Да, очевидно, я нарушил правила банка, но я отправил команде по разрешению споров большое электронное письмо с объяснением ситуации, потому что я явно не хотел, чтобы мой банк закрылся. Мне звонили дважды, но оба раза я был на работе. Я перезвонил им, пробыл в ожидании 45 минут и так и не перезвонил. Но в пятницу я отправил им обновленное электронное письмо обо всем этом, так что жду звонка. Если я не получу 1 на этой неделе, я позвоню им сам. Я признал, что совершал азартные операции и что у меня случился рецидив из-за личных обстоятельств, азартные игры всегда были моим выходом. Но если бы они не замаскировали транзакции, я бы не смог рискнуть, поэтому для меня вина лежит на торговцах. Я буду утверждать, что я не давал согласия на то, чтобы другие продавцы имели мои банковские реквизиты, особенно в зарубежных странах, таких как Украина, Нигерия, Кения. С тех пор мою почту Google неоднократно пытались взломать, а также с моей учетной записи пытались снять транзакции, мой номер телефона подделали, подозрительно?
Yep, I breached the banks regulations apparently but I sent the disputes team a big email explaining the situation because I obviously didn't want my bank to get shut down. They called me twice but both times I was in work. I called them back and I was on hold for 45 minutes and I never called them back. But I sent them an updated email on Friday regarding it all so I'm waiting for a call. If I don't get 1 this week I'll call them myself. I admitted I made gambling transactions and that I relapsed due to personal circumstances going on, gambling is always my way out. But if they hadn't disguised transactions I wouldn't have been able to gamble so for me the blames on the merchants. I will be arguing that I didn't agree for other merchants to have my bank details, especially in foreign countries like Ukraine, Nigeria, Kenya. I've since had my Google mail attempted to be hacked multiple times and also transactions try to be taken from my account, my phone number spoofed, suspicious?
Возвратные платежи были квалифицированы как мошенничество, поскольку продавцы, очевидно, заявили, что предоставили товары. В конце игры я получил из-за этого предупреждение. Но я сообщил банку о реальной проблеме, и, похоже, они захотели сотрудничать. Посмотрим, что произойдет. Если я верну хотя бы двух торговцев, я буду счастлив, потому что их будет больше 2500. Это новое начало, лол.
Я с приятелем из Natwest
The chargebacks were classed as fraud because the merchants obviously said they provided goods. So end game was I got a warning due to that. But I let the bank know the real issue and it seemed they wanted to cooperate. We will see what happens. If I even get 2 merchants back I will be happy because it will be over 2500. Its a fresh start lol.
I'm with natwest buddy
По мне так это настоящий мошенник.
Единственная платная услуга по возврату средств должна предоставляться от юридических фирм/юристов. Каждый пользователь, который утверждает, что хочет помочь и попросить денег, скорее всего, является мошенником, особенно если у него/нее есть только один рекламный пост.
Надеюсь, что модеры вмешаются.
Sounds like a real scammer to me.
The only paid service for refunds should be provided from law firms/lawyers. Every user that claims here to help and ask money is likely to be a scammer especially when he/she has only one post advertising..
Hope the Mods can intervene.
Только что отправил электронное письмо, и оно вернулось, сказав, что такого пользователя здесь нет.
Just emailed it bounced back saying no such user here
Насколько я знаю, его забанили дважды
He is he has been banned twice that I know off
Вы использовали почту, указанную в Условиях и положениях?
Значит не тот, что на сайте.
Did you use the mail in the T&C mentioned?
So not the one on the website.
Привет
Удалось ли вам найти контактную информацию wexslide?
Hi
Did you have any luck finding contact details for wexslide?
Эта тема также более ясна в отношении проблем, с которыми мы имеем дело по этой теме. А учитывая 142 страницы, возможно, самое время переключиться на новую тему и закрыть эту, чтобы было проще. Я постараюсь разместить публикацию с названиями большинства продавцов и их контактными данными, чтобы большинству из нас было проще связаться.
This topic is also more clear on the issues we are dealing with on this topic. And with 142 pages it might be a good time to switch to a new topic and close this one to make it easier. I will try to set up a post with most merchant names and their contact details to make it easier for most of us to reach out.
Спасибо, но разве они не собираются читать и другое?
Thanks but aren't they just going to read the other one as well though?
В конце концов да, но это произойдет со всем.
Единственное преимущество заключается в том, что новая тема, мы надеемся, будет более понятной и содержит необходимую игрокам информацию.
Eventually yes, but that will happen with everything.
The only benefit is that the new topic will hopefully be more clear with the info players need.
Привет, вы когда-нибудь получали электронное письмо от payz по этому поводу?
Hi did you ever get an email from paymentz about this in the end?
Название не решит проблему, поскольку люди могут ввести в Google название своего продавца и в конечном итоге найти эту платформу или использовать кнопку поиска на веб-сайте здесь.
Тем не менее, у нас есть отличная тема, но здесь сложно найти названия торговцев и контактные данные, и это должно стать проще.
The title will not solve it as people can google on their merchant name and eventually find this platform or use the search button on the website here.
However, it is a great topic we have but hard to find merchant names and contact details here that should get easier.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.