Нет, к сожалению, это кредитная карта, поэтому я застрял, пока не смогу найти компанию и отправить им электронное письмо.
No sadly it's on a credit card so I am stuck unless I can find the company and email them
О, так вы сказали им, что это связано с азартными играми? Транзакции, которые я совершил, были совершены с помощью RBS (Mastercard) через дебетовую карту, и они не будут возвращать какие-либо транзакции, поскольку это было заявлено как претензия о мошенничестве, и они будут нести ответственность, а также заявили, что Mastercard не допускает возврата платежей за азартные игры. Если Wintermdse не ответит, я соберу доказательства и попытаюсь вернуть деньги за последние две транзакции, которые я совершил под другим кодом возврата, который мой банк должен принять, поскольку депозиты не дошли до игровой компании. Надеюсь, Wintermdse просто скажите, что они вернут мне деньги. учитывая, что существует так много доказательств, связывающих связи, которые обе стороны отрицают. Финансовый омбудсмен рассматривает мое дело, но этот процесс будет более длительным, и это еще не все, поскольку мой банк сделал и другие ошибки. Даже в этом случае они, вероятно, лояльны к компаниям с миллионными фунтами. Захотят ли они испортить свои отношения?
Oh so you did tell them it was gambling related? The transactions I made were made with RBS (Mastercard) via debit card and they wouldn’t chargeback any transactions as it was put down as a scam claim and they would be the ones liable and stated Mastercard don’t allow gambling chargebacks. If wintermdse don’t respond I will gather the evidence and attempt to chargeback the last 2 transactions I made under a different chargeback code which my bank should accept as the deposits didn’t reach the gambling company.Hopefully Wintermdse just say they will refund me given there is so much evidence connecting ties which both parties have denied. The financial ombudsman are reviewing my case but the process will be longer and there is more too it as my bank have done other things wrong.Even with them they probably have loyalties to the million pound companies. Would they want to hamper their relationship?
Да, я это сделал, но для совершения транзакций я использовал свою обычную дебетовую карту. Возвратные платежи более сложны, если вы используете кредитную карту: некоторые советуют сказать, что вы купили подарочные карты, но не получили их. У меня тоже была кредитная карта, и я играл там, и они отменили платежи как мошенничество.
Yeah I did, but i used my normal debit card to make the transactions. Chargebacks are more hard when you use a credit card, some have advised to say you’ve bought gift cards which you haven’t received. I had a credit card too and I gambled on there and they reversed the payments as fraud reversal.
О, я понимаю, мне придется снова попробовать обратиться в свой банк через 2 недели, если WinterMDSE не ответит мне. Если это не сработает, обратитесь к финансовому омбудсмену.
А кто у вас поставщик кредитных карт Barclays? Если бы я использовал свою кредитную карту, я был бы на 100% защищен от мошенничества, но никогда бы не использовал кредитную карту.
Oh I see I will have to try with my bank again in 2 weeks if wintermdse don’t get back to me.If that don’t work down to the financial ombudsman.
whos your credit card provider Barclays too? If I had used my credit card I would have 100% been protected by fraud guarantee but would never have used a credit card.
Нет, это маловероятно, поскольку платежи в казино рассматриваются совсем иначе, чем все остальные платежи.
Получить возврат средств за транзакции в казино практически невозможно. Но поскольку большинство казино на Кюрасао предпочитают использовать для внесения депозитов поддельные интернет-магазины, вы можете просто связаться с таким поддельным магазином и попросить вернуть деньги. Некоторые ответят или вернут деньги, а другие проигнорируют вас, и это нормально, поскольку теперь у вас есть доказательства того, что вы обратились к продавцу, что является обязательным для большинства кредитных карт, прежде чем подавать иск.
No, that is not likely as casino payments are treated very differently then all other payments.
It almost impossible to get a chargeback on casino transactions. But since most Curacao based casinos prefer to use fake webshops for your deposits you can simply contact such a fake store and ask for a refund. Some will reply or issue a refund and others will ignore you which is fine as you do have now evidence that you reached out to the merchant which is with most creditcards mandatory before raising your case.
Есть желание, есть и возможность, и любой, у кого есть хороший консультант в банке, может рассчитывать на помощь.
Это скорее плохо обученный персонал в банках. Сейчас все происходит онлайн, никто толком не знает друг друга лично, поэтому хорошие деловые отношения построить не получится. Но, как правило, банкам нужны клиенты, которые не доставляют проблем и с большей вероятностью принесут деньги. По моим данным, обработка чарджбека занимает достаточно много времени, особенно если вам приходится сообщать о 10-15 транзакциях. Вот почему большинство банков воздерживаются от возврата платежей, поскольку это отнимает слишком много времени. Пропали не деньги банка 😉 Соответственно, чарджбеки с неопределенным исходом отклоняются 😉
Однако по предыдущему опыту могу сказать, что есть банки, которые просто отменяют такие операции как мошенничество (бывает только один раз). Кроме того, есть банки, которые требуют заявления в полицию для проведения такого возвратного платежа. Кроме того, есть банки, которые выдают возвратные платежи на том основании, что платеж не был получен (здесь казино может просто предоставить поддельные квитанции, и возвратный платеж теряется).
Ответственность пришлось бы также привлечь к Visa и Mastercard, но из-за большого количества подставных компаний невозможно выявить одного ответственного...
Where there's a will, there's a way, and anyone who has a good advisor at their bank can hope for help.
It's more the poorly trained staff at the banks. Nowadays, everything is done online, no one really knows each other personally, so you can't build a good business relationship. But as a rule, banks want customers who don't cause trouble and are more likely to bring in money. According to my information, processing a chargeback is quite time-consuming, especially if you have to report 10-15 transactions. That's why most banks refrain from making chargebacks because it's too time-consuming. It's not the bank's money that's gone 😉 Accordingly, chargebacks where the outcome is uncertain are rejected 😉
However, from previous experience I can say that there are banks that simply charge back such transactions as fraud (only happens once). Then there are banks that require a report to the police in order for such a chargeback to be carried out. Then there are banks that issue chargebacks on the grounds that the payment was not received (here the casino can simply submit fake receipts and the chargeback is lost).
Visa and Mastercard would also have to be held responsible, but due to the large number of bogus companies it is impossible to identify one responsible...
Wo ein Wille ist, da ist auch ein Weg, und wer einen guten Berater bei seiner Bank hat, kann auf Hilfe hoffen.
Es ist eher das schlecht geschulte Personal bei den Banken. Heutzutage geht alles nur noch Online, keiner kennt sich so wirklich persönlich, da kann man keine gute Geschäftsbeziehung aufbauen. Aber in der Regel möchten die Banken Kunden haben, die keinen Ärger machen und eher Geld einbringen. Die Bearbeitung eines Chargebacks ist nach meinen Informationen recht aufwändig, gerade wenn man 10-15 Transaktionen einmelden muss. Daher nehmen die meisten Banken abstand von einer Rückbuchung, da es zu Zeitaufwendig ist. Es ist ja nicht das Geld der Bank was weg ist 😉 Dementsprechend wird eine Rückbuchung wo der Ausgang ungewiss ist abgelent 😉
Aus früherer Erfahrung kann ich jedoch sagen, dass es Banken gibt, die solche Transaktionen einfach als Betrug zurück buchen (geht nur 1x). Dann gibt es Banken die verlangen eine Anzeige bei der Polizei damit solch eine Rückbuchung durchgeführt wird. Dann gibt es Banken die reichen Rückbuchungen ein, mit der Begründung leistung nicht erhalten (Hier kann das Casino einfach Fakebelege einreichen dann ist der Chargeback verloren)
Visa und Mastercard müsste man auch mit in die Verantwortung nehmen, aufgrund der Zahlreichen Scheinfirmen jedoch unmöglich eine verantwortlich auszumachen...
Здравствуйте, я прочитал всю ветку и нашел большинство компаний, но есть ли у кого-нибудь контакты, указанные ниже? заранее спасибо
Люкстел
cpwallet-cz
БП W ЗАГРУЗКА
помощниксм*AP
Hello, ive read through the whole thread and found most of the companies, but do anyone have contacts for the below? Thanks in advance
Luxtel
cpwallet-cz
BP W LOADING
helpersm*AP
Загрузка BP W — bpwallet. Всегда получал от них деньги обратно
BP W loading is bpwallet. Always got money back from them
Спасибо! Я попробую 🙂
Для других ownrwallet.com ответил мне в течение 2 часов, что они вернут мне деньги, даже если кто-нибудь получит от них транзакции!
Thank you! I will give it a try 🙂
For others ownrwallet.com answered me within 2 hours that they would refund me also if anyone got transactions from them!
Я угрожал ewave французским эквивалентом FCA, а также европейским. У них есть 48 рабочих часов, чтобы ответить, иначе я тоже обращусь в службу защиты прав потребителей. Посмотрите, что произойдет
I have threatened ewave with the French equivalent of the FCA and also the European. They have 48 working hours to respond or I'll be going to the consumer protection also. See what happens
Я получил отказ от Европейского потребительского центра по поводу жалобы в Revolut; они просто не отвечают. В интересах Revolut также должен действовать литовский омбудсмен или служба жалоб. Действует девиз: никогда не кусай руку, которая тебя кормит!
Все продажные ублюдки!
I received a rejection from the European Consumer Centre regarding a complaint to Revolut; they simply don't respond. The Lithuanian ombudsman or complaints office is also supposed to act in Revolut's interest. The motto applies: never bite the hand that feeds you!
All corrupt bastards!
Vom europäischen Verbraucherzentrum habe ich eine Ablehnung bekommen Bezüglich einer Beschwerde bei Revolut, die antworten denen einfach nicht. Der litauische Ombudsmann bzw. die Beschwerdestelle soll wohl auch eher im Interesse von Revolut handeln. Da gilt das Motto: Beiße nie die hand die dich füttert!
Alles koruppte bastarde!
Привет, если кто-нибудь играет в казино mystake или вносил им деньги. Я просто хотел бы, чтобы вы все знали, что они работают без лицензии. Они утверждают, что получили лицензию Curacao egaming, и когда я нажал на ссылку, доступную через их логотип на их веб-сайте, вот что появилось (см. Рисунок ниже). Я просил их о возмещении доброй воли в течение нескольких месяцев, поскольку я несколько раз просил их агентов службы поддержки закрыть мою учетную запись, но они ничего не сделали, даже после того, как узнали, что я проблемный игрок, зарегистрированный на Гамстоп. Я также расспросил их о том, что они неправильно кодировали транзакцию, чтобы обойти ограничения, действующие в моем банке, и привели нас по тропинке неотслеживаемых платежных систем. Сообщив им, что у них нет лицензии, они немедленно удалили ее со своего веб-сайта, а их сотрудники вели себя просто лукаво. Через несколько мгновений они навсегда заблокировали мой аккаунт. Когда я спросил одного из агентов службы поддержки, почему меня заблокировали, они ответили, что я «нарушил» их условия, и когда я спросил, как это сделать. Они заявили, что не могут «разглашать эту информацию». Однако их менеджер по соблюдению требований написал мне по электронной почте и сказал, что они закрыли мою учетную запись на более безопасных основаниях для азартных игр, поскольку я попросил закрыть учетную запись и дал понять команде, что у меня проблема с азартными играми. Это должно вас рассмешить, учитывая, что они знают об этом уже несколько месяцев, и один человек сказал, что это потому, что я нарушил их условия, а другой говорит, что это для более безопасных азартных игр… так кто из них? К сведению для всех, кто играл с ними. Судя по результатам исследования, я считаю, что это подтверждает, что они действуют незаконно, поэтому я сообщу о них и потребую полный возврат средств через egaming на Кюрасао.
Hi, if anyone plays at mystake casino or has deposited money to them. I would just like to make you all aware they have been operating without a license. They claim to been licensed by Curacao egaming and when I clicked on the link available through their logo on their website this is what appeared (see picture below). I have been asking them for a good will refund for a matter of months now as I had asked their support agents to close my account several times and they did nothing about it even after being aware that I am a problem gambler whom is signed up to Gamstop. I also questioned them with their miscoding of transaction to bypass restrictions in place on my bank and leading us down a garden path of untraceable payment providers. After making them aware they were unlicensed they immediately took it off their website and their staff were acting nothing but shifty. Moments after this they permanently blocked my account. When I asked one of the support agents why I had been blocked their response was that I had "violated" their terms and conditions and when I asked how. They said that they could "not share this information". However, their compliance manager has emailed me and said they closed my account on safer gambling grounds as I asked for an account closure and made it apparent to the team that I had a gambling problem. It’s got to make you laugh considering they’ve known this for months now and one person has said it’s because I’ve violated their terms and another says it’s for safer gambling purposes… so which one is it? Just an FYI for any of you whom have been playing with them. From research I believe this confirms that they are operating illegally so I will be reporting them and requesting a full refund through curacao egaming.
Люди на Кюрасао устало смеются над этим, независимо от того, сообщите вы о них или нет, ничего не произойдет. Даже органы, выдающие лицензии, являются коррумпированными обезьянами. Избавьте себя от неприятностей.
The people in Curacao laugh wearily about it, whether you report them or not, nothing will happen. Even the license issuers are corrupt monkeys. Save yourself the trouble.
Die Leute in Curacao lachen da müde drüber, ob Du sie meldest oder nicht, es wird nichts passieren. Selbst die Lizenzaussteller sind Korrupte affen. Spar dir die mühe.
Я сообщил о Горивайре польским финансовым властям. Я посмотрю, что они скажут.
Я только что написал большое письмо в свой банк по электронной почте, в понедельник позвоню в команду по разрешению споров и поговорю с ними напрямую обо всем, что содержится в электронном письме. Я не буду отрицать азартные игры, но вчера вечером я получил запрос на одобрение транзакций, которые я не совершал. делать. Эти компании, без сомнения, продали данные моей банковской карты, это чертовски страшно.
I have reported Goriwire to the Polish financial authorities. I will see what they have to say.
I have just written a big letter to my bank via email and I will phone the disputes team on Monday and speak to them directly regarding everything in the email, I will not deny gambling but last night I had approval request for transactions that I did not make. These companies have no doubt sold my bank card details it's fucking scary.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.