Конечно, банк это проигнорирует. Если вы подаете претензию в отношении несанкционированного платежа, но выполнили подтверждение 3DS при внесении депозита в (нелегальное) казино, вы теряете право предъявлять претензии по причине мошенничества, поскольку единственным, кто мог утвердить платеж, будете вы.
Единственный способ получить успешный возврат платежа — связаться с продавцом, который указан в вашей транзакции, и попросить его вернуть деньги, поскольку вы не получили свой заказ и/или хотите его полной отмены. Поскольку большинство этих продавцов являются фиктивными интернет-магазинами, обрабатываемыми платежными системами, такими как Cash Bull, Zinzipay и т. д., продавец не отвечает, поэтому вы можете отправить возвратный платеж по электронной почте, которую вы отправили для отмены, или запросить у них обновленную информацию о доставке. ваши товары.
А поскольку 90% продавцов не будут оспаривать ваш возвратный платеж, вполне вероятно, что вы добьетесь успеха и получите возмещение. Потому что они не хотят привлекать внимание MasterCard из-за того, что они являются поддельным интернет-магазином, который обрабатывает платежи для (нелегальных) казино и в некоторых случаях может даже рассматриваться как отмывание денег.
Конечно, я должен заявить, что вам не следует использовать этот обходной путь и делать это только тогда, когда вы обратились в казино, в котором ваш вывод средств был отклонен, или казино работает незаконно и должны знать об этом (поскольку большинство из них только плевать😉).
Of course the bank will ignore it. If you make a claim for a unauthorized payment but did do a 3DS confirmation when depositing to the (illegal) casino you lose the right to claim on fraud base since the only one who could have approved the payment would be you.
The only option to get successful chargeback is to contact the merchant that is visible on your transaction and ask them for a refund as you did not receive your order and/or want a full cancellation. Since most of those merchants are dummy webshop being processed by payment processors as cash bull, zinzipay etc. the merchant wont respond so you can file a chargeback with the e-mail you sent for your cancellation or asking them for an update on the shipment of your goods.
And as 90% of the merchants will not fight your chargeback it is likely that you will succeed and get your refund. Because they do not wish to get the attention of MasterCard for being a fake webshop that process payments for (illegal) casinos and could even be seen as money laundering in some cases.
Of course I have to state that you should not exploit this work around and only do so when you have reached out to the casino of your withdrawal that has been rejected or the casino is illegal operating and should be aware of this (as most are but do not care😉).
Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод: