3 месяцев назад
Потрясающий! Спасибо! 🙂 ига до сих пор мне не ответила, надеюсь, скоро x
Awesome! Thank you! 🙂 iga still haven't responded to me so hopefully soon x
0
Потрясающий! Спасибо! 🙂 ига до сих пор мне не ответила, надеюсь, скоро x
Awesome! Thank you! 🙂 iga still haven't responded to me so hopefully soon x
Пришлось идти другими методами 😅но в итоге добился своего
не уверен, доберусь ли я еще до чего-нибудь, но определенно меня указали в правильном направлении
I had to go through other methods 😅but got there in the end
not sure If I’ll get anywhere still but defo got pointed in the right direction
Ох, правда... коснись дерева, мы все куда-нибудь доберемся! Мне просто хотелось бы найти ваш процессор SMPF*! Это так сложно лол
Oh really.. touch wood we all get somewhere! I just wish I could find your SMPF* processor! It's so hard lol
Я знаю, что у меня то же самое с платежным шлюзом 🤦🏻♀️
I know I’m the same with payment gateway 🤦🏻♀️
Привет .
Наконец, @awintura_online не заплатил 237 000 долларов, я приглашаю вас проверить их социальные сети, проверить все жалобы на мошенничество, надеюсь, они будут добавлены в черный список, это платформа с 8 месяцами мошенничества.
Привет .
Hello .
Finally @awintura_online, did not pay the $237,000, I invite you to check their social networks, to check all the scam complaints, I hope they are added to the blacklist, they are a platform with 8 months of scams.
Greetings .
Hola .
Finalmente @awintura_online, no pagó los $237.000 , los invito a revisar sus redes sociales , para comprobar todas las denuncias por estafa , espero sean ingresados a la lista negra , son una plataforma con 8 meses de estafas .
Saludos .
Я вообще ничего не слышал. Продолжайте отправлять им то же электронное письмо, что и я, затем они снова спрашивают о транзакциях, банковской карте и т. д. Бесполезные придурки🤣
I've heard nothing at all. Keep sending them same email I do, then they asked for transactions and bank card etc again. Useless assholes🤣
Зачем вам нужен ответ от продавца?
Для оформления возвратного платежа достаточно отправить письмо продавцу (не получен товар или отменить заказ). И если они не ответят, вы можете указать это в форме возврата платежа.
Why do you want a reply from the merchant?
For filing a chargeback all you need is sent a mail to the merchant (goods not received, or cancelling the order). And if they dint reply you can mention that on the chargeback form.
Я не могу получить возвратные платежи, потому что одна компания сообщила банку, что я получил вещи и, должно быть, предоставил поддельные квитанции и т. д. Я могу закрыть свой счет, если это произойдет снова.
I can't get file chargebacks because 1 company said to the bank I had received stuff and must have provided fake receipts etc. I can get my account closed down if it happens again
Я не могу, потому что некоторые торговцы сказали, что дают мне вещи, но, очевидно, это не так. Банк не позволит мне вернуть деньги без проверки.
I can't because some merchants said they give me stuff, obviously didn't. The bank will not allow me to chargeback without scrutiny
Я только что подал заявку на возврат средств от Pixelum.io, но сказал, что не получил от них никаких услуг. Они сказали, что я принес нфт-арт, но они не могут этого доказать, многие из них идиоты.
I’ve just applied for a charge back against pixelum.io, I’ve said I didn’t get any service from them. They have said I brought nft art but yet they cannot prove this, idiots the lot of them
Там банк сказал, что собирается расследовать мое мошенничество. Пикселеум. Идиоты
Thats where the bank said they were going to investigate fraud for me. Pixeleum. Idiots
да, ваш банк вообще с ними связывался? Я отправил доказательства того, что на самом деле я ничего от них не получил.
yeah did your bank get in contact with them at all? I’ve sent evidence of me not actually having anything from them.
Нет, очевидно, что-то показал банку, потому что банк сказал, что продавец предоставил доказательства! Какие доказательства у вас есть? Держите меня в курсе, как у вас дела 🙂 с кем вы сотрудничаете, я natwest
No obviously showed something to the bank because the bank said the merchant had provided evidence! What evidence do you have? Keep me updated how you get on 🙂 who do you bank with, I'm natwest
Я бы обязательно сообщил данные кредитной карты, но только первые шесть цифр и последние четыре. Иногда вы получаете возмещение. Заблокировать карту и подать заявку на новую; Возвраты также работают на заблокированные карты.
I would definitely give out the credit card details, but only the first six digits and the last four. Sometimes you get a refund. Block the card and apply for a new one; refunds also work on blocked cards.
Die Kreditkartendaten würde ich durchaus weitergeben, jedoch nur die ersten Sechs stellen und die letzten vier. Manchmal springt da auch ein Refund bei raus. Die Karte sperren und eine neue Beantragen, Rückerstattungen funktionieren auch auf gesperrte karten.
Привет! Я просто просматриваю ветку. Были ли у вас когда-нибудь успехи в возврате платежей с помощью Revolut?
Hi! I'm just looking back through the thread. Did you ever have any success with these chargebacks with Revolut?
Компания Revolut отклонила мой возвратный платеж и первоначально вернулась к ним на прошлой неделе со всеми доказательствами, связывающими компании и показывающими, что я ничего не покупал у продавца, и у меня есть доказательства их лжи, которые показывают, что я не получал от них никаких товаров или услуг, а они оформил возвратный платеж. Теперь просто ждем, ответит ли продавец.
Revolut declined my chargeback initially went back to them last week with all the evidence linking the companies and showing I didn't purchase anything from the merchant and have proof of them lying which shows I didn't receive no goods or service from them and they processed a chargeback. Now just waiting to see if merchant responds.
Банк должен сообщить вам, какие доказательства они имеют против вас, вы имеете право оспорить эти доказательства. Мои доказательства: у меня нет учетной записи у продавца, поэтому я никогда не мог пользоваться их услугами.
The bank have to tell you what evidence they have against you, you have a right to dispute the evidence. My evidence is I don’t have an account with the merchant therefor I couldn’t never have used their services.
В аналогичной ситуации играю с ними в теннис! Однако доказать, что вы ничего не получили, сложно!
In a similar situation, playing tennis with them! Difficult to prove you haven't recieved anything though!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.