ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 123)

1 год назад по kirekin
|
487114 просмотров 5148 ответов |
|
1...122 123 124...260
Новая публикация
Materialgirl84
3 месяцев назад

Они представляют группу казино, с которыми я хотел бы связаться, поскольку я говорю, что это было еще в феврале.

Автоматический перевод:
Sutton
3 месяцев назад

Отреагировало ли IGA в должное время? У меня есть Velobet в углу, потому что они позволили мне внести депозит, когда я попросил их не делать этого, и т. д. после повторного открытия счета. Однако они не предоставили мне стенограммы, подтверждающие мою правоту! У них ужасное обслуживание клиентов и т. д. Я их терпеть не могу.

Автоматический перевод:
tompathepro
3 месяцев назад

Вы получили какую-нибудь информацию о ewave?

Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 месяцев назад

Вам повезло с Ewave? 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Попробовать можно, но в Германии сделать чарджбэк для казино со ссылкой на измененные транзакции практически невозможно.


Большинство банков блокируют их, поскольку в руководстве Mastercard по возврату платежей указано, что транзакции, связанные с азартными играми, не подлежат возврату, поэтому не имеет значения, был ли изменен MCC.

Если вы отправите возвратный платеж, поскольку не получили услугу, банки запросят квитанции, которые вы не сможете предоставить, поскольку квитанций нет.


Я даже проиграл одно дело о возврате платежа, потому что продавец выставил поддельные счета, так что будьте готовы ко всему!

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я до сих пор не получил ответа от payz, и ожидание мучительно

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ответ также может быть болезненным.


Вы также можете дать волю своему творчеству, когда дело доходит до предоставления доказательств для возврата платежа.

Автоматический перевод:
Sutton
3 месяцев назад

Нет, извините, я не знаю, кто обработал платеж. Я только что связался с Visiola, и они вернули мне деньги напрямую. Думаю, мне тогда просто очень повезло.

Автоматический перевод:
Lottie48
3 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, сохранился ли у вас адрес электронной почты или веб-сайт, который вы вообще использовали?

Автоматический перевод:
Katze1337
3 месяцев назад

Я заметил ваше поведение, и мне нужно исправить это. Важно, чтобы вы сохраняли спокойствие. Любые будущие неуместные сообщения будут скрыты. Если вы продолжите преследовать других, как вы это делали, вас могут навсегда забанить на этом форуме. Пожалуйста, постарайтесь быть вежливыми, даже если вы с кем-то не согласны.

Хотя я рад видеть, что это, вероятно, был временный эпизод, я все еще убежден, что этого можно было избежать.

Давайте сохранять приличность все дни месяца 😉

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized668
3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sutton
3 месяцев назад

У вас нет адреса электронной почты самого Santeda, если они отправили вас через прилагаемое соглашение и т. д.?

Автоматический перевод:
Lottie48
3 месяцев назад

Привет


Поддержка velobet осуществляется по соглашению.

Автоматический перевод:
Lottie48
3 месяцев назад

Как выглядели эти транзакции? ПомощникиСм?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Pay Op отказывается подтверждать открытые банковские переводы, поэтому у вас не будет шансов получить возмещение, если вы заплатили банковским переводом.



Благодарим Вас за обращение к нам.


Обратите внимание, что Payop не предоставляет услуги напрямую, а только обрабатывает платежи для наших продавцов (веб-сайтов).


Мы рекомендуем вам связаться с продавцом напрямую по поводу возврата средств.

Спасибо за Ваше понимание.

С наилучшими пожеланиями,

Группа поддержки

Автоматический перевод:
Sutton
3 месяцев назад

Помощники м и Easy курсы

Автоматический перевод:
Lottie48
3 месяцев назад

Извините, последний. Где они быстро отвечают и возвращают деньги?

Автоматический перевод:
Anonymized668
3 месяцев назад

Мой банк — Starling — не показывает местоположение, но я получил возмещение, обратившись на нигерийский веб-сайт. Прошло еще несколько месяцев, и, как я уже сказал, я думаю, что мне просто повезло, и теперь они игнорируют запросы.

Автоматический перевод:
Anonymized668
3 месяцев назад

Я должен был писать им по электронной почте каждую неделю в течение последних двух месяцев и ни разу не получил ответа.

Автоматический перевод:
Sheung
3 месяцев назад

Не могли бы вы поделиться URL-адресом, где вы купили?

Автоматический перевод:
1...122 123 124...260
Открыть страницуиз 260 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях