån dessa casino. Så du spelar bara på förlust.. du får bara skicka pengar men inte ta emot
Я на 100% вижу это с обеих сторон. В этой теме меня обманывали многие имена, но ни в одном казино Сантеда (роллетто, голденбет и т. д.) они всегда выплачивали мои выплаты и в течение 24 часов.
I can 100% see it from both sides. I have been scammed myself by many names on this thread but none from any santeda casino (rolletto, goldenbet etc) they always paid my withdrawals and within 24 hours.
Моя проблема в том, что у меня на счету есть деньги, и они заблокировали меня и так и не отправили мне деньги обратно. Даже после обращения в CEG они встали на сторону казино, я просто хочу вернуть свои деньги или хотя бы свои депозиты.
My problem is I have money in my account & they suspended me and they never sent me any of my money back. Even after contacting CEG they sided with the casino, I just want my money back or at least my deposits
Честно говоря, я даже не знаю, является ли какое-либо из этих казино честной игрой. Если подумать, я никогда не видел крупных побед. Они позволяют вам снимать только определенную сумму в день/неделю.
To be honest I don’t even know if any of these casinos are fair play. Coming to think about it, I’ve never really seen massive wins. They only allow you to draw out a certain amount per day/week too
О, тогда это совсем другое. Кто такие торговцы?
Oh that’s completely different then. Who are the merchants?
Это то, что мне сказал банк, хотя на моей карте были заблокированы азартные игры и международные платежные блокировки, но реальность такова, что если игровой сайт использует ошибочные коды и поддельных продавцов, чтобы обойти банки, банки также обязаны обеспечить дополнительную безопасность. Чтобы противостоять этой мошеннической тактике, это просто означает, что никто не застрахован
That's what the bank said to me even though I had gambiling blocks on my card and international payment blocks on card, but the reality is if the gaming site is using misscodes and fake merchants to override the banks it's also the banks responsiblility to have extra security in place to counter act these fraudulent tactics it just means no one is safe
WINTERMDSE, остальные мне удалось вернуть.
WINTERMDSE, the other ones I’ve managed to chargeback.
Точно так же, как только я отправил данные своей банковской карты и выписки, они просто перестали отвечать. Кто-то из участников темы получил от них возмещение, поэтому я надеялся, что из этого выйдет что-то хорошее, но ничего. Теперь я в растерянности
Same, once I sent off my bank card details and statements, they just stopped replying. Someone in the thread got a refund from them so I was optimistic something good would come out of it, but nothing. Now I’m at a loss
Я обнаружил, что Mydates — это dota2store.online.
Хотя они не удосуживаются ответить
I found Mydates is dota2store.online
They don’t bother replying though
По поводу платежной политики казино могу сказать:
Я выиграл 20 000 евро в казино Кюрасао, указанном здесь, и получил выплату в течение 3 часов.
Выиграл 2300 евро в другом казино Кюрасао и не получил ни цента из-за предполагаемого нарушения условий и условий.
У меня был подобный опыт в казино с лицензией MGA. В общем, можно сказать, что повсюду есть паршивая овца, поэтому важно сообщать о паршивой овце здесь.
Я покончил с азартными играми, потерял банковские счета из-за операторских способов оплаты и собираюсь обратиться в суд за отмывание денег...
Они преступники, они нарушают законы во всем мире, и именно игрока облажают.
Обязательно запомните следующую фразу:
В конце концов, вы выиграете больше, если не будете играть!
Regarding the casinos’ payment policy, I can say:
I won €20,000 in a Curacao casino listed here and got paid out within 3 hours.
Won 2300 euros in another Curacao casino and didn't receive a cent because of alleged T&C violation.
I've had similar experiences in casinos with MGA licenses. In general, you can say there are black sheep everywhere, which is why it's important to report the black sheep here.
I'm done with gambling, I've lost bank accounts thanks to the operators' payment methods and I'm about to go to court for money laundering...
They are criminals, they break laws all over the world and the player is the one who gets screwed.
Be sure to remember the following sentence:
You win more in the end if you don't play!
Mit Bezug zur Zahlungspolitik der Casinos kann ich Sagen:
Ich habe in einem Curacao Casino welches hier gelistet ist 20000€ gewonnen und ausbezahlt bekommen, innerhalb von 3 Stunden.
In einem anderen Curacao Casino 2300 Euro gewonnen und keinen Cent erhalten wegen angeblich AGB Verstoß.
In Casinos mit MGA Lizenz ähnliches erlebt, pauschal kann man sagen gibt überall schwarze Schafe, deswegen ist es wichtig die schwarzen Schafe hier zu melden.
Ich bin mit dem Glücksspiel durch, habe dank der Zahlungsmethoden der Betreiber Bankkonten verloren und muss demnächst vor Gericht wegen Geldwäsche...
Es sind Verbrecher, sie verletzen Gesetze in aller Welt und der Spieler ist der gefickte.
Bringt euch folgenden Satz unbedingt ins Gedächtnis:
Du gewinnst am Ende mehr wenn Du nicht spielst!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.